[QUOTE] Я, чем говоря, думал что на Спруте-С и установлена такая СУО! Тогда бы разницы не было или она была малосущественна. Хотя, конечно, мм-РЛС Хризантемы, думаю потянет не мало. Но и боевая устойчивость машины почти полностью в бою прячущейся за укрытием (маской) выше чем у аналогичной по защищённости, но вынужденной показываться куда большее.[/QUOTE]
Да ничего там нет "такого". ПНВ с ОЭП. у КТ панорама - дневно-ночной прицел со стабилизированным полем зрения от -15њ до +30њ по ВН и ±35њ по ГН, с лазерным дальномером, информационным каналом для пуска и наведения управляемой ракеты, дублирующим баллистическим устройством с каналами связи с баллистическим вычислителем прицела наводчика, системой ввода углов прицеливания и бокового упреждения в положение пушки относительно линии визирования, пультом автономного управления автоматом заряжания и пультом командира с возможностью оперативной передачи управления комплексом по команде командира от наводчика к командиру и наоборот.
Разработка в рамках ОКР "Спрут-СД" конструкторская документация передана в серийное производство АО КМЗ.
Конечно, неплохо, но это не стандарт 21 века, где ТВП ? Где унификация?
[QUOTE]Рядовой-К пишет С БМД-3 - понятно. Только вот дополнительными, АФАИК, именовались только два места возле мехвола (вроде на них недесантируются, атолько на земле могут пользоваться), а остальные - штатными для л/с отделения.
А вот как с БМД-3М/-4?[/QUOTE]
[B]БМД-3[/B] В БМД-3 кресло механика-водителя используется только при управлении машины, при десантировании оно не используется. Остальные кресла используются при десантировании и могут быть использованы при работе. В носовой части машины по ширине расположены рабочее кресло механика-водителя и четыре кресла для десантирования. Кресло механика-водителя расположено по центру машины. Три кресла для десантирования расположены за боевым отделением - одно по центру и два по бокам.
[B]БМД-4[/B] [B]Пять[/B] мест для работы и десантирования(!) рзмещены носовой части. Остальные унифицированные кресла для десантирования расположены за боевым отделением машины. [B]Центральное заднее[/B] сиденье и устанавливаются только два задних боковых сиденья. При десантном положении кресел используются подпятники, установленные на корпусе машины, а к боковым ограждениям кресел крепится привязная система десантника, которая укладывается в ящик. Десантные кресла унифициорваные.
Это произошло в результате изменений машины десанта без изменения корпуса при увеличении огневого могущества пушки и соответственно диаметра погонного устройства заднее центральное кресло для десантирования аннулируется…
[QUOTE]bakhus пишет [QUOTE]Harkonnen пишет Но вот проблема, что спрут в таком как он есть виде - не то, что нужно. Его нужно дорабатывать, при чем серьезно, но все для этого есть - должны быть два его варианта - один для десантирования, другой - с усиленным бронированием, для действий в таких ситуациях как Чечня[/QUOTE] А что если комплект навесной брони десантировать отдельно? Допустим, сначала уходят из самолета машины, а за ними платформы с навесными бронепанелями. Не всегда ведь "с неба на землю и в бой". Но это так, мнение дилетанта. [/QUOTE] Я думаю, не до этого будет, установка ДЗ займет 3-4 часа (нереально). Но в большинстве случаев в ближайшей перспективе ВДВ будут применяться совсем по иному, поэтому проработки по доп. защите быть должны, а их нет. Почему? Вопрос непонятный. Есть комплексы с ЭДЗ 4с24, специально для ЛБМ, р-ка НИИ Стали, но вот проблема, что с ВгТЗ они что-то не очень дружат, хотя, колпак КБТ-мовский их разработка. Американские конструктары проработали свою машину с учетом допр модульной брони массой до 4 тонн. а наши как...
[QUOTE] "Я так думаю" (С) Мкртчян "Мимино". Думаю, на основе соотношения стоимости известных мне образцов. Но, даже если они будут равны, бОльшая ПТ эффетивность "Хризантемы" компенсирует.[/QUOTE]
Хризантема и Спрут - это две большие разницы. Спрут, конечно намного дешевле. Но один другого не заменяет. Но вот проблема, что спрут в таком как он есть виде - не то, что нужно. Его нужно дорабатывать, при чем серьезно, но все для этого есть - должны быть два его варианта - один для десантирования, другой - с усиленным бронированием, для действий в таких ситуациях как Чечня, кроме того, необходимо полностью его унифицировать по СУО с БМД-4. Это позорище с ПЛ-1 никуда не годится!
[QUOTE] А вообще-то, было бы интересно рассмотреть концепцию десатной САО с короткоствольным орудием кал. 152 мм стреляющее ОФС с высокой степенью наполнения ВВ и гиперзвуковой ПТУР с кинетической БЧ.[/QUOTE]
[QUOTE]Рядовой-К пишет Ну не только к тебе барон :) - я имею в виду: количетво мест 9штатных и дополнительных), бк при десантировании.[/QUOTE] На БМД 3 есть [B]3[/B] рабочие кресла К-Р, М-В и Н-О и [B]семь[/B] дополнительных.
Боевая машина десанта оснащена семью связанными с верхней частью корпуса универсальными сидениями с привязной системой для работы и авиадесантирования боевого расчета внутри машины, имеющими рабочее положение при наземной работе и положение при десантировании, размещенными в носовой части корпуса шасси слева и справа от рабочего места механика-водителя в кресле, размещенном на продольной оси симметрии машины, и сзади у моторной перегородки корпуса.... Привязная система обеспечивает плотное притягивание человека к креслу при десантировании....
Боекомплект машины составляет 500 выстрелов и 350 выстрелов в дополнительной укладке. ПТУР с боекомплектом - 6 выстрелов и гранатомета 290 выстрелов.
К-Р - рабочее кресло командира, Н-О - рабочее кресло наводчика орудия, М-В - рабочее кресло 19 механика-водителя I - рабочие кресла, II - дополнительные кресла 1- 7
Максимальная скорость движения машины на суше Vmax=71 км/ч, на плаву Vпл=10,5 км/ч. Масса машины до 13 т.
Применение компактного силового блока с оппозитным двигателем и гидромеханической трансмиссией с гидрообъемной передачей, а также усовершенствованной гидропневматической подвеской и усиленной ходовой части с гусеницей с резинометаллическими шарнирами существенно повышает долговечность и надежность работы машины, увеличивает гарантийную наработку в 2.5...3 раза, а ресурс эксплуатации в 1,5 раза, а также повышает подвижность и проходимость машины в тяжелых условиях движения и по слабым грунтам, комфортность при движении на машине при максимальной скорости до 70 км/ч и средней скорости до 55 км/ч. Связанные с верхней частью корпуса рабочие сидения предохраняют и защищают членов боевого расчета от минного подрыва днища корпуса.
[QUOTE]Flin пишет Дело в том что 105 МОЖЕТ быть возмёт броню 80ки.А вот сама 80ка своей 125 мм дрыной просто испарит данный пепелац с его 105мм.Опять же на стороне 80ки дальность выстрела с ТУРсом.[/QUOTE] Не вижу смысла обсуждать это в этой теме. Но, думаю я бы вас разочаровал по этому вопросу.
[QUOTE]об 960 пишет [QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE]об 960 пишет <_< Уже как больше года работы по комплексу прекратили! :blink: Опытные образцы - успешно испытанные - порезали![/QUOTE] Да?! Порезали и все!? Точно ? [/QUOTE] :( Точно порезали :( [/QUOTE] Он будет, но другой!
[QUOTE]Flin пишет [QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE] Там при желании всё поставить можно , ведь на вашем РГ тоже прицел сбоку стоит[/QUOTE]
Каком ВАШЕМ? [/QUOTE] [URL=http://img59.imageshack.us/my.php?image=all1il3.jpg]http://img59.imageshack.us/my.php?image=all1il3.jpg[/URL] [/QUOTE] где он мой? Дома не нашел.
[QUOTE]Рядовой-К пишет В официальных ТТХ прописываются "стандартные" данные. Однако... Прошу осветить фактическую ситуацию![/QUOTE] Это ко мне? О чем речь!?
магазин сверху - это хорошо? ес граника как АКМ - да уж там! Чушь! Поставить прицел и вуаля - куда? магазин же сверху, ничего не поставишь приличного ;)
[QUOTE]Рядовой-К пишет Я с самого начала позиционировал БМД-4 именно как машину огневой поддержки без штатного десанта. Теперь, оказывается там и места то нету в отличие от БМД-3. Т.е. смешанные подразделения (БМД-4 и БТРД-3) есть необходимость.[/QUOTE] Ах, оказывается и места нету :D
Уж извините за резкость, но это ерунда полная, 105 мм пушка способна поражать все, вплоть до уровня Т-72Б. А для поражения 180 "современных" ОБТ Т-90 уже готов и вариант с 120 мм пушкой. Хотелось бы знать, на чем основаны ваши заявления, что недостаточная мощь пушки AGS М8 была основной причиной отказа от нее. Для намека скажу, сейчас серийно производится колесная машина огневой поддержки "Страйкер" MGS с все той же 105 мм пушкой.[/QUOTE] Сумневаваюсь я что 105 мм возмёт Т-80 , коих у России 5000 [/QUOTE] зря. Если речь именно о Т-80 - то всегда, Т-80Б - с большой вероятностью. Вопрос в том, что БПС для нее есть разные, например последний - М900. А для справки почитайте - [URL=http://btvt.narod.ru/4/105sb.htm]http://btvt.narod.ru/4/105sb.htm[/URL]
"Обжимка" - 120мм артилерийский комплекс на базе БМД-3 (это "Вена", но на базе БМД-3, а не БМП-4) "Обжимка-К" - 120мм артилерийский комплекс на базе БМД-3 (командирский) РХМ-5 "Повозка-Д-1" - разведывательно-химическая машина на базе БМД-3 "Ракушка" - многоцелевая машина на базе БМД-3 (БТР-Д замена, произведено 10шт. для госов, 7-катковое шасси) "Травматизм" - медицинская машина на базе БМД-3 "Мираж-2002" - перевязочная на базе 7-каткового шасси БМД-3
[QUOTE]kong пишет [QUOTE]Harkonnen пишет Нет, БМ[B]Д[/B].[/QUOTE] Для особо одарённых поясняю в БМД-4 в десантном отделении места не то что на дополнительный конвейер а для двух десантников в летнем комке с РД-54 мало [/QUOTE] Каких? Там десанта не будет, эта специализированная машина огневой поддержки. Для особо одарённых просьба посмотреть на чертежи.
[QUOTE] М8 хорош, но его основное вооружение - 105-мм пушка - никуда не годится. И я подозреваю, что именно её неспособность надёжно поражать современные ОБТ и побудила амеров не производить уже принятую на вооружение машину. Во всяком случае, это был один из главных аргументов. А так, вообще-то, М8 и есть образцовый современный лёгкий танк (это для hoochiecoochie).[/QUOTE]
Уж извините за резкость, но это ерунда полная, 105 мм пушка способна поражать все, вплоть до уровня Т-72Б. А для поражения 180 "современных" ОБТ Т-90 уже готов и вариант с 120 мм пушкой. Хотелось бы знать, на чем основаны ваши заявления, что недостаточная мощь пушки AGS М8 была основной причиной отказа от нее. Для намека скажу, сейчас серийно производится колесная машина огневой поддержки "Страйкер" MGS с все той же 105 мм пушкой.
[QUOTE]об 960 пишет :P Пиндосы такую планируют сделать для МП :P Разнесённое бронирование на гидравлике при входе в воду опускается и формирует днище с реданом. Дигатель приблизительно 1500 л/с на водомёт. Вооружение так себе, за то доставляет на берег сразу взвод со скоростью 40-45 км/ч. На берегу - обычный гусеничный сарай (мечта Российского гранатомётчика! :P ) B)[/QUOTE] А, вы об этом, конечно слышал, могу даже по ней материал подготовить, кстати, самое интересное - в Штатах она еще даже не на вооружении -а в Китае уже готова копия!
[QUOTE]Flin пишет Тогда уж Арбалет или АГ Барышева.АГ Барышева вообще самый лёгкий.Видел ,,Ударную силу,, где чувак с него с одной руки стреляет , отдача как у АКМа.[/QUOTE] Это и есть развитие идеи Барышева.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Хорош как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оружие к пулемёту. Главная проблема - боепитание. Стрелок больше двух магазинов не потащит из-за эргономики.[/QUOTE] Даже если так, хотя нет - больше! Но именно для ВДВ это в любом случае намного лучше чем станковый.