[QUOTE]Карандаш пишет Другое необычное применение у такого передвижения это когда нужно пересечь дорогу - для противника сбоку очень трудно поразить всё отделение в таком виде.
Есть ещё несколько видов передвижений, в принцепе могу отсканировать схемы, если кому интересно.
Как было написано в одном из первых ответов на этой теме, передвижение во время атаки происходит или всем отделением вместе или разделившись попалам (одна передвигается - вторая прикрывает огнём), или в составе боевых двоек (по тому же самому принципу).
Снайпер-одиночка возможен, когда он действует из "ничейной" полосы под прикрытием огневой группы. Двойки - это оснавное снайперское формирование в странах НАТО. Однако в особо тяжёлой обстановке используются тройки - снайпер (снайперская винтовка), второй номер (M16A2 с глушителем) и третий номер, который обеспечивает безопасность группы с тыла (M16A2 с подствольником M203 или пулемёт М249).[/QUOTE]
На самом деле это делается т.к. время перехода подразделением открытого пространства(и как следствие обнаружение) при этом минимально. А вот возможнозть поражения огнем наоборот возрастает.
В остальном верно. Нельзя обобщить и сказать : тройка лучше чем двойка (или наоборот). В различных ситуациях боевой порядок адаптируется(если нет, то как правило адаптируются потери) С уважением,
[QUOTE]Des пишет [*]ремешок который застёгивается под подбородком должен крепиться сверху каски, а не снизу. Это нужно для того, чтобы стропы при открытии парашюта не зацепились за каску и купол не оторвал голову парашютисту :)
[*]при прыжке со стандартной каской (пробовали в свое время), было множество травм шейных позвонков при запрокидываии головы назад при раскрытии парашюта и приземлении. Виновата была именно каска!
[/LIST][/QUOTE] Американские каски не видел, а на французских ремешок крепится снизу. В момент выхода и последующего раскрытия прижимаешь подбородок к груди. И ничего вроде, не цепляет. А при приземлении если сгрупирован правильно и об землю головой не бьешся, какие травмы шейных позвонков?
[QUOTE]All пишет Комплект (одежда, снаряжение, боеприпасы и оружие) транспортировались в прорезиненных герметичных мешках. В них обычно добавлялся балласт для получения нулевой плавучести.[/QUOTE] Куда и как закреплялся герметичный мешок? С уважением,
[QUOTE]painter пишет Да я сам видел,на стене стадиона пулевые отметины.Часовенка маленькая на том месте.[/QUOTE] разведпота 119 пдп, находилась именно со стороны стадиона Асмарал. И пулевые отметины - следы работы "супостата". А на часовне ПК работал. Ну и по нему работали тоже...
[QUOTE]All пишет Основная задача это подготовки обучение скрытному проникновению на территорию противника (через реки озера).[/QUOTE] Какие гидрокостюмы Вы при этом использовали? Как отрабатывалась методика перехода к операции на суше (производилась ли смена одежды)? Если да, как производилась транспортировка сменного комплекта?
Старик, раскажите, кто попадал на эту подготовку из л/с ВДВ, какие тактико-специальные задачи выполнялись стажерами в конце подготовки, и где они проходили службу в последствии.
[QUOTE]Чай пишет [B]Старик[/B] Это-то да, но вот мне показалось, что Дмитрий интересовался про СпН ВМФ подготовку. Тогда ему надо на форум вразведка.ру там под никами Алекс3, Жаба, Гай, Крошка Енот выходят натуральные офицеры СпН ВМФ.[/QUOTE] Интересовался я именно "Водолазной подготовкой в ВДВ". Поэтому и задавал вопросы для автора темы.
Простите, уважаемый, но, помимо приборов для поддержания жизнедеятельности у Вас с собой ещё что либо было? Может оружие какое? Если "ДА", то какое, способ крепления (я про огнестрел) при скоростном движении и при прохождении "труб" и т.д. Способы приготовления оного к ведению огня и проч. Была ещё какая либо снаряга, или "налегке"?
И простите за оффтоп, но как Вам удалось за 4 года пройти службу и курсантом училища связи и офицером? Или Вы подали рапорт об увольнении сразу по прибытию к месту прохождения службы по присвоению Вам звания "лейтенант". Не подумайте плохого, я знаю много людей, поступивших таким образом в указанный Вами в Вашем профиле период. :)
И прошу меня простить, но Ваша переписка со Стариком очень напоминала слёт дайверов. Каждый писал не о том, что в ВДВ или сухопутном СпНазе проходил, а то, что ещё и на курсах дайвинга узнал... Не сочтите за попытку Вас и Старика обидеть. Прямо как в чате дайверов - вопрос- ответ...
А в "личку" Вы не пробовали друг другу такие сообщения посылать.... :)
Извините, но это моё впечатление.[/QUOTE] "Маринизированный" Uzi с "ПБС". Штатное крепление сбоку, но мы всегда крепили в нижней части аппарата. По другому трудно хранить "центровку". Оружия для работы под водой в сухопутных силах нет. Только в "Marine Nationale". Заряд ВВ крепится на спине.
Скоростное движение-это Вы про ПСД? Если да, то их тоже в сухопутных силах нет.
К службе В ВС РФ. Выпуск 1993года. 119 пдп. Уволился в 1995г.
Про курсы дайвинга...(у меня если честно аллергия на это слово :) ) Речь шла именно о "Водолазной подготовке в ВДВ" , технические и физеологические аспекты из этого не выкинуть. Как например можно говорить о методах приземления, не говоря о парашюте...
[QUOTE]Старик пишет [QUOTE]Dmitri пишет Не горячитесь уважаемый, (а то модем задымится :) ) я с Вами даже не знаком...(Это по поводу кого и где мне искать).[/QUOTE] Тогда выражения выбирай ...
[QUOTE] Пределы максимально допустимых парциальных давлений везде одни и колеблются около 2,1, а я вам даю стандартные процедуры.[/QUOTE]
Да, почти одинаковые, например в штатах 1.6 атм, а в Союзе 3 атм ...
[QUOTE] А в маску я плюю.[/QUOTE]
Только долго отвечал, уверен, что Вас учат супермазями пользоваться . [/QUOTE] Уважаемый, поинтересуйтесь у флотских коллег (или у "умников"), 3 бара это режим краткосрочого пребывания(как те 18 м про которые выше). Кстати про Штаты - именно там рекорд по автономным погружениям на воздухе. Ну а про мази это вы слишком...
Не горячитесь уважаемый, (а то модем задымится :) ) я с Вами даже не знаком...(Это по поводу кого и где мне искать). Пределы максимально допустимых парциальных давлений везде одни и колеблются около 2,8, а я вам даю стандартные процедуры. Если Вам кажется что кто-то "умничает" то это вы зря. А в маску я плюю.
Голубчик, физеология у всех одинаковая так что не будьте Бондом. :))
Предел безопасного парциального давления кислорода (PPОќ) для организма при длительной экспозиции - 1,7бара. При превышении - "эффект Пола Бэра". Должны были слыхать про такой, коли Оќдышали. Далее, 100% 0ќ в этом случае это 1 - концентация дыхательной смеси . 1,7PPOќ делим на 1, получаем абсолютное давление (1,7бара) максимально безопасной глубины использования. Т.е. 7 метров(1бар атмосф.+0,7гидростатического). 6 метров рабочая глубина на три часа навигации к обьекту с предельными режимами.
В любом подразделении , в любой стране с Оќ 100% процедуры практически идентичны.
[QUOTE]Назир пишет Dmitri, именно[/QUOTE] Если позволяет состояние пловца - в течении 3' с момента начала всплытия- погружение на половину предыдущей глубины, стоп на 5', a после этого перерасчет профиля с добавлением всего этого времени к максимальной глубине при этом погружении с о временем к которому добавлено 8'. Это стандартная процедура из Тab MN90.
Два основных "ИДА" которыми я пользовался это C.O.D.E. и Oxygers57(заменяется сейчас на F.R.O.G.S.). При использовании Оќ 100% глубина на которой происходит навигация 6м. В течении 3-х часов допускается краткосрочное пребывание (3') на 18м или два по 5' на 12м.
АСВ и украина это воздушные аппараты с открытой схемой?
Уважаемый Старик, Нет,с БП я Вас не путаю. Просто сам определенное время был в подразделении с задачами амфибийных операций, в интересах сухопутных частей, и разницу с БП прекрасно знаю. Кстати у "них", аппараты на смесях используются только с ПСД и именно БП. А при навигации на ластах, все работают только на 0ќ 100%. Аппараты просто в 2-2,5 раза легче. С уважением,
Уважаемый Старик, Делается ли "эталонирование" 100м (и далее...), какое время берется и какая допустимая погрешность (м) на те же эталлонные 100м в конце обучения? С какими смесями вы тренировались (Оќ%),какое максимально допустимое пребывание на траектории при этом допускалось и какая макс.дистанция при этом проходилась? С уважением,
Уважаемый Старик, не горячитесь. Ни в коем случае не придраться. Со скутерами (если Вы про ПСД) понятно, но я сомневаюсь, что они есть в сухопутных силах (по инностранному опыту)
Меня инересует отработка ориентирования именно на ластах. Меня этому учили за рубежом, но интересно как у нас это происходит. С уважением,
[QUOTE]Старик пишет По ориентированию можно долго беседовать, в двух словах не опишешь, основные приборы: компас, глубиномер и лаг,[/QUOTE] Уважаемый, Будте любезны, расскажите про лаг который позволяет идти на ластах.
[QUOTE]Step пишет Не одна страна мира не обладает такими ВДВ, как у нас, жаль прадва их сокращают. С уважением[/QUOTE] А где ,на сегоднашний день, их применять в такой конфигурации?
[QUOTE]TOPMO3 пишет , техника приземления на нем достаточно интересная, их не учат разворачиваться на лямках перед приземлением, но тянуть свободные концы, так что-бы купол двигался против ветра. Приземление - перекат, направление переката - в зависимости от ветра.[/QUOTE]
У французов методика cхожая. В куполе есть четыре "окна" закрываемых при натяжении свободных концов, непосредственно перед землей, в зависимости от направления ветра для погашения его скорости. Принципиально вопрос "спиной или лицом" никогда и не ставился, поэтому купол никогда и не доворачивается да и времени на это нет. А при приземлании - четкий перекат через "мягкое место" вперед вбок или назад вбок в любую сторону в зевисимости от остаточной скорости. Пробовали мы с этим парашютом (ТАР 629)как с Д-6 делать, но неудачно: при закрытии одного окна (для разворота)рискуешь влететь в товарища(десантирование очень кучное), а после, при приземлении лицом вперед срабатывает "старый" рефлекс - пытаешся удержатся на ногах и без переката, гасящего удар, втыкаешся в землю как ядро - скорость то выше. Так что каждому парашюту - своя методика.
[QUOTE]Энни пишет Некоторое время назад занималась в американском спортивном клубе, и там сейчас такая установка: во время физических упражнений пить воду каждые 15 минут, и побольше. Жутко было видеть, как бегущий на дорожке второй час американец постоянно прикладывается к бутылке прямо на бегу. Мы, русские, смотрели на это со священным ужасом.[/QUOTE] И правильно делал. Посмотри на питьевой режим легкоатлетов(американских , пост-советских да и всех остальных) на марафоне или на спортивной ходьбе. Воду начинают пить уже через 15-20 минут после старта, и еще до того , как чувствуется жажда. Организм теряюший 5% жидкости , теряет в производительности 25%. Кровь сгущается, нарушается теплообмен и при продолжении нагрузок без увлажнения организма резко возростает вероятность теплового удара. А при обезвоживании,слизистая желудка всасывает воду гораздо медленнее. Это тебе любой тренер или спортивный врач может обьяснить. Решение одно здесь одно, при продолжительной физической нагрузке - пить!!! Но пить естественно понемногу и регулярно.
Кстати во французских ВДВ, людей получивших второй тепловой удар списывают в пехоту. Сердце ослабевает да и порог допустимых нагрузок , особенно в жарком климате, падает.
[QUOTE]vdvkid пишет Два: даже обычные круглые купола для военных в США укладывают специальные люди-укладчики. Это зачем? Чтобы занять людей? Вряд ли - скорее потому, что укладка "их" парашютов сложнее, чем наших (раз у нас этому вполне успешно обучают солдат) Это к вопросу о том, легко ли создать "примитивный" парашют.[/QUOTE] Уважаемая vdvkid, К вопросу укладки "специалистами". В 2 R.E.P. укладка производится л/с, по принципу наряда на работы. Т.е. не всем подразделением а в/с приданными в течении дня, таким же порядком, как л/с придается для других работ (обслуживание техники, получение материалов, и т.д.)по разнарядке данной ВДС. Укладываются круглые купола попарно и норма на восьмичасовой рабочий день 21 парашут на двоих. По простоте конструкции (а следовательно и укладке) ничего примитивнее ТАР 629 я честно говоря не видел. Даже "газырей" нет. Просто мешок. С уважением,