Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Mirotvorets (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Жизнь после Армии
 
[QUOTE]
Уже дома гулял с девушкой по парку. С той самой, которая, как оказалось, не любит снимать часовых. Она так и не поняла, почему я встал, как вкопанный, сказал ей "Стой!", постоял несколько секунд, рассмеялся и пошел дальше. Я не стал ей объяснять, что валявшуюся на земле ржавую табличку с кусками торчащей оттуда проволоки я принял за растяжку.[/QUOTE]

Это верно, я тоже долго не мог избавиться от привычки ходить только по тропинкам всматриваясь под ноги.
Инстинктивно обходил места заросшие травой. Сказывалось долгое пребывание среди минных полей.
Где неосторожный шаг в сторону с тропинки мог сделать тебя в лучшем случае инвалидом.
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
Я создал эту тему, т.к. очень много подростков боятся идти в армию
из-за [B]дедовщины[/B]. <_<
Они видят это с одной и только с одной стороны. С гражданки.
Мы же видели другую сторону медали. ;)

Админ правильно сказал в одной из тем, что [B]дедовщина[/B]
начинается ещё на гражданке. Так что это, правда или миф?  :(

Я начинал служить уже подготовленный в этом плане. B)
На гражданке, дЕсант подробно мне объяснил, где неуставные отношения, а где "качаловка".
Поэтому, когда нас первый раз поставили "на душки", то не материся сквозь зубы на сержантов,
а готовился к более серьёзным испытаниям.
И таких случаев немеренно.
Гермес, 155мм САО на базе БМД-3
 
Приношу свои извинения.
Теперь правильная [URL=http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bereg/bereg_5.php]ССЫЛКА[/URL]

[B]Добавлено:[/B]
Неплохо ещё и фотографиями разжиться. Хотелось бы посмотреть на это чудо наших доблестных конструкторов ;)
Военно-врачебная коммисия, Необходимые данные для службы в ВДВ
 
[QUOTE]
Сомневаюсь, чтобы военкомат занижал здоровье. Скорей наоборот.[/QUOTE]

Уважаемый [B]ALL[/B],

В моём случае именно так и было. Мне доказывали, что у меня плоскостопие и нефроптоз 2 степени (опущение почки). Так вот, обследовался я по полной после армии. Почки в порядке. Врачи сказали, что у меня не мог быть нефроптоз и к тому же 2 степени. Почки обратно не поднимаются.

Просто я был не в ладах с военкомом. Я хотел служить в ВДВ, а он доказывал, что лучше связи мне ничего не светит. Пришлось доказать обратное.
Гермес, 155мм САО на базе БМД-3
 
Тем временем конструкторы изыскали способ усилить огневую мощь "Берега", дополнив его 20-тонной многоцелевой системой [B]"Гермес"[/B] , выполненной на базе плавающей десантной гусеничной [B]БМД-3[/B] . В ее башне, размещенной в центре корпуса, установлена [B]спаренная !!![/B] 155-мм пушка, а между стволами смонтирован обслуживаемый двумя номерами расчета электронно-оптический блок с 4-канальным инфракрасным прибором прямого видения и 2-канальным лазерным целеуказателем.

[B]"Гермес"[/B] способен делать до 14-16 выстрелов в минуту осколочно-фугасными снарядами улучшенной аэродинамической формы, активно-реактивными, кассетными и управляемыми типа "Краснополь" и "Сантиметр".

В середине передней части машины находится место водителя, в кормовой - обзорный радиолокатор. Для движения на плаву служат два водомета.

Таким образом, создатели "Берега" предусмотрели возможность его модернизации и повышения могущества. А это становится особенно важным, если учесть непродуманное сокращение (в последнее десятилетие) численности кораблей военно-морского флота, предназначенных именно для прикрытия морских границ нашей страны.

Источник [URL=http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bereg/bereg_5.php&text=%22%C3%E5%F0%EC%E5%F1%22+%ED%E0+%E1%E0%E7%E5+%E1%EC%E4&dsn=12&q=-725608085&d=320731]здесь[/URL]
Военно-врачебная коммисия, Необходимые данные для службы в ВДВ
 
С плохим здоровьем лучше в ВДВ не ходить, не стоит испытывать судьбу.
Потом будете мотаться по МПП.
Но если здоровье занижает военкомат, нужно рвать зубами.
Вырабатывать оскал ВДВ :lol:  он в дальнейшем ещё не раз пригодится. ;)
Морская пехота или ВДВ, постараюсь пойти
 
[QUOTE]
Призывник с высшим образованием служит один год (по законодательству). Субъективное мнение некоторых должностных лиц: "зачем его обучать, всё равно уволиться через год (через полгода после учебки)!"...
Зайди на сайт к Миротворцу. Почитай раздел "Обо мне"...[/QUOTE]

Маленькая поправка.
Я шел в Армию со второго курса института.
У меня небыло тогда высшего образования.
И служил я "срочку" полных 2 года. <_<
"Десантник N 1. Генерал армии Маргелов", Кто читал? Ваше мнение?
 
В книге допущена одна неточность.
Под фотографией памятника 6-ой роте в Пскове, написано, что он установлен в Новороссийске.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
[QUOTE]
Недавно в Кемерово одна коровушка (студентка) навернулась насмерть - вышла врастопырку, запуталась в стабилизации, и камнем... После этого Кемеровский аэроклуб почти на год закрыли. Вот так прыгают гражданские[/QUOTE]
У нас на аэроклубе тоже один "двухсотый" "висит".
Поэтому и советую, пацанам желающим совершить прыжок, подготовку проходить с профессионалами, а прыгать можно и в РОСТО с  парашютистами-спортсменами. Хотя я если сам купол не уложу - прыгать не буду. <_<
Жизнь после Армии
 
Прошу не отклоняться от темы. Про апокалипсис  и про питание пишите в других темах. :angry:
Военно-врачебная коммисия, Необходимые данные для службы в ВДВ
 
В моей гостевой призывник (Игорь) интересуется, есть ли у него шансы попасть в ВДВ со зрением -2,5.

И ещё предлагаю в этой теме разместить данные о ВВК.
По каким данным сейчас происходит набор в ВДВ.
Поделитесь информацией.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
У нас в Екатеренбурге в военно-патриотическом клубе тоже нет ВДК но выход нашли просто. Его сделали в спортзале. И "стапеля" и "трамплин" и отработку отделения от самолёта. Срок обучения 3-4 месяца. Сюда входит изучение матбазы, укладка парашюта (как правило д-5) и предпрыжковая B) . В РОСТО рассказывают только, как вести себя в воздухе и за что дёргать в полёте  :ph34r:
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Если и прыгать призывникам с парашютом, то не просто в РОСТО, а через военно-патриотические клубы (если такие есть по месту жительства). Обучение, как правило проводится офицерами ВДС в запасе или десантниками. В РОСТО подготовка к прыжку сократилась до 1 дня :o . Кто служил в десанте, на всю жизнь запомнили, сколько они время проводили на ВДК, прежде чем их допускали на первый прыжок.
Жизнь после Армии
 
Я после армии со своими друзьями (которые не служили) разговаривал на разных языках.
Им понять то, о чём я говорю было очень сложно... а порой и непостяжимо.

По поводу девушек. Моя девушка меня дождалась хотя познакомились за 5 дней до моего ухода в армию, теперь она моя жена. Понимать начала меня годика так через 2-3, после моего возвращения.
Побольше бы таких девченок ждали парней из армии.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Мне военком настойчиво "втирал", что с нашего военкомата не бывает разнарядок в ВДВ.
Пришлось доказать, что бывают исключения:-)
Вообще всё зависит от призывника (процентов 90).
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Сегодня мне пришло такое письмо от Павла:

"Сергей, дай пару хороших советов, как мне попасть в "Войска Дяди Васи"
что мне говорить в военкомате, как себя вести, у меня 188 см. рост и 87 кг. вес, 9 прыжков. Помоги пожалуйста!!!!!!!!!!  Павел"

По моему с 9-ю прыжками должен гореть зёлёный свет ( при хорошей физподготовке)
[B]Добавлено:[/B]
Но в свои годы я тоже "грызся" с военкомом по поводу войск. Битва продолжалась пол года. Но всё же я своего добился.
Главное что бы было большое желание. И побольше напористости, она пригодится в дальнейшем, в ВДВ.
Предложение по обмену опытом, Нужна ли тема?
 
Я считаю, что нужно в первую очередь уделить внимание призывникам.
Очень многих интересует вопрос: Как попасть в ВДВ?
У пацанов есть желание служить в десанте, а мы можем реально им помочь
Нельзя отворачиваться от них. Это будущее десанта.
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
По поводу книги памяти:
Вернусь из Питера 30 августа - там обговорим.
Книгу памяти на до делать ОДНОЗНАЧНО. Это наш долг перед павшими братишками.

Слава ВДВ!!!
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
Добавил 3 работы Basil в раздел [URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]ОБОИ[/URL]
Если у кого ещё есть варианты обоев - присылайте.
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Похожий шеврон был и у 301 полка.  :)
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Второй вариант намного лучше. Но рисовал его не я.....
Тогда хотелось сделать красивый шеврон, что бы
его украшал или пикирующий сокол (как положенно)
или орёл, а не лохматый воробей (как было)  :D
Долго искали картинки, но ничего похожего небыло.
В итоге остановились на фирменном знаке Харлея
(у меня был журнал привезён из отпуска по мотоциклам).
Купол перерисовали с моего "портака", а меч в лапах придумал Вовка с 1 упдр.
Долго думали что написать на ленте, в итоге остановились на флагах ВДВ и России.

Кстати, глядя на наш шеврон, пацаны с 301 полчка сделали свой :)
На шевроне изображён медведь, купол. ( а медведя, не долго думая скопировали
с пивной банки:))
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
[URL=mailto:137pdp@mail.ru]Мой ящик[/URL].
фотографии можно прислать одним письмом.
Только просьба:
1. Указать размеры обоев
2. Автор работ (я поставлю ссылку на него).
Карикатуры, Из дембельского альбома
 
Basil, ты где взял этот рисунок???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o
Можешь не верить, но я рисовал его в 1995 году. :D
Это сначала была задумка создать шеврон 285 упдп, потом
идея заглохла и это осталось на бумаге.
К сожалению :(  эскиз у меня не сохранился, т.к я уехал в Рязанский 137 гв. пдп
Если тебе интересно, могу рассказать, как мы его создавали ;)

P.S. Я создавал только рисунок.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Надпись над выходом в тренировочном самолете:

Уважаемые курсанты, перед выброской из самолета, не забывайте свои
парашюты, о парашютах оставленных другими курсантами, своевременно
сообщайте пилотам или наземной медицинской команде... :D
Про ЛОСЯ
 
Собрались 2 августа друзья отметить день ВДВ и первый тост - за
тех кто в стропах, второй - за ЛОСЯ (Чтобы еЛОСЯ, пиЛОСЯ и е@ЛОСЯ).
Тут жена одного из друзей тихо так говорит, обращаясь к мужу:
Да, ты в последнее время точно "просто лось".
(Помните анекдот про лося, потерявшего свой причиндал -
"... А я лось... просто лось...")
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Прапорщик выстроил в самолете группу солдат для прыжков с парашютом.
Видит: один парень дрожит от страха.
Спрашивает:
- Что с тобой, паря?
- Да первый раз с парашютом прыгаю - боюсь страшно!
- Ладушки, первый раз можешь прыгать без парашюта. :)
Обои для рабочего стола на тематику ВДВ
 
У меня на сайте есть целый раздел посвящённый обоям для Windows десантной тематики. ;)
[URL=http://sdokin.narod.ru/wallpaper.htm]Обои ВДВ[/URL]
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Мимо плавно спускающегося парашютиста с криком пролетает другой.
- Эй, ты чего орешь?
- Парашют не раскрылся!!!
- Вот чудак, прыжок-то учебный.
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Стоят у обочины косовской дороги три миротворца: американец,
англичанин и немец. Обсуждают проходящую мимо колонну наших
десантников.
Америкос:
- О, помчались куда-то. Интересно, куда?
Англичанин (смеется):
- Ну уж точно не ко мне домой! Ведь Ла-Манш...
Немец (нервно):
- Мне надо позвонить... :D  
__________________________________

 - Алло! Это служба спасения?
- Да!
- Спасайтесь кто может!! К вам идут два пьяных десантника!!! :lol:
Ан-70
 
Через несколько дней в подмосковном Жуковском стартует международный авиакосмический салон МАКС-2003. Его устроители представят на суд зрителей опытный экземпляр украинско-российского военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Мало того, он будет допущен к демонстрационным полетам.

Напомним, что самолет нового поколения Ан-70, разработанный Киевским авиастроительным конструкторским бюро им. Антонова, являет собой пример удачного решения вопросов научно-технической интеграции Киева и Москвы. Это многоцелевой оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Он предназначен для доставки десанта до 300 человек или грузов до 47 тонн. Без дозаправки Ан-70 покрывает расстояние до 3800 километров. Цифровой интегральный комплекс бортового оборудования обеспечивает эксплуатацию самолета на всех широтах в любое время суток в сложных метеоусловиях, защиту от средств ПВО, взлет и посадку на необорудованных грунтовых аэродромах. Комплектующие для него производятся как на Украине, так и в России, а сборка осуществляется авиазаводами Киева и Харькова. Совместная программа по строительству этого уникального самолета, не имеющего аналогов в мире, была подписана еще в 1993 году.

Сейчас подготовкой серийного производства Ан-70 и его продвижением на внешний рынок занимается международный консорциум "Средний транспортный самолет", образованный в октябре 1995 года. Кроме АНТК им. Антонова и самолетостроительных заводов "Авиакор" (Самара) и "Авиант" (Киев), в консорциум вошли авиационные, приборостроительные заводы и коммерческие структуры России и Украины. Два года назад было принято решение об организации серийного производства этого самолета на авиазаводах "Авиант" и "Авиакор". Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины.

К сожалению, за всю историю создания этого самолета Ан-70 преследовали крупные неудачи. Так, в 1995 году первый опытный образец Ан-70 разбился во время испытаний под Киевом, в 2001 году самолет Ан-70 потерпел катастрофу под Омском.

Стоит отметить, что и сегодня реализация проекта строительства военно-транспортного самолета все более увязает в проблемах. Как уже сообщала "Газета СНГ", председатель Госдумы Геннадий Селезнев не раз выражал обеспокоенность судьбой этого самолета. По мнению высокого российского чиновника, вокруг проекта АН-70 плетутся интриги, суть которых состоит в том, что никак не может решиться вопрос о дальнейшем финансировании летно-технических испытаний самолета.

Представители российских ВВС, которые и должны были закупать самолет, указывают на очень высокую стоимость Ан-70 - свыше 45-50 млн долларов. России, по мнению военных, Ан-70 сейчас не нужен. Наряду с действительно высокими технико-тактическими характеристиками самолет неэкономичен. Все задачи, которые на сегодняшний день стоят перед военно-транспортной авиацией, может якобы выполнить имеющийся Ил-76. Кроме того, у главного заказчика есть ряд претензий к Ан-70.

Впрочем, начальник управления авиапромышленности Минпромполитики Владимир Ковтун заявил, что конструкторы машины и двигателей уже устранили практически все замечания, высказываемые ВВС России, сообщает ИТАР-ТАСС. Остается невыполненным требование российских военных о проведении стендовых испытаний одновременно трех двигателей Д-27, а не одного, как в настоящее время. Участники программы Ан-70, не имеющие свободных средств, готовы пойти на это после возврата им долга Минобороны РФ. Ковтун также считает, что создания самолета Ан-70 требует тактика ведения современных войн. Без этой авиамашины, которую не заменят ни Ил-76МФ, ни какой-либо другой имеющийся на вооружении военно-транспортный самолет, Украина и Россия могут безнадежно отстать от Европы и США в этой сфере.

Однако российские военные считают, что покуда опытно-конструкторские работы не завершены, запускать самолет в серийное производство пока рано. Кроме того, главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов высказался против демонстрационных полетов Ан-70 на МАКС-2003. По его мнению, самолет, не прошедший государственные испытания, представляет угрозу и не должен получить допуск на авиасалон.

По материалам [URL=http://http://gazetasng.ru/article.php?id=45393]"Газета СНГ"[/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой