судя по их картинке это наш С-4у какой то переделаный что ли... [URL=http://www.63padobranska.co.yu/parachutes.htm]http://www.63padobranska.co.yu/parachutes.htm[/URL]
На сайте югославской бригады увидел фотку с прыжков: [IMG]http://www.63padobranska.co.yu/slike/large_jump.jpg[/IMG] там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют.... зачем такие сложности? они обоснованы как то???
[QUOTE]vovka пишет Пункт 1. На высоте 70 м уже становится ясно, приземлишься ли ты в круг. Пункт 2. Нет НИ ОДНОГО симметричного парашюта.[/QUOTE] 1. с высоты 70 метров ДУшка летит секунд 13-15, разворачивается на 180 градусов примерно за 10.... еще бы определить именно 70 метров, а не 65... 2. это точно бобышки подвязывали чтобы купола сами не вращались...
[QUOTE]vovka пишет 1.В случае непопадании в круг, парашютист обязан обеспечить безопасное приземление, т.е. встать лицом против ветра и дать парашюту максимальную скорость вперёд. 2.НЕЛЬЗЯ разворачиваться на управляемых парашютах, перекрещивая лямки из-за опасности самопроизвольного разворота парашюта и неконтролируемого приземления.[/QUOTE] по п 1.обоснуйте плиз на какой высоте вы определите "непопадание" в круг..... по п 2. кто сказал что нельзя?? документы может есть какие? есл говорить про Д-1-5у то его самопризвольно развернуть непросто...
[QUOTE]su27 пишет могешь и сигануть не дожидаясь сирены, или вообще отказаться от прыга в этом заходе (бывает лучше, поверьте моему опыту).[/QUOTE] согласен полностью, но не везде так можно)))
объясняю -скорость ветра "иногда" больше горизонтальной скорости купола и для того чтобы приземлиться по нормальному "мордой вперед" ставят купол на малый снос и разворачиваются на концах....
[QUOTE]S_force пишет Лабус, ты о чём? Какие лямки???? Д-1-5у - относительно управляемый парашют, зачем на нём разворачиваться на лямках? Там есть 2 стропы управления, развернись себе лицом К (!!) ветру и жди, когда земля "поцелует". Спиной вперёд -да, страшновато и непривычно, но лучше принять удар на спину и голову ,на которой мотошлем, чем поломать ноги.[/QUOTE] разворачиваться на лямках нужно перед приземлением!!!!! приземление спиной это как особый случай приземления...... в армии зря бы не учили........
когда по ветру спиной вперед (те три дырки у купола направлены туда куда ты приземляешься)-это и есть на "малом сносе"..... перед приземлением разворачиваешься на концах и приземляешься как на нормальном дубе......
ЗЫ: я сам первые 4 прыга на ДУ приземлялся на большом сносе - сильно разницы не заметил -может ботинки прыжковые помогли?)
вон чего нашел: Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д предназначена для эвакуации аварийных боевых машин десанта из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации застрявших объектов и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании БМД в полевых условиях. БРЭМ-Д выполнена на базе БТР-Д. Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов с тяговым усилием 3,5 тс (10,5 тс с полиспастом) и длиной троса 100 м, полужестким буксирным приспособлением с внутренней аммортизацией, сошником-лопатой для закрепления машины на местности при работе с тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным поворотным краном (грузоподъемность 1,5 т), электросварочным генератором ВГ-7500, приспособлениями и запасными частями. Вооружение БРЭМ-Д состоит из курсового 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 1000 патронов.
В теме про БТР-Д писалось что выпускали такую машинку и даже фотка есть: [IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1110901576.jpg[/IMG] а кто нибудь знает поподробнее о этой машине? что в ней есть кроме крана? джентльменский набор любой технички? и вообще зачем такая машина нужна? что она будет эвакуировать и куда в условиях десанта??
[QUOTE]ПРИЗРАК пишет Хотя, повторюсь, механизм отключения торсионов опробован на АСУ-85 и вполне может быть заимствован для БМД.[/QUOTE] а поподробнее про подвеску АСУ-85 можно??