[QUOTE]wds пишет Маленькое уточнение у РПГ-16 дальность прямого выстрела по мишени (2,7) 500м, у 7-го 300 м.[/QUOTE] Спорить не буду... но всё равно, разница очевидна....
Фильм СИЛЬНЫЙ! Оставляет не однозначное впечатление...Второго такого фильма уже не будет, не дадут выйти на экраны, сейчас у нас "мир и спокойствие, счастливый чеченский народ востанавливает разрушенную боевиками родину" ...только во сколько это спокойствие обходится Российской казне, Одним словом перекупили боевиков на свою сторону. Вечная память погибшим, низкий поклон выжившим!
[QUOTE]bakhus пишет А в какой бригаде? Я думал, что РПГ-16 сняли с вооружения в конце 70-х - начале 80-х. А тут на новой работе коллега нашелся, служил в 90-91 в Николаеве. У них были и 16-е и супермашинки ТПК (транспортер переднего края - ЛуАЗ).[/QUOTE] Вот, вот в 40 оДШБ (Николаевской) я и служил, и супермашинки ЛуАЗ были в противотанкосой батарее с СПГ,и птурсами ,довольно таки юркие машимки,да ещёи плавают. Но ведь РПГ-16 "Гром" более новая версия ,предстовлят собой дальнейшее развитие РПГ-7, даже РПГ-7Д более старая версия по сравнению с РПГ-16, У которого колибр , дальность, заряд больше...У РПГ-7 прицельная дальность 500м.бронепробиваемость 300м.В РПГ-16 прицельная дальность 800м хотя эффективная дальность тоже 300м. Опять же зависит от применяемых выстрелов(гранат) Привет однополчанину!
Привет всем, у нас в роте стояли на вооружении РПГ-16 2 шт. в1987-89гг.. Стреляли с них много, давольно таки очень точная штучка, и дальность приличная. РПГ-7 скажу честно не видел, у нас их в бригаде небыло.
DES, и чем всё закончилось? Чем с хвоста его сшибали?
У нса в учебке был отказник и в нашем взводе,помню даже его фамилию, Ничепоренко, из беларуссии, и попал я сним в АН-2, первый борт вышел, а вот второй начинался с него, выпускающий так и не смог его уговорить. Перецеплять не стали, посадили борт с нами , дополнили, его пересадили последним, выпускающим сел ротный, капитан Червяковский, не знаю как он его уговаривал, но тот прыгнул, для всех это было загадкой. На прыжках с ИЛ-76, его поставили сразу в начало потока, так он ,я сам видел, несколько секунд удерживал поток, но напор видать сильный, он сел на поли вылетел проюлозив задом пол перед дверью.... что дальше с ним было не знаю, куда он ушёл с учебки тоже . В войсках не разу не слышал про отказников....[IMG]http://funportal.info/smiles/smile49.gif[/IMG]
Привет всем! Если мне не изменяет память , пули со смещённым центром тяжести были запрещены международной конвенцией ещё со времён вьетнамской войны!Мало того что они не гуманные, они ещё и не эфективные особенно в густых зарослях, так что они навряд ли кому попадались в армии. А пуля 5.45 очень лёгкая. Отсюда и её выкрутасы. У нас стараются не брать карабины 5.45 для охоты, с ним просто опасно , не известно куда пойдёт пуля от малейшего прикосновения к веточке.У нас в армии были обычные ПСы и трассера.
Посмотри вот здесь. [URL=http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://gunsite.narod.ru/gr_mills.gif&pageurl=http://gunsite.narod.ru%2F36m.htm&id=17674302&iid=3&imgwidth=170&imgheight=239&imgsize=10479&images_links=b]http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http:/...;images_links=b[/URL]
Весной 1988г , наша рота участвовала в совместных учениях с ,тогда ещё , КГБ. Мы выступали в роли деверсантов, задача была проникнуть к южноукраинской АЭС , и отметить места закладки взрывчатки дымовыми шашками. Прошли , и хлопнули! Слышали про такое?
Не ребята , что вы спорите? В комплекте машины есть заправочная линейка( щуп) и вся заправка производится по щупу, будь то масло, или топливо! Больше мерки не положено!Я постоянно им пользовался, в своё время.
Кремлёвский полк... сплошная строевая и всё. во сне будешь маршировать... "Пристиж" в котором месте? ну есть ещё там охрана ,изо дня в день сплошной караул и всё... А Москва не авторитет!
[QUOTE]FRUKT пишет Кто бы спорил насчёт забора воздуха через лючок ПТУРСа на плаву :rolleyes: , но всё дело в том, что в январе я ну никак не расчитывал плавать на этих учениях, соответственно забор воздуха в движок был через наружный заборник, который и ушёл под воду. А под лёд машина провалилась буквально за несколько секунд и от полного погружения спасло лишь то, что силовое я всегда заворачивал на все болты, а не наживлял на 4, как делали у нас некоторые механы, поэтому и остался на поверхности. На этих же учениях одна наша Сучка-85 ушла под лёд тоже, но т.к. плавать она в принципе не может, то провалилась полностью и механ нырял несколько раз чтобы подцепить троса и снять её с передачи, но тоже вытащили, хоть и пришлось забивать через гусянки нашей дежурной 54-ки танковые пальцы в землю, иначе шлифовал на месте и толку не было, меня кстати тоже только танком и смогли вытащить из этой полыньи ;)[/QUOTE] Да, я уже догодался, хреново всё это. Под лёд уходить! Ладно хоть механ успел выскочить. У нас часто технику зимой топят. В болотах в озёрах, в Иртыше. Некоторые вместе с техникой. Не в тему правда но к слову.Был такой случай на Иртыше давно, Газ 66 проволился на переправе , по последней дороге хотел успеть заехать домой,машина ушла под воду но всплыла из-за кунга брезентового. водила успел выскачить, а так бы течение сильное.... сам рассказывал, сейчас уже на пенсии. Раньше вытаскивали" Пьяным ванькой" воротягой, сейчас лебётками.
[quote name='Step' date='8.1.2005, 22:22' post='58447'] Привет всем! Дело в том, что Нона создавалась не только для ВДВ, на момент пуска ее в производство, это мобильное средство артиллерии должно было поступить на вооружение и других видов войск, но что-то там в МО пошло не так и осталась Нона на вооружении только у ВДВ.
Извените что пишу с запозданием, но к нам приезжали в бригаду в 1988г морпехи, обучаться вождению и обслуживанию Ноны и БМД, они были с крыма, им на вооружение поступили Ноны.Сам принимал участие в обьяснениях машины.
[QUOTE]paha пишет Могу поспорить...есть несколько примеров избавления от разных недугов во выремя службы(скудный рацион,большие физ нагрузки и т.д.) Один чел каким то образом скрыл язву и уже через год забыл про нее,но все это может иметь и обратный негативный эффект так что перед решением идти служить или нет надо проконсультироватся с врачами(желательно часным образом) но и в любом случае не унывать ,гнать всякую херню из головы и стремится к задуманому. Удачи![/QUOTE] Да ястобой согласен, не путай , это разные вещи, плоскостопие уже в зрелом возросте не испровимо.. я не слышал про такое, это лечится в раннем возросте, пока не сформировались суставы,и то не всем удаётся. Попробуй встать на всю плоскость стопы....и почувствуй разницу нагрузки на сустав..., да и вообще чего мы воду льём? Врачи для чего в военкоматах сидят. А служить с честью можно везде!
[QUOTE]bai пишет Здраствуйте уважаемые гвардейцы! С 8 лет я мечтал и готовился к службе в доблестных Воздушно Десантных Войсках!(сейчас мне 18) и вот прихожу я в военкомат и военком меня сам определяет в Спецназ ВДВ в кубинку одинцовский район , но тут заходит доктор и говорит извени я забыл в твоё дело коечто вклейить ,а именно пласкостопие 1 степени :( , Приговор звучал как нож в сердце , но военком сказал что если я принесу снимки что всё нормально то поеду служить в кубинку 18 апреля , а если нет то в красноярск во внутренние войска ! Что делать??????? Дело то не в том что я просто в вдв отслужить хотел, я собирался на сверхсрочное остатся итд... А так жизнь потеряла свякий смысл!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста как мне быть не сплю уже четвёртые сутки мысли об одном толька! Главное что ноги то и вправде болят , ![/QUOTE] Если не исправишь ноги то в армии ты их кончишь. Надо было раньше подумать об этом,есть специальные стельки! И их надобыло носить пока организм формировался. Но Попробуй, организм ещё сформировался не до конца,,,,,, Удачи!
Верите нет, но альбом я долелал(собрал) года два назад, в армии не успел доделать, думал дома доделаю, он руки не доходили, всего то надо было всё собра[IMG]http://funportal.info/smiles/smile88.gif[/IMG]ть в одно... но всёравно доделал!
[QUOTE]FRUKT пишет Плавал на БМД-1 на ГОСАх через Оку в РВДКУ. Метрах в 30 от берега сорвало волноотражательные щитки и через тверстие их привода хлынула вода. Вместе с командиром еле смогли поставить щиток на место, за те несколько секунд, что мы руками/ногами упирались в рычаг подъёма щитков вода была уже по полики в боевом и корма просела под воду. Но ничего, вылезли на берег все мокрые как цуцики, но зато своим ходом :rolleyes: А вот зимой 83-го искупался в протоке со всем экипажем, машина провалилась под лёд по десантный люк, еле экипаж успел выскочить, но БМД не утонула, а всплыла. :rolleyes: Как её вынимали потом - целая история, но 10 часов в полынье при -25 и стукнувшем от гидроудара движке это на всю жизнь воспоминания :D [IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955350.jpg[/IMG][/QUOTE] Вообщето от гидроудара движёк защищен конструктивно, при приодолении водных преград забор воздуха в БМД-1 переводится из салона( В десантном отделекнии) а выхлопные колекторы, перед инжектором выхлопа,оснащены клапонной коробкой, что позволяет глушить и заводить машину в воде, без всяких эксцессов.
[QUOTE]БОЛЬШОЙ-КОСТРОМА пишет С выражением "испортил" крайне не согласен. Это клоуны типа "Тимоти" портят различными комиксами свое бренное тельце. Своими армейскими наколками исключительно горжусь (и "за ВДВ" на ребре ладони, и композицией с парашютом на плече). Когда у кого-то вижу подобные, душа поет, потому что передо мной Брат...[/QUOTE] Присоеденяюсь БРАТ!
Да тропа разведчика это наверно точно отдельная тема, не думаю,что она отличается по родам войск. А вот основным отличием конечно это закалка выносливости и упражнения для укрепления голеностопа, бег ... и ещё раз бег. У нас говорили , что дактрина ВДВ это изматывание противника бегом. шутка конечно, но все знают что гоняют как сидорову лошадь.... и некто не ноет, западло...
При отжимании на брусьях работают совсем другие мышцы, можно сказать противоположные, бобольше веси на брусьях и всё получится.Для начала не в поллый провис.... на всё нужно время и труд...
Выбрал вариант №1 , помоему : строго, салидно, без всякой мишуры, очень серьёзный получится памятник. С педисталом можно пороботать, но чем меньше всякой мешуры тем солиднее, кто знает кому памятник , тому не надо объяснять разной расфуфыренностью. Сколько людей , столько мнений...
Сколько км. намотал не считал, много... Был ст. механом роты, да и машина учебная (моя) была одна, остальные стояли на хронении. Повезло машина была новая сам снимал с хронения, старая ушла в капиталку в Каунас. Все вождения, все стрельбы( по деректрисе) приходилось катать мне. Пару раз гонял машину с Николаева в Одессу, на Чабанковский полигон , Там собирались все развед роты (развед выход) Стреляли,катали... Пока машина не сыпится, ласточка!
[QUOTE]Caralon пишет Я такую книжку как-то полистал в магазине (обложку можно глянуть здесь [URL=http://yafanat.ru/good/19669]http://yafanat.ru/good/19669[/URL] ), так мое мнение - добротный середнячок. (Большая энциклопедия выживания - лучше!)[/QUOTE] Да да это она и есть, но согласись много интересного в ней написано, но всё равно нужно закреплять практикой прочитанное.