[QUOTE]beerrat пишет Ну и как потом эвакуируют десант (в Африке), если его с техникой кинули? Или десант "выходит" с личным оружием, т.к. предусмотрено, что у противнике нет тяжёлой техники и т.д.?
Может быть это и срабатывает на пустынных и полупустынных местностях, но возвращение через "зелёнку" - будет "смерть под парусом".
Не знаю, но при сегодняшнем развитии оружия, поражающего по площадям, высадка десанта парашютным способом (т.е. из самолета), да ещё и с техникой - как отвлекающий манёвр при фронтовой (или армейской) операции для сковывания противника и отвлечение оного, то да, а в остальном..... (даже без ядрёной бонбы... :( )[/QUOTE] Главная задача десанта - захват аэропорта. После этого все транспортируется посадочным способом.Именно с такой задачей последние тридцать лет 11DP и используется. Исключение - Колвези 1978. Тогда десантируемые подразделения сразу вступали в бой за город , где проиcxодили массовые казни европейцев.
Французы - реалисты и парашютний десант используют в современных условиях без оглядки на концептуальные формы современных фронтовых операций (на сегодняшний день понятий условных), хотя африканский ТВД имеет свою специфику. Тему применения ВДВ в концепции крупной войны с применением я.о. я не затрагиваю.
[QUOTE]vdvkid пишет Я и не говорю, что перепад давления является фактором усталости. Я говорю, что он есть и вполне так нормально ощущается :) И насчет - пройдет: если например заложен нос - то может так заложить ухо, что отходит еще полдня примерно (у меня так было, по крайней мере) И роль играет не только перепад давлений на высотах, но и скорость, с которой ты падаешь (у меня ухо заклинило, когда я пробовала стоять на голове :))[/QUOTE] Это правда. Эсли нос заложен, ткани отекают, и Ефстахиева трубка (pardone за ругательство :) ) через которую собственно и выравнивается давление носоглотка - среднее ухо трудно проходима.
[QUOTE]S_force пишет [QUOTE]Dmitri пишет Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)[/QUOTE] Как -откуда? Вам никогда уши не закладывало при свободном падении? Или даже в самолёте. МНе закладывало. Притом, что уши были закрыты шлемом и поток в них не попадал напрямую.
Перепад высоты! Закон физики, однако. А как лётчики приземляются? Не "на глаз" же они высоту определяют. По тому, какое давление у земли и тому, какая у борта - вот по этой разнице и ориентируются. [/QUOTE] Закладывало конечно. Но пошевелите челюстями или глотательное движение сделайте и все пройдет.
А разговор шел о том что перепад давления - всего в полтора раза, и это не главный фактор усталости. Тем более что перепад этот совсем не резкий до высоты раскрытия, а там и подавно( при 4000м).
[QUOTE]S_force пишет [QUOTE]Dmitri пишет Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)[/QUOTE] Как -откуда? Вам никогда уши не закладывало при свободном падении? Или даже в самолёте. МНе закладывало. Притом, что уши были закрыты шлемом и поток в них не попадал напрямую.
Перепад высоты! Закон физики, однако. А как лётчики приземляются? Не "на глаз" же они высоту определяют. По тому, какое давление у земли и тому, какая у борта - вот по этой разнице и ориентируются. [/QUOTE] мне все же откуда он берется, этот перепад давления, [B]при резком раскрытии?[/B][/COLOR]
[QUOTE=Des,Четверг, 20 Января 2005, 11:42] [/QUOTE] Зачем иметь два парашюта и укладчика? Обычно вполне успеваешь уложиться пока самолёт (или вертушка) с которого ты прыгал снижается. Самолёт упал - а ты уже готов снова прыгать. [/QUOTE] На крупных DZ (за рубежом) обычно летает два три боpта "PILATUS" или "CESSNA". Kогда есть два купола и укладчик, получается приехав утром (певый обычно взлетает в 8H) до обеденного стопа не соревнуясь с самолетом преспокойненько прыгнуть 4-5 раз с перерывом на кофе. :)
Можно и с одним куполом. Но между бортами надо торопится и если много народу, то следуюший борт уже расписан, а на последующий надо еше уложится. Можно конечно, но выходной все таки :) и "резину потянуть" охота (ленивый по природе).
[quote=vdvkid,Среда, 19 Января 2005, 12:53] [[/QUOTE]
Да, про перепад давления (который якобы незначительный) - при резком раскрытии перепад - очень даже... Может и ухо заложить (особенно если нос заложен) [/quote] Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)
[QUOTE]Рядовой-К пишет Даже при проведении ДШО, когда основная часть десанта будет перебрасываться на вертолётах, в ряде случаев, особенно, когда дело касается переброски бронетехники и т.п., выгодно использовать именно парашютный десант. Тем более его придётся применять из-за недостаточности количества тяжёлых вертолётов Ми-26. (Ми-6 уже на свалке почти все.)
Несмотря на то, что вертолёт парадным шагом вышиб в последние 20 лет самолёт с места основного транспортно-десантного средства, всё-таки, за самолётом имеются и некоторые преимущества. Во-первых - они есть. Есть довольно большой парк ВТС типа Ил-76. Во-вторых, вертолёты не обладают такой дальностью полёта как самолёты что позволяет исходным районом десантирования иметь местность далеко отстоящую от места выполнения боевой задачи.
Однако, парашютное десантирование, постепенно но уверенно уходит в лету, оставаясь инструментом только разведывательных и пр. спецподразделений.[/QUOTE] Один из главных преимуществ самолетов - скорость. Часто в операциях по защите гражданского населения (постоянный тип операций в Африке) счет идет на минуты.
А как часто бывает - большая удаленность раиона действия от мест дислокации(вертолетный десант исключается) и отсутствие (или преднамеренный вывод из строя)инфраструктуры для посадочного способа.
В 90-х годах среди французского генералитета был "Великий Раскол". Одни хотели полностью расформировать 11 DP (единственную ВДД), в виду чрезмерных расходов, другие - "старая гвардия"- во что бы то ни стало сохранить. Победил компромисс. ВДД стала ВДБ, два пдп сократили, арт. полк убрали, полк на "колесных танках" убрали, подсократили роты огневой поддержки в полках, насытили оставшиеся подразделения новыми средствами, некоторые подразделения пдп включили в COS(командование специальных операций)и вроде хорошо работает. р
Тогда есть ли необходимость вообще в парашютной подготовке? Может с парашютом только спецназ, для выполнения определенных задач. А все остальные типа американской "легкой пехоты"[/QUOTE] Получается необходимосиь есть, а на практике не используется. [/QUOTE]
INFO: Захват международного аэропорта Абиджана для эвакуации гражданского населания, в ноябре прошлого года, планировался выброской воздушного десанта( две роты 2REP 3-я и СЕА) находяшимися в Либревилле(Габон). И только в последний момент принято решение садится т.к. ВПП была свободной.
А теперь возьмите карту и посмотрите сколько это от Либревилля до Абиджана, сколько по времени надо лететь, и сколько вертолетов надо, чтобы поднять две усиленных роты (~250чел).
Давление меняется но не резко. Разница 4000 м и земли такая же как поверхности и глубины 4 метра. Дело в совокупности всех факторов: стресс, усталость , нервное напряжение, и т.д.
[QUOTE]Pooh пишет [QUOTE]Dmitri пишет О каких прыжках речь?[/QUOTE] [B]Dmitri[/B] Конечно же о парашютных. :) Подраздел - ВДП ;)
[/QUOTE] Спасибо Уважаемый что подсказали :)
Я хотел уточнить идет ли речь о прыжках военных или спортивных.
По спортивным - люди на сборах в день по 9-10 прыгают, но надо два купола иметь, и укладчика.
По военным: У нас в армии больше двух не прыгал. Больше прыгала только "ВДС-ная мафия". В 2REP "молодые" , если погода подходящая положенную норму (6прыжков) делают за два дня. В первый обычно четыре, т.к. на второй день после обеда уже вручение значка.
[QUOTE]Юрец пишет И еще я знаю что в некоторые тепловизоры встроены цифровые видеокамеры...Я так понимаю можно на тепловизор и запись съемки делать, а потом еще раз просмотреть...[/QUOTE] Ну, чтобы сразу и видеокамера... Это может на возимой аппаратуре, установленной на транспортном средстве или ЛА. А на носимых все проще: адаптивные кольца на окуляре например. На ОВ72 "SOFIE" например есть специальный переходник , через который можно подключить обыкновенный 50 Омный кабель (не более 50метров) и дублировать изображение на обыкновенный телевизор.
[QUOTE]Step пишет Привет всем! Дело в том, что Нона создавалась не только для ВДВ, на момент пуска ее в производство, это мобильное средство артиллерии должно было поступить на вооружение и других видов войск, но что-то там в МО пошло не так и осталась Нона на вооружении только у ВДВ.[/QUOTE] Мне приходилось видеть Нону на базе колесного БТР, а также в экспортном варианте.
[QUOTE]Crass пишет Ещё вопрос уважаемым дЕсантам - чем отличается прицел-тепловизор от ночного прицела для автомата или пулемета?[/QUOTE] Разница в принципе работы. В тепловизионой камере (прицеле) , изображение создает поток волн в инфракрасном диапазоне (1-2микрона), попадающий на специальную матрицу, охлаждаемую до сверхнизких температур (на MIRA это -200њC). Матрица преобразует поток в электрический сигнал который и формирует изображение. Для ТВК не нужен свет, и хет разницы день/ночь.
В приборе ночного видения (прицеле) (всех поколений), изображение проецируется на электронно оптический преобразователь, с одной стороны которого фотокатод а с другой люминофор. Фотокатод иzлучает электроны при попадании на него квантов света, проецирует их на люминофор, а последний под действием электронов выделяет свет - картинку которую мы видим в окуляр. В полной темноте ПНВ всех поколений не работают. Исключение - ИК подсветка.
Вот фотография сделанная обыкновенным цифровым аппаратом ( без адаптированного кольца) по "колхозному" приставленному к окуляру "SOPHIE". Время - ночное, небо закрыто (тропики, сезон дождей) дистанция 1700 м.
Российского производства увидеть уже не удалось. Коротко о французских. На вертушке и на танке не довелось увидеть, а вот устанавливаемыe на "Milan" и "Eryx" камеры "Myrabell" использовать приходилось. Кроме того хорошо зареkомендовал себя поступивший в 2001 году портативный прибор SOPHIE (ОВ 72).
[QUOTE]Юрец пишет Аппаратура двойного назначения...например строительство (потери тепла при изоляциях зданий), энергосистемы (тепловые скачки в электорсетях при передаче тока) и т.д.
Конечно интересно знать видел ли кто подобное в работе в армии? Как оно фурычит? Какие видели?
Я сталкивался с японским NEC кажется так его обзывали, а конкурировали со Шведским (название не помню)...Еще нужно было разрешение от ГОСДЕПА США на продажу сего у себя на родине, типа что не для армии продается, такая вот фигня...оборонки видать по другому закупают? :blink:[/QUOTE] что именно интересует ? Принцип работы тепловизионной камеры, или существующие модели, находящиеся на вооружении?
[QUOTE]Antoxa87 пишет А естьь ли у кого-нибудь какие-нибудь рецепты, повышающие тонус перед бегом? мой отец говорил, что раньше, когда бегал постоянно, минут за 5 до старта на длинные дистанции съедал кусочек сахару :) Не знает, помогало или нет, но факт имел место... может есть что-то подейственнее? Например перед зачетом на 3 км при поступлении что можно принять в нутрь? ессно, речь не о стероидах ;)[/QUOTE] Ну если зачетный кросс то самый дешевый (но совсем не самый полезный) и эффективный метод, это чашечка кофе, а в нее кидаешь аспирина 500 мг. Но если бежишь больше 10 км, не делай, кофе обезвоживает.
[QUOTE]Cаня пишет [QUOTE]Basil пишет Да уж, странный прикид... Значок - штатовский, камуфляж - НАТОвский, но особенно колоритно смотрится красный революционный тельник! :P[/QUOTE] Поясняю: камуфляж ВВшный, выдавался как спец. обмундирование спец.п-ях ВВ МВД. Как официально называется не знаю но в народе называли "кукла". [/QUOTE] Расцветка камуфляжа-британская.
[QUOTE]udav пишет В боях без правил черные не доминируют. А в боксе или НБА? Может, есть все-таки рассовая предрасположенность к разным видам спорта?[/QUOTE] Думаю что в первую очередь это имеет социальные корни нежели гинетические.
[QUOTE]udav пишет [[/А про самбо - то-то японцы учатся у самбистов в партере работать ;) Видать, мы какой-то их главный секрет узнали, про который они сами уже забыли :ph34r: (или не знали :P ).[/QUOTE] Про партер...
Японцы (как и остальные) не у самбистов учатся в партере работать. Кроме самбо есть и другие виды в которых работа в партере традиционна (про бразильцев я уже и не говорю).
А вот что действительно все идут учить в самбо из других видов так это "болевые" на ноги и обратные "болевые" на руки. Это узкая специализация в партере и кроме самбо она действительно мало где присутствует.
[QUOTE]udav пишет Вы, уважаемые, это Тайсону скажите, Мохамеду Али, Холлефилду и еще многим... И в НХЛ найдите с десяток черных. И вспомните, какой процент белых в НБА. И сколько в этих конторах китайцев :P на профессиональном уровне ;) И вспомните, чьи спортсмены марафоны регулярно берут. И на олимпийском финале спринта кого на дорожках больше. А вот в фигурном катании, лыжах и конькобежном спорте их маловато будет ;) Почему так, не скажите?[/QUOTE] О расовой предрасположенности....
Вот далеко не полный список европейцев которые или были чемпионами или удачно выступают в различных версиях боев без правил. Черные (как и азиаты) там тоже присутствуют (идовольно неплохо) но совсем не доминируют.
А совсем свежый пример - Rondelman VS Емельяненко.
[QUOTE]udav пишет Да, правила одинаковые. А чем Вы сможете объяснить засилье на верхних ступеньках профессионального бокса (я про тяжей) черных? А куда белые и желтые подевались? (отдельные исключения только подтверждают правило) Как это относится к РБ? Народы веками спонтанно создавали боевые системы , заточенные "под себя", под преобладающие "в своем кругу" физические и психологические особенности, под климат и природу своей местности.[/QUOTE] Уважаемый ! Ну здесь Вы совсем разогнались. :) Уж никак не африканцы под себя бокс создали. ( А про белых - так там два брата украинца совсем не последние).
И в тайском боксе их также совсем не доминируюшее число.
Психологические особенности, это отдельная тема. А вот рассовая предрасположенность честно говоря никакак не влияет. Посмотрите не Олимпиаде в Пекине. Китай будет доминировать во многих видах, в том числе абсолютно для него не традиционных.
[QUOTE]Карандаш пишет Самому ездить не доводилось, но сблизи видел. Очень тихий двигатель, я его когда издалека увидел, подумал, что он вообще на батарее работает, как гольфные карты, но двигатель там точно мотоциклетный стоит. Вот в [URL=http://argoatv.com/products/product.asp?MID=15]этом[/URL] описании сказано, что двигатель V-образный, 4-х цилиндровый, бензиновый, обьёмом 644 куб.сант., мощность 25 л.с., макс. скорость 35 км/ч, перевозить может 521 кг, тянуть 818 кг., бак на 29 литров/8 часов безостановочной работы, может оперировать от -40 до +40. Высота - 117 см, ширина - 152 см, длинна - 302 см., вес 547 кг. [URL=http://www.argoatv.com/products/product.asp]Здесь[/URL] все модели.[/QUOTE] Извините Уважаемый, но в указанной Вами же ссылке на argoatv.com, это двухцилиндровый двигатель. А вот где Вы 25 "лошадей" взяли, я честно говоря не нашел. Не подумайте что придираюсь но с 25 конями иметь такие грузоскоростныe данные???!!! У меня мотоцикл при почти такой же кубатуре в три раза мощнее.
P.S. Там есть цифра 25, но это ширина колес в дюймах. :)
Уважаемый, имею массу схемок, но не знаю как отправить, они у меня в POWER POINT. Подскажите если знаете, так как если сохраняю страничку из РР как "картинку", остается только фото, а рисунок пропадает.
[QUOTE]Рядовой-К пишет А возвращаясь к теме хотел бы спросить - хоть кто из присутствующих видел в наших ВДВ эти самые РОПы? (Кроме в/с 7 вдд).[/QUOTE] РОПы были и в 106-ой ВДД. Я в это время служил в 119 пдп.
[QUOTE]Мчс пишет Незнаю а так ли важна именно физическая подготовка в разведке? Я не говрю что она вообще ненужна, но зачем ломать кирпичи разведчику точно незнаю (не бить за посягательство на святое) не ну всёже согласитесь что задача у разведчика и у спецназовца принципиально разные, у одного пробраться увидеть и тихо слинять, а у второго ещё и набедакурить.[/QUOTE]
физическая подготовка в разведке - дисциплина приоритетная. А ломание кирпичей (на самом деле совсем не первая необходимость) и физическая подготовка вещи разные.