Парни,где я могу упасть на пол,не от удара,а от неконтактного действа. Скажите куда приехать на расстоянии 200 км от Москвы?Приеду. И еще желающих почувствовать то же самое привезу.
Серьезно,хочу ощутить.
Зачем развод лохов: Читайте выше.
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
04.07.2007 13:07:51
Могу ошибаться,но С-5И имеет разгрузочные щели(4 прямо через кромку),но кромка связана,и может использоваться при катапультировании на скоростях до 800 км/ч чтоли...,а С-5К не связывается по кромке,потому мог использоваться на скоростях до 1100 км/ч.Оба купола неуправляемые .Прыгал немного с ними,С-5К имеет тенденцию с легкому вращению,потому и загнул пятой точкой КП-23 однажды:(
Попробую поискать более подробную инфу.На память уже сложно детали восстановить-20 лет назад однако:)
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
04.07.2007 07:22:02
Парни,мы так до бесовщины дойдем.
Я ни секунды не сомневаюсь что Лавров-отличный боец,но дойди до дела он просто бить и бросать будет без этих пассов. А мистика-это простой пиар.Лохов надо разводить,на простую пахоту в зале они не согласны.Не сильно уставая,месяца за 3 овладеть самообороной и чтобы при этом по морде не били -вот что хочет среднестатистический лох. А в недалеком прошлом лохов разводили высокопоставленных,для создания и финансирования кафедр и научных работ.
Вот и все.
Отличительная черта развода-обучение начинается с защиты. Хотя должно быть наоборот.Все единоборства начинаются с изучения атакующих действий.Чтобы человек,работая с партнером,действительно угрожал.
Еще раз повторюсь,сами создатели разводных систем,чаще всего классные бойцы,хотя знаю пару человек,ну да это на их совести...
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
04.07.2007 07:05:19
ТОРМОЗ.
Хе-хе,это я тормоз:)
ПНЛ-58 был,ранец на спине,НАЗ и лодка.
Почудилось,что ПН с увеличенным ранцем...Сорри.
БАХУС.
Фото,действительно,"перевернуто" зеркально.
С уважением.
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
03.07.2007 23:48:08
Именно,штатный парашют борттехника-ПН-58.Крепился в районе двери так,чтобы его можно было прицепить к надетой подвесой системе.
Подождем вертолетчиков.
ПЛП-60 было немного в аэроклубах,причем только в тех,где были планеры.Иногда с ними летали выпускающие.
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
03.07.2007 23:37:54
А "амер" мог быть из УДН им.П.Лумумбы тоже из "слетанной пары".
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
03.07.2007 23:33:46
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.
Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.
Бахус.
Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60. На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.
ПН-58,если открывать на пузе,почти однозначно нокдаун,или просто удар по морде(не дай Бог,забрало ЗШ не опустить).Потому мы его раскрывали в обратном пикировании(на спине)с креном вбок.Эти долбанные карабины при раскрытии как раз в репу метят. А не парашютисту-профи...Да еще прицепить надо.
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
03.07.2007 20:46:54
Ребят повторюсь,про айки поосторожнее.В России его нет.Потому и мало кто его видел-настоящее Айкидо. Имею везуху быть знакомым с Сашей Смирновым(с 1990 г.- личный ученик Мацуока Сэнсэя,ученика С.Сигала),тренировался с ним,участвовал в семинарах Любомира Врачаревича.Ничего общеко с тем айки,которое у нас повсюду преподносится.Это японов бизинес:),направленный на высасывание бабла со средне и высокооплачиваемых манагеров.Типа оборона и без бланшей,хе-хе.Так не бывает. Причем японы это не сильно скрывают.
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
03.07.2007 20:34:09
ПЛП-60.Парашют летчика-планериста. Нейтральный купол.Мин. высота покидания 60 м при скрости 100-200 км/ч. Техническое описание по ссылке: [URL=http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/05_PLP-60.htm]http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...k/05_PLP-60.htm[/URL]
ТО спасательных и не только здесь: [URL=http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Spravochnik/00_Oglav.htm]http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...ik/00_Oglav.htm[/URL]
Обучение Рукопашному бою, Обучение реальному РБ молодежи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
02.07.2007 20:32:59
А где я говорил о соперничестве? Мне интересно посмотреть как двигается,как бьёт человек,как понимаю,занимающийся в чистом виде этим видом.
