[QUOTE] Призывник с высшим образованием служит один год (по законодательству). Субъективное мнение некоторых должностных лиц: "зачем его обучать, всё равно уволиться через год (через полгода после учебки)!"... Зайди на сайт к Миротворцу. Почитай раздел "Обо мне"...[/QUOTE]
Маленькая поправка. Я шел в Армию со второго курса института. У меня небыло тогда высшего образования. И служил я "срочку" полных 2 года. <_<
"Десантник N 1. Генерал армии Маргелов", Кто читал? Ваше мнение?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 14:49:21
В книге допущена одна неточность. Под фотографией памятника 6-ой роте в Пскове, написано, что он установлен в Новороссийске.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 13:19:50
[QUOTE] Недавно в Кемерово одна коровушка (студентка) навернулась насмерть - вышла врастопырку, запуталась в стабилизации, и камнем... После этого Кемеровский аэроклуб почти на год закрыли. Вот так прыгают гражданские[/QUOTE] У нас на аэроклубе тоже один "двухсотый" "висит". Поэтому и советую, пацанам желающим совершить прыжок, подготовку проходить с профессионалами, а прыгать можно и в РОСТО с парашютистами-спортсменами. Хотя я если сам купол не уложу - прыгать не буду. <_<
Жизнь после Армии
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 12:52:39
Прошу не отклоняться от темы. Про апокалипсис и про питание пишите в других темах. :angry:
Военно-врачебная коммисия, Необходимые данные для службы в ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 12:46:41
В моей гостевой призывник (Игорь) интересуется, есть ли у него шансы попасть в ВДВ со зрением -2,5.
И ещё предлагаю в этой теме разместить данные о ВВК. По каким данным сейчас происходит набор в ВДВ. Поделитесь информацией.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 08:52:29
У нас в Екатеренбурге в военно-патриотическом клубе тоже нет ВДК но выход нашли просто. Его сделали в спортзале. И "стапеля" и "трамплин" и отработку отделения от самолёта. Срок обучения 3-4 месяца. Сюда входит изучение матбазы, укладка парашюта (как правило д-5) и предпрыжковая B) . В РОСТО рассказывают только, как вести себя в воздухе и за что дёргать в полёте :ph34r:
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
08.09.2003 07:03:12
Если и прыгать призывникам с парашютом, то не просто в РОСТО, а через военно-патриотические клубы (если такие есть по месту жительства). Обучение, как правило проводится офицерами ВДС в запасе или десантниками. В РОСТО подготовка к прыжку сократилась до 1 дня :o . Кто служил в десанте, на всю жизнь запомнили, сколько они время проводили на ВДК, прежде чем их допускали на первый прыжок.
Жизнь после Армии
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
05.09.2003 15:32:54
Я после армии со своими друзьями (которые не служили) разговаривал на разных языках. Им понять то, о чём я говорю было очень сложно... а порой и непостяжимо.
По поводу девушек. Моя девушка меня дождалась хотя познакомились за 5 дней до моего ухода в армию, теперь она моя жена. Понимать начала меня годика так через 2-3, после моего возвращения. Побольше бы таких девченок ждали парней из армии.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
05.09.2003 11:37:05
Мне военком настойчиво "втирал", что с нашего военкомата не бывает разнарядок в ВДВ. Пришлось доказать, что бывают исключения:-) Вообще всё зависит от призывника (процентов 90).
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
05.09.2003 10:37:51
Сегодня мне пришло такое письмо от Павла:
"Сергей, дай пару хороших советов, как мне попасть в "Войска Дяди Васи" что мне говорить в военкомате, как себя вести, у меня 188 см. рост и 87 кг. вес, 9 прыжков. Помоги пожалуйста!!!!!!!!!! Павел"
По моему с 9-ю прыжками должен гореть зёлёный свет ( при хорошей физподготовке) [B]Добавлено:[/B] Но в свои годы я тоже "грызся" с военкомом по поводу войск. Битва продолжалась пол года. Но всё же я своего добился. Главное что бы было большое желание. И побольше напористости, она пригодится в дальнейшем, в ВДВ.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
18.08.2003 09:13:40
Я считаю, что нужно в первую очередь уделить внимание призывникам. Очень многих интересует вопрос: Как попасть в ВДВ? У пацанов есть желание служить в десанте, а мы можем реально им помочь Нельзя отворачиваться от них. Это будущее десанта.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
18.08.2003 09:10:35
По поводу книги памяти: Вернусь из Питера 30 августа - там обговорим. Книгу памяти на до делать ОДНОЗНАЧНО. Это наш долг перед павшими братишками.
Слава ВДВ!!!
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
15.08.2003 06:39:04
Добавил 3 работы Basil в раздел [URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]ОБОИ[/URL] Если у кого ещё есть варианты обоев - присылайте.
Карикатуры, Из дембельского альбома
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
14.08.2003 09:35:51
Похожий шеврон был и у 301 полка. :)
Карикатуры, Из дембельского альбома
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
14.08.2003 07:36:45
Второй вариант намного лучше. Но рисовал его не я..... Тогда хотелось сделать красивый шеврон, что бы его украшал или пикирующий сокол (как положенно) или орёл, а не лохматый воробей (как было) :D Долго искали картинки, но ничего похожего небыло. В итоге остановились на фирменном знаке Харлея (у меня был журнал привезён из отпуска по мотоциклам). Купол перерисовали с моего "портака", а меч в лапах придумал Вовка с 1 упдр. Долго думали что написать на ленте, в итоге остановились на флагах ВДВ и России.
Кстати, глядя на наш шеврон, пацаны с 301 полчка сделали свой :) На шевроне изображён медведь, купол. ( а медведя, не долго думая скопировали с пивной банки:))
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
14.08.2003 07:01:36
[URL=mailto:137pdp@mail.ru]Мой ящик[/URL]. фотографии можно прислать одним письмом. Только просьба: 1. Указать размеры обоев 2. Автор работ (я поставлю ссылку на него).
Карикатуры, Из дембельского альбома
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
14.08.2003 06:43:06
Basil, ты где взял этот рисунок???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o Можешь не верить, но я рисовал его в 1995 году. :D Это сначала была задумка создать шеврон 285 упдп, потом идея заглохла и это осталось на бумаге. К сожалению :( эскиз у меня не сохранился, т.к я уехал в Рязанский 137 гв. пдп Если тебе интересно, могу рассказать, как мы его создавали ;)
P.S. Я создавал только рисунок.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 15:38:15
Надпись над выходом в тренировочном самолете:
Уважаемые курсанты, перед выброской из самолета, не забывайте свои парашюты, о парашютах оставленных другими курсантами, своевременно сообщайте пилотам или наземной медицинской команде... :D
Про ЛОСЯ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 15:31:27
Собрались 2 августа друзья отметить день ВДВ и первый тост - за тех кто в стропах, второй - за ЛОСЯ (Чтобы еЛОСЯ, пиЛОСЯ и е@ЛОСЯ). Тут жена одного из друзей тихо так говорит, обращаясь к мужу: Да, ты в последнее время точно "просто лось". (Помните анекдот про лося, потерявшего свой причиндал - "... А я лось... просто лось...")
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 13:55:32
Прапорщик выстроил в самолете группу солдат для прыжков с парашютом. Видит: один парень дрожит от страха. Спрашивает: - Что с тобой, паря? - Да первый раз с парашютом прыгаю - боюсь страшно! - Ладушки, первый раз можешь прыгать без парашюта. :)
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 13:51:46
У меня на сайте есть целый раздел посвящённый обоям для Windows десантной тематики. ;) [URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]Обои ВДВ[/URL]
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 13:20:53
Мимо плавно спускающегося парашютиста с криком пролетает другой. - Эй, ты чего орешь? - Парашют не раскрылся!!! - Вот чудак, прыжок-то учебный.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
13.08.2003 13:08:16
Стоят у обочины косовской дороги три миротворца: американец, англичанин и немец. Обсуждают проходящую мимо колонну наших десантников. Америкос: - О, помчались куда-то. Интересно, куда? Англичанин (смеется): - Ну уж точно не ко мне домой! Ведь Ла-Манш... Немец (нервно): - Мне надо позвонить... :D __________________________________
- Алло! Это служба спасения? - Да! - Спасайтесь кто может!! К вам идут два пьяных десантника!!! :lol:
Ан-70
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
12.08.2003 11:51:55
Через несколько дней в подмосковном Жуковском стартует международный авиакосмический салон МАКС-2003. Его устроители представят на суд зрителей опытный экземпляр украинско-российского военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Мало того, он будет допущен к демонстрационным полетам.
Напомним, что самолет нового поколения Ан-70, разработанный Киевским авиастроительным конструкторским бюро им. Антонова, являет собой пример удачного решения вопросов научно-технической интеграции Киева и Москвы. Это многоцелевой оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Он предназначен для доставки десанта до 300 человек или грузов до 47 тонн. Без дозаправки Ан-70 покрывает расстояние до 3800 километров. Цифровой интегральный комплекс бортового оборудования обеспечивает эксплуатацию самолета на всех широтах в любое время суток в сложных метеоусловиях, защиту от средств ПВО, взлет и посадку на необорудованных грунтовых аэродромах. Комплектующие для него производятся как на Украине, так и в России, а сборка осуществляется авиазаводами Киева и Харькова. Совместная программа по строительству этого уникального самолета, не имеющего аналогов в мире, была подписана еще в 1993 году.
Сейчас подготовкой серийного производства Ан-70 и его продвижением на внешний рынок занимается международный консорциум "Средний транспортный самолет", образованный в октябре 1995 года. Кроме АНТК им. Антонова и самолетостроительных заводов "Авиакор" (Самара) и "Авиант" (Киев), в консорциум вошли авиационные, приборостроительные заводы и коммерческие структуры России и Украины. Два года назад было принято решение об организации серийного производства этого самолета на авиазаводах "Авиант" и "Авиакор". Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины.
К сожалению, за всю историю создания этого самолета Ан-70 преследовали крупные неудачи. Так, в 1995 году первый опытный образец Ан-70 разбился во время испытаний под Киевом, в 2001 году самолет Ан-70 потерпел катастрофу под Омском.
Стоит отметить, что и сегодня реализация проекта строительства военно-транспортного самолета все более увязает в проблемах. Как уже сообщала "Газета СНГ", председатель Госдумы Геннадий Селезнев не раз выражал обеспокоенность судьбой этого самолета. По мнению высокого российского чиновника, вокруг проекта АН-70 плетутся интриги, суть которых состоит в том, что никак не может решиться вопрос о дальнейшем финансировании летно-технических испытаний самолета.
Представители российских ВВС, которые и должны были закупать самолет, указывают на очень высокую стоимость Ан-70 - свыше 45-50 млн долларов. России, по мнению военных, Ан-70 сейчас не нужен. Наряду с действительно высокими технико-тактическими характеристиками самолет неэкономичен. Все задачи, которые на сегодняшний день стоят перед военно-транспортной авиацией, может якобы выполнить имеющийся Ил-76. Кроме того, у главного заказчика есть ряд претензий к Ан-70.
Впрочем, начальник управления авиапромышленности Минпромполитики Владимир Ковтун заявил, что конструкторы машины и двигателей уже устранили практически все замечания, высказываемые ВВС России, сообщает ИТАР-ТАСС. Остается невыполненным требование российских военных о проведении стендовых испытаний одновременно трех двигателей Д-27, а не одного, как в настоящее время. Участники программы Ан-70, не имеющие свободных средств, готовы пойти на это после возврата им долга Минобороны РФ. Ковтун также считает, что создания самолета Ан-70 требует тактика ведения современных войн. Без этой авиамашины, которую не заменят ни Ил-76МФ, ни какой-либо другой имеющийся на вооружении военно-транспортный самолет, Украина и Россия могут безнадежно отстать от Европы и США в этой сфере.
Однако российские военные считают, что покуда опытно-конструкторские работы не завершены, запускать самолет в серийное производство пока рано. Кроме того, главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов высказался против демонстрационных полетов Ан-70 на МАКС-2003. По его мнению, самолет, не прошедший государственные испытания, представляет угрозу и не должен получить допуск на авиасалон.
По материалам [URL=http://http://gazetasng.ru/article.php?id=45393]"Газета СНГ"[/URL]
Из дембельского альбома, Дембельские рисунки ВДВ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
12.08.2003 11:00:05
Рисунок предоставил Роман Скирлиу (76 гв. ВДД)
Карикатуры, Из дембельского альбома
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
12.08.2003 10:12:25
Братишки, кто может, отсканируйте кальки из дембельского альбома. Вместе можно собрать много интересного материала. Ведь не все копировали рисунки у своих дембелей, кто то рисовал и сам... ;)
Ан-70
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
12.08.2003 06:33:00
Да, слыхал про Ил-76МФ. Теперь в него входит на 1 БМД больше :) Но приняли его на вооружение?! Нет. Осталось надеятся, что парк самолётов ВТА заменят на более новые машины. Пока они не начали падать как транспортные (гражданские).
Состав ВДВ на 2003
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
16.07.2003 07:42:29
для crap
Точным количеством л/с и техники не распологаю т.к мы стояли на блок-постах. А эти данные знали только штабные работники. Могу сказать точно: Было 4 роты. 3 роты стояли на блок-постах и "кросингах", 1 штабная рота. Место дислокации штаба 554 батальона - аэр. Клиса Я знаю, что на ротацию постоянно набирали 550-600 человек. Ротация проходила 2 раза в год. Центр подготовки в 554 батальон находился в 137 гв. пдп 106 ВДД Набор л/с проводился из всех ВДД. в июле 1997 году в связи с окончанием миссии UNTAES, 554 батальон был расформирован, а л/с выведен на територию России. ;)
45 ОРП, сбор данных
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
15.07.2003 11:53:16
Только что был в Музее ВДВ "Крылатая гвардия" (Екатеринбург). у них нет никакой информации по 45 РПСпН. Историю полка, я уже им передал. Интересуют фотографии. У кого что есть. Мы должны сохранить память для наших потомков.
T-80 Арена
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.06.2003
11.07.2003 11:40:56
Зная весь расклад, противнику востаточно произвести по одному выстрелу в сторону БМП (БМД) и проблем с пехотой больше не будет. <_<