Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE]desal пишет:
Читайте РВДП-79 часть1. Ил-76 берёт на борт 115десантников. Про 2-ю палубу забудьте она не для этого. Кто пойдёт выпускающим?[/QUOTE]
В настоящее время РВДП-79 не актуально. Сейчас основной руководящий документ по ВДП- РВДП-2008:
 [QUOTE]ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 1. Настоящее Руководство содержит основные указания и требования по организации воздушно-десантной подготовки в соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, в программу боевой подготовки которых входит воздушно-десантная подготовка.
    Руководства (РВДП-79 и РВДТ-80), с выходом настоящего Руководства, утрачивают свою силу.[/QUOTE]
Приложение №37 сего документа:
[QUOTE] Десантное оборудование самолета Ил-76 обеспечивает размещение и парашютное десантирование личного состава в один, два, три и четыре потока в количестве до 126 человек. В особый период предусмотрено увеличение количества парашютистов до 136 человек.[/QUOTE] Там же схемы размещения десантников в самолете (рис. 18).
Изменено: vds.nik - 28.03.2011 19:01:38
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE]desal пишет:
Ил-76 на борт берёт 115человек. Теперь считаем 115х15ооо=1.325.000. Прыжок состоится при любой погоде? А то как всегда на площадке нет погоды и всё. Прыгали знаем.[/QUOTE]
Уточнимся, макс. загрузка Ил-76 - 126 человек. Минимальное колличество участников- 150 планируете 2 подъема?
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]POSEIDON пишет:
Ткани у Д-6 и Т-10 примерно схожие, только на Т-10, который выпускался по лицензии в разных странах, ткань на ощупь приятней. На 20-ти летние Т-10 у них ограничение 240 км\ч при 130 кг.[/QUOTE]
Так же как и у Д-6 серии 4 ограничение в колличестве примениний (по моему 10) по полетному весу-140кг, и возрасту стабилизирующей системы-18 лет при скорости десантирования более 240км/ч.
Изменено: vds.nik - 26.03.2011 23:51:45
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE].hfryzptd пишет:
Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД!  
Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпением!  [/QUOTE]
Вопросы:
1. Место(аэродром взлета и площадка приземления)?
2. Время?
3. Системы- свои или Ваши(тип и колличество)?
4. Есть ли возможность выполнить прыжок с Ил-76 парашютистам старше 16 лет имеющим опыт прыжков( в том числе не большой- от 20 до 50 прыжков), но не служившим в ВДВ(ВС)?
5. И пожалуй главное- ЦЕНА вопроса?
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
[QUOTE]Des пишет:



Цитата  


vodkin6804 пишет:
9 дшр 108 полка (но информация не прверенная,и особого доверия не вызывающая....).
по крайней мере это точно не дшр, т.к. в те годы были пдр (парашютно-десантные роты)[/QUOTE]
Рота гв. капитана Кильченко С.П.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Константин, она была другая потому-как тогда был еще переход от 2 к 1 году, т.е. она была расчитана на 2 летнюю службу.[/QUOTE]
Как раз три года назад появилась более- менее адекватная программа БП для подразделений укомплектованными военнослужащими по контрату, но она "тихо умерла".

[QUOTE]А позвольте с вами не согласится. БТУ и ПТУ были в течении каждого учебного периода. А ДТУ один раз в год. А БОЛЬШИЕ учения ,те были не предсказуемые, могли начаться в любое время.[/QUOTE]
В ВС СССР- да, но в последние годы (начиная с 90х)- БТУ проводились не чаще одного раза в год, и далеко не скаждым батальоном. Особенно по десантной тематике(с практическим десантированием на учения).
Десантирование грузов с внешней подвески вертолетов ми-6 ми-8 ми-26 ми-24а, аэродром киржач
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:



Цитата  


kusok-gvf пишет:
В качестве груза применялись переделанные авиабомбы
Цель эксперимента была поработать именно с авиабомбами или они просто "под руку" попались?[/QUOTE]
Видимо только из за кронштейна крепления на бомбе к замку балочного держателя (интересно замок тот же- ДЕР-2-47?), да и груз в виде бомбы не требует дополнительных "заморочек" с его подготовкой к десантированию.
Пока набирал свое сообщение уже ответили :)
Изменено: vds.nik - 21.03.2011 13:23:50
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Да, и что-то не встречал Д-1-5у выпуска позднее 2000 года. Как-то так!  [/QUOTE]
Не по теме но- сам прыгал с Д-1-5у 2002 года выпуска. А получили с Коломны купола 8 штук 2000- 2003 годов. Всего там было около новых 60 парашютов.
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Это не показатель. Если ветерок такой, что тащит, то абсолютно не важно, из чего сдедаг купол - он все равно весь на заборе останется.
А то что из клеенки купол в 3 раза минимум дешевле тканевого, так про это забываем.[/QUOTE]
А какой ресурс и срок службы у клеенчатого купола?
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту. [/QUOTE]
Такая же тенденция остается и у Д-6 в штатной камере. Особенно, если кромка уложена не аккуратно (болезнь начинающего парашютиста), а наложение правой и левой половин купола выполнено на ширину или чуть больше ширины камеры. Не маловажным фактрором является и укладка купола в камеру и очередность выхода из нее. Вывалится купол комком- практически гарантированный перехлест. Считаю, что для исключения этих моментов в "войсках", небходимо укладывать купол ДПС(Д-6) только с закрепленной вершиной, тщательно расправляя полотнища по всей длине.
Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Воздушно-десантных войск, объявляет набор на 2011 год
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Так вроде как их сейчас и в Рязани,(при напрыге в 40 прыжков за период обучения)дают при условии сдачи экзаменов по ВДП и ПДС на "ОТЛИЧНО". Или я что-то путаю?[/QUOTE]
Для получения "Инструктора" по окончании РВДКУ, минимально необходимо- 25 прыжков при отличной сдаче Госа по ВДП. 40 прыжков- для присвоения "Инструктора" по преставлению из "войск".
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Des пишет:
И получился "Школьник". У него фирменный отказ - несход чехла, т.к. купол Д-6 будет побольше чем купол Т-4[/QUOTE]
"Школьники" видел только с чехлом, о том что ставят камеру узнал вперые. Все же камера для ранца Т-4 реально мала, а вот от УТхи думаю в самый раз- ИМХО. А вот еще вопрос (если уж речь зашла о "Шкльнике")- кто знает чем обусловлен такой короткий срок эксплуатации- 6 лет? Были ли какие либо бюллетени о продлении сроков службы?

[QUOTE]На предмет "иронии"- это я к тому, что вариант предложный Skydjin не подходит для ранцев Т-4 и Д-1-5у (как впрочем и для УТ-15) по причине другой схемы затягивания клапанов. Само-собой, тут окромя "родного" ранца, другой альтернативы нет...[/QUOTE]- понятно что по предложенной схеме зачековки подходят ранцы только семейства десантых парашютов или ПТЛ. До того как задать вопрос о ранце я подумал, что хотите поробовать заменить не только камеру чехлом. Но и расширить возмжности самого купола Д-10 - принудиловка, расчековка, ручное раскрытие....
Изменено: vds.nik - 16.03.2011 18:24:00
Окопный заряд, Применяли ли в Афгане,Чечне?
 
Активно применялись в 2000 году зимой и весной в Чечне. К лету того же года образовался некоторый "дефицит" этого изделия, но в целом работает эффективно. В горах чуть слабее. На скальнике разрушет сантиметров 20-30 верхнего слоя. Но помнится на одной горке- по моему 1470 (между г.Ленин Корт и г.Барзи Арлам) столкнулись с таким эффектом-при подрыве окопника, в под землей на глубине в 1-1,2 метра образовывались сферические пустоты диаметром примерно 1,5 м. Не много, но 3-4 заряда сделали такие "схроны". Саперы объясняли особенностью грунта.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Это был вопрос, или ирония?   Я прекрасно отдаю себе отчёт о размерах купола Д-10, и вполне сносно разбираюсь в устройстве ранца от УТшки и Д-1-5у   Мне интересно попробовать применить схему предложенную  Skydjin  на Д-10. Смею Вас уверить, что я умею "правильно" укладывать Д-6 и Д-10. Это я о том , что затягиваю, и замыкаю пряжки силовых лент в двухконосном замке "пальчиками". Просто то, как обычно "раздуто" выглядят Д-6 уложенные на "принудительное", в этом не малую роль играет и укладка.[/QUOTE]
Абсолютно нет никакой иронии, тем более речь о ранце УТ-15 не шла:[QUOTE]в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?[/QUOTE]. Сам пробовал класть в ранец от Т-4 купол Д-6 серии 4, но правда в штаной камере. Длина камеры маловата, верхний клапан практически свободно болтается. "Спасал" от перемещения камеры в ранце только ШВП от Д-1-5У. Еще тот получился "монстр" :)
Объем Д-10 в чехле от (если я правильно понял) Д-1-5У будет по более. Вот и стало интересно решение этого вопроса.
P.S. Ни в коем случае не сомневался ни в Вашем опыте ни в профессионализме!
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству   Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"[/QUOTE]
Если не секрет, то в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
 Практика пока говорит о безопасности.[/QUOTE]
Дай Бог!
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
 А вот по второму пункту, хотелось бы понять механизм процесса.[/QUOTE]
Чисто гипотетически- петли зачековчного устроства остаются в зоне выхода камеры и строп. Нельзя 100% исключать возможность зацепа за них.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
От резиновых сот отказались сразу в связи с их ненадежностью как силовых элементов. Во вторых капроновая лента значительно долговечнее. Уж ее то боец аж никак не порвет, чего не скажешь про резину, особенно при укладке на морозе. Тот вариант, что предлагает vds.nik был первым, от него потом отказались в результате испытаний на базе морпехов. Бойцы рвали резинки достаточно легко, так как ранец должен быть зачекован с натягом (требования ГОСТ, ОТТ и пр.) и должны при зачековке прилагаются некоторые усилия. Оно кажется просто, но потом те, кто эксплуатируют - будут плеваться в адрес разработчика.[/QUOTE]
В у нас дивизии после получения Д-6 серии4 с лентой зачековки- было и есть требование ОБЯЗАТЕЛЬНО ее чековать не зависимо от типа ЛА. Не спорю- соты рвутся, однако не так бысто и не массово. На 500-600 прыжков 1-2 соты. Рвутся они когда бойцы в качестве затяжки начинают использовать ШХБ-20. Затяжка соты более толстым капроновым шнуром- абсолютно "безболененна".
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:59:18
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
Пардонте! Пока писал писал вопрос, уже подоспел ответ.





Цитата  


Не пробовали вместо ленты ставить "плавающую резиновую соту"?
Другой вариант - на кольца клапанов ранца поставить резиновые соты, и чековать клапана ранца самой веревкой пропуская резинки через окна на раме жесткости. Или можно на клапана дподшить кольца как на Д-10 (новых Д-6 серии 4) и чековать через них.

При таком раскладе резинка становится расходкой...[/QUOTE]
Так же и зачековочноя лента будет тереться накладками на веревке или чекующим звеном, и думаю, что примерно одинаково. Она так же будет расходкой. За то резинка сразу после расчековки будет "уходить" за дно ранца и исключается возможность зацепа камеры или строп за нее, в отличии от довольно толстой ленты на 1200 кг.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Зачековочное устройство монтируется на ранце следующим образом:[/QUOTE]
Не пробовали вместо ленты ставить "плавающую резиновую соту"?
Другой вариант - на кольца клапанов ранца поставить резиновые соты, и чековать клапана ранца самой веревкой пропуская резинки через окна  на раме жесткости. Или можно на клапана подшить кольца как на Д-10 (новых Д-6 серии 4) и чековать через них.
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:42:27
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Есть фото с зачекованным ранцем?
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:28:02
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]BRONCO пишет:



Цитата  


Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера smile:D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО

...ну если за "круглые", то мне с моим весом только Д-10 как радость   Крайней раз прыгал с "дубом" в прошлом году на сборах. Так приложился дай Бог. На день ВДВ хотел "сходить" на сотку-не пустили. Как сказал РП - "...иди отсюда! У тебя вес а у меня сердце!"  [/QUOTE]
А вот я со своими аж 85 кг :P  :D  в 2008 году крайнийний раз прыгал с "дубом", имеющим всего до меня ДВА!!! применения и те "на веревочку"- так скажу что очень даже мягко!
А для больших весов конечно Д-10 - "фореве".
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Des пишет:
.....
Да и насчёт "мягкости" я бы поспорил, у него площадь купола меньше чем у Д-6 кстати.

ИМХО на вкус и цвет...[/QUOTE]
Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера :D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет:



Цитата  


Skydjin пишет:
Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.
Древняя тема, не для десанта.[/QUOTE]
Пусть и не для десанта, но взглянуть будет интересно.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
...А при установке слайдера на купол все проблемы отпадают....[/QUOTE]
"Хорошая" закрутка строп под слайдером проблем только добавит! Особенно при отвратительном качестве укладки, хреновой подгонке подвесной системы и остальных "детских болезнях" начинающего парашютиста- отделение от ЛА, группировка, выключение мозга.......
Изменено: vds.nik - 12.03.2011 20:30:09
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Подсмотрел пару интересных вариантов на сайте сербских десантников:  
3. Оружие закреплено на ГК.
[URL=http://desantura.ru/forum/messages/forum45/topic1499/message271430/#message271430]http://desantura.ru/forum/messages/fo...sage271430[/URL][/QUOTE]
Если ГК не отделяется от парашютиста при приземлении, то по мне уж лучше мордой о крышку ствольной коробки, чем глазом (мордой) на ствол! :dry:
В креплении ГК понравилось, что не нагружается его весом (или нагружена только частично) подвесная система парашюта и ранец. Основная нагрузка идет на ремень вокруг пояса парашютиста.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
...Временно отойду от югославских технологий. Коль тема о прыжках с оружием, - был свидетелем, как гнулся ствол СВД под 30-35 градусов после приземлении, при швартовке с правого (по-моему) бока. Можно было этой-самой СВД стрелять из-за угла. И бедро у снайпера синее, как флаг ВДВ  [/QUOTE]
Сейчас эта проблема решена- для десантирования приклад у СВД складывается. Длина не более чем РПКС в сложеннм виде.
Мифы и реальности, службы в ВДВ,Сп.Н,ДШВ.
 
[QUOTE]unknown04 пишет:



Цитата  


DIIIM пишет:
А то что в учебке в Омске на головах спят это миф?)))
На глупый вопрос отвечу: лично я там не был. Но там, где я был, действительно спали на головах, на спине, на боках, на ногах, на руках,...ну в смысле спали как могли. А спать хотелось.
...Но в основном спали на матрацах и подушках. Я до сих пор сплю на голове(сверху подушки), - куда-же её девать, эту самую голову, - не рубить же на ночь ? - утром никаким клеем не приклеишь....  [/QUOTE]
Лучше не скажешь! :)
Картины и картинки на тему ВДВ, ЮМОР
 
Не совсем о ВДВ, однако название.....
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
[QUOTE]тотжечай пишет:
Где-то в этой теме было написано, что "Вымпел" подошёл к месту боя через короткое время после самого боя, но потом неожиданно по приказу отошёл.[/QUOTE]
А сколько было бойцов "Вымпела" подошедшего к месту боя, и через какое конкретно кроткое время? Есть такая информация?
Изменено: vds.nik - 03.03.2011 22:51:49
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой