Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

УТ-15 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
перехлест купола стропами -реальная фотка
[URL=http://www.63padobranska.co.yu/slike/prebacaj.jpg]http://www.63padobranska.co.yu/slike/prebacaj.jpg[/URL]
Зачем "лишний" парашютик...., два вытяжных парашюта....
 
судя по их картинке это наш С-4у какой то переделаный что ли...
[URL=http://www.63padobranska.co.yu/parachutes.htm]http://www.63padobranska.co.yu/parachutes.htm[/URL]
Зачем "лишний" парашютик...., два вытяжных парашюта....
 
На сайте югославской бригады увидел фотку с прыжков:
[IMG]http://www.63padobranska.co.yu/slike/large_jump.jpg[/IMG]
там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют....
зачем такие сложности? они обоснованы как то???
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]vovka пишет
Пункт 1. На высоте 70 м уже становится ясно, приземлишься ли ты в круг.
Пункт 2. Нет НИ ОДНОГО симметричного парашюта.[/QUOTE]
1. с высоты 70 метров ДУшка летит секунд 13-15, разворачивается на 180 градусов  примерно за 10....
еще бы определить именно 70 метров, а не 65...
2. это точно бобышки подвязывали чтобы купола сами не вращались...
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]vovka пишет
1.В случае непопадании в круг, парашютист обязан обеспечить безопасное приземление, т.е. встать лицом против ветра и дать парашюту максимальную скорость вперёд.
2.НЕЛЬЗЯ разворачиваться на управляемых парашютах, перекрещивая лямки из-за опасности самопроизвольного разворота парашюта и неконтролируемого приземления.[/QUOTE]
по п 1.обоснуйте плиз на какой высоте вы определите "непопадание" в круг.....
 по п 2. кто сказал что нельзя?? документы может есть какие?
есл говорить про Д-1-5у то его самопризвольно развернуть непросто...
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]su27 пишет
могешь и сигануть не дожидаясь сирены, или вообще отказаться от прыга в этом заходе (бывает лучше, поверьте моему опыту).[/QUOTE]
согласен полностью, но не везде так можно)))
"Одноразовые" парашюты
 
а сгоревший парашют типа собаки не найдут.........
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
а нам кстати на прыгах запаски заставляли все таки одевать -говорили  так положено....
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
в общем вывод -чтобы попасть на Д-1-5у нужно рулить и думать парашютисту, а на д-6 80% зависит от мастерства пилота...
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
объясняю -скорость ветра "иногда" больше горизонтальной скорости купола и для того чтобы приземлиться по нормальному "мордой вперед" ставят купол на малый снос и разворачиваются на концах....
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
а есть парашют УТ-15 я посмотрел бы как на нем спиной приземлялись (5 м/с горизонталка).....
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]S_force пишет
Лабус, ты о чём? Какие лямки????
Д-1-5у - относительно управляемый парашют, зачем на нём разворачиваться на лямках? Там есть 2 стропы управления, развернись себе лицом К (!!) ветру и жди, когда земля "поцелует".
Спиной вперёд -да, страшновато и непривычно, но лучше принять удар на спину и голову ,на которой мотошлем, чем поломать ноги.[/QUOTE]
разворачиваться на лямках нужно перед приземлением!!!!!
приземление спиной это как особый случай приземления......
в армии зря бы не учили........
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
когда по ветру спиной вперед  (те три дырки у купола направлены туда куда ты приземляешься)-это и есть на "малом сносе".....
перед приземлением разворачиваешься на концах и приземляешься как на нормальном дубе......

ЗЫ: я сам первые 4 прыга на ДУ приземлялся на большом сносе - сильно разницы не заметил -может ботинки прыжковые помогли?)
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
ну хоть клеванты на Д -1-5-у отличаются от веревочек на Д-6?)))))))
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
e Д-1-5у купол сам по себе тяжелее его поставил на курс и он прет, а Д-6 сам по себе разворачивается...
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
остальные тогда назовите, только патентом защищеные -а то враг не дремлет)))))))
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
экипаж у неё сколько человек?
солдаты специально обученные или прапоры ремонтом занимаются?
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
у Д-10 управление вообще непонятное , куда хочет туда и летит....
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
что значит приспособления? там токарный станок есть?
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
садится на полном клиренсе....
и там и там привязываем бревно..........
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
вон чего нашел:
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д
предназначена для эвакуации аварийных боевых машин десанта из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации застрявших объектов и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании БМД в полевых условиях. БРЭМ-Д выполнена на базе БТР-Д. Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов с тяговым усилием 3,5 тс (10,5 тс с полиспастом) и длиной троса 100 м, полужестким буксирным приспособлением с внутренней аммортизацией, сошником-лопатой для закрепления машины на местности при работе с тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным поворотным краном (грузоподъемность 1,5 т), электросварочным генератором ВГ-7500, приспособлениями и запасными частями.
Вооружение БРЭМ-Д состоит из курсового 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 1000 патронов.




[URL=http://www.siberia.com/rmz/bt/O/bremd.html]http://www.siberia.com/rmz/bt/O/bremd.html[/URL]
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
а почему ненатянута? это такой прикол???
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
то есть это не недостаток конструкции, а вина механика??
гусеница настолько износилась?
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
В теме про БТР-Д писалось что выпускали такую машинку и даже фотка есть:
[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1110901576.jpg[/IMG]
а кто нибудь знает поподробнее о этой машине?
что в ней есть кроме крана?
джентльменский набор любой технички?
и вообще зачем такая машина нужна?
что она будет эвакуировать и куда в условиях десанта??
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
АН-26 прикольный рампа как у ""взрослых" самолетов))
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
не выпускают вот только его больше....
что же будет когда ресурс закончится......
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]ПРИЗРАК пишет
Хотя, повторюсь, механизм отключения торсионов опробован на АСУ-85 и вполне может быть заимствован для БМД.[/QUOTE]
а поподробнее про подвеску АСУ-85 можно??
[ Закрыто] БМП-2, БМП-2Д, Достоинства и недостатки.
 
и вообще по арабам и ираку судить о советской военной технике по-моему некорректно.....
[ Закрыто] БМП-2, БМП-2Д, Достоинства и недостатки.
 
значит предприимчивые арабы разрешали им влезать на броню......
а из американских горящих танков выпрыгивают при закрытых люках???)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой