Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

asushnik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]
Комплектация же одинаковая: две Р-111, одна Р-130, одна Р-123... ну, и, само собой, антенное хозяйство... "длинный луч", диполь, четвертьволновой штырь, "зонтик"... поправьте, если забыл что-то... времени-то уже порядочно прошло 

+ аппаратура для подключения ЗАС[/QUOTE]
Аппаратура ЗАС Т-219 "Яхта" стояла на самой КШМ-ке, ее не надо было подключать чем-то дополнительным. А с другими ЗАС 142-я не работала, для этого были станции средней мощи типа Р-140 или 161.

Антенное хозяйство Р-142 по штату было таким: передний 10-м полутелескоп - для наклонного луча или симметричного диполя (помнится, 15-м) (для КВ) и 4-м штыря с противовесами (для УКВ). Кроме того, на крыше два подъемника для штырей 4-м и 3,4-м и АЗИ из двух прямоугольных дюралевых рамок. Задний полутелескоп предназначался для дисконуса для Р-809, но поскольку станции почти всегда были демонтированы, то его не использовали, но добросовестно возили с собой.
Ещё одна тема по оружию ., Что скажете ?
 
[QUOTE]
Чехлы у нас (ЮГВ) использовали при перездах в гражданских поездах. Как говорил ротный "Дабы не пугать мирное население"[/QUOTE]
У нас (КБВО) оружие носили в чехлах, только когда ездили выездным каарулом, перевозя ЗАСовскую аппаратуру на завод для ремонта, и то по-моему, только когда ездили в Москву. Тоже, чтобы не распугивать гражданских, поскольку ехали пассажирским поездом.
А за фотки на технике у нас гоняли. Причем не только за боевую. Мои фотки для дембельского альбома были безжалостно изъяты взводным за "издевательство над техникой" - мы были запечатлены на крыше кабины МТО-АТ, которая никогда тайной не была. Погибли и остальные - уже за наличие на них секретной техники.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]
Бриза-2 и Р-142,145 - более эффективны и живучими оказались...[/QUOTE]
Особенно Р-145 на БТР - практически после каждых учений меняли один из двух движков. Самой любимой радиостанцией была Р-142. но на учения брали Р-145 - из-за 220-вольтового бензоагрегата - можно было запитаться от внешней сети.
А Р-125Б вывели из штатов еще в 1986 г.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Это была цитата из справочника, возможно, автор что-то напутал. Я лично не исключаю того, что "Синица" - это станция средней мощности. Первой обозначение "Синица" получила станция Р-118 на автошасси еще в 50-е годы, а традиции в армии весьма живучи. Например, все зовут "Чайками" Р-145БМ, а первой нарекли БРДМ-У.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]
А почему в ВДВ нет станций тропосферной связи?[/QUOTE]

Тропосферная связь используется в основном для звена от армии и выше. ИМХО, по количеству необходимых для ВДД каналов связи ей вполне достаточно имеющихся космических станций. По крайней мере, мне на практике не попадались тропосферные станции Р-412Д (на МТ-ЛБ) где-нибудь в дивизионных ОБС (для которых и предназначались). Хотя, может быть, они появились там позже.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Судя по справочникам по советской БТВТ, на вооружении ВДВ существовали две КШМ:
БМД-1КШ "Синица" - на базе БМД-1 (БМД-2) - машина батальонного звена с двумя р/ст Р-123М;
БМД-КШМ "Сорока" - на базе БТР-Д - звена полк-дивизия, по составу р/ст аналог Р-145БМ или Р-142Н.
Кроме того, на БТР-Д монтировались Р-161 (т.е. БМД-1Р) и Р-440 (на 2 БТР).
Вот и все, что можно обнаружить по разным отрывочным сведениям в соответствующей литературе.
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
Первые БМП-2 в Афганистане появилиь еще в 1981 году, из первых партий массового выпуска (по справочникам), но в каких частях - мабутовских или ВДВшных -неизветно. А БМД-1 встречались даже на фотках датированных 1985 годом в Газни.
Американцы в Ираке вооружаются "калашами"
 
Амеры всегда при любой возможности были горазды прихватить Калашников вместо М-16. Так было и во Вьетнаме, и в Африке, Азии, Южной Америке, где работали "зеленые береты", да и езде по миру. Во время "Бури в пустыне" особенно полюбили Калашников американские танкисты, которые имели еще пистолет-пулеметы М3 времен Второй мировой.
Ненадежность М-16 всегда была источником головной боли солдата американской армии. Достаточно сказать, что это единственный образец автоматического оружия, имеющий специальный досылатель недокрытого затвора. С одной тороны, это связано с тем, что рукоятка перезаряжания расположена не совсем обычно: позади затвора и с е помощью дослать затвор невозможно, а с другой: сей девайс появился после [U]специального расследования комиссией Конгресса США[/U] по жалобе командования Корпуса морской пехоты на частые отказы М-16 во время Вьетнамской войны. Стоунеру пришлось срочно дорабатывать свое детище но надежноти в сложных условиях ему это мало прибавило. Даже М16А2 имеет мало принципиальных отличий от первоначального образца, кроме новой ложи, обеспечивающей несколько лучший теплоотвод от ствола.
БМД-1Р
 
Там заходить, оказывается, надо хитро: через www.armyradio.com/arsc/customer/pages.php?pageurl=/publish/Articles/Zil_Radio_Truck/Zil_Radio_Truck.htm
в общем, если с главной, то НЕ через Radios For Sale, а через Your Articles, там в списке статей искомый ZIL и спрятался. Сам попотел, пока его обнаружил.

Кстати, в статье, явно с подачи армейского мануала, упомянуто время развертывания станции экипажем из ТРЕХ чел. А начальник - стоит и позевывает в сторонке? В инструкции по Р-140 эта же операция производится экипажем из 4 чел.
При том, что начальник и там, и там - прапор.
Винтовка Мосина-Нагана обр,91/30 г,, ваше отношение к этой винтовке
 
Говоря об образцах оружия, всегда необходимо помнить, для какого солдата оно разрабатывалось. Маузер (98) - это винтовка для НЕМЕЦКОГО бойца. Да, изогнутая рукоятка затвора удобнее в применении (при перезаряжании не сбивается прицел), но движение самого затвора - отнюдь не плавное, как у Мосина. Сборка затвора - занятие для аккуратного немца, потому что его можно собрать НЕПРАВИЛЬНО, тогда винтовка, как миинимум не будет стрелять. А Мосин разрабатывал свой образец для полуграмотного русского Ваньки, который с механикой не в ладах, поэтому конструкция проста и надежна. Могу подтвердить, что копаные образцы мосинок, как правило, лучше сохранились, чем те же маузеры, хотя все в этом случае зависит от грунта. Известен случай, когда откопанную СВТ после очистки прямо в поле испытывали стрельбой - и ничего, автоматика работала (Вот - наш ответ злопыхателям B) ).
БМД-1Р
 
[QUOTE]
Честно говоря не понимаю, как в БМД можно запихать 161-ю станцию, там приёмник один пол машины займёт...[/QUOTE]
Станция-то на самом деле небольшая, она ощутимо меньше 140-й, а приемник, в отличие от Р-155, умещается на столе. Существует вариант Р-161 на МТ-ЛБу, так там все очень аккуратно распихано по углам, и еще место остается. Кстати, комплект "Маховика" в десантном варианте, в отличие от сухопутного, туда тоже втиснули.
Для интересующихся составом и видом станции даю ссылочку:[URL=http://]http://www.armyradio.com/arsc/customer/pag...Radio_Truck.htm[/URL]
Эту инфу выложил один англичанин, купивший себе Р-161 на ЗИле. Все на английском, но я пытался кое-что перевести. Если будут проблемы с пониманием, обращайтесь.

[QUOTE]
Помню, полукомплект Р-140 в БТР-70, так там и повернуться негде...[/QUOTE]
А с этого места, пожалуйста, подробнее...
Насколько мне известно, Р-140 всегда шла в комплекте: передатчик и приемники: основной Р-155 и контрольный Р-326 + РРС Р-405 и могла быть аппаратура уплотнения П-319. А что представляет полукомплект данной станции?
Буллпап, вопрос
 
[QUOTE]
И решается вопрос при помощи одной-единственной детальки, простой как грабли. Ничем это конструкцию не усложняет и не удорожает.[/QUOTE]
При массовом производстве (сотни тысяч штук для стрелкового оружия) даже одна лишняя деталь - это очень много. Тем более, что в автоматическом оружии очень многое зависит от качества деталей и их нагруженности при стрельбе.
Буллпап, вопрос
 
[QUOTE]
Сейчас ЦАХАЛ потихоньку будет перевооружаться на новейший "Тавор" - а он сделан по схеме буллпап...[/QUOTE]

Так же как перевооружались на Галил: автоматы в основном лежат на складах на случай войны, а бойцы бегают с М-16 (б/у по 110 долларей за шт.)? ;)
Буллпап, вопрос
 
Про достоинства Буллпапа пишут очень много, особенно в рекламе новых образцов, но если посмотреть, кто принял на вооружение модели по этой схеме: бритты, французы, австрийцы (у этих вообще вся армия парадная). Остальные. в том числе и самые воюющие армии (US ARMY и ЦАХАЛ) придерживаются традиционной.
Почему: сложная, а следовательно. ненадежная конструкция. В частности, сейчас много внимания уделяется солдатам-левшам. Буллпап ДОЛЖЕН иметь конструкцию, позволяющую иметь левый выброс, иначе все гильзы будут отражаться в лицо стреляющего. Т.е. это усложняет технологию производства. Махать буллпапом в рукопашной не с руки - слишком короткий (любимая отговорка генералов, предпочитающих длинные стволы).
В целом мнение специалистов: хорошая конструкция с точки зрения применения, но для массового производства и вооружения всей армии не слишком пригодная, а сейчас, в пору экономии на военных расходах, это обстоятельство перевешивает.
Приклад к стрелковому оружию ., Разные приклады ,какой кому нужен ?
 
Идея пластикового приклада возникла как "наш ответ чемберлену", когда надо было перевооружить многомиллионную Советскую армию, не сильно отвлекая работяг на обработку соответствующего количества деревянных прикладов. Пластик куда как технологичнее. Но пока освоили соответствующие технологии, армия уже успела получить много АК-74 с деревом. Металлический приклад АКМС быстро разбалтывался в полевых условиях, снижая меткость стреьбы, и если для танкистов и прочих это еще можно было стерпеть, но ВДВ с этим мириться не могли - в АКС-74 появилась откидная "рамка". В Афгане бойцы предпочитали АКМ с деревом по многим причинам: не так раскаляется на солнце, как пластик и тем более металл, устойчивее при стрельбе (особенно если до хруста закрутить крепеж), есть чем дать по голове зарвавшемуся душману.
Десантирование с планеров., Подробней кто знает?
 
По поводу десантирования на планерах (а не с планеров) могу добавить, что в амеровской ВДД обр. 1942 г. был целый планерный полк, т.е. десантировавшийся на сабже, с тяжелым вооружением (станкачи, базуки и т.д., вплоть до джипов - см. незабвенного рядового Райана, когда с рейнджерами откровенничал именно пилот планера). Кроме того, в штате ВДД был планерный артиллерийский дивизион с вьючными гаубицами (калибр, к сожалению, не помню, 75-мм, кажется)! Немцы, конечно же, и тут обошли всех - их Ме-323 мог перетащить через Средиземное море даже легкий танк. Но им всем было чем тягать все это добро в больших количествах. А у нас - планеров могла настроить любая мебельная фабрика, а вот буксировщики все попалили летом 41-го прямо на аэродромах. А во время войны убедились, что двухмоторный бомбер или транспортник способен тащить не более одного планера. Это ж сколько надо машин, чтобы поднять хотя бы батальон в воздух! Зато после войны развернулись- планер Як-14 проектировался для десантирования АСУ-57, да и не только ее.
Рота связи, В полку и дивизии
 
[QUOTE]
Не знаю как сейчас, а в начале 90-х в роте связи полка были:
4 - Р-142 (из них только одна с низким кунгом)[/QUOTE]

А на чем остальные? ИМХО, все 142-е на автошасси были на ГАЗ-66 в кузове К-66Н (низкий кунг)
Рота связи, В полку и дивизии
 
[QUOTE]
Мужики, может кто-т помнит какой индекс у Историка? Т-ххх???[/QUOTE]
"Историк" Т-240

А не загремим ли под фанфары за обсуждение такой скользкой темы?
И от админа получим наряд вне очереди... :) за разговоры не по топику
Рота связи, В полку и дивизии
 
[/QUOTE]Насчёт "Историка", мы его называли "Сказочником", пожалуй из всей секретки - самая неудобная для оперативного управления машинка. Вечно запинается, покряхтывает и пр. Быстро говорить нельзя, переговоры по "Историку" в мирное время - анекдот, в военное - паника.[QUOTE]

На "Историке" не работал, но по манерам применения зело напоминает простую мазутную "Яхту" (ака Т-219). Тоже запинается и требует медленного говорения. Особенно прикалывало, когда кто-то из разгоряченнх командиров срывался на командный рык, а на той стороне его практически невозможно было разобрать - аппаратура не успевала переваривать... :P  
Кстати, кто-то на форуме приравнял Т-219 к Т-217 "Эльбрус". Так вот - две огромные разницы  ;)

И напоследок... Комментарий к себе же. Р-161 и Р-140 вполне, как выяснил в своих "записках сумасшедшего", уживались в одной роте, только 161-я работала на КП полка, соответственно с 161-й же станцией на другом конце, а 140-я - на ТПУ в своей сети, а не друг с другом.
Рота связи, В полку и дивизии
 
[QUOTE]
Было мне не раз писано - именно Р-140Д. Прогляди дискусы на том радиолюбительском форуме - они это должны подтвердить. Может это и есть Р-140-05 - там же их десятки модификаций![/QUOTE]
Р-140Д - это Р-140 на ЗиЛ-157 (раняя машина) с прицепом дистанционного управления (факт, опубликованный scavengerom). Она шла, скорее всего, авиаторам, которым нужно было держать дальнюю связь с самолетами с КП, а лес антенн рядом с летным полем - сами понимаете. По крайней мере, в линейных ОБС ее и близко не было. Станция средней мощности для ВДВ - это именно Р-141 на 2-х ГАЗ-66 (специально для того и делалась с 1976 г.). Р-140-05 (на ГАЗ-66) имела выходную мощу только 500 Вт - маловато для связи из вражеского тыла.

[QUOTE]
А вот Р-161Д (пехотный аналог называется "Экватор") заменяла собой Р-140Д поэтому могли сосуществовать рядом.[/QUOTE]
"Экватор" был станцией более высокого уровня (технического) по сравнению с Р-140. Диапазон - 1,5...60 МГц, т.е. и КВ и УКВ в одном флаконе.
Рядом могли существовать, но обычно заменялись всем скопом (и в ОБС и в ОПС), поскольку имели автоматическую перестройку частоты (т.н. адаптивная связь), что осуществлялось одновременно на ОБЕИХ машинах, державших связь.
БМД-1Р
 
[QUOTE]
БМД 1Р. Аппаратная связи. Состав - радиостанция средней мощности Р-161А2М "Экватор". Аппаратура ЗАС согласно боевого применения. На пдп предусмотренна одна.[/QUOTE]

Могу добавить, что она на базе БТР-Д КШ. ЗАС штатно в ней не предусмотрен, подключается внешний (внутрь не влезает). Ессно, что идет одна на ПДП, так же как в ОБС одна Р-161А2 на ПУС (а больше и не нужно по штату)
А вот какие у нее антенны - это вопрос открытый B)
Кабелеукладчики, Батальон/Рота связи
 
Отвечу с позиции обычного (не десантного) ОБС:
в штате ОБС, в частности, релейно-кабельной роты кабелеукладчики не полагались. Все делалось исключительно ножками и кабелем П-274, приличные запасы которого хранились в ротной каптерке. Когда нам понадобилось прокладывать постоянную кабельную линию в запасной район, то укладчик (на АТ-Л) брали со стороны, возможно, в полку связи 5 гв. ТА. Тем более сомнительно наличие кабелеукладчиков в полковых ротах связи. У рядового-К их штат довольно подробно на сайте расписан, и достоверно.
Аппаратная на шасси ГАЗ-66, Было-небыло?
 
По всей вероятности, эта штука называется Р-997 - наземная станция связи с летательными аппаратами.
фото взято из
[URL=http://www.ancort.ru/English/r-997-1.htm]http://www.ancort.ru/English/r-997-1.htm[/URL]
Точно такая же есть на сайте производителя
[URL=http://elprib.dials21.ru/r997.htm]http://elprib.dials21.ru/r997.htm[/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой