Дык пусть бы эти парни где-нибуть в турнире засветились.Их же,пусть даже в спортивной работе никто не видел. "Наши техники смертельны,потому мы с турнирах не участвуем"-как правило отмазка. Ничего не хочу сказать плохого,просто пока этих парней никто в деле не видел. Вот и весь сказ.
Большое заблуждение коллега(я тоже в ГЦОЛИФКЕ учился,кафедра современного пятиборья и фехтования,факультет единоборств 78-86:))) понтоваться там,где присутсвуют участники войн,как солдаты,так офицеры и прапорщики,они профи,а мы дилетанты. Прежде чем что-то говорить,оглядеться надо,где находишься.Профили у правильных людей заполнены.
А как выпускник учебки ВДВ(причем не самого слабого подразделения) могу официально заявить-ИНСТРУКТОРОВ ПО РБ НЕ ГОТОВИЛИ.
И уж просто легкая логика и опыт единобоств могут подсказать,что за полгода не то что инструктора-клоуна рукопашного подготовить не успеть.
И уж кому,как не Вам,знать,сколько времени нужно,чтобы подготовить человека до уровня МС нужно.Ни фига себе учебка 3-5 лет:)
Черт его знает...Стойка на тумбочке-реально наказание было.Избегали,как могли. А натирка линолеума...Ужас."Овал лица немного искажен!"В натертом линолиуме...И по новой!
Хе-хе,год назад писал о необходимости щтатных укладчиков-теперь это реализьм.
Давайте не кривить душой.Парашютное десантирование на сегодня вряд ли необходимо в реальных боевых условиях. Но.Что будет через 10 лет никто не знает,потому надо "держать форму".Кроме этого десантирование л/с имеет функцию психологического тренажа.
Для безопасности лучше профессиональные укладчики,чем бойцы,которые просто не обладают такими навыками,отсюда и капроновые контровки и т.д. Время укладка ротой занимает полдня.Это время лучше посвятить предпрыжковой подготовке.
Нам давали "тошнотика" после первого прыжка.Потом покупали "Отличника",перед дембелем делали запись в военном билете.Никто это не отслеживал и справок о выполненных прыжках под дембель не давал.
А вот с "инструктором" по-другому.Надо сдать зачеты по матчасти,организации прыжков и действиям выпускающего.Выдавалось удостоверение.А знак добывался самостоятельно. (Правда это было уже в ВВС).
Подозреваю,что в ВДВ это происходило еще в училище.
В конце 80-х начале 90-х,когда чуток свободнее стало,первое что начали делать-ставить слайдеры и шить тандемы.Некоторые пошли далее и начали шить парашюты.
Женьку Груздева если кто знает,шил классные ранцы.Он мне дал выкройки 9-секционного буржуйского крыла,которое и было сшито на машинке "Подольск" из 2-х убитых ПО-9 за зиму.Силовые прошивки делались на проф.машине. Заодно был сшит ранец. Было сделано несколько сбросов мягкого манекена.И года три я прыгал на этой системе без проблем.Летал аппарат великолепно.
Так что расчет и выполнение требований безопасности(которые надо знать) и все.
Эх далекова-то он от борта(при версии МИ-8,фото в илююминатор).Вспомните где пилоны,как раз под ними тушка проходит.Оттуда и нечастые случаи цепляния медузы на пилон. Жаль нет фото отделений с МИ-8,снятых в "окно" нет под рукой,гораздо ближе должен быть чел к борту.
Дык профессионализм никто не отменял.Чего суетиться? Проблема есть,но она заключена в отборе людей в такие подразделения.Опыт нужен. В ВВС все давно сделано и успешно работает многие десятилетия.
А что-летчик должен самолет обслуживать?Или водолаз баллоны водухом забивать?
Кстати прикиньте ответственность авиатехника,обслуживающего,к примеру,двигатель.