[ Закрыто] Татуировки, Зачем писать на себе "За ВДВ"?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
01.07.2007 23:08:47
Парни,стоп.
Вы чо братья,раскипятились. Спокойнее.Терпимее. Спецам это нельзя. Массовому десанту-почему нет?
По поводу моей наколки-именно смотришь каждое утро-и помнишь,кто ты.
Потому и выступаю на турнирах до сих пор.
Обучение Рукопашному бою, Обучение реальному РБ молодежи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
01.07.2007 21:53:09
Суворовец.
Если в Москве,позвоните плиз.Спарринганем легенько,без подколок интересно.8-916-868-83-35.
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
01.07.2007 04:14:49
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.
Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.
ПН-58, спасательный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
30.06.2007 22:44:48
Могу рассказать,если,интересно о прыжках с этой системой.
А вот буксироваться с парашютами для прыжков-категорически нельзя.
Епе выше говорилось-только на специальных системах,попрактиковавшись в качестве помощника.
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.06.2007 22:09:34
Угу,только когда начинается разгоаор о "шмертельных" техниках,возникают вопросы. Парни,я знаком с людьми,которые лет 20-30 практикуют БИ.Как-то "шмертельщики" избегают контактов. Поэтому у нас,практиков,возникают вопросы.Где можно увидеть и поработать.Я дурак 45-летний,пока энергетикой меня не отправят на пол-не поверю.
Диверсантские шутки, Кто как "шутил" на учениях
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.06.2007 12:37:51
Зимой 1982 в Поречье,куда был отправлен артполк 76 ВДД,прошарился взвод зенитчиков,им была устроена "тактика" ночью в лесу,которая, совершенно случайно,закончилась украданием с поста часового танкового подразделения,которое было обнаружено при скачках по ночному зимнему лесу.Часовому перевернули ушанку задом-наперед,чтобы ничего не видел,отобрали оружие и притащили к палатку взводного.После лёгкого шока,взводный отошёл от гнева и начал "допрос",шапка оставалась на голове,боец не знал где он до конца.Парень слил всю инфу о своем подразделении.После этого ему был задан вопрос:"После твоего рассказа у тебя один вариант-будешь с нами работать?"."Буду...",пролепетал боец. Он был доставлен на свой пост,вроде как об этом шухере никто не узнал у танкистов.Сам часовой вряд ли признался:)
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.06.2007 12:13:41
А почему монтаж?Просто "слётанная" пара.Вот если б вживую увидеть.
[ Закрыто] Бесконтактный бой, прошу помощи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
28.06.2007 22:54:50
Действительно,хотелось бы узнать. Откликнитесь,кто общался. Сам думаю,что не бывает,но мож кто физику с физиологией опроверг?
Не ты сам и ответил-прогрессирующая закрутка строп-это дефект укладки.Это как перехлёст на "дубе". Арбалеты укладывают профи.
Далее.Если совершить экскурс в 80-е,люди убивались,но старались раздернуть рифовку,отцепиться без нужды-значило попасть в категорию ЧПэшников,и вылететь из аэроклуба.Харьков-84 осень.Кроме этого ОЗК после песка...А чёрт его знает...
Рискну предположить,что отцепок из-за закрутки люди бы избегали,если бы прыгали на чуть менее надежной технике.Вот и отстегиваются чуть что.Это их дело.Я имел ввиду настоящие отказы. А ПО-16 привел не как образец надежности,а просто как современную схему работы купола при раскрытии(чтобы всем понятно было-про Стилеты многие просто не слышали здесь),которую имеют все системы.
Сам же знаешь,что обычная закрутка останавливается простым движением руки во время раскрытия.А уж если дико крутануло-пора учиться укладывать:)Или вспоминать-как положено.
С наземной у ребят порядок.Подклинило человека.Он в подвеске все правильно делал.
Согласен-непривычно и чуток спорно.Могут быть "переклины" и жесткие приземления.Но попадание с дубом в лес и на дорогу тоже опасны. Но вариант есть и пока будет.
Давай поднимем статистику отказов крыла начиная,ну хотя бы с 95 года.Т.е. имея отработанные системы.
Насчёт обязательных прыжков на круглом куполе.Колька,имея 4 прыжка на Д-5 и Д-1-5У,ухитрился не найти(!) СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ.Рулил до земли свободными концами и в штиль всадился так,что отбил копчик.
Рации не отказываю,но был в те выходные случай-девочка потеряла наушник-выпал из уха,приземлилась САМА,зайдя на точку,куда приземляются спортсмены.
Самолет Л-410, применение для десантирования
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
25.06.2007 16:28:06
Много было вопросов по аварийному покиданию экипажем,что обязательно для ВС. Пилоты с парашютами категорически не мог покинуть самолет из-за крайне малых проходов(В Л-410 переборка отделяющая пилотскую кабину от салона имела два прохода на рабочие места пилотов вдоль фюзеляжа). После долгих дебатов остановились на ПН-58,закрепленном на борту.По аналогии с покиданием МИ-8 борттехником.
Самолет,который проходил испытания был оснащен тросами для камер и фалов,на обшивке за дверью была наклеена пленка,чтобы камеры не бились по металлу.
Самолет Л-410, применение для десантирования
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
25.06.2007 09:02:59
Отчеты об испытаниях просто констатируют о том,что данный тип ЛА позволяет выполнять прыжки с такими-то типами парашютов.И все.
А отзывы были между собой:)
Самолет Л-410, применение для десантирования
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
25.06.2007 00:03:17
Ан-12 наверняка тоже не жаловали,те,кто прыгал с ЛИ-2. Что-то не помню,что дверь Л-410 ниже ,чем в АН-2.А если и так,чуток ниже на ногах и всё. Отзывы войсковых инструкторов не знаю. Опять же Д-5 был,наверняка,раскритикован теми,кто привык в Д-1.
Это жизнь.
Самолет Л-410, применение для десантирования
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
24.06.2007 23:41:55
Отставить. Л-410 абсолютно великолепен.Для десантирования.Загрузка более чем Ми-8,скороподъемность тоже.Дверь...Это ворота. Мы у Вас и прыгали.Чкаловская и НИИАУ.Параллельно шли госиспытания ПО-16.
По поводу войсковых прыжков.Дорог он оказался.Не купили.Вот и причина отсутствия десантирования с него.
Кукольщики разные быват.Отделились в группе,чой-то наколбасили,раскрылись-съэтажерили,а потом ещё и на точность:)Так было. Ещё мы были-многоёборцы:)Тьфу,многоборцы...
Только не об этом тема.
Юру Стратулата кто увидит-отсканьте инструкцию.
Арбалет, семейство парашютов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
24.06.2007 03:32:18
Уложенный АРБАЛЕТ-2
И на 2-м фото подвесные системы АРБАЛЕТ-СТУДЕНТ(у меня) и АРБАЛЕТ-2(у Сашки).
Кста сделала 2-й прыжок сегодня.
В следующий заезд сделаю фото АРБАЛЕТ-2 в распущенном виде.Сегодня суета было,сорри.
Арбалет, семейство парашютов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
24.06.2007 03:11:39
АРБАЛЕТ-2. 9-секционный парашют со бесстропной стабилизацией. Выпускается заводом "ЗВЕЗДА".Кроме паспортов нет ничего.Юру Стратулата надо потрясти,у него должна быть.
Отсутсвует,по сравнению со Студентом, подушка отцепки(там кольцо ПЗ носит декоративный характер-чтобы привыкали спортсмены к общепринятому варианту),здесь кольцо основного и кольцо ПЗ.Основного на левой лямке-круглое,ПЗ-прямоугольное. Страхующий прибор ППК-У.
По управлению-устойчивая,неторопливая машина.
Пока удалось сделать фото уложенного купола в разных ракурсах.
В полете-несколько постов выше.
Арбалет, семейство парашютов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
24.06.2007 03:09:28
Итого.Сегодня выяснил.АРБАЛЕТА два.АРБАЛЕТ-студент и АРБАЛЕТ-2.
Общее."Транзит" при отцепке,т.е. при уходе свободных концов после отцепки ПЗ вводится расчековкой ранца "тявочкой",которая улетает с отцепленным куполом(плохо для купольной). Она находится на левом свободном конце и имеет красную метку.На обоих снимках есть. ПЗ-такие же "крылья".
Теперь со Студентом.7-ми секционное крыло,по управлению и характеристикам сравнимое с ПО-16.Страхующий прибор-Снайперс(на фото на спинке ранца)