Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
вот и возник вопрос - видел ли кто ето вживую? или на фото?[/QUOTE]
В 7 ДШД начиная с 2004 года проводятся учения по данной тематике, с практической переброской вертолетами войск и техники. В том числе и БМП-2.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Вы зря сравниваете системы для спецподразделений и масовый купол для рядовых бойцов.[/QUOTE]
Ни в коем случае даже не пытаюсь сравнить, но парашюты для спец подразделений  то же начинались с отечественных тканей. Вариант массового парашюта от параависа ТП-6 выполнен из F-111, но лежит  примерно в одной ценовой нише с Д-6 серии 4. Так что вопрос в другом: нужно ли это заказчику (не войскам, а именно заказчику), и как скоро нужно? А войскам просто необходим новый парашют так как резко увеличилась полетная масса парашютиста за счет измениния боевой экипировки, и при снижении к сожалению уровня его личной подготовки.
Собираюсь на контракт
 
[QUOTE]asser пишет
Большое спасибо за ответы!!! Скажите пожалуйста, как на счет зарплаты?[/QUOTE]
Денежное довольствие складывается из следующих выплат: оклад по должности, оклад по воинскому званию, процентные надбавки: за выслугу лет, за особые условия службы (выполнение программы прыжков), за классность, за соблюдение режима секрктности (если таковой предусмотрен должностью). Т.е. ежемесячная зарплата на руки будет в пределах от 9 до 16 тысяч р., в зависимости от факторов изложенных выше. Есть еще ежеквартальная премия в размере до 85 % должностного оклада, есть материальная помощь как правило перед уходом в отпуск (отпускные), есть ежегодная премия (13 зарплата) в размере 3х окладов.
Еще есть выплаты по 100р. в сутки:  за несенине службы в карауле, полевые и командировочные. Так что если деньгами распоряжаться с умом ,то на жизнь хватит. Так же предоставляется бесплатный проезд к месту проведения опуска и обратно.
Так же в конце прошлого года появилась премия от МО РФ, но какие категории контрактников под нее попадают, и в каком размере она выплачивается я не знаю, к этому времени я уже фактически закончил службу.

P.S. Так же оплачивается отдельно каждый прыжок с парашютом, расценки за прыжки я приводил в разделе воздушно- десантная подготовка.
Расскажите ка пожалуйста
 
[QUOTE]Колес пишет
а это как? :unsure: я вообще скромный  :o[/QUOTE]
В таком случае, скромность лучше засунуть по дальше!
Расскажите ка пожалуйста
 
[QUOTE]Колес пишет
а что вообще говорить покупателю надобно? или просто подойти к дядьке в тельняшке и стоять? :lol:[/QUOTE]
Расписывать себя во всей красе! :lol:
Собираюсь на контракт
 
[QUOTE]asser пишет
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, планирую подписать контракт в ВДВ. С физо и здоровьем все норм, правда срочка не у Вас была(( Собсно интересуют любые подробности, особенно жилье и зарплата. Как идет распределение по частям, если выбор части. как узнать, какая лучше и так далее. Заранее благодарен Вам.[/QUOTE]
Не вжно где была срочка, распределение в часть будет зависеть от Вашей ВУС, наличия вакантных должностей, и Вашего желания. Хотя  в первую очередь контрактиками комплектуются подразделения первоочереднго задействования. Прыжки с парашютом начнете совершать не сразу а после прхождения сборов (занятий) по воздушно десантной подготовке. Если прыжки совершали ранее или на гражданке, привезите документальное подтверждение.  В 7й ДШД г. Новороссийск бытовые условия приемлемые, проживание в кубриках по 3-4 человека. Снять квартиру в городе почти нет вариантов, очень дорого. Кормежка нормальная даже хорошая. А служба- она и в Африке служба.
Если приняли окончательное решение служить, то рекомендую не затягивать со временем, что бы в летний период выполнить годовую норму прыжков с парашютом. И в следующем году получать надбавку 100% к должностному окладу. А то если придете в часть осенью, то не успеете отпрыгать и отсанетесь без надбавки на год. :(
Расскажите ка пожалуйста
 
[QUOTE]Петрович68 пишет
Обычно все решает его величество Случай. Прошлой осенью произошел неприятный случай - парень, имеющего 220 (двести двадцать) прыжков, не попал в ВДВ.[/QUOTE]
А так же разнарядка на конкретный военкомат, и разнарядка на конкретные специальнсти и колличество призывников у покупателя.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Господа позвольте заметить что для систем военного назначения должны использоваться свои т.е. российские ткани!!!
Заметьте! ни украинские ни китайские ни американские тем более. Или закупать в стратегический запас на будущее со сроком хранения?
А вы ОСТЫ ГОСТЫ. Наши текстильщики ткань не могут соткать т.к. оборудованеи у них утарело а купить новое денег ни кто не дает.
А без перехода на непроницаемую ткань купола будут большие и тяжёлые. Следовательно открываться долго управляться плохо.[/QUOTE]
А как же быть с Арбалетами и Беркутами? Системы то же военного назначения, но из буржуинской ткани? Согласен что их не много, но считаю, что пока дело дойдет до создания стратегических запасов ткани и готовых парашютов, то наша легкая промышленность что либо придумает (если к тому времени не умрет окончательно :D) тогда уж и создавать не придется.
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
[QUOTE]Fuks пишет
блок ДВП один, а куполов два!
Вот еще бы кто объяснил научно, как  это все влияет на ввод в работу МКС[/QUOTE]
Как научно влияет не скажу, но вот пример из личной практики. После передислокации, вся ТВДТ дивизии находилась на складах в Коломне. А тут  показные БТУ с десантированием. Задача перед службой ВДС - десантировать 4 объекта на П-7. Из Коломны пришли 4 комплекта-платформы и МКС, из них 2 МКС с двух купольными ДВП. А на них ни инструкции ни тех описания. До этого никто из службы их в глаза не видел. Собрали консилиум ВДСников,  решили собрать их два различных варианта (пришли они в разобраном виде), уложили соответственно тоже по разному. На этапе десантирования все прошло штатно. Но когда появилась в части инструкция, то мы выяснили, что оба варианта были не верными. Один почти угадали, а второй, ну уж очень отличался от истины.
 
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]57264 пишет
[B]vds.nik[/B], не вижу смысла в вопросах которые отражены в инструкции. На днях поделюсь, есть добрые люди :)[/QUOTE]
Ок!  :rolleyes:
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Kuzia пишет
300 - испытательных прыгов и сбросов, проблем не обнаружено.
Эксплуатанты пока также молчат.[/QUOTE]
Для Ан-2 используется стандартная (3м) веревка раскрытия?
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Тому несколько очевидных причин:
1) Продлены сроки эксплуатации 3-5,
2) Цена выше, чем цена 3-5,
3) Более сложен и требователен к укладке.

Тем не менее встречается не только в авиации.[/QUOTE]
Наличие прибора ППКУ увеличивает стоимость системы в целом, время и затраты на проведение регламентных работ в два раза. Вообще от ППКУ в дивизиях ВДВ отказались почти полностью в пользу прибора АД-3У-Д. Остались они только в развед подразделениях и в системах ПРСМ в варианте ППК-УВ-15.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Des пишет
К моменту серийного выпуска разработчики не сидели сложа руки и система теперь несколько отличается от первоначального варианта.

вместо чехла купола, который был в первых вариантах, теперь применяется камера
Ну и таки добавили в качестве опции карман для мягкого вытяжного парашюта, что добавило ещё один вариант раскрытия[/QUOTE]
В связи с чем приняли решение о замене чехла на камеру?
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Des пишет
Я представляю себе Ил-76. Представьте, что все на борту прыгают с этим ГК. А там нужно достаточно шустро бежать к двери, а как бежать-то, когда этот "чемодан" мешает коленям сгибаться? Когда ГК висит под жопой - нет проблем, ногам ничего не мешает делать шаги.

Всё таки если передняя запаска - то ГК надо под жопой держать, а если ранец-тандем - то, на груди. Передвигаться на борту тогда ничего не мешает.[/QUOTE]
Абсолютно согласен, но наверное даже в полку нет по штату такого колличества ГК, что бы обеспечить полную загрузку Ил-76- 126 чел. :P
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Я бы не сильно иронизировал! У ктайцев есть целая дивизия (!!!), причем ихняя :o , подготовленная к переброске на парапланах. "Мистралей" на всю ихнюю дивизию точно не хватит. Тем более, если "Мистраль" еще поймает.

Подготовка на мотодельту в СССР занимала 36 часов. А крыльевика на параплан можно подготовить и за гораздо меньшее время[/QUOTE]
Да я не иронизирую, просто как человек имеющий определенный боевой опыт, знаю как у нас начальники относятся ко всему новому, особенно в условиях боевых действий. Опыта боевого применеия в ВДВ РФ данного вида вооружения нет, и скорее всего никто не станет заморачиваться на эту тему. А если и примут решениние в пользу СЛА, то скорее всего на уровне пиара. Так к примеру с испытаниями автомобиля "Водник" в условиях боевых действий в 2000 году - покатались на них инспектора ВАИ по базе группировки на Ханкале, не выезжая за ее пределы. А в это время 56 ПОН (бывшая Волгодонская ДШБ) ездил по всей Чечне на "березовых танках" (Газ-66 обвешаными березовыми бревнами для защиты). Не было у них ни БТР ни БМП. Хотя это уже не по теме.
ТП-6, тренировочный парашют
 
Какова стоимость этой системы, парашютного контейнера?
Для сравнения Д-6 серии4- 58035,30 руб., З-5- 29205,00 руб, ГК-30- 16398,25 руб.
Расценки взяты из ценника присланного отделом ВДТ штаба ВДВ в 2008 году.
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Купол тот же, только стропы короче на 1,5 м.[/QUOTE]
Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
Б. Для запасной ПС:
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;

Или я что то упустил?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Мотопарапланы используются достаточно:
- китайские парапланеритсы на тренировке.
- взлетает боец французкого спецназа.

Для такого аппарата достаточно 8-10 метров для взлета. А лететь - все таки быстрее, чем шагать по земле.[/QUOTE]
А сколько таких на "Мистрали" поместится? Страшно даже представить! :lol:
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вот у поляков место крепления оружия - сбоку на ранце парашюта (красные ленты).

ИМХО, не плохая идея места крепления для оружия делать сразу на ранце, экономим на чехлах... :P[/QUOTE]
На испытаниях Д-10 с автоматом Никонова, ВСС, различные варианты СВД в Дягилево (Рязань) в1993 году, подобные ленты крепления оружия  на ранцах парашютов присутствовали, но они были съемные. Как крепились точно не помню.
Но на фото чехол все равно присутствует, да и не понятно: есть ли в данный момент оружие в чехле? Если и есть, то на АКС не похож- маловат.
И пока основным рюкзаком является РД-54, то ствол автомата, а тем более пулемета или СВД, будет упираться в рюкзак. Или ствол все равно совать в карман РД? Тогда с закрекпленным оружием к ранцу, при надевании парашюта  по сложнее это будет сделать.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что в этом хорошего??[/QUOTE]
Считаю, что переднее крепление автомата, более предпочтительно креплению в чехле в левом камане РД-54:
1. Меньше времени на подготовку парашютиста на аэродроме;
2. Освобождается объем левого кармана РД-54 для доп.груза;
3.  Не стесняет действий парашютиста в воздухе (отсутствием ремня крепления оружия и особенно с 1988 года, когда пистолетную рукоятку автомата в чехле, стали убирать под плечевой обхват, а не между ним, ранцем и лентой пряжки с зубчатой перемычкой как было ранее );
4. Более быстрое освобождение от ПС на площадке приземления;
5. Возможность подготовки и применения оружия (хотябы теоретически) в воздухе.
Из недостатков:
1. Возможность получения травмы лица при отделении от ЛА и при приземлении в случае не правильной подгонки ПС и не првильных действий парашютиста;
2. Возможность отцепки левого карабина ленты подтяга ранца З-5 в результате  отжима защелки карабина газовой трубкой автомата с вытекающими последствиями: зацеп карбина за стропы или СК основного парашюта. Каюсь был такой случай в  лично моей вдсной практике, но слава Богу боец приземлился нормально, хоть и с перекошенными СК, и естественно этот случай огласки не получил даже в дивизии;
3. Частые зацепы стволом автомата за дверь самолета Ан-2 при плохом отделении.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Все эти дрязги и взаимные обиды существовали, существуют и будут существовать между конкурентами. Причём чем больше проходит времени, тем больше всплывает подробностей, а по прошествию лет уже никто точно не помнит, то ли ты украл, то ли у тебя украли. А основная причина по которой предпочтение отдали 350 м.кв. куполам это то, что феодосийцы не вписались в сроки и в смету. Поэтому предпочли раков по 3 рубля, мелкие но сегодня.[/QUOTE]
Интересно, какая система с блоками по 760 мкв - МКС-5-128Р(М)? Судя по фото очень похожа. Личное мнение- хорошая и надежная система!
Еще в 1990-1992 году,  в войсках видел вариант АС-2 с установленными четырьмя пирорезаками Р-7М на передней балке, вместо замков крепления нижнего основания с фиксируюшими пластинами. Нижнее основание связывалось с передней балкой АС-2 шнуром ШКП-450 и на этот шнур крепились пирорезаки, по два на каждую завязку (типа как пиропатрон "сайперса" на шнуровую петлю запасного парашюта). Пусковые чеки пирорезаков приязывались к звеньям подвесной системы МКС. В момент вступления в работу МКС, выдергивались чеки Р-7М и через 7 сек. замедления, резаки перебивали шнур ШКП-450, освобождая нижнее основание.
А на задаваемый вопрос в более ранних постах скажу, что ГСО-4 применяется только при скорости ветра у земли более 8м/с. При меньшем ветре оно не эффективно, а многие его части выходят из стоя:  сама упаковка ГСО, чехлы грузов, тарированное звено, парашют. Скорее всего банальная экономия.    
А вообще лично мне ПБС-915 нравится своей простотой в подготовке к десантированию и надежностью работы в воздухе, минимальным временем расшвартовки его после приземления.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]wds пишет
А что занятия по ВДП в роте проводит ВДСник, а не командиры взводов?[/QUOTE]
Согласно РВДП 79, занятия по НОЭП проводил команир роты,ЗКР, командир взвода. а вот РВДП 2008:
[B]106.[/B] Занятия по наземной отработке элементов прыжка с парашютом проводятся в составе подразделения под руководством заместителя командира ба-тальона (дивизиона, отряда) по воздушно-десантной подготовке (офицера ВДС).
[B]109.[/B] Личный состав на занятиях должен быть одет в полевую форму одежды по сезону, с оружием и снаряжением по штату.
При проведении занятий необходимо иметь на каждого обучаемого макеты основного и запасного парашютов.
Согласно методики, которую нам показывал нач. отдела ВДП ВДВ, занятия проводят именно офицерры ВДС: нач отделения ВДП полка (это утопия, у него своих прямых обязанностей выше крыши, а еще и сократили помощника) и зам ком бат по ВДП, а командиры подразделений стоят в строю в полной экипировке, в роли обучаемых, или прводят занятие только на одном месте- макете самолета, что в такой форме одежды руководителя занятия, не способствует качеству проведения такового.
Теперь подготовка молодых:  
[B]74.[/B] Для обеспечения освоения программы воздушно-десантной подготовки в состав администрации подразделений (воинских частей) вновь прибывшего по-полнения приказом командира соединения (воинской части) назначаются офицеры, имеющие практический опыт воздушно-десантной подготовки, допущенные к выполнению обязанностей выпускающего и способные методически грамотно проводить занятия с личным составом.
Как правило, назначаются на должность заместителя командира батальона по ВДП - начальник отделения ВДП воинской части (в батальоне подготовки по-полнения для отдельных войсковых частей соединения - заместитель командира - начальник ВДС одной из этих частей), командиров взводов - заместители командиров рот  -  инструкторы ВДП, командиров отделений - наиболее подготовленные сержанты.
И так вникнем: для офицеров, выпускников РВВДКУ- проблем нет, в основном уровень их подготовки позволяет качественно проводить занятия со взводом, но и в полку их меннее 50% от бщего числа. Остальные спецы: артиллеристы, зенитчики, саперы, связисты,ремонтники, автомобилисты, тыловики, химики. А в эти подразделения идет более половины всего пополнения части. Уровень ВДП и практический опыт офицеров этих подразделений, в основном такой же как и у солдат срочников- 3-10 прыжков. Что бы дойти хотя бы до уровня выпускающего- 25 прыжков это 5 лет службы и офицер уже далеко не командир взвода или ЗКР, а минимум ротный. Сержанты( наиболее подготовленные)- слдаты прошлого призыва, в лучшем случае с тремя прыжками, а за частую и без них. Таковы к сожалению реалии жизни.
Кого нибудь в аэроклубе готовил "инструтор" или спортсмен с тремя прыжками?  

Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]wds пишет
А что стоит за этой фразой. Если как вы писали ранее: то вот оно и есть единое понимание. Или всё таки что то другое имели в виду. То в каком посте? Поясните.[/QUOTE]
Вижу выход только  в том, что должны понять и руководство (те кто пишет РВДП и разрабатывает методики) и те кто готовит личный состав на местах, в том числе и в аэроклубах по программам ВДВ( если они есть конечно такие). Не надо гнать галопом по европам, а планово учить парашютиста тому, что ему действительно нужно. Именно учить, а не массово зае...вать подразделения на ВДК! Нынешняя программа боевой подготовки молодого пополнения включает в себя мат. часть- 5 часов , укладка-12часов, наземная отработка элементов прыжка-12 часов. И готовый десантник парашютист! Да с группой в 20-25 чел офицер ВДС (ИНСТРУКТОР) справится в отведенное время, но не с учебной ротой 100-120 чел., на которую один офицер ВДС, а то и один на батальон!? А время отводимое на совешение 5ти прыжков с парашютной вышки- 2 часа на подразделение? Успеют прыгнуть они за это время, с качественным проведением разбора каждого прыжка? Уже в программе БП закладываются противоречия не надо качества- давайте вал! Так и вся годичная служба воина к этому и катится.
И еше не маловажный фактор: в условиях, когда призыв увеличился в  колличественно в два раза, службу ВДС сократили в полках на одного офицера ВДС! А ведь и у осташихся ВДС ников есть по мимо не штатных учебных рот, еше и свои штатные батальоны,дивизионы.
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
[QUOTE]Des пишет
На фото ГАЗ-66 десантируется на П-7 с МКС-5-128Р. Хорошо видны два ДВП.
[attachment=5892:двп.jpg][/QUOTE]
ДВП здесь один, просто он конструктивно выполнен в двух купольном варианте. В состав  системы МКС-5-128р такой ДВП входит примерно с начала 90х годов. Он в уложенном виде почти в два раза меньше однокупольного, легче и проще в укладке. Укладывается всего за 10-12 мин. Сейчас в войсках однокупольных ДВП почти нет.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]S.A.I. пишет
Только почему то пришедшие из ДОСААФ допускали не меньшее, а то и больше косяков во время проведения ВДП.[/QUOTE]
Просто надо действительно армейскую ВДП привести к единому пониманию, а если возобновится подготовка парашютистов-призывников в РОСТО, то кроме военных методик, потребуются колоссальные вложения- авиационная техника, парашюты.......... короче наверное не в этом веке :P
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]стропа пишет
Полностью согласен с предыдущими авторами - ВДП менять надо,но с разумным подходом. А не вспомнить ли опыт старых добрых времен - когда с допризывной молодежью,планируемой к службе в ВДВ -  на базе ДОСААФ проводилась парашютная подготовка с совершением 3 прыжков. И не пришлось бы в частях тратить время на обучение молодежи с "нулевого" уровня. Вроде сейчас опять такая тенденция намечается.[/QUOTE]
А можно ли узнать, где конкретно и за чей счет, возобновлена  такая работа с допризывной молодежью? По моему МО на это средств не выделяет.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]wds пишет
Перечитал тему и сделал вот такие выводы: ........... И кто мешает на занятиях по наземной подготовке изучить устройство грузового контейнера или как правильно швартовать оружие. И хочу напомнить,[U] обсуждаем современную воздушно- десантную подготовку[/U], а не парашютные значки.[/QUOTE]
Мешает принятая в современных ВДВ методика ВДП. В соответствии с программой подготовки вновь прибывшего пополнения с молодым солдатом проводится только одно часовое занятие (Тема №3 занятие№2) по правилам подгонки подвесной системы, креплению оружия и снаряжения, подготовке парашютиста для прыжка с ГК-30. Попробуйте отработать за час эти вопросы в полном объеме, и добиться их усвоения? Как правило это занятие прводится в составе учебной роты 100-120 человек! Физически не возможно охватить за это время каждого.
А при проведении занятия в составе батальона времени на отработку этих вопросов на учебном месте№1 (старт подготовки парашютиста-десантника) до не давнего времени отводилось 20 мин, сечас-30 мин. И при чем времени на изучение мат. части ГК-30, правил его подготовки к десантированию в современных программах боевй подготовки нет вообще! Нет в природе таких занятий!
Как результат получаем- солдат к дембелю ( да и до 40% офицеров) не умеет правильно подгонять подвесную систему. Понятие о подгонке сводится к бешеной затяжке всего, что только имеет пряжки.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
И еще! Скорсть ЛА 0-400км/ч
высота применения 200-5000 м
спускаемая масса 160 кг
вертикаль 5 м/с
горизонталь 0-5 м/с[/QUOTE]
Интересно, для чего заказчику такая горизонталь? Ведь в частях запрещают всем без исключения снимать шнуры блокировки свободных концов даже на Д-6 серии 4. Или потом будем изобретать велосипед как эту горизонталь убрать?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
... Смешались в кучу кони, люди ...
Боевое десантирование предполагает выброску с малых высот, когда ЗП - балласт. В тренировочных прыжках, основные потери приходятся на схождения, когда тандемное расположение ЗП не только бесполезно, но и опасно.[/QUOTE]
Категорически с Вами согласен! :(
Боязнь крови, Из-за чего?
 
[quote name='Elena89' date='27.8.2009, 10:40' post='319736']
Крови не боюсь совершенно! Трупов тоже, в анатомическом театре была.
Несколько раз накладывала себе швы. Умею делать все основные медицинские процедуры.Лнчик как на счет оперирования как  нашиш бойх бойкартинках-то чего только не видела.
[B][COLOR=FF0000]Осторожно, хирургия! Нервным не смотреть! [/COLOR][/B]
[URL=http://i057.radikal.ru/0908/11/2555768ac1fc.jpg]http://i057.radikal.ru/0908/11/2555768ac1fc.jpg[/URL]
Ну, и кто скажет, что этот шов наложен самостоятельно?  я скажу.

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой