Течь ОЖ устранили сами не знаем как, сняли перебрали (ничего не нашли) и поставили на место, течь пропала!
Привезли сегодня АКБ, стали крутить мотор (еле дались ему первые обороты, видимо закис), дальше разошелся и крутил быстро, но не схватывал (видимо топливная система была завоздушена), пока крутили я коротко нажал на кнопку стартера, он сделал пол оборота и больше не работал!!! Реле стартера, что впереди щелкает, а стартер на крутит и при повороте маховика пружинные щелчки (основная мысль, залип на моховике бендикс), по стартеру стучали, маховик крутили монтеровкой без изменений! ВОт такая теперь проблема СТАРТЕР резко престал работать. Топливо прокачали, систему развоздушили. Да к стати, предохранители в порядки напряжение идет на стартер, а не крутит зараза! Никто не сталкивался с такой проблемой, мож че подскажете?
Пробоина оказалась в головке, когда стартером крутили свич между головкой и блоком.
Подскажите, если стоять в салоне лицом к мотору, спиной к салону, то с правой стороны внизу стоит помпа, я так понял это помпа откачки воды так ли это? Заливаем ОЖ, а из нее гонит, вчера снял думал разморожена помпа, разобрал и оказалось, что она вообще открытая (для откачки). :lol: Запарился снимать ее. Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!
И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?
Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?
[QUOTE]S.A.I. пишет To Krutov скажите у Вас есть опыт ремонта двигателей. Если такого опыта нет то лучше обратится к специалисту. Но правильно будет обратится на специализированный завод например сюда [URL=http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/]http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/[/URL] Посмотрите по сайту есть и расценки и контактные телефоны.[/QUOTE]
Опыт то есть, даже учился на механника, только вот с такой техникой ниразу не сталкивался. Поэтому и столько вопросов! Возможностей для траты денег нет.
И еще такие вопросы: - при нажатии на кнопку ПОМПА и при включении тумблера ПОДКАЧКА ТОПЛЕВА, должен какой то явный шум работы эл.двигателей появляться или нет? (у нас ничего не происходило, мож из за того что было 12В а не 24В)
Вчера притащили аккумуляторы для пробного запуска, подключить два не удалось, т.к. клемы бали другие (на БТР-Д с болтами, а принесли с стандартными). Попробывали завести на одном. Сначало реле стартера заело, потом разработали его вроде начало срабатывать, но одной батареи видимо не хватило даже для небольшого проворота коленвала. Так что первый раз был неудачный. На днях найдем аккумуляторы с болтами и подсоеденив их последовательно, пробуем еще раз.
Еще такая вещь, при заливании ОЖ она огромной струей выходит из помпы, сначало думали разморожена, но потом вроде вычитали из книжки, что в ней якобы стоит клапан, который управляется с места водителя, проверить не успели уже стемнело. есть такая вещь, если да, то где управление ей? (или всеж таки разморожен?)
[QUOTE]barkas пишет Увы это трещина в головке или в выпускном коллекторе. Если пробита прокладка (кстати там три медных кольца стоит и 15 резиновых колец а не прокладка) то ОЖ будет просто стекать в силовое отделение. Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.[/QUOTE]
[QUOTE]FRUKT пишет Давай, интересно что получится ;) Если не секрет, где такая "свалка" находится?, очень интересно, вдруг где рядом и можно будет подъехать посмотреть/прокатицца на безбашенном БЭМсе :ph34r: PS с АКБ поаккуратней: мало того, что она тяжёлая и её очень неудобно вкрячивать на штатное место, так ещё и клеммы нужно затягивать специально обрезанным ключом, иначе получишь "контакт на массу" от которого можно получить сгоревший ключ и расплавленную плюсовую клемму АКБ, которая может наделать много гадостей, я раз получил оплавленный металл на пузо, спасла бляха ремня, угол которой оплавился и тем спас меня от серьёзного ожога.[/QUOTE]
Свалки не какой нет! Это техника стоит уже у нас дома! Дом находится в Пушкинском районе, так что есле хочешь можешь подъехать, помочь советом, если захочешь, то и делом, а там и погоняем! Если нет, то приезжай когда сделаем, прокатишься! Процесс ремонта буду отражеть здесь! Вот к примеру на воскресенье намечен пробнуй запуск мотора! :rolleyes:
Вобщем он раньше стоял на одной базе и когда забирали разговорильсь с людьми, они расказали, что год назад его пробывали заводить. Долго люди мучались, подошел какой то тепловозник, замкнул накоротко стартер и завели (может кнопка стартера не работает, не знаю пока), он немного пороботал и его заглушили. Со слов людей у него воду выгоняет через расширительный бачок (видимо прокладка головки пробита). Вот примерно такая ситуация, а к нам он попал по случаю и очень не хочется что бы техника вростала в землю.
Хотелось бы понять, реально ли снять головку для замены прокладки не вытаскивая мотора?
Я конечно понимаю, что задаю глупые вопросы, но может кто подскажет где я могу найти книжку по эксплуатации и ремонту данной машины, или еще что нить в этом роде, какую либо информацию?
К стати личные данные я заполнил и после этого я стал в OFF лайне на форуме и ICQ не показывает, что включена. :angry:
[QUOTE]Одиссей пишет Машину эту знают многие, а вот Вас не знает никто! Будьте добры, заполните свои профиле, а затем поговорим на тему Вас интересующую![/QUOTE]
Вобщем у меня так и не получилось прикрепить фотки :angry: :angry: :angry: Вот архив с фотками: [URL=http://ifolder.ru/7162047][COLOR=000000]http://ifolder.ru/7162047[/COLOR][/URL]
Добрый день! Имеется в БМД-1 без боевого оборудования (как вездеход) Очень хотелось бы узнать побольше про данную технику, начиная от описания оборудования в салоне, двигателя и заканчивая управлением данной техникой.