Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 280 След.
5 обрспн, символика
 
вот именно такой ищу в коллекцию. Нет ли лишнего на обмен? :oops:
День открытых дверей в РВВДКУ ?
 
Сайт училища. Но скорее неофициальный, сделанный и поддерживаемый энтузиастами. Буду рад, если я ошибаюсь.
Не думаю, что что-то изменилось в политике МО, которое запрещает частям, соединениям, службам и пр иметь собственные официальные представительства в интернете, кроме сайта МО (mil.ru)

но сайт живой, новости там появляются.
День открытых дверей в РВВДКУ ?
 
у училища нет оф.сайта, и эл почты тоже. Не положено!
Единственное официальное представительство в интернете - сайт МО. Туда можно писать и задавать вопросы в службу информации и общественных связей.
13 ОВДБр
 
[QUOTE]Как в фотогалерею попасть?[/QUOTE]

http://club.desantura.ru/photo/4314/
Поиск однополчан
 
Цитата
Ищу однополчан. Служил 69-71 год. В Кировобаде  37 полк. Батарея 120-мм. Замполит-Джунальбеков. Рядом с нами на горке стояла рота связи и аэродром. Комбата не помню. Этот полк еще называли Кутаисским.Его недавно перевели из Кутаиси, т.е. в начале 60-х.Ответте пожалуйста!

См в Клубе однополчан группу "104 ВДД-31 ОВДБР"
 С неба об землю... и в бой!
По уставу - это как?
 
[QUOTE]не услышу про "уставные" берцы или про 12 стежков "по уставу"[/QUOTE]
это метафора. "По уставу", т.е. "по правилам, по закону, как положено" и т.п.
В данном случае имеется ввиду обмундирование, которое выдаётся вещевой службой, или как принято подшиваться в данной части.
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
[QUOTE]Да люди уважаемые, но это не дает им права "ограждать" от ответственности виновных! Пока что в этом заключении всю вину возложили на погибшую. И вообще бред! предписали утилизировать- уничтожить парашют! Он вещь док. Кстати это вещь док был изъят только через два дня после происшествия! Не знаю как это случилось!!!!

[/QUOTE]

Андрей, Вы как юрист, слишком невнимательны и эмоциональны.

Комиссия не возлагала вину ни на кого, она лишь указала на факты (п.3 вызывает вопросы, но возможно комиссии было виднее) и запретила дальнейшую эксплуатацию данной парашютной техники.

Цитата:
[QUOTE]IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Причины происшествия:
1. Парашютистка Болох В.Б. не ввела в действие основной парашют путем выдергивания звена ручного раскрытия.
2. Страхующий парашютный прибор АД-3УД не сработал.
3. Парашютистка Болох В.Б. разблокировала страхующий парашютный прибор ППК-У запасного парашюта, не убедившись в раскрытии купола основного парашюта.
4. Парашютистка Болох В.Б. не ввела в действие запасной парашют, не выдернула вытяжное кольцо запасного парашюта.
Целесообразность дальнейшей эксплуатации парашютной системы, ее ремонта или списания:
1. Запретить дальнейшую эксплуатацию парашютной системы Д-6 серии 4 № 0648009 и запасной парашютной системы З-5 № 9854993.
2. Запретить дальнейшую эксплуатацию парашютного страхующего прибора АД-3УД №Б18446 и парашютного страхующего прибора ППК-У № П17525.
3. Данные парашютные системы и страхующие приборы подлежат утилизации.
[/QUOTE]

А вообще, задавайте вопросы тому, кто первым оказался на месте падения парашютиста. Комиссия работает с теми данными, которые ей предоставили и тот факт, что специалисты были из другого ведомства и другого региона говорит об их непредвзятости.
Должна быть установленная процедура расследования подобных происшествий, где подробно расписаны действия должностных лиц после ЧП.
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
[QUOTE]Я правильно понял! т.е. в войсках страхующий прибор на запаску не ставиться? И запсной парашют вводят в действие только рукой!

И вопрос! Сколько раз Вы лично пользовались запаской или это происходило в вашем подразделении?[/QUOTE]

правильно, в войсках на запасной парашют прибор не ставится.

я служил срочную, при мне в нашем полку не было предпосылок.
Однако я занимался примерно 8 лет парашютным спортом, имею 789 прыжков и спасался дважды. Но это были спортивные прыжки со спортивными системами и причины были другие.

Но по войскам периодически происходят парашютные происшествия, в основном из-за схождения в воздухе при массовом десантировании или незацеп карабина за трос в самолёте..
посмотрите вот эту тему, если интересно http://desantura.ru/forum/forum45/topic279/
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
[QUOTE]Варианты:
1) я прыгаю из самолета лечу на стабе и теряю сознание от страха (в меня попадает осколок, пуля, башкой стукаюсь о шасси самолета)!  Что произойдет с парашютной системой без моего участия?  По крайней мере что должно произойти штатно![/QUOTE]
сработает парашютный прибор (АД-3УД через 3 сек) и откроет основной парашют. Если не расчековать ПЗ, то на установленной высоте сработает прибор (ППК-У) и раскроет запасной парашют.
Парашютист будет снижаться под двумя раскрытыми куполами.

[QUOTE]2) я прыгаю из самолета, испуг страх, слабость...дергаю кольцо основного и не выдергиваю его до конца ! Парашют от моих действий по его открытию не срабатывает! И больше ничего не делаю, опять теряю сознание) Что штатно должно произойти?[/QUOTE]
тоже самое, что в п.1

недодёргивание кольца тоже распостранённая ошибка новичков. Тросик у вытяжного кольца имеет слабину (точно не помню, но где-то сантиметров 15), а кольцо, чтобы не выпало вставляется в специальный карман на подвесной системе.
Новички некоторые считают, что если он выдернул кольцо из его кармана, то на этом всё. В войсках учат дергать кольцо на всю длину руки - правой рукой к правой ноге наотмашь - т.е. недодёрнуть невозможно!
В аэроклубах же (чтобы потом не переучивать навык у спортсмена при переходе на спортивные системы) учат дергать кольцо вперёд, от себя. Причём левая рука ложиться на правую и страхует её. Девчонки обычно дергают кольцо двумя руками, т.к. сил не хватает.
Моя жена делала именно так.
Чтобы раскрыть двухконусный замок, который зачековывает ранец парашюта, нужно приложить некоторое усилие (16кгс).

Если кольцо недодёрнул, то надо просто сильнее дернуть.

а вообще, парашютная система Д-6 (Д-6 серии 4) работает следующим образом:

[I]При отделении парашютиста от самолета из камеры, закрепленной при помощи карабина за трос, натянутый внутри самолетов Ан-12, Ан-26, Ил-76 и вертолёта Ми-8, за шариковый поводок у Ан-22 или за серьгу переходного звена (удлинителя) в самолете Ан-2 и вертолёте Ми-6, вытягивается и вводится в действие стабилизирующий парашют.
Стабилизирующий парашют, попав в поток, наполняется в зоне грузового люка самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 и вертолёта Ми-8 или под фюзеляжем самолета Ан-2 и вертолета Ми-6.
В момент наполнения купола стабилизирующего парашюта звено натягивается и выдергивает гибкую шпильку из прибора ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165, которая соединена со звеном при помощи фала длиной 0,36 м.
После наполнения купола стабилизирующего парашюта происходит стабилизированное снижение парашютиста. При этом ранец основного парашюта остается закрытым. Прекращение стабилизированного снижения, освобождение клапанов ранца и введение в действие основного купола осуществляется после раскрытия двухконусного замка ручным способом (с помощью вытяжного кольца) или прибором ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165, в результате чего стабилизирующий парашют вытягивает камеру с уложенным в нее основным куполом из ранца.

По мере снижения парашютиста камера основного купола удаляется от него и из ее сот равномерно выходят стропы.
При полном натяжении строп происходит расчековка съемных резиновых сот камеры и из нее начинает выходить нижняя свободная часть купола длиной 0,2 м, не зажатая эластичным кольцом.
По мере удаления стабилизирующего парашюта с камерой основного купола от парашютиста из камеры равномерно выходит остальная часть купола до полного натяжения всей системы.
Наполнение основного купола начинается после выхода его из камеры примерно наполовину и завершается после полного стягивания камеры с основного купола.[/I]
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
[QUOTE] где то в форумах прочел, что если неправильно дернуть рыжую, то вываливается из рюкзака запасной! Якобы такой случай был когда еще сидели в самолете!
[/QUOTE]
Рыжая... Боюсь, что на этом форуме Вас мало кто понимает, т.к. "рыжая" это изобретение гражданских аэроклубов и в войсках ничего похожего нет. Как и приборов на запасной парашют!
Про "рыжую" Вам ответят спортсмены, которые обучались по классической программе.

По сути вопроса:
Зачековочный шнур красного цвета ("рыжую") не надо дергать, его надо аккуратно вытянуть, тем самым прибор подсоединённый к шпилькам чекующим ранец запасного парашюта отсоединится от них и сработает вхолостую.
Если этот шнур дергать - то есть вероятность, что выдернутся и шпильки, и ранец ПЗ раскроется.
Но в самолёте это никто не делает, т.к. расчековывать прибор на ПЗ нужно в воздухе, после того, когда раскроется основной парашют.

А в самолёте ранец ПЗ может раскрыться по причине сработки прибора (ППК-У). Это иногда случается из-за перепадов давления например. В любом случае, если такое произошло на борту, то выпускающий обязан запретить выполнять прыжок этому парашютисту.

Но это точно не ваш случай.
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
[QUOTE]Но еще с его слов, он говорит, что инструктор утверждает что Виля шла к земле на стабилизирующем в позе подготовке к приземлению, скрещенные руки и согнутые ноги.[/QUOTE]
это поза не для приземления, а для отделения от ЛА.
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
Страхующие парашютные приборы должны обслуживаться в специальной лаборатории и проводиться регламентные работы и тестовые испытания в т.ч. и барокамере (если прибор с анероидом). На каждый прибор ведётся паспорт, куда записываются все действия с прибором.
Подозреваю, что из-за бедности, в аэроклубе не было ни лаборатории, ни прибориста и приборы никто не обслуживал.

использование просроченных приборов, равно как и другой парашютной техники с истекшим ресурсом недопустимо!

Ну а "отказ мозга", когда парашютист не делает даже попытки раскрыть основной или запасной парашют встречается среди перворазников довольно часто. Я считаю, что это прямое следствие недостаточной наземной подготовки.
Ну и когда человеку дают уже уложенный парашют и человек никогда не видел его устройство, то он вряд ли может оценить, что в процессе раскрытия что-то пошло не так.


PS комиссия ссылается на видео, возможно там видно, что делал парашютист в момент снижения на стабилизации.
[ Закрыто] Д-6 серия 4 Прошу высказать Ваше мнение, Ребята может кто то, что то о нем рассказать?
 
[URL=http://desantura.ru/forum/messages/forum45/topic21704/message352316/#message352316]здесь[/URL] ответил
Ребята! Спецы! Подскажите или выскажите мнение! Погиб новичок! Девушка!, К сожалению не относится к военной и армейской тематике, но кому как не Вам знать Д-6 4 серии.
 
В заключении написано всё правильно и похоже на правду. Основная причина - слабая теоретическая подготовка парашютиста. А приборы иногда отказывают даже исправные, но они и называются страхующими, т.е. всего лишь подстраховывают парашютиста. Но раскрывать парашют парашютист должен сам.

не понятен вопрос про десантника. Если имеется ввиду военнослужащий ВДВ, то таких случаев в войсках не бывает обычно, т.к. подготовка в ВДВ серьёзная и все действия доводятся до автоматизма, за матчастью следят тоже.
В гражданских аэроклубах же давно перешли на "экспресс-подготовку" в 1-2 часа, отсюда и ЧП.

собственно, тоже самое ответил в личку на запрос
45 ОРП, сбор данных
 
Пять, это наверное, вместе с четырьмя дивизиями (по одному ОРБ на каждую ВДД)
Юбилейный знак 85лет
 
Ожидаю, что коммерсанты наделают 2-3 десятка разных знаков к этой дате на любой вкус и кошелёк.

Если же имеется ввиду знак [URL=http://club.desantura.ru/user/1/blog/lapel-badge-quot80-years-of-navyquot/]типа знака "80 лет ВДВ"[/URL], то в открытом доступе эскизов не будет, потому как халявщики воруют идеи и делают по ним свои знаки отвратительного качества.
В общем, если будет вдохновение у Валеры, и найдётся бюджет на разработку мастер-модели, то знак "85 лет ВДВ" должен быть ;)
[ Закрыто] Основа основ.ВДВ. Создание. Великая Отечественная Война, Книга - исследование. Наиболее достоверные сведения о людях и событиях создания и развития ВДВ. Всё основано на документальных источниках.
 
[QUOTE]Только в русских ВДВ есть памятно-мемориальные комнаты[/QUOTE]

в русских? :blink:
Рифовка для ПО-9, Очень нужна ваша помощь
 
ищите в аэроклубах, может где и остались ещё. На армейском форуме вряд ли найдёте.

PS Очень интересно, зачем в музей рифовка? Что она там будет демонстрировать, ведь это просто лента и как экспонат не интересна совсем?
Искали бы уж целиком систему ПО-9 серии 2 - вполне себе экспонат для музея или частной коллекции.
Казахстанские десантники осваивают парашютную систему «Беркут-2»
 
[QUOTE]
проходит десятидневный сбор специалистов воздушно-десантной подготовки. [/QUOTE] [QUOTE] По итогам сборов, лучшим из них будет присвоена квалификация «Инструктор воздушно-десантной подготовки».
[/QUOTE]
странно как-то. Собрали "специалистов воздушно-десантной подготовки" и по итогам сбора лучшие станут инструкторами ВДП. Т.е. собрали не инструкторов значит. Так как не инструктор может быть специалистом воздушно-десантной подготовки? :blink:

Да и на фото укладывают Д-6 серии 4, а в тексте пишут о "Беркуте-2"...
В.А.Раевский: Между прошлым и будущим
 
[QUOTE] Имеющуюся информацию можно дать в комментарии к этой записи в Клубе однополчан - http://club.desantura.ru/user/6007/blog/2856/ [/QUOTE]
Недостаточно прав на просмотр сообщения - открой доступ к записи, иначе никто не напишет ничего
наградной знак, существовал ли или байки?
 
нет, такого знака не было никогда.
Участники подобных десантирований в основном награждались государственными наградами (орденами и медалями)
Ребята помогите пожалуйста советом насчет службы в разведке ВДВ !, Службв в ВДВ и права категории С
 
а что, у разведчиков сейчас нет транспорта?
и вообще, какая будет специальность будущего воина решают не в военкомате, тем более в разведку.
Форум
 
Цитата
Des, дружище, а шеврончик-то наш любимый что- навсегда умер, да   ?

вернул ;)
 С неба об землю... и в бой!
[ Закрыто] НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 1
 
[QUOTE]Посмотрел списки Героев за войну в ДРА, А.В. Соловьёва там нет. [/QUOTE]

Соловьёвых ГСС много ( [URL=http://www.warheroes.ru/main.asp?qsearch=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%91%D0%B2]здесь[/URL] ), но нужного нет - есть Соловьёв В.А. - лётчик-космонавт, дважды ГСС
в [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B8%D1%86,_%D0%BB%D0%B8%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0]списках лишённых звания[/URL] тоже нет
Офицерские должности в ВДВ, вакансии
 
[B]Стрелок(Байкал),[/B]

курсы... Это называется, закончить экстерном военное училище, но никак не сборы. Учились после срочки 9 месяцев и получали звание младшего лейтенанта.
Вот только Вы опоздали лет на 40.
Я сильно удивлюсь, если сейчас сохранилась возможность экстерна в военных ВУЗах.
Офицерские должности в ВДВ, вакансии
 
нет таких сборов и раньше не было
Офицерские должности в ВДВ, вакансии
 
[B]Стрелок(Байкал),[/B] если в Вашем ВУЗе есть военная кафедра и Вы там занимаетесь, то по окончанию получите офицерское звание ("пиджак").
Если военной кафедры нет - то звания тоже нет.
Российские десантники прибыли в Сербию для участия в совместном антитеррористическом учении
 
[QUOTE]Совместное тактическое антитеррористическое учение «SRЕМ-2014»[/QUOTE]
Блин, ну и название у учений! :D
Перед музеем истории ВДВ в Рязани установили две новые боевые машины
 
[QUOTE]Если бы Вы предоставили скан инструкции по швартовке СУ-85
[/QUOTE]

кстати, десантировать СУ-85 стали лишь в 1980-х, когда появились платформы П-16 и массово поступили в войска Ил-76 и Ан-22. А изначально эти машины были предназначены только для посадочного десантирования, а "носитель" для неё был Ан-12. Собственно самолёт и эта САУ создавались одновременно.

Я к тому, что в Руководстве по эксплуатации не может быть упоминания о десантировании, т.к. это руководство готовилось в те годы, когда о десантировании этой машины даже и не мечтали.
Перед музеем истории ВДВ в Рязани установили две новые боевые машины
 
Правильное название СУ-85.
С названием СУ-85 было две машины - одна выпускалась во время ВОВ (предшественница легендарной СУ-100), а другая в 1960-х для ВДВ. Их легко отличить по внешнему виду!


1.
[IMG]http://3v-soft.clan.su/novosti001/001/SAU/SU-85/SU-8500002.jpg[/IMG]

СУ-85 создана на базе среднего танка Т-34 и штурмового орудия СУ-122 и запущена в производство летом 1943 года. Машины этой марки выпускались на Уральском заводе тяжёлого машиностроения (Уралмаш) с августа 1943 по июль 1944 года, всего было построено 2337 самоходок. 85-мм пушка Д-5С позволяла СУ-85 эффективно бороться со средними танками противника на дистанциях более километра, а на меньших дистанциях и пробивать лобовую броню тяжёлых танков.
После разработки более мощной самоходки СУ-100 из-за задержки выпуска 100-мм бронебойных снарядов и прекращения выпуска бронекорпусов для СУ-85 с сентября до декабря 1944 года выпускался переходный вариант СУ-85М. Фактически он представлял собой СУ-100 с 85-мм пушкой Д-5С. От исходного варианта СУ-85 модернизированная СУ-85М отличалась более мощной лобовой бронёй, увеличенным боезапасом и наличием командирской башенки с пятью смотровыми щелями. Всего было построено 315 таких машин.

2.
[IMG WIDTH=652 HEIGHT=375]http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2012/11/otvaga2004_bm01_20.jpg[/IMG]

про десантную СУ-85 написано здесь [url]http://desantura.ru/articles/15/?PAGEN_1=3[/url]

PS а аббревиатура "АСУ" к СУ-85 перешла неофициально от АСУ-57, и многие часто используют "АСУ" вместо "СУ". Александр выше выложил сканы первоисточника - Руководство по эксплуатации где написано правильное название СУ-85
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 280 След.





Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой