Парни,где я могу упасть на пол,не от удара,а от неконтактного действа. Скажите куда приехать на расстоянии 200 км от Москвы?Приеду. И еще желающих почувствовать то же самое привезу.
Могу ошибаться,но С-5И имеет разгрузочные щели(4 прямо через кромку),но кромка связана,и может использоваться при катапультировании на скоростях до 800 км/ч чтоли...,а С-5К не связывается по кромке,потому мог использоваться на скоростях до 1100 км/ч.Оба купола неуправляемые .Прыгал немного с ними,С-5К имеет тенденцию с легкому вращению,потому и загнул пятой точкой КП-23 однажды:(
Попробую поискать более подробную инфу.На память уже сложно детали восстановить-20 лет назад однако:)
Я ни секунды не сомневаюсь что Лавров-отличный боец,но дойди до дела он просто бить и бросать будет без этих пассов. А мистика-это простой пиар.Лохов надо разводить,на простую пахоту в зале они не согласны.Не сильно уставая,месяца за 3 овладеть самообороной и чтобы при этом по морде не били -вот что хочет среднестатистический лох. А в недалеком прошлом лохов разводили высокопоставленных,для создания и финансирования кафедр и научных работ.
Вот и все.
Отличительная черта развода-обучение начинается с защиты. Хотя должно быть наоборот.Все единоборства начинаются с изучения атакующих действий.Чтобы человек,работая с партнером,действительно угрожал.
Еще раз повторюсь,сами создатели разводных систем,чаще всего классные бойцы,хотя знаю пару человек,ну да это на их совести...
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.
Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.
Бахус.
Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60. На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.
ПН-58,если открывать на пузе,почти однозначно нокдаун,или просто удар по морде(не дай Бог,забрало ЗШ не опустить).Потому мы его раскрывали в обратном пикировании(на спине)с креном вбок.Эти долбанные карабины при раскрытии как раз в репу метят. А не парашютисту-профи...Да еще прицепить надо.
Ребят повторюсь,про айки поосторожнее.В России его нет.Потому и мало кто его видел-настоящее Айкидо. Имею везуху быть знакомым с Сашей Смирновым(с 1990 г.- личный ученик Мацуока Сэнсэя,ученика С.Сигала),тренировался с ним,участвовал в семинарах Любомира Врачаревича.Ничего общеко с тем айки,которое у нас повсюду преподносится.Это японов бизинес:),направленный на высасывание бабла со средне и высокооплачиваемых манагеров.Типа оборона и без бланшей,хе-хе.Так не бывает. Причем японы это не сильно скрывают.
ПЛП-60.Парашют летчика-планериста. Нейтральный купол.Мин. высота покидания 60 м при скрости 100-200 км/ч. Техническое описание по ссылке: [URL=http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/05_PLP-60.htm]http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...k/05_PLP-60.htm[/URL]
ТО спасательных и не только здесь: [URL=http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/00_Oglav.htm]http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...ik/00_Oglav.htm[/URL]
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.
Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.
Угу,только когда начинается разгоаор о "шмертельных" техниках,возникают вопросы. Парни,я знаком с людьми,которые лет 20-30 практикуют БИ.Как-то "шмертельщики" избегают контактов. Поэтому у нас,практиков,возникают вопросы.Где можно увидеть и поработать.Я дурак 45-летний,пока энергетикой меня не отправят на пол-не поверю.
Зимой 1982 в Поречье,куда был отправлен артполк 76 ВДД,прошарился взвод зенитчиков,им была устроена "тактика" ночью в лесу,которая, совершенно случайно,закончилась украданием с поста часового танкового подразделения,которое было обнаружено при скачках по ночному зимнему лесу.Часовому перевернули ушанку задом-наперед,чтобы ничего не видел,отобрали оружие и притащили к палатку взводного.После лёгкого шока,взводный отошёл от гнева и начал "допрос",шапка оставалась на голове,боец не знал где он до конца.Парень слил всю инфу о своем подразделении.После этого ему был задан вопрос:"После твоего рассказа у тебя один вариант-будешь с нами работать?"."Буду...",пролепетал боец. Он был доставлен на свой пост,вроде как об этом шухере никто не узнал у танкистов.Сам часовой вряд ли признался:)
Не ты сам и ответил-прогрессирующая закрутка строп-это дефект укладки.Это как перехлёст на "дубе". Арбалеты укладывают профи.
Далее.Если совершить экскурс в 80-е,люди убивались,но старались раздернуть рифовку,отцепиться без нужды-значило попасть в категорию ЧПэшников,и вылететь из аэроклуба.Харьков-84 осень.Кроме этого ОЗК после песка...А чёрт его знает...
Рискну предположить,что отцепок из-за закрутки люди бы избегали,если бы прыгали на чуть менее надежной технике.Вот и отстегиваются чуть что.Это их дело.Я имел ввиду настоящие отказы. А ПО-16 привел не как образец надежности,а просто как современную схему работы купола при раскрытии(чтобы всем понятно было-про Стилеты многие просто не слышали здесь),которую имеют все системы.
Сам же знаешь,что обычная закрутка останавливается простым движением руки во время раскрытия.А уж если дико крутануло-пора учиться укладывать:)Или вспоминать-как положено.
С наземной у ребят порядок.Подклинило человека.Он в подвеске все правильно делал.
Согласен-непривычно и чуток спорно.Могут быть "переклины" и жесткие приземления.Но попадание с дубом в лес и на дорогу тоже опасны. Но вариант есть и пока будет.
Давай поднимем статистику отказов крыла начиная,ну хотя бы с 95 года.Т.е. имея отработанные системы.
Насчёт обязательных прыжков на круглом куполе.Колька,имея 4 прыжка на Д-5 и Д-1-5У,ухитрился не найти(!) СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ.Рулил до земли свободными концами и в штиль всадился так,что отбил копчик.
Рации не отказываю,но был в те выходные случай-девочка потеряла наушник-выпал из уха,приземлилась САМА,зайдя на точку,куда приземляются спортсмены.
Много было вопросов по аварийному покиданию экипажем,что обязательно для ВС. Пилоты с парашютами категорически не мог покинуть самолет из-за крайне малых проходов(В Л-410 переборка отделяющая пилотскую кабину от салона имела два прохода на рабочие места пилотов вдоль фюзеляжа). После долгих дебатов остановились на ПН-58,закрепленном на борту.По аналогии с покиданием МИ-8 борттехником.
Самолет,который проходил испытания был оснащен тросами для камер и фалов,на обшивке за дверью была наклеена пленка,чтобы камеры не бились по металлу.
Ан-12 наверняка тоже не жаловали,те,кто прыгал с ЛИ-2. Что-то не помню,что дверь Л-410 ниже ,чем в АН-2.А если и так,чуток ниже на ногах и всё. Отзывы войсковых инструкторов не знаю. Опять же Д-5 был,наверняка,раскритикован теми,кто привык в Д-1.
Отставить. Л-410 абсолютно великолепен.Для десантирования.Загрузка более чем Ми-8,скороподъемность тоже.Дверь...Это ворота. Мы у Вас и прыгали.Чкаловская и НИИАУ.Параллельно шли госиспытания ПО-16.
По поводу войсковых прыжков.Дорог он оказался.Не купили.Вот и причина отсутствия десантирования с него.
Кукольщики разные быват.Отделились в группе,чой-то наколбасили,раскрылись-съэтажерили,а потом ещё и на точность:)Так было. Ещё мы были-многоёборцы:)Тьфу,многоборцы...
АРБАЛЕТ-2. 9-секционный парашют со бесстропной стабилизацией. Выпускается заводом "ЗВЕЗДА".Кроме паспортов нет ничего.Юру Стратулата надо потрясти,у него должна быть.
Отсутсвует,по сравнению со Студентом, подушка отцепки(там кольцо ПЗ носит декоративный характер-чтобы привыкали спортсмены к общепринятому варианту),здесь кольцо основного и кольцо ПЗ.Основного на левой лямке-круглое,ПЗ-прямоугольное. Страхующий прибор ППК-У.
По управлению-устойчивая,неторопливая машина.
Пока удалось сделать фото уложенного купола в разных ракурсах.
Итого.Сегодня выяснил.АРБАЛЕТА два.АРБАЛЕТ-студент и АРБАЛЕТ-2.
Общее."Транзит" при отцепке,т.е. при уходе свободных концов после отцепки ПЗ вводится расчековкой ранца "тявочкой",которая улетает с отцепленным куполом(плохо для купольной). Она находится на левом свободном конце и имеет красную метку.На обоих снимках есть. ПЗ-такие же "крылья".
Теперь со Студентом.7-ми секционное крыло,по управлению и характеристикам сравнимое с ПО-16.Страхующий прибор-Снайперс(на фото на спинке ранца)