Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

rage (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
104 ВДД.Осенние учения 1990г., Подробности
 
Собственно речь вот о чём...Осенью 90го проводились учения в Герани. Если не изменяет память-привлекалась вся дивизия,была выброска техники,всё как положено. Хотелось бы узнать поподробней следующие факты, а именно-гибель людей на этих учениях.
Были слухи,что погибло пять человек-все из 345 полка.Двое погибли при десантировании.(один влетел в стропы другому) молодые. В следствии неправильных действий в воздухе они разбились. Это видел лично.А вот другие случаи ???--гибель механика-водителя.
При следовании колонны БМД 1 домой в полк, у  него заглох движок и он вылез чтобы устранить проблему. Открыл силовой люк и стал ремонтироваться.Сзади Бэха тащила другую на буксире. При объезде заглохшей машины один из тросов буксирующей машины порвался и в результате задняя (буксируемая)Бэха не повернула а пошла прямо и ударила механа .И последние два человека-они были в отцеплении,и решили (были далеко)развести костёр.И потом сунули в огонь что то взрывоопасное(что именно,утверждать не буду)В результате оба получили травмы не совместимые с жизнью. Один погиб сразу а другого повезли на вертушке в Тбилиси в госпиталь, но он скончался прямо на борту.Вот вкратце такая инфа. Если три последних-слухи то это просто отлично,а то что два бойца разбились- это сто пудов. Говорят что Василий Пименов ,герой Советского Союза,командовавший в то время 345 полком,узнав об этом попал в госпиталь (стало плохо с сердцем) Как говорил он сам-"Я в афгане столько не терял за.(не помню какое  он сказал) время а тут сразу пятеро в мирное время. Следуя логике,очевидцами этого должны быть призывы-ноябрь 88,май 89,ноябрь 89 и май 90г.Ну и соответственно офицеры и прапорщики. Кто что знает-пишите.
Первый прыжок!, Как это было?
 
...в дополнение темы-факторов,влияющих на исход прыга превеликое множество-почитайте форум,примеров масса.Тут как говорится "волков бояться...."
Первый прыжок!, Как это было?
 
шанс разбиться-ну если только сам этого захочешь :D (шутка) а если серьёзно ,то что касается технической стороны -нет.А что касается человеческого фактора-надо тщательно запоминать чему учат инструкторы,действия парашютиста в воздухе и т.д. это уже от вас зависит.
Первый прыжок!, Как это было?
 
[QUOTE]
В ВДВ РФ прыгают с принудительным вводом стабилизирующего парашюта[/QUOTE]
Уважаемый Des- ну конечно же когда я писал-" в армии"-- имел в виду ВДВ,сайт ведь наш, ВДВшный ;)
А вот про вышки, те что более 25 метров-с них бросают перворазников ? или это для любителей адреналина?
Первый прыжок!, Как это было?
 
[QUOTE]пилорамыч пишет
Расскажите пожалуйста об самых первых прыжках у десантников. Я слышал о какойто вышке, что мол сначало с нее прыгают, и тут вопросы : Какова у нее высота? Откуда страшнее с вышки или с самолета? Что под вышкой? (на случай несчастного случая?)   . Да и вообще в фильмах показывают что парашутисты выпрыгивают с самолето и достаточно долго летят в свободном падении, потом дергают кольцо и все ок, в армии также? а если затеряешься забудешь дернуть кальцо? Сорри может за глупые вопросы но просто хочу узнать того чего не знаю. Заранее спс за ответы.[/QUOTE]

Высота вышки 25метров,откуда страшнее-вопрос индивидуальный,кому то с вышки страшнее чем с Л/А.Под вышкой земля- :D что там может быть,а то что в фильмах показывают....это скорее для красоты сюжета.В армии прыгают с принудительным раскрытием парашЮта.Если интересуют подробности то на форуме достаточно много грамотных специалистов в этих вопросах--Des ,Сергей Асташов...обращайся,читай разделы.всё тут есть
Можно ли прыгать после травмы ?, Прыгнул и сломал ногу, как быть теперь?
 
[QUOTE]
В общем сейчас периодически нога ноет-[/QUOTE]
Вот тут то вся фишка-вероятнее всего что кости неправильно срослись(спасибо докторам) так что нужна серьёзная консультация грамотных врачей,сделать рентген.
Посудомойка, как мыли посуду
 
Дабы сберечь хоть какое то число полезных веществ в картошке (при чистке машинкой из неё, бедной, весь крахмал выбивался) мы,соответственно чистили её вручную.Посуду тоже ручками... :D
есть ли преимущество у тех кто уже прыгал до армии?
 
[QUOTE]
На гражданке прыгов не имел, но ущемленным в учебке себя не чувствовал.[/QUOTE] Михаил.братишка,я не про это. Нас когда везли в паровозе на службу.из 16человек я один с прыгами. Ну когда бухнули,то парни стали спрашивать-ну как .страшно прыгать,и всё в таком стиле. Ну я и нагнал страху,так.поприкалываться :D
Гимн ВДВ, Выскажитесь
 
[QUOTE]Radiatorr пишет
Конечно же "Синева"![/QUOTE]

Расплескалась СИНЕВА,расплескалась...
животные в расположении части, какие звери наиболее полезны
 
У нас тоже на территории части жила псина-типа Крыловской Моськи. Но что интересно-кто в камуфляже-ноль эмоций.А если по гражданке кто нибудь ,то лаяла аж до хрипоты
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
....а то прям об этом ни кто и не знает ....
Это понятно,что на первый свой прыжок,можно,что-то не дотянуть....да и на линии проверок перед стартом проверяют (и если будет болтаться-то это будет видно) Понятно,что в основном проверяют, все ли карабани застегнуты, но вот за грудную перемычку, как правило всегда дёргают ВДСники и подсказывают,чтобы убрали слабину....
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват.


На тему , 2 раза в год подгоняют подвесную систему.....
     
 =6-этап при укладке людских парашютов=
    Предварительная подгонка:
   -Регулировка наспинно-плечевых обхватов.
   -Регулировка грудной перемычки.
   -Регулировка ножных обхватов.[/QUOTE]
Согласен полностью,это ведь я так,грубо написал про два раза. Я к тому,что когда под себя подогнано то всё будет норм.
есть ли преимущество у тех кто уже прыгал до армии?
 
Вопос не совсем конкретный. Преимущество в чём? и перед кем? Если первый вариант,то никакого, усиленой пайки не будет :D . Ну а второй-только чисто моральное,перед ребятами, кто ещё не прыгал ты выглядишь на голову выше. ;)
Теряли ли Вы кольцо?
 
Старый ВДС-   Выпускающий перед отделением десантника обязан проконтролировать в том числе и это --------- А если десантирование с Ила? разве уследишь?
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]костыль 106 пишет
Нас учили именно в левую дверь левой ногой  и соответственно в правую правой в нашем бате никто не собрал заклепки у всех все было нормально за исключением разбитых челюстей об автомат но это другая история[/QUOTE]

не согласен-в левую дверь-[B]правой ногой[/B] а в правую дверь -[B]левой -и [/B]именно в обрез (край) двери ,что бы не подскользнуться
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]костыль 106 пишет
Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет[/QUOTE]

Согласен-а вобще подвесную подгоняют один раз для лета и раз для зимы. Раз подогнал и уже на следущей укладке голова не болит что лямки что нибудь зажмут :) . я не беру во внимание прыги с чужим куполом
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
[QUOTE]viktor B пишет
Цитата из письма бойца из солнечного Узбекистана, любимой девушке ".... перевели служить в батарею где одни чурбаны, только я один узбек..."[/QUOTE]

:D  :D  :D --- Ну брат,развеселил
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]dmitri782 пишет
На моем первом прыжке с Ила я не выполнил правило: в правую дверь - левой ногой, в левую дверь- правой ногой,я сделал все наоборот.Так как у Ила двери открываются наружу , то я ударился об дверь.Не знаю что стало с самолетом,а я жив и здоров,чего желаю всем форумчанам.[/QUOTE]

Н.да.Конечно ,если отталкиваться например в левый обрез двери по левой стороне,естественно левой ногой ,то получается что отделение происходит вперёд,по ходу самолёта-конечно башкой въедешь.
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]раики пишет
Привет ... теперь хватание открытия при скачке терялось у нас в ОСТ ... давал это от инструктора только ответ... Много мы оплачивали 14,50 ... за бутылку коньяка в ГДР-Марки. :blink:[/QUOTE]


[QUOTE]раики пишет
Да ... имеются люди их умеют все. Они могут делать с мало еще вздор. Это уж таким образом.  :rolleyes:[/QUOTE]

Деиствительно,дружище-из всего написаного ничего не понятно.
удариться головой об самолёт, было такое?
 
В продолжение темы с физруком. Кто служил в 104 ВДД  (да и многие другие наверно,кто читает форум) помнят случай гибели всего борта АН-2 в Герани.Там был сильный ветер-  а тут самолёт.Выводы делать Вам. С уважением.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Тюбик 328 пишет
Май 90г Азербайджан учебный центр Герань. Солдат Джавадов 1ый прыжок. Замок законтрил(законтрили) ниткой из стропы, а не контровкой... Запаска раскрылась 15 метров от земли. Увы- чуда не произошло... Челюстью сломал пистолетную рукоятку у своего автомата.[/QUOTE]

У меня несколько вопросов-где он взял эту нитку ? на укладку выдают всё что положено,чем контровать. Куда смотрел проверяющий? Перед прыжком ещё масса проверок-офицеры ВДС не могли этого не заметить
Первый прыжок!, Как это было?
 
Да уж-случай действительно редкий. Молодец МУЖИК!!!
Первый прыжок!, Как это было?
 
Для ВВПе-братишка,что ты имеешь в виду под блокировкой? Оранжевая стропа на запаске? В самолёте инструктор выдёргивал шпильку из прибора запаски и он не дорабатывал 1,2 сек. После раскрытия основного купола надо было расчековать запаску т.е. вытащить оранжевую стропичку и после того как миновал высоту 400 метров происходила доработка прибора-если расчековал то прибор срабатывал вхолостую-а если нет то раскрывалась запаска.Со мной именно так и случилось. От радости и счастья забыл всё на свете,но с запаской справился. :D
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]ВВПе пишет
А вот интересно: как у вас с "блокировками" было? Нам инструктора, уже в самолёте(первый прыжок), сказали, чтоб блокировки повыдёргивали, а то многие забывают сделать это в воздухе... В итоге на первом прыжке я и ещё один товарищ и приземлились :blink: ... У прыгающего за мной парня не сработал основной, ну и запаска естественно. Дёргал запаску уже метрах в 100-120м от земли, что, естественно, его бы не спасло...Но спасла огромная соснища, за которую он зацепился начавшим раскрываться куполом... А вот валенок своих он так и не нашёл. :lol:[/QUOTE]

Братишка,это уже другая тема. Я сейчас напишу в тему-Первый прыжок
Теряли ли Вы кольцо?
 
Наверно в то время ДОСААФ хорошо жили :D раз разрешали кольцами разбрасываться,но повторюсь-я тоже прыгал в ДОСААФ в 1988г и у нас этого не было.
Зачем прыгал Максим Перепелица?, Прыгучая пехота?
 
[QUOTE]Rus_Mans пишет
По-моему в фильме не говорится,что это именно пехота.    Возможно,он служил в десанте.И значок прыжковый у него был,если не ошибаюсь.Хотя, давно смотрел этот фильм,могу ошибаться,
В фильме была его реплика,когда он на машине проехал мимо идущих пешком призывников,причем с усмешкой:-Не пыли, ПЕХОТА.
У меня в памяти осталось мнение,что он дЕсантом был.[/QUOTE]

Rus_Mans ,братишка,-   Не пыли, ПЕХОТА- это говорил Леонид Быков в фильме "аты баты шли солдаты" :rolleyes: С уважением.
Теряли ли Вы кольцо?
 
ВВПе пишет-выдернул и выбросил-я такого в жизни не слышал.Мало того как пишет vikt можно убить человека,а в масштабе даже полка- где ж столько колец набрать. И на счёт карабина на лямке-не было у нас их.Прыгал всегда на приборе но имитировал рывок,а после приземления кольцо в сумку.А вот стабилку спереть была мечта-но нереальная.За этим строго следили.
Тем кто прыгал, Вопросы к тем кто служил и служет в ВДВ
 
Считаю всё же что надо служить в ВДВ что бы быть в наших рядах. Одних прыгов мало-ты всего лишь спортсмен-парашютист,ведь и девчёнки в клубе прыгают. Это не намёк,просто надо пройти армейскую школу-моё мнение. С уважением.
Дембель в опасности, уклонение от прыжков перед ДМБ
 
У нас никто не косил-прыгали с удовольствием-хотя конечно такие слухи ходили. согласен с Labus- была традиция после крайнего прыжка закопать кольцо и стропы в узел.А вобще читая тему прямо хотелось с некоторыми местами поменяться-с теми кто не хотел прыгать.А тут рад бы, но как прыги так ротный или в наряд (личная неприязнь ) или за баранку за куполами и Л/С в Герань.

Добраться до аэродрома
 
Мы тоже до аэродрома только пешком т.к. он был недалеко -километра три наверно. А из Герани в основном на своих УРАЛах.
Современная форма бойцов ВДВ, и отличие ее от формы второй половины 80-х годов
 
Поддерживаю [B]Ревда[/B] т.к.сам служил в Кировабаде в это же время.Помню пошли в увал со старшиной что бы сфотографироваться,так вот форма была -брюки в сапоги, китель,тельник,берет. Прикол не по теме-фотки делали чёрно-белые а платили мы как за цветные, мамед их фломастером разрисовывал :lol: .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой