Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Mirotvorets (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Морская пехота или ВДВ, постараюсь пойти
 
[QUOTE]
Призывник с высшим образованием служит один год (по законодательству). Субъективное мнение некоторых должностных лиц: "зачем его обучать, всё равно уволиться через год (через полгода после учебки)!"...
Зайди на сайт к Миротворцу. Почитай раздел "Обо мне"...[/QUOTE]

Маленькая поправка.
Я шел в Армию со второго курса института.
У меня небыло тогда высшего образования.
И служил я "срочку" полных 2 года. <_<
"Десантник N 1. Генерал армии Маргелов", Кто читал? Ваше мнение?
 
В книге допущена одна неточность.
Под фотографией памятника 6-ой роте в Пскове, написано, что он установлен в Новороссийске.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
[QUOTE]
Недавно в Кемерово одна коровушка (студентка) навернулась насмерть - вышла врастопырку, запуталась в стабилизации, и камнем... После этого Кемеровский аэроклуб почти на год закрыли. Вот так прыгают гражданские[/QUOTE]
У нас на аэроклубе тоже один "двухсотый" "висит".
Поэтому и советую, пацанам желающим совершить прыжок, подготовку проходить с профессионалами, а прыгать можно и в РОСТО с  парашютистами-спортсменами. Хотя я если сам купол не уложу - прыгать не буду. <_<
Жизнь после Армии
 
Прошу не отклоняться от темы. Про апокалипсис  и про питание пишите в других темах. :angry:
Военно-врачебная коммисия, Необходимые данные для службы в ВДВ
 
В моей гостевой призывник (Игорь) интересуется, есть ли у него шансы попасть в ВДВ со зрением -2,5.

И ещё предлагаю в этой теме разместить данные о ВВК.
По каким данным сейчас происходит набор в ВДВ.
Поделитесь информацией.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
У нас в Екатеренбурге в военно-патриотическом клубе тоже нет ВДК но выход нашли просто. Его сделали в спортзале. И "стапеля" и "трамплин" и отработку отделения от самолёта. Срок обучения 3-4 месяца. Сюда входит изучение матбазы, укладка парашюта (как правило д-5) и предпрыжковая B) . В РОСТО рассказывают только, как вести себя в воздухе и за что дёргать в полёте  :ph34r:
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Если и прыгать призывникам с парашютом, то не просто в РОСТО, а через военно-патриотические клубы (если такие есть по месту жительства). Обучение, как правило проводится офицерами ВДС в запасе или десантниками. В РОСТО подготовка к прыжку сократилась до 1 дня :o . Кто служил в десанте, на всю жизнь запомнили, сколько они время проводили на ВДК, прежде чем их допускали на первый прыжок.
Жизнь после Армии
 
Я после армии со своими друзьями (которые не служили) разговаривал на разных языках.
Им понять то, о чём я говорю было очень сложно... а порой и непостяжимо.

По поводу девушек. Моя девушка меня дождалась хотя познакомились за 5 дней до моего ухода в армию, теперь она моя жена. Понимать начала меня годика так через 2-3, после моего возвращения.
Побольше бы таких девченок ждали парней из армии.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Мне военком настойчиво "втирал", что с нашего военкомата не бывает разнарядок в ВДВ.
Пришлось доказать, что бывают исключения:-)
Вообще всё зависит от призывника (процентов 90).
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Сегодня мне пришло такое письмо от Павла:

"Сергей, дай пару хороших советов, как мне попасть в "Войска Дяди Васи"
что мне говорить в военкомате, как себя вести, у меня 188 см. рост и 87 кг. вес, 9 прыжков. Помоги пожалуйста!!!!!!!!!!  Павел"

По моему с 9-ю прыжками должен гореть зёлёный свет ( при хорошей физподготовке)
[B]Добавлено:[/B]
Но в свои годы я тоже "грызся" с военкомом по поводу войск. Битва продолжалась пол года. Но всё же я своего добился.
Главное что бы было большое желание. И побольше напористости, она пригодится в дальнейшем, в ВДВ.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Я считаю, что нужно в первую очередь уделить внимание призывникам.
Очень многих интересует вопрос: Как попасть в ВДВ?
У пацанов есть желание служить в десанте, а мы можем реально им помочь
Нельзя отворачиваться от них. Это будущее десанта.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
По поводу книги памяти:
Вернусь из Питера 30 августа - там обговорим.
Книгу памяти на до делать ОДНОЗНАЧНО. Это наш долг перед павшими братишками.

Слава ВДВ!!!
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
Добавил 3 работы Basil в раздел [URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]ОБОИ[/URL]
Если у кого ещё есть варианты обоев - присылайте.
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Похожий шеврон был и у 301 полка.  :)
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Второй вариант намного лучше. Но рисовал его не я.....
Тогда хотелось сделать красивый шеврон, что бы
его украшал или пикирующий сокол (как положенно)
или орёл, а не лохматый воробей (как было)  :D
Долго искали картинки, но ничего похожего небыло.
В итоге остановились на фирменном знаке Харлея
(у меня был журнал привезён из отпуска по мотоциклам).
Купол перерисовали с моего "портака", а меч в лапах придумал Вовка с 1 упдр.
Долго думали что написать на ленте, в итоге остановились на флагах ВДВ и России.

Кстати, глядя на наш шеврон, пацаны с 301 полчка сделали свой :)
На шевроне изображён медведь, купол. ( а медведя, не долго думая скопировали
с пивной банки:))
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
[URL=mailto:137pdp@mail.ru]Мой ящик[/URL].
фотографии можно прислать одним письмом.
Только просьба:
1. Указать размеры обоев
2. Автор работ (я поставлю ссылку на него).
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Basil, ты где взял этот рисунок???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o
Можешь не верить, но я рисовал его в 1995 году. :D
Это сначала была задумка создать шеврон 285 упдп, потом
идея заглохла и это осталось на бумаге.
К сожалению :(  эскиз у меня не сохранился, т.к я уехал в Рязанский 137 гв. пдп
Если тебе интересно, могу рассказать, как мы его создавали ;)

P.S. Я создавал только рисунок.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Надпись над выходом в тренировочном самолете:

Уважаемые курсанты, перед выброской из самолета, не забывайте свои
парашюты, о парашютах оставленных другими курсантами, своевременно
сообщайте пилотам или наземной медицинской команде... :D
Про ЛОСЯ
 
Собрались 2 августа друзья отметить день ВДВ и первый тост - за
тех кто в стропах, второй - за ЛОСЯ (Чтобы еЛОСЯ, пиЛОСЯ и е@ЛОСЯ).
Тут жена одного из друзей тихо так говорит, обращаясь к мужу:
Да, ты в последнее время точно "просто лось".
(Помните анекдот про лося, потерявшего свой причиндал -
"... А я лось... просто лось...")
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Прапорщик выстроил в самолете группу солдат для прыжков с парашютом.
Видит: один парень дрожит от страха.
Спрашивает:
- Что с тобой, паря?
- Да первый раз с парашютом прыгаю - боюсь страшно!
- Ладушки, первый раз можешь прыгать без парашюта. :)
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
У меня на сайте есть целый раздел посвящённый обоям для Windows десантной тематики. ;)
[URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]Обои ВДВ[/URL]
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Мимо плавно спускающегося парашютиста с криком пролетает другой.
- Эй, ты чего орешь?
- Парашют не раскрылся!!!
- Вот чудак, прыжок-то учебный.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Стоят у обочины косовской дороги три миротворца: американец,
англичанин и немец. Обсуждают проходящую мимо колонну наших
десантников.
Америкос:
- О, помчались куда-то. Интересно, куда?
Англичанин (смеется):
- Ну уж точно не ко мне домой! Ведь Ла-Манш...
Немец (нервно):
- Мне надо позвонить... :D  
__________________________________

 - Алло! Это служба спасения?
- Да!
- Спасайтесь кто может!! К вам идут два пьяных десантника!!! :lol:
Ан-70
 
Через несколько дней в подмосковном Жуковском стартует международный авиакосмический салон МАКС-2003. Его устроители представят на суд зрителей опытный экземпляр украинско-российского военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Мало того, он будет допущен к демонстрационным полетам.

Напомним, что самолет нового поколения Ан-70, разработанный Киевским авиастроительным конструкторским бюро им. Антонова, являет собой пример удачного решения вопросов научно-технической интеграции Киева и Москвы. Это многоцелевой оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Он предназначен для доставки десанта до 300 человек или грузов до 47 тонн. Без дозаправки Ан-70 покрывает расстояние до 3800 километров. Цифровой интегральный комплекс бортового оборудования обеспечивает эксплуатацию самолета на всех широтах в любое время суток в сложных метеоусловиях, защиту от средств ПВО, взлет и посадку на необорудованных грунтовых аэродромах. Комплектующие для него производятся как на Украине, так и в России, а сборка осуществляется авиазаводами Киева и Харькова. Совместная программа по строительству этого уникального самолета, не имеющего аналогов в мире, была подписана еще в 1993 году.

Сейчас подготовкой серийного производства Ан-70 и его продвижением на внешний рынок занимается международный консорциум "Средний транспортный самолет", образованный в октябре 1995 года. Кроме АНТК им. Антонова и самолетостроительных заводов "Авиакор" (Самара) и "Авиант" (Киев), в консорциум вошли авиационные, приборостроительные заводы и коммерческие структуры России и Украины. Два года назад было принято решение об организации серийного производства этого самолета на авиазаводах "Авиант" и "Авиакор". Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины.

К сожалению, за всю историю создания этого самолета Ан-70 преследовали крупные неудачи. Так, в 1995 году первый опытный образец Ан-70 разбился во время испытаний под Киевом, в 2001 году самолет Ан-70 потерпел катастрофу под Омском.

Стоит отметить, что и сегодня реализация проекта строительства военно-транспортного самолета все более увязает в проблемах. Как уже сообщала "Газета СНГ", председатель Госдумы Геннадий Селезнев не раз выражал обеспокоенность судьбой этого самолета. По мнению высокого российского чиновника, вокруг проекта АН-70 плетутся интриги, суть которых состоит в том, что никак не может решиться вопрос о дальнейшем финансировании летно-технических испытаний самолета.

Представители российских ВВС, которые и должны были закупать самолет, указывают на очень высокую стоимость Ан-70 - свыше 45-50 млн долларов. России, по мнению военных, Ан-70 сейчас не нужен. Наряду с действительно высокими технико-тактическими характеристиками самолет неэкономичен. Все задачи, которые на сегодняшний день стоят перед военно-транспортной авиацией, может якобы выполнить имеющийся Ил-76. Кроме того, у главного заказчика есть ряд претензий к Ан-70.

Впрочем, начальник управления авиапромышленности Минпромполитики Владимир Ковтун заявил, что конструкторы машины и двигателей уже устранили практически все замечания, высказываемые ВВС России, сообщает ИТАР-ТАСС. Остается невыполненным требование российских военных о проведении стендовых испытаний одновременно трех двигателей Д-27, а не одного, как в настоящее время. Участники программы Ан-70, не имеющие свободных средств, готовы пойти на это после возврата им долга Минобороны РФ. Ковтун также считает, что создания самолета Ан-70 требует тактика ведения современных войн. Без этой авиамашины, которую не заменят ни Ил-76МФ, ни какой-либо другой имеющийся на вооружении военно-транспортный самолет, Украина и Россия могут безнадежно отстать от Европы и США в этой сфере.

Однако российские военные считают, что покуда опытно-конструкторские работы не завершены, запускать самолет в серийное производство пока рано. Кроме того, главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов высказался против демонстрационных полетов Ан-70 на МАКС-2003. По его мнению, самолет, не прошедший государственные испытания, представляет угрозу и не должен получить допуск на авиасалон.

По материалам [URL=http://http://gazetasng.ru/article.php?id=45393]"Газета СНГ"[/URL]
Из дембельского альбома, Дембельские рисунки ВДВ.
 
Рисунок предоставил Роман Скирлиу (76 гв. ВДД)
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Братишки, кто может, отсканируйте кальки из дембельского альбома. Вместе можно собрать много интересного материала. Ведь не все копировали рисунки у своих дембелей, кто то рисовал и сам... ;)
Ан-70
 
Да, слыхал про Ил-76МФ. Теперь в него входит на 1 БМД больше :)
Но приняли его на вооружение?! Нет.
Осталось надеятся, что парк самолётов ВТА заменят на более новые машины.
Пока они не начали падать как транспортные (гражданские).
Состав ВДВ на 2003
 
для crap

Точным количеством л/с и техники не распологаю т.к мы стояли на блок-постах.
А эти данные знали только штабные работники.
Могу сказать точно: Было 4 роты. 3 роты стояли на блок-постах и "кросингах", 1 штабная рота.
Место дислокации штаба 554 батальона - аэр. Клиса
Я знаю, что на ротацию постоянно набирали 550-600 человек. Ротация проходила 2 раза в год.
Центр подготовки в 554 батальон находился в 137 гв. пдп 106 ВДД
Набор л/с проводился из всех ВДД.
в июле 1997 году в связи с окончанием миссии UNTAES, 554 батальон был расформирован, а л/с
выведен на територию России. ;)
45 ОРП, сбор данных
 
Только что был в Музее ВДВ "Крылатая гвардия" (Екатеринбург).
у них нет никакой информации по 45 РПСпН.
Историю полка, я уже им передал. Интересуют фотографии. У кого что есть.
Мы должны сохранить память для наших потомков.
T-80 Арена
 
Зная весь расклад, противнику востаточно произвести по одному выстрелу в сторону БМП (БМД) и проблем с пехотой больше не будет. <_<
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой