Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Казаки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 35 След.
RSS
[ Закрыто ] Казаки, Казаки в ВДВ
 
Уважаемый Фельдмаршал. Не надо усложнять и наполнять термин мифологически, то бишь рака за камень заводить. Всё гениальное - просто, а не гениальное? вот вот ещё проще. Возрождение вовсе не означает реанимацию. Я бы сказал, что этот процесс - возвращения к роду своему, к корням в мыслях, а затем и в делах. Ну почему церковь и вера, гонимые из душ людских столько же сколько и казачество, возродились и сейчас в золоте куполов, хотя и не везде?  Видимо в том числе и потому, что в стенах храмов читаются проповеди о почитании нравственных устоев предков наших казаков, воинства в первую очередь. Многим хочется показать свою богоугодность, сейчас это модно и технически просто исполнить, пришёл, головку склонил, перстами осенил лобик, губёнками к образу припал... и приобщился. С казачеством сложнее в том же техническом плане. Надо приобрести форму, в ней идти по станице, городу на казачий Сбор, на дежурство по охране общественного порядка, в администрацию и просто на праздник... Много ли было бы  (это про бабушку и дедушку) прихожан в храмы, если бы ходить туда надо было в рясе? Для меня быть с вместе с людьми казачьего роду племени - это и моя нравственная ниша в мирском бытие.
Для прихода в храм мне шить ничего не надо. Казачья черкеска соответствует времени когда вера и казаки были неразделимы. А вы про госконтроль... Зачем мне и моим сотоварищам эта структурка. Кстати. У нас в стране сейчас пидер...ом называться не стыдно, а КАЗАКОМ - в падлу.
Извините за выраженния и сумбур.
Это в пехоте решают кто главнее и умнее,
а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
 
Красову. Да нет, все в порядке. Я с Вами во многом согласен. возрождение не есть реанимация. В главном я с Вам согласен - "возвращение к своим корням". Этим и занимаюсь по мере сил - не боясть прослыть навязчивым, еще раз приглашу на свой сайт www.getman.ru/kazaki, дабы убедить Вас в реальности моей деятельности. Но вот ведь парадокс! ВНЕШНЕЕ соответствие СТЕРЕОТИПУ ("лобик перекрестил") зачастую выдается за ИСТИННОЕ соответствие СУЩНОСТИ. Богословы такие вещи называют фарисейством. Или Вы хотите сказать, что этого в современном казачестве нет?! Нацепить десяток крестов (хотя казаку разрешалось носить дедовскую медаль только в том случае, если сам заслужил награду не ниже по статусу,потому казаков никогда не хоронили с наградами и наградным оружием), назначить себя, любимого, "енералом", и олицетворять собой не меньше чем казачью идею в планетарном масштабе.
И насчет веры я с Вами согласен - но я сторонник того, что вера - ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЧЕЛОВЕКА. А не культпоход в храм, как того требуют практически в любой общине. Да и Православие у них...весьма относительное. Одному борцу "с черными и жидами" я задал невинный вопрос - кто был бабушкой Иисуса Христа? О том, что ее звали Елизаветой, он услышал от меня впервые. Я уж не говорю, что молитвы "За Отечество" он не знал, Пасху почитал двунадесятым праздником и путал Успенье с Воздвиженьем. Я ни в коей мере не претендую на типичность подобного примера, но в том, что касается существенных, для меня ЛИЧНО очень важных вопросов (в прямую касающихся МОЕГО РОДА- ВЕРХНЕДОНСКИХ КУТУЗОВЫХ, у которого уже есть наследники) - я очень не доверяю эмоциям, восторгам, "мнению большинства" - поскольку большинством голосов Христа распяли.  Ваша позиция мне ясна, и я не имею ничего против нее. Кстати, за Фельдмаршала - особое спасибо. Это мое прозвище еще со школьных времен, меня так никто не называл ровно тридцать лет...  А насчет госконтроля - я думаю,что здесь не очень будут учитывать мнение Ваше и Ваших товарищей. Будут учитывать интересы государства и тех, кому Вы и Ваши товарищи внушают некую опаску. Таких,поверьте, немало...
Дядьке. Спасибо за защиту, уважаемый! И за высокую оценку моих знаний.  Медвежонку самому, наверное, очень хочется меня выпороть! Он по-другому с думающими иначе, чем сам, общаться не умеет.  Я и сам был таким когда-то. С годами пройдет.
Медвежонку. Очень рад за Вашу возможность давить на клавиши. Но "зачем же стулья ломать"?
 
Цитата
Кутузов  пишет
Без госконтроля всегда ерунда получается, так оно  и есть. И ругать нелицеприятно чинуш не нужно: они люди государевы, делают только то. что государству нужно.
Ежели стулья не ломать. Я считаю такую позицию либо крайней степенью наивности (так по постам вроде не скажешь) либо ..... Где у нас под госконтролем не ерунда получается? Это чиновник то у нас делает то что государству нужно? Вы случаем не в США или Канаде проживать изволите?

Цитата

Одному борцу "с черными и жидами" я задал невинный вопрос - кто был бабушкой Иисуса Христа? О том, что ее звали Елизаветой, он услышал от меня впервые. Я уж не говорю, что молитвы "За Отечество" он не знал, Пасху почитал двунадесятым праздником и путал Успенье с Воздвиженьем.

А Вы чувствуется большой любитель "черных и жидов", турок-месхетинцев и очень большой знаток Православия?

Может Вам пополнить данные в профиле? А то какой-то Вы засланный казачок получаетесь.
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Цитата
дядька  пишет
Зачем-же оскорблять? На мой взгляд, человек вопросом владеет. Но даже в отсутствие взаимопонимания не дает вам право оскорблять.
Читаем внимательно моё сообщение. :angry:

Ключевая фраза - создалось впечатление, ни больше не меньше.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Уважаемый Кутузов.
Цитата

Все было далеко не так шоколадно.

Уверяю Вас, я далёк от идеализации казачества, и вообще чего бы то ни было (в доказательство прочитайте хотя бы мои сообщения в начале данного топика). Конечно, негативного было много (и во все времена, не только после Русско-Турецкой). Просто иногда общество, сталкиваясь с негативом, с какими то недостатками в своём развитии спокойно устраняет этот негатив, скажем так, эволюционным путём; так, что и не всякий историк вам потом скажет, что в такое то время там то был кризис. А иногда общество устраивает революции, перестройки, и тому подобный шабаш, и потом само стонет - как всё плохо, - а в нашем случае - как жаль что погибло казачество!
Достигнет созидающий, а не критиканствующий и разрушающий.
С удовольствием загляну на Ваш сайт.
С уважением.

P.S. Не ругайтесь господа казаки. Грубость унижает человека. Прежде всего того, кто сам грубит.
 
Цитата
Pooh  пишет
Цитата
дядька  пишет
Зачем-же оскорблять? На мой взгляд, человек вопросом владеет. Но даже в отсутствие взаимопонимания не дает вам право оскорблять.
Читаем внимательно моё сообщение. :angry:

Ключевая фраза - создалось впечатление, ни больше не меньше.
Не совсем так.
В двух ваших предыдущих постах упоминались фразы о порке. На них делалась смысловая нагрузка. Отсюда я воспринимаю их как ключевые.

2 kvladimir. Нет, "Кутузов" не засланный. Человек просто сведущ в этом вопросе. Смотрите его сайт. Мне, например, было интересно, хотя никакого отношения к казечеству не имею. Я воспринимаю их как военно исторический клуб. Но в качестве исторической составляющей российской жизни они в высшей степени интересны.
С ув. Дядька
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
Господа казаки и сочуствующие. Дискуссия плавненько перешла от кроткого ответа на вопрос ГДЕ казаки, в русло исторических и эмоциональных воззрений на  вопрос КАК казаки. Есть мнение не вести обсуждение темы до тогда... " Когда простой рядовой пехоты Ваня, напишет на стене - Развалинами Рейхстага удовлетворён" ( А.Быков - комэска 2-ой поющей из фильма В бой идут одни старики). Все принимающие участие в этом разговоре уже сделали для казачьего движения больше, чем многие из тех, кому говоря проще по штату положено. Спасибо.
Надеюсь уважаемый Лабус потерпит ещё чуток нас отклонившихся от ГДЕ к КАК ;) .
Это в пехоте решают кто главнее и умнее,
а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
 
Уважаемый дядька!
Очень прошу прочитать внимательно, по порядку, сообразно с ответами на мои слова.

Кутузов
Хоть горшком назови, только в печку не ставь.

А то в том анекдоте медвежонок долго терпел ... :)
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата
дядька  пишет
2 kvladimir. Нет, "Кутузов" не засланный. Человек просто сведущ в этом вопросе. Смотрите его сайт. Мне, например, было интересно, хотя никакого отношения к казечеству не имею. Я воспринимаю их как военно исторический клуб. Но в качестве исторической составляющей российской жизни они в высшей степени интересны.
С ув. Дядька
Посмотрел я его сайт, знаете ощущение двойственное. По жизни и по роду вроде казак, а по идеологии, по видению нац. вопроса и роли государства - явно засланный. Становится еще более печально - кто? когда? и как делает из казаков не защитников Русского Народа, а защитничков "черных и жидов", турок-месхетинцев и проч. интернационала. С такими "казаками" которые Веру человека в Бога меряют знанием церковных празников и лозунг "Кубань для Кубанцев" им кажется неуместным мы действительно нифига не возродим. Будет на самом деле клуб для ряженых клоунов. Очень прискорбно.
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Будучи Кубанским казаком (потомственным), разрешите процитировать переписку с другого Форума...
Сань, ты кругом прав, я с тобой согласен. Хочу только сказать вот что. Как один славянин отличается от другого (вспомни, какая дурь творилась на Украине недавно - ты бы, например, стал бы бить морду старому другу или увольнять человека с работы за то, что он поддерживает другого кандидата?), так и между разными чебуреками тоже огромная разница.
Если ты когда-нибудь был во Владикавказе, то знаешь, что за народ осетины. Большинство русских позавидует их опрятности, вежливости, интеллекту в конце концов. Сам город вылизан до блеска, зеленый, красивый. И тут же рядом, в 30 километрах - Ингушетия, а в 100 - Чечня, где люди - даже не люди, а сплошное зверье. Те, кто там бывал и с ними пытался общаться, со мной согласятся на 100 процентов. Для них тезис - человек человеку волк - зашит в подсознании с рождения, они ненавидят даже людей в соседнем ауле, не говоря уже о других национальностях. Даже двухлетний ребенок уже твердо знает, что русский - свинья, он должен быть только рабом и жить в хлеву со скотиной. Когда в семье рождается мальчик - ему сразу же дарят автомат! или если бедные - по крайней мере нож! без оружия ты - не мужчина! Сразу вопрос - а с кем собираются воевать-то? Вот он - источник кадров для терроризма и бандитских шаек. В то же время 70 процентов их не знают русского языка, не умеют писать, потому что собственной письменности у них нет (!!!), ни ингушский, ни чеченский никто никогда не перекладывал даже на кириллицу! Как-же - учиться ниже нашего достоинства, чего это нас какие-то там русские учить будут!
Ни один человек из них сроду никогда не работал (я имею в виду - за зарплату, по найму), а видел бы ты их хоромы. Откуда деньжищи? От торговли наркотой - 50 процентов! Ну, остальная половина, ладно, допускаю, - просто торговля. Зато гуманитарную помощь расхватывают с грузовиков - как-же, чего ж на халяву не ухватить. И тут же - бегом на базар, продавать втридорога тому же русскому. В лагерях для беженцев - одни женщины. А беременные - постоянно! Откуда??? А потому что мужья рядом же, по лесам бегают с бандами. Пришел ночью, с женой поспал, поел, погрелся - и опять в лес! Красота!!!
Теперь понятно, кто прошлой весной УВД в Ингушетии расстреливал? Беслан в сентябре? И никто их никогда в жизни не найдет, потому что они прибежали, постреляли, убежали - и тут же по домам попрятались. И никто ничего не видел, и никто ничего не расскажет и даже искать как следует не будет, потому что в милиции в тамошней работает родной брат, сват, дядя и т.д. того, кто стрелял, а родство для них - выше всего на свете, и родственник прикроет все, что угодно.
Вот таких вот душить надо в младенчестве, всех поголовно, и никто меня в этом не переубедит!!!
22.01.05 11:37 / Борисыч

Борисыч, всё понимаю и разделяю... Кавказ знаю не по СМИ. Я там вырос. Прекрасно знаю и аульских и городских тамошних жителей. Мало того, понимаю их язык и могу на нём общаться. Знаю, так же, их обычаи и убеждения. Чеченцы, как и все кавказцы - прекрасный и гордый народ. Многим их обычаям стоит позавидовать нам, Русским. Но, хорошо бы и им перенять некоторые наши обычаи и традиции. Это, кстати, происходило на протяжении веков(гребенские казаки по Л.Толстому, хотя бы). Но это лирика... Жизнь проще и сложнее. В жизнь и традиционные взаимоотношения ввязалась некая злая политика. Можно долго дискутировать на тему... кто виноват и пр. ... но люди должны оставаться людьми. Женщины-чеченки, загнанные, в силу обстоятельств, в лагеря беженцев, по своему материнскому инстинкту делают то, что им предназначено. В Белоруссии, в партизанских лагерях наши бабы делали то же самое и весьма успешно. Далее..., пацан, чеченец, идёт стрелять в пацана, Русского, не потому, что он его ненавидет а потому , что больше ему делать нечего. Тут уже вопросы экономики и нац. политики. Не нам их решать... А может всё таки нам?... Но мы свои вопросы в городе не можем решить...У нас братва отстреливала друг друга, теперь за это дело взялись чиновники... Дальше то, что?
22.01.05 14:36 / Саня

Сань, так проблема-то как раз в том и есть, что им, как ты говоришь, делать нечего. А почему нечего? Не потому, что там работы нет. А потому, что работать никто из них НЕ ХОЧЕТ!!! Война и ненависть к чужакам у них в крови, они занимались ТОЛЬКО войной испокон веков, и только когда пришли русские (сначала - царские войска, казаки, потом эти полицейские функции поддержания мирного порядка взяла на себя Советская власть), там стало потише. А сейчас, когда власть бессильна, все вожжи распущены, и все вернулось на круги своя.
А воевать-то - денег стоит! А где деньги брать, если там никто не работает? Вот они за наркоту и взялись. Ну ладно, те, кто обрусевшие, и которые поумнее, те более-менее человеческим бизнесом занялись (пиво Балтика, например - Теймураз Боллоев). Но у остальных-то мозгов на это не хватает! Вот и едут они все в Россию - кто ворует-грабит, кто наркотой торгует. А бороться с этим можно и нужно, тут ты совершенно прав, - решая вопросы экономики и национальной политики.
Лично мое мнение - нужен жесточайший полицейский порядок, гораздо более жесткий, чем при Советской власти. Грозный в свое время тоже был цветущим и вполне цивильным городом. Однако ж, если ты помнишь, то и при Советах они преспокойно с оружием разгуливали, и стрельба на свадьбах стояла та еще (а как же без понтов?), и девчонки русские после 10 часов носу не высовывали на улицу без провожатых. На мой взгляд, одно из лучших решений принял в свое время тот же Сталин, когда в три дня (23 февраля - до сих пор день национального траура) взял и погрузил ВСЕХ ПОГОЛОВНО в вагоны и вывез в Казахстан, в лагеря. ( :о) Хех! Так ихние бабы и там умудрялись в золоте разгуливать!)
Далее. К каждому дому - по блокпосту. На первых порах - повальные обыски, всех и у всех по домам поголовно, на предмет изъятия оружия. Подразделения милиции - только из русского состава, причем прошедшего спецподготовку. Они понимают только силовые методы воздействия - нате вам силу! Наказания за любое преступление - вдвое, втрое более тяжкие, чем в России, чтоб боялись шагу ступить мимо Кодекса. Восстановить нормальное образование (оно должно быть качественнее, ЧЕМ У НАС!), причем педагоги - опять же только русские, чтоб ихнюю дичь вычистить из мозгов напрочь! Ввести, как при Советах, уголовную ответственность за тунеядство на отдельно взятой ихней территории, чтоб херней заниматься времени меньше было. Регион обнести колючей проволокой и вход-выход строжайшим образом контролировать, никаких свободных перемещений, порядок выхода - как при Советах для выезда в капстрану. И все это - на протяжении трех, а то и пяти поколений! Только тогда, может быть (МОЖЕТ БЫТЬ!), что-то и изменится.
А до тех пор - так и будем друг в друга стрелять...
Не согласен?..
24.01.05 10:17 / Борисыч

При Ермолове и пр. вопрос был решён кардинально, но не до конца. Хотя, я думаю, "окончательное решение проблемы", что то сродни холокосту. Да и не стоит "решать" её окончательно. Что сделали при царе? Внедрили в земли кавказских горцев, как щупальца спрута, линии кубанских и терских казаков. Эти линии, даже если проследить по сегодняшней карте, разделяют родовые владения тейпов, народностей и народов. Казаков противопоставили горцам и это было правильно в тот момент, да и сейчас было бы неплохо. Но это были не блок-посты в сегодняшнем понимании. В станицах проживали люди глубоко верующие, живущие своим, отличным даже от центр. России укладом. В то же время они прекрасно понимали геграфические и этнопсихологические особенности кавказцев. Наличие религиозных и традиционных обычаев стойко ограничивало их от смешения (ассимиляции) с местным горским населением. Царское правительство прекрасно понимало особенности колонизации этого региона, что способствовало принятию больших решений... Это - наделение казаков административно-полицейскими функциями (самое главное). Об остальных не буду... это долго. Казачество прекрасно понимало, что добросовестное исполнение этих функций суть залог их благосостояния, т.к. они получали за это жалование и многочисленные льготы, недоступные для армейских и гражданских чинов. Казачество непримиримо относилось к любым проявления инакомыслия среди горцев и беспощадно подавляло их. Продажность и каръеризм армейских и гражданских чинов на фоне добросовестного служения казачества только подчёркивали необходимость казаков, как сословия на Кавказе. С друго стороны - мудрость политики России проявилась в создании вооружённой милиции из числа местного населения, управляемой местными-же князьками согласно адатам и шариату. Это привело, в последствии, к созданию в составе Русской армии туземных частей и соединений, которые очень хорошо проявили себя, особенно, в 1-й мировой (Дикая дивизия).
Впоследствии, политика большей части большевиков, национальность которых всуе не принято упоминать, привела к расказачиванию, т.е. к физическому уничтожению казаков в ходе Гражданской войны и, далее, в ходе военных реформ Троцкого. Это очень быстро привело к потери славянского (христианского) влияния на Кавказе, чем не замедлили воспользоваться "враги внешнии" т.е. Германия, которая успешно создала пятую колонны в среде некоторых кавказских народов. Последний из "самодержцев Российских", который дружил с мозгами попробывал это исправить, выслав эти народы чёрт те куда... Но это было поздно... Маховик остановить трудно, особенно решениями о восстановлении справедливости. Наверное, Борисыч, придётся начинать опять с 19 века.
Вечный бамбук !!!
 
Не могу предсказать, но мне кажется, что прав .......  отвечайте.
  Переписка на tlt.ru      г. Тольятти
Вечный бамбук !!!
 
Уважаемые Старики.
Братья Казаки.
Дорогие сослуживцы и участники Форума.

Можно долго рассуждать о роли и месте современного казачества в жизни и Российской Армии.   История Казачества всем известна. Известна роль казачества в Гражданской войне.  И речь идёт не тактике применения кавалеристов, а о духе и самоотверженности Казаков. Это необычное для других народов сословие сыграло величайшую роль в освоении и заселении просторов Сибири и Дальнего Востока, Аляски и Калифорнии., просторов Туркестана и Средней Азии. Особенна известна история колонизации Северного Кавказа. На сайтах многих казачьих обществ Краснодарского края и Дона можно увидеть действительно эпическую историю заселения Кубани и Причерноморья.
Известно, что казаки приняли участие в борьбе народов Балкан, Приднестровья и Северного Кавказа  за свою независимость и свободу. Конечно, казаки не могли остаться в стороне от вооружённого противостояния и в Чечне. Известно, что флаг России над Гудермесом был поднят в/сл 7 ВДД, которые были казаками ст. Абинской  Таманского отдела Кубанского Казачьего Войска и служили по контракту в указанном соединении. По направлению той же станицы в пограничных войсках служат 34 солдата по призыву и 12 по контракту в Пограничных Войсках РФ.  Проходят они службу недалеко от родной станицы и станичники, по казачьей традиции, общаются с ними, пересылая им посылки с дома и регулярно встречаясь с ними. Вначале, почётное наименование «Казачий», встретило, мягко говоря недоумение среди многих военнослужащих ПДП 7 ВДД , однако, после знакомства с призывниками, с Стариками и казаками станиц, присылающих своих казаков на службу, мнение изменилось. Тем более призывники с честью оправдывают звание Кубанского казака.   И, не мало важно, среди них нет, позорящих Российскую Армию неуставных взаимоотношений.
Думаю, что за Казачеством большое будущее в служению Отечеству.
Вечный бамбук !!!
 
Господа собеседники, казаки и сочувствующие! Право, давно не участвовал в столь плодотворной дискуссии! Ей-Богу, никогда не думал, что каким-то образом я, профессиональный моряк, участник восьми дальних походов и двух локальных конфликтов , Бог знает где имевших место быть, найду столь интересных и заинтересованных собеседников на "Десантуре"! Мои воспоминания о первом (он же последний) прыжке с парашютом ассоциируются с сорок третьим размером сапога на левой половине седалища, крепким ударом о Приморский край и рекомендацией прапорщика:"Рожденному для подлодки стропорез не нужен!" Кстати, что это такое, я до сих пор не знаю... Теперь по поводу собственно темы обсуждения.
Начнем с КВЛАДИМИРА. Почтенный собеседник, у нас с Вами РАЗНАЯ идеология казачества. У Вас она стоит на позициях казачьего национализма, моя - на позиции интеграции казачьей культуры в современность. Времена изоляционизма - религиозного, национального, расового,сословного, какого угодно - прошли, и попытки их вернуть - зряшная растрата главного ресурса развития , ВРЕМЕНИ. В бытность свою деканом казачьего факультета я занимался идеологией очень плотно. Приехавший на конференцию во Владивосток донской казак никак не мог понять: как это- казак кореец? Пока ему не объяснили, что ВСЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КАЗАЧЕСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНО,  а не ЭТНИЧНО.  Громадная дыра на границе, которую закрывали теми, кто мог стрелять и гнать хунхуза три дня по сопкам в снегу по пояс, оглядываясь, чтобы не вцепилась  в загривок полосатая кошка ростом с теленка. ТАКИМИ ТАМ БЫЛИ ВСЕ! Стрелять, отбиваться от бандитов и скрадывать зверя умели и казаки, и крестьяне, и корейцы, и ссыльные поляки, и даже евреи-выкресты. Дайте казакам ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ - и их не нужно будет возрождать. Они просто появятся. У государства это получается коряво - согласен. От отсутствия проективного навыка.  И еще: послушайте, какая Вам разница, кто мне больше нравится, чего я больше знаток и кого любитель? С какой стати Вы решили, что я вообще стану с Вами об этом говорить?  Обсуждайте не меня, а мою позицию! Не берите дурного примера с "Вольной станицы"
ПВН. Если я, не дай Боже, создал впечатление о себе как о критикане - то это восприятие ошибочно. Ни сном ни духом не пытаюсь! Ваше право считать так, как Вы считаете, я безусловно приму Ваше мнение, предложив Вам свое. Пока мы обсуждаем тематику - мы не деремся!
РАДИ. Замечательные суждения! Я, право, впал в соблазн всех кубанцев окрестить "этнически православными националистами" (это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕВШЕЕ МЕСТО БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СУЩНОСТИ КУБАНЦЕВ - на одном из сайтов православной ориентации) - но вижу, что ошибался. Очень много лет назад именно на Кубани меня сажали на коня, и первое в жизни вино я выпил в доме старой зеленчукской казачки. С тех пор, правда, побывать не довелось... Не попадалась ли Вам книга Р.Фадеева "Кавказская война"? Издана в серии "Имперское мышление". Сильнейший анализ! И главная ошибка во всей войне -  по мнению автора - именно в том, что попытка преломить ментальность под существующие законы не уравновешивалась попыткой изменимть законы в общих интересах народов. Но реально в стране с ЕДИНСТВЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ это было невозможно. Сейчас - возможно и даже нужно. Но, как мне кажется, там фишка в другом. Нужна НОВАЯ КАВКАЗСКАЯ ЭЛИТА, причем элита МОЛОДАЯ И УСПЕШНАЯ. Старики не потянут идеи интегрированного развития. А молодые - смогут. При этом дикий бытовой ислам - как и православный шовинизм - должны быть искоренены действительно очень жестко. Но ЗАКОННО! Как во Франции или в Японии.
Рад общению. Кстати, спецы, объясните что такое стропорез? Это что-то вроде ножа или как?
 
Цитата

Кстати, спецы, объясните что такое стропорез? Это что-то вроде ножа или как?
Советский десантный стропорез Смотри ФОТО -  ЗДЕСЬ
Доп. Инфа: ЗДЕСЬ
ВойскаДядиВаси
 
То Кутузов… Спасибо за оценку… Действительно, среда, в которй ВЫЖИВАЛИ казаки научила их гибкости мышления, способности приспосабливаться к местным обычаям. Цель всегда была одна – НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ, А ВЫЖИТЬ, ЧТО БЫ СЛУЖИТЬ… (противоречит ли это духу Десантуры?). Когда то, моих предков выдавили из Запорожья. Казаки ушли за Дунай, но и  там создали Сечь.( не растворились). Когда началась колонизация Северо-западного Кавказа Екатерина, с подачи Суворова и др., вспомнила о таком ресурсе как казачество… Задунайцев сначала обозвали Азовцами и предложили переселение на Тамань. Позже, после Кбаады, в1864 году, они начали переселятся на новую кордонную линию, от Новороссийска до Екатеринодара. Ядро этих переселенцев составили выходцы из Запорожья и сегодня в станицах Северо-запада слышна Украинская речь. Подробнее см.   В казаки верстали также и солдат линейных Кавказских полков, которые, глотнув свободы на форпостах (по современному -  блок-постах), по окончании службы не очень хотели возвращаться в Великорусские деревни, к помещикам. В пофамильных списках казаков можно увидеть и Русские и армянские и, даже, немецкие фамилии. Среда обитания диктовала свои условия. Так, практиковался обычай куначества, когда дети казаков длительное время проживали в семьях черкесов и наоборот. Куначество всячески поощрялось, т.к. способствовало взаимопроникновению культуры, обычаев, навыков. Не обходилось и без кровопролитных стычек, но это другая история. Главное, казаками было сделано. Остановлена экспансия Турции на Северный Кавказ, прекращены и подавлены попытки эмиссаров Англии и Германии поднять горцев на борьбу с Россией. Кстати, когда я был пацаном, любил рыться по горам в окопах, оставшихся после ВОВ. Небезопасно, но интересно… Так, вот нарыли как-то кучу сгнивших ящиков с патронами, явно не периода ВОВ и Гражданской войны. Намного старше. Потом долго рылся в справочниках и у Жука нашёл – патроны оказались английские, Энфилд, образца 1872 года. На вооружении Российской армии такие боеприпасы и тем более оружие никогда не состояло, в продаже, в России, так же его не было. Англяне тайно ввозили оружие и боеприпасы с контрабандистами на Кавказ для передачи их шайкам абреков. Последние не имели никаких политических целей, но здорово подрывали политику России на Кавказе. Позже я узнал, что оружие передавалось абрекам безвозмездно, т.е. в качестве «гуманитарной» помощи… А казаки вполне успешно противостояли всему этому. Приезжайте на Кубань – результат увидете…
Интересно, что в 19 веке, неоднократно, кубанцев и донцов в принудительно-добровольном порядке, переселяли в Забайкалье, Даурию и  Уссурийский край. Для создания, так сказать, ядра будущих казачьих станиц на Китайской границе.
По поводу службы казаков в современных ВС… Хватит говорить о казаках, как о ковбоях на диком западе. Никто их на коней не посадит и не надо с шашкой гонятся за Басаевым. Здесь важен дух казачества, и Вы правы, говоря о гос. статусе казаков и возможности их возрождения. Казак – не национальность а Россиянин, живущий и выполняющий свои служебные обязанности не на паркете а в трудных условиях.  По большому счёту – колонизатор и воин, при необходимости (чаще и то и другое сразу). А нам, мне кажется, надо снова колонизировать Кавказ, большую часть Сибири и Дальнего Востока. И, думаю, не слабо Россиянам это сделать. В конце концов, целина, ДнепроГЭС и БАМ, это ли не проявление казачьего духа?
Вечный бамбук !!!
 
О Мищенко... Он мой земляк и его потомки и сечас живут в ст. Абинской, ныне г. Абинск Красн
Генерал от артиллерии и генерал-адъютант Свиты Его Величества Павел Иванович Мищенко

Казачьи войска России, имея в своём распоряжении собственные кавалерийские, пехотные (пластунские) и артиллерийские части, и располагая довольно широкой внутренней автономией, в то же время подчинялись законам Российской Империи. Это касалось и воинской, и гражданской службы. Как правило, наиболее талантливые по окончании учебы, зачислялись в регулярную армию или на классные должности в гражданских ведомствах. Применительно к кубанским казакам, можно назвать академика архитектуры Черника, который построил в Санкт-Петербурге десятки зданий, ставших памятками архитектуры, генерала Белого В.Ф., известного тем, что он проектировал и строил крепостные сооружения в Порт-Артуре, а когда пришла война, командовавшего артиллерией этой крепости. Можно назвать и последнего наказного атамана Кубанского казачьего войска генерала от инфантерии Бабыча М.П., который, прослужив более 30 лет в регулярной армии, вернулся на свою малую Родину в чине генерала, проявив в конце жизни недюжинные административные способности. Имена таких казаков знали обычно родственники да воинские чины, которым доводилось читать составляемые Войсковым штабом Кубанского казачьего войска "Списки (по старшинству чинов) генералам, Штаб и Обер-офицерам и классным чиновникам Кубанского казачьего войска".

В одном из таких списков мне впервые встретилась фамилия Мищенко, хотя на Кубани было ещё два генерала с такой фамилией. В нём сообщалось: "Генерал-адъютант Мищенко Павел Иванович - командир 2-го Кавказского армейского корпуса с 27 сентября 1906 года. Числится в списках 2-й Забайкальской батареи. Родился 22 января 1853 кода. Войскового сословия Кубанской области, станицы Абинской..." Тут вспомнились воспоминания Деникина А.И. о Русско-Японской войне (1904-1905 гг.). А при словах "станица Абинская", сразу встала перед глазами драматическая судьба запорожцев из Задунайской Сичи, правнуки которых стали основателями этой станицы (ныне город Абинск Краснодарского края). В Государственном архиве Краснодарского края имеется составленный в июле 1863 года "именной список жителям в станице Абинской, водворенным из Азовских Переселенцев, где встречаются семьи Ивана Мищенко и вдовы Ксении Мищенковой.

Следующий документальный след о Павле Ивановиче Мищенко был обнаружен в дворянский родословной книге Ставропольской губернии, Терской и Кубанской областей. В ней сообщается, что полковник Иван Кузьмич Мищенко с сыновьями Павлом, Михаилом, Александром и Иваном 20 октября 1866 года определением названного дворянского собрания были признаны дворянами, а 9 июня 1867 года это определение было утверждено указом Правительствующего Сената за № 3910. Записаны Мищенки были во 2-ю часть книги под .№ 18 на букву "м".

Родился Павел Иванович Мищенко 22 января 1853 года на территории Дагестанской области, где тогда служил его отец. Общее образование получил в 1-й Московской военной гимназии, а военная служба начинается 11 августа 1869 года, когда он был зачислен юнкером в 1-е Павловское военное училище, по окончании которого получает чин прапорщика и зачисляется во 2-ю батарею 38-й артиллерийской бригады 27 октября 1871 года. Здесь он долго не задерживается и уже 7 августа 1872 года переводится во 2-ю батарею 21-й артиллерийской бригады. Здесь в 1873 году он получает боевой крещение (очевидно, в Туркестанском крае), награждается орденом Св. Анны 3-й степени с мечами и бантом и переводится в офицерские чины: подпоручика (6 ноября 1872 года), поручика (29 декабря. 1873 года), штабс-капитана (9 декабря 1876 года).

Принимает участие в Русско-Турецкой войне 1877-1878 гг., где за боевые отличия в 1877 году награждается орденом Равноапостольного князя Владимира 4-й степени с мечами и бантом и производится в капитаны 18 декабря 1878 года.

В 1879 году он командируется в Варшаву для приёма дальнобойной артиллерии, а по возвращении из командировки 3 января 1880 года переводится в 41-ю артиллерийскую бригаду. С 1 февраля 1886 года 13 сентября того же года он обучается в Офицерской артиллерийской школе в Царском Селе, за успешное окончание которой награждается орденом Св. Станислава 2-й степени. Следующие 10 лет служит снова в 21-й артиллерийской бригаде в районе Темир-Хан-Шуры, а 5 октября 1889 годами производится в подполковники и назначается командиром 3-й вылазочной батареи Брест-Литовской крепостной артиллерии. 15 июля 1893 года награждается орденом Св. Анны 2-й степени, а 8 октября того же года назначается командиром 1-й отдельной лёгкой Закаспийской батарей. В период службы в Средней Азии он награждается 20 мая 1895 года бухарским орденом Восходящей золотой звезды 3-й степени, а через год, 14 мая 1896 года, производится в полковники.

Следующий большой и плодотворный период его деятельности связан с Дальним Востоком. С 4 марта 1899 года по 11 июня 1901 года он служит в Отдельном корпусе пограничной стражи. Вот две выписки из его послужного списка:

"Награждён орденом Св. Георгия 4-й степени за выдающиеся подвиги во время военных действии в Манчжурии, причём полковник Мищенко, будучи окружён в Манчжурском районе во много раз превосходящими силами китайцев, успел пробиться с вверенными ему чинами, нанеся китайцам большой урон и не оставил в руках неприятеля трофеев. 25 декабря 1900 г.

За отличие в делах против китайцев произведён в генерал-майоры с назначением командиром 1-й бригады 39-й пехотной дивизии с зачислением по армейской пехоте - 2 июня 1901 г.". До начала Русско-Японской войны он последовательно командует конными частями Южно-Манчжурского отряда, сводной казачьей бригадой, затем отдельной казачьей бригадой и отдельной Забайкальской казачьей бригадой. "За отличие в делах против китайцев награждён орденом Св. Владимира 3-й степени - 5 февраля 1903 года", а II августа 1904 года зачислен в Свиту Его Величества".

За отличия в делах против японцев 14 августа 1904 года он награждается орденом Св. Станислава 1-м степени, через неделю, 21 августа - золотой, украшенной бриллиантами шашкой с надписью "За храбрость "за отражение атаки японцев у деревни Сендяю 10, 13 и 14 июля", и орденом Св. Анны 1-й степени с мечами - 28 августа 1905 года.

За кавалерийский рейд по тылам японцев на Инкоу он стал оцениваться в прессе как "Герой войны". Его фотографии печатались во всех газетах.

Растёт он и в профессиональном отношении: 22 октября 1904 года за отличие в делах против японцев, он производится в генерал-лейтенанты и одновременно назначается генерал-адъютантом Свиты Его Величества, 4 ноября того года назначен командующим Урало-Забайкальской сводной казачьей дивизии, 21 июля 1905 года - командующим Сводным кавалерийским корпусом, 12 января 1906 года - командующим войсками и временным генерал-губернатором крепости Владивосток и крепостного района, а 21 сентября того же года - командиром 2-го Кавказского армейского корпуса. В сентябре 1906 года ему "Высочайше разрешено принять и носить сербский орден Белого Орла 1-й степени". Через год 6 октября 1907 года, ему "Высочайше разрешено принять и носить пожалованный прусский орден Красного Орла 1-го класса с мечами".

Между двумя войнами он на административных должностях. 2 мая 1908 года он назначается Туркестанским генерал-губернатором, командующим войсками Туркестанского военного округа и наказным атаманом Семиреченского казачьего войска. В этот период ему "Высочайше разрешено принять и носить пожалованный ему эмиром Бухарским орден "Искандер Салис" - 6 декабря 1908 года, а через два дня он награждается орденом святого Равноапостольного князя Владимира 2-й степени. 21 марта 1909 года он вынужден по состоянию здоровья покинуть Среднюю Азию.

25 февраля 1911 года Мищенко назначается наказным атаманом Донского казачьего войска. В бытность донским атаманом, он 6 мая 1911 года награжден теперь уже российским орденом Белого Орла. 23 сентября 1912 года откомандирован в Кавказский военный округ и в тот же день ему объявлена Высочайшая благодарность за отлично-усердную службу в должности наказного атамана войска Донского.

С началом 1-й мировой войны он командует снова 2-м Кавказским армейским корпусом с 10 августа 1914 года по 23 февраля 1915 года, затем Сводным корпусом и, наконец, с 19 марта 1915 по 16 апреля 1917 года XXXI-м армейским корпусом. Кстати, в этот корпус входили 1-я и 2-й Кубанские казачьи дивизии - всего восемь конных полков.

Следует заметить, что ещё 12 января 1911 года он был произведён в генералы от артиллерии, а 25 октября 1914 года награждён орденом Св. Александра Невского с мечами. В числе наград у него был китайский орден Двойного дракона 2-го разряда и множество медалей: в память 100-летия Отечественной войны 1812 года (выдавались старшему в роду наследнику участника войны), за Хавинский поход в 1873 году, за Средне-Азиатские походы, за поход в Китай в 1000-1901 гг., в память 300-летия царствования Дома Романовых и др.

16 апреля 1917 года приказом по Армии и флоту "увольняется от службы за болезнью" командир XXXI-го армейского корпуса генерал от артиллерии Мищенко с мундиром и пенсией.

Павел Иванович Мищенко был женат на дочери полковника Слюсаренко Любови Алексеевне. Имел сына Михаила.

Некоторое представление о личности Мищенко П.И. может дать запись в дневнике человека иной веры и культуры, барона Маннергейма: "... 15 декабря (1904 года).

На следующий день я поехал представиться Мищенко. Он радушно принял меня и попросил задержаться у него после завтрака, с которым быстро покончили. Мищенко - человек дет пятидесяти, на лице выражение сосредоточенности, но вместе с тем вид доброжелательный и любезный. У него есть та, свойственная особенно русским генералам милая и завидная способность весьма внимательно следить за настроением компании, когда речь идея о самых ничтожных деталях. Не проявляя никакого начальственного духа, он отдается беседе, хотя бы с корнетом, и слушает с достойным восхищения терпением нередко весьма неинтересные вещи, о которых тот повествует. Когда он говорит сам, то речь его предельно ясна и убедительна. Когда же он отдает приказ, то учитывает огромное количество деталей. До меня он болтал с командиром Кавказской бригада князем Орбелиани ...

Откуда-то появилась гитара, и, если Мищенко и не был доволен словами какого-нибудь романса, он брал гитару сам и пел, исполненный чувства свою песенку, перебирая струны гитары... Трапеза продолжалась в самом благодушном настроении и я уходил в исключительном душевном состоянии…"

В 1918 году Павел Иванович Мищенко покончил жизнь самоубийством.

 

Литература и источники:

1) Список (по старшинству чинов) Генералам, штаб и обер-офицерам и классным чиновникам Кубанского казачьего войска за 1909. Екатеринодар, 1908, с.4.

2) ГАКК, ф.352, оп.1., д.54, лл.7-об, 8-об.

3) Список дворян, внесённых в дворянские родословные книги Ставропольской губернии, Терской и Кубанской областей с 1795 года по 1 декабря 1911 года, Ставрополь, 1912. cc.1-95.

4) ЦГВИ-А, ф.409. п/сп № 154-705 (1917 год).

5) А.И.Рупасов. Из дневников барона Карла Маннергейма времён Русско-Японской войны. КЛИО - журнал для учёных, 1997.


одарского края.
Вечный бамбук !!!
 
Уважаемый Кубанский Казак из Абинской станицы! Вы себе даже не представляете, какую услугу мне оказали!!! Я второй год собираю материалы для книги "1900: год Беспощадного Кулака" о Первой китайской войне, то есть о Боксерском восстании в Китае.  И Ваш материал безусловно будет в ней использован! Пожалуйста, сообщите на мою почту getman@getman.ru Вашу фамилию, имя и отчество для упоминания в предисловии! Буду ИСКРЕННЕ РАД видеть вас на своем сайте участником дискуссии, которая там сейчас разворачивается. По поводу известного фильма на НТВ. Что касается переселенцев на Дальний Восток - об этом я писал в другой книге, по истории японо-китайской войны, которая выходит из печати в СПб в феврале. После поражения Китая в войне с Японией мощная армия (правда, сильно ослабленная войной, но потенциально весьма опасная) оказалась  в ста с лишним верстах от Владивостока.  Было принято решение о переселении казаков из безземельных казачьих областей на ДВ, а занималась этим проектом и  оплачивала его Компания КВЖД. Если отправите на мой e-mail Ваш почтовый адрес - обязательно вышлю Вам ксерокопию книги "Уссурийское казачество: история и современность", где об этом написано достаточно подробно. Но вкратце: Кубанцы переселялись не только на ДВ, но и непосредственно в Китай, в качестве наемной охраны КВЖД. Даже на погонах у них был дракон, но черкески сохранили. И кинжалы заменили с кавказских на китайские. К сожалению, ЕДИНСТВЕННАЯ фотография "Кубанского казка Яремея (?) Заглады в форме охранной команды КВЖД" хранится в США, в частной коллекции, и скопировать ее пока никак не удалось, но я не теряю надежды... Кубанские казаки в отличие от донцов, быстро прижились на Дальнем Востоке, привнесли в местную казачью культуру виноградарство и виноделие, основали несколько поселков у границы, которые существуют и по сей день: например, Алексееникольский, названный в честь Верховного Атамана Наследника Престола Алексея Николаевича - в нынешнем Пограничном районе Приморского края. Мищенко очень жаловал Уссурийцев, особенно восхищался умением стрелять и метать холодное оружие: " на двадцати шагаж китайским кинжалом на липовой доске разрубали английскую почтовую марку".
После революции практически все ушли в эмиграцию. Последним атаманом Уссурийского войска был Иван Калмыков - сам родом из Грозного, а мать его - Зеленчукской станицы.  О самом Калмыкове доброго слова не скажешь, садист и самодур, но в целом связи  Кавказа и Дальнего Востока вполне существенны.  Мы можем об этом много и фундаментально пообщаться.  Что касается Вашего тезиса о необходимости "освоения Сибири и Дальнего Востока" - знаете, имея там бизнес, могу сказать, что европейской России там делать нечего: сибиряки и дальневосточники с точки зрения предприимчивости и бизнес-продвинутости европейским жителям сто очнов вперед дают! Они прекрасно справляются с задачей "освоения", умело договариваясь и с китайцами, и с японцами, и с корейцами и активно интегрируясь в их корпорации. Вообще они очень уверенные в себе люди: один молодой предприниматель из Бурятии сказал мне "Единица веры в себя - ОЗК: Один Забайкальский Казак." Сдается мне, что осваивать придется Европейскую Россию. Если казачью предприимчивость, веру в свои силы и разумный индивидуализм направить на разумное дело: создание сильного и корпорированного бизнеса. Лет за десять можно выстроить. А создавать "казачью национальность" можно до морковкина заговенья. Как сказал один умный одесский еврей (прошу прощения за пошлость у админа и собеседника) : "Она....зм - занятие настолько же индивидуальное, насколько и бесперспективное. Еще раз спасибо.
 
Цитата
Кутузов  пишет
Начнем с КВЛАДИМИРА. И еще: послушайте, какая Вам разница, кто мне больше нравится, чего я больше знаток и кого любитель? С какой стати Вы решили, что я вообще стану с Вами об этом говорить?  Обсуждайте не меня, а мою позицию! Не берите дурного примера с "Вольной станицы"
Да Вы лично, уважаемый, мне совершенно до фени и если бы не Ваши высказывания по национальному и религиозному вопросу (к стати национальный вопрос вообще запрещен на этом форуме), отражающие Вашу позицию, так ни одного моего сообщения просто не было бы. Обсуждается именно Ваша позиция. Примеров ни с кого не берется. Менторский тон свой можете применять при обучении своей жены варке борщей. :D

Цитата

С какой стати Вы решили, что я вообще стану с Вами об этом говорить? 
Говорить мне лично, здесь вообще боле ничего не нужно, если есть необходимость пишите в личку, а так скатерьтью дорога и попутного ветра.

С пламенным приветом очень большой националист и религиозный фанат. :D
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Цитата
проверка  пишет
Цитата
Кутузов  пишет
Здравствуйте, господа. Набрел на форум случайно, через поисковик. Почему он выдал вас под поисковым словом "Астраханские казаки" - одрному Богу известно. Но дискуссия меня заинтересовала. Я казак - по происхождению, воспитанию, образу мысли и действия и даже по профессии: пять лет был деканом Казачьего факультета Приморского инстиута государственной службы во Владивостоке. Всему, о чем здесь писано, был свидетелем. И присвоению наименования "Казачий" (потом этого звания лишали, потом восстанавливали снова, но никакой пользы от этого не было: Полк морской пехоты и без того был замечательным, а Уссурийское казачье Войско более влиятельным не становилось). И беспробудной националистической дури типа "Кубань для кубанцев", "Дальний Восток для русских", "Во всем виноваты евреи-хохлы-китайцы". И исключительно трудной работе по поиску исторических материалов о прошлом казачества по всему миру. И со многим, что здесь сказано, нельзя не согласиться. За очень многое просто стыдно (начиная с повальной пьяни и  хамства, которое выдают за "истинно православный казачий дух"), и заканчивая фарисейством многочисленных "господ Атаманов и атаманчиков". Но не в этом суть. ЧТО ТАКОЕ КАЗАЧЕСТВО - толком не знает никто. Донцы (не все, но очень многие) стоят на позиции "казаки - этнос". Но без собственного языка. Государственная позиция - казаки сословие.  Но сословие всегда предполагает коллективные привилегии, а как же быть насчет равенства всех перед Государственным законодательством и рыночной конкуренцией? В Сибири казаки - народ, причем под "народ" понимается  буквально, то есть НАСЕЛЕНИЕ. Разбираться с этим можно до зеленых кроликов, но так и не понять ничего. Для той задачи, о которой идет речь (то есть использование казачьего брэнда как составной части наименования воинских частей) нужна МИФОЛОГИЯ о казачестве. А уж это никак не совместимо с отдельной пьянью, дурью и кретинизмом (да простит администратор резкость выражения) ОТДЕЛЬНЫХ обормотов, именующих себя казаками. То есть ЕСЛИ КАЗАЧЬЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕСЕТ ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ, то нужно эту идеологию наполнить текстуальным и ритуальным содержанием. Шотландцы в Великобритании, карелы в Финляндии, бедуины в Аравии, корсиканцы - на Средиземном море. А ролевая игра "возрождение казачества" потихоньку идет на убыль. Не решив ни одной из декларированных задач. Но с пеной у рта вынудившая турок-месхетинцев податься в Америку - "Кубань для кубанцев"!
Прошу прощения у Модеров, может не по теме. Я конечно не националисти не поддерживаю термин "Кубань для кубанцев". Но возникает вопрос чего казаки не возрождают земледелие, причем нигде. И почему допустили чтобы  возрождением этого земледелиезанимались туроки-месхетинцы, но так что даже сорняки на полях растут с трудом? Похоже просто нет зерна которое может вырасти в казачество. И все разговоры о его возрождении останутся разговорами.
Месхетинцы на Кубани, кстати, занимались огородничеством вполне успешно... Если ездили по трассе между Абинском и Новороссийском - наверное видели поля с огородными культурами вполне культурно обработанными. Мало того - на рынках именно месхетинцы впервые на Кубани стали предлагать товар(овощи и фрукты) в нормальном виде, а не в грязном ведре (причём круглосуточно).
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
объект 925  пишет
Цитата
дядька  пишет
Но обратите внимание, что говорится о 18 веке, как о начале формирования в России регулярной армии. И вот именно с этого момента, казачье войско, наряду с другими, получает особый статус т.н. "резерва".
Угу. Иррегулярных частей кавалерии.

Цитата
дядька  пишет
Но до этого момента казаки находились в прямом подчинении у царя, и постоянно несли службу в своих пограничных округах. Т.о., до 18 века, казаки являлись структурной частью вооруженнх сил России. B)
Дорогой дядька...
1. Не было пограничных округов.
2. Структурно полки ВС состояли тогда из стрелецких и т.н. нового строя. Казаки не были ни тем, ни этим.
3. Предлагаю вам почитать про "Освоение" Сибири Ермаком. Если вы что-то уже читали, то вспомните- кто он был по статусу, в составе какого казачьего войска и начинал ли он свой "поход" по указaнию царя.
Думаю, что вопрос надо рассматривать в динамике и с привязкой к конкретным датам.  Если про царе Горохе какзаки и были иррегулярными формированиями, то к середине 19 века ВСЕ казачьи войска имели регулярный статус. Прочитайте, хотя бы "Тихий Дон" и увидете, что подготовка казака начиналась вполне официально в подростковом возрасте, затем служба по призыву(обязательно) и далее служба в резерве (запасе). По призыву казак мог быть направлен куда угодно в составе регулярных казачьих частей(соединений). Мои прадеды служили и в Закавказье и СПб. Так что насчет иррегулярности казаков к концу 19 века давно уже было покончено. На Форуме я даже видел высказывание о не регулярности ВВ МВД. Ну уж если и такие суждения имеют быть место - туши свет...
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
radi  пишет
Месхетинцы на Кубани, кстати, занимались огородничеством вполне успешно... Если ездили по трассе между Абинском и Новороссийском - наверное видели поля с огородными культурами вполне культурно обработанными. Мало того - на рынках именно месхетинцы впервые на Кубани стали предлагать товар(овощи и фрукты) в нормальном виде, а не в грязном ведре (причём круглосуточно).
Интересно какое отношение имеет качество и упаковка турецкой сельхозпродукции к теме "казаки в ВДВ". Хотите похвалить турок сделайте это на их форуме, они Вам огромное спасибо скажут.
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Цитата
kvladimir  пишет
Цитата
radi  пишет
Месхетинцы на Кубани, кстати, занимались огородничеством вполне успешно... Если ездили по трассе между Абинском и Новороссийском - наверное видели поля с огородными культурами вполне культурно обработанными. Мало того - на рынках именно месхетинцы впервые на Кубани стали предлагать товар(овощи и фрукты) в нормальном виде, а не в грязном ведре (причём круглосуточно).
Интересно какое отношение имеет качество и упаковка турецкой сельхозпродукции к теме "казаки в ВДВ". Хотите похвалить турок сделайте это на их форуме, они Вам огромное спасибо скажут.
Вы правы, конечно, не стоило мне говорить об этом не в тему... Вопрос о казаках слишком разноплановый и неоднозначный... Моё мнение одно - казачий дух необходимо проявлять и всячески поднимать. К сожелению кто-то думает, что казаки и националисты - одно и то-же. Нет, конечно... Срубить не скаку голову - дело навыка, настроить нормальные отношения - дело культуры. Кавказ завоевал не казак, не поп, не мулла... Завоевал, окончательно - УЧИТЕЛЬ. Боевые действия - продолжение политики, за военными всегда идут гражданские. Во избежание недоразумений - я военный и всего видел будь здоров. Мнения моих братьев-казаков я уважаю и принимаю, но не считаю национализм приемлимым решением всяких вопросов, тем более на Северном Кавказе. А насчёт службы казаков в ВДВ я уже высказался. Вкратце... не экзотичный казак с шашкой, а боец, приведённый к нормальному бою и воспитанный в традициях своих отцов - это облик современного казака в армии. Воспитать таких пацанов - дело казачьих обществ на местах, примеров - навалом... Слава Кубани!
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
radi  пишет
Вы правы, конечно, не стоило мне говорить об этом не в тему...
.. кто-то думает, что казаки и националисты - одно и то-же.
Кавказ завоевал не казак, не поп, не мулла... Завоевал, окончательно - УЧИТЕЛЬ.
Во избежание недоразумений - я военный и всего видел будь здоров.
Слава Кубани!
Еще раз - обсуждение национальных, нацоналистических тем запрещено правилами форума, посмотрите пожалуйста туда.
То о чем вы пытаетесь сказать не является темой относящейся к заявленной к обсуждению в данном месте, если есть желание можете создать новую тему в соответствующем разделе.

Цитата

Во избежание недоразумений - я военный и всего видел будь здоров.
На сколько я понял сдесь не принято бравировать своими подвигами, сдесь большинство людей много где побывали и чего видели.
Я например, могу сказать что 2 года срочки я провел в Баграме и сопровождал колонны с керосином почти по всей ДРА. А моя семья поколениями жила на ул. Гоголя в Краснодаре у рынка, а потом на Гидрострое, и я ни разу не видел что бы казаки и остальной народ продавали продукты
Цитата

в грязном ведре (причём круглосуточно).

Очень правильным бывает следить за тем, что говоришь, а особенно за тем что в Инете пишешь.
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Да где же Вы в моих словах национализм то увидели? То, что Вы мой земляк - я искренне рад! Краснодар я знаю неплохо... Я Абинчанин, но живу, сейчас в Тольятти. Пишите мне на rz6ahe@mail.ru. Буду рад знакомству...
Вечный бамбук !!!
 
РАДИ. Мне очень знаком стиль нашего собеседника. Он Вас явно провоцирует, и Вы этому поддаетесь. Я это уже проходил на пресловутой "Вольной станице".
Что касается вопроса: совершенно разделяю точку зрения о роли Учителя на Кавказе. Думается, сейчас она имеет значение не меньше, а даже больше. Но Учитель с большой буквы - нынче большая редкость. Больше в почете обормоты с педагогическим образованием и шовинистическим зашибом мозгов - это еще мягко сказано. Новых пока нет, и не предвидятся. Поэтому "гнать с Кавказа" можно кого-то только на свою голову. И на голову своих детей. Сегодня в Освенциме Путин сказал, что Россия будет бороться с национальной нетерпимостью - интересно, сам Президент то кино смотрел? Слушал без лести преданного Кубанского губернатора? И какие сделает выводы? За текст Вам большое спасибо. MY 73!
 
Самое интересное что самые ярые казаки- это спившийся и люмпенизированный элемент...они же и составляют костяк Казачьих формирований.  Потомственный казак о том что он из казаков просто скромно упомянет об этом если зайдет речь, все ряженные- посмешище. Сам видел как на казачьем рынке такой вот горе- казак подошел к кавказцу- торговцу и тот его послал... этот типок в полуспущенных камуфляжных штанах пошел жаловаться милиционеру... но тот похоже его то же послал.   И потом! Толпы каких то сомнительных казаков,проживающих например в Москве поливают грязью русский народ., и претендуют на какую то избранность... хотя и как любой другой встают утром... собираются на работу... садятся в маршрутку ходят в мак дональдс.... ну чем же они отличаются от других. И почему такой человек, призванный например в ВДВ будет на рубль стоить дороже любого другого новобранца?
И еще...если вспомнить первую мировую- геройские мужики были и среди русских солдат и среди казаков. Так же как и мразь. Известны случаи кагда казаки , возвращающиеся с фронта за деньги или водку продавали большевикам свих офицеров- казаков. Так что не надо из казачества лепить лубок!
 
Цитата
Кутузов  пишет
о роли Учителя на Кавказе. Думается, сейчас она имеет значение не меньше, а даже больше.
Но Учитель с большой буквы - нынче большая редкость. Больше в почете обормоты с педагогическим образованием и шовинистическим зашибом мозгов - это еще мягко сказано.
Сегодня в Освенциме Путин сказал, что Россия будет бороться с национальной нетерпимостью - интересно, сам Президент то кино смотрел? Слушал без лести преданного Кубанского губернатора? И какие сделает выводы? За текст Вам большое спасибо. MY 73!
Ну конечно учителя "завоевали" Кавказ и Сибирь и Дальний восток.  :D Какой бред иногда несет взрослый человек, господа в медицинские уч-я давно обращались?

Цитата

Но Учитель с большой буквы - нынче большая редкость. Больше в почете обормоты с педагогическим образованием и шовинистическим зашибом мозгов - это еще мягко сказано

Казаков грязью уже облили можно походя и учителей помазать, хуже уже не будет.

Цитата

Сегодня в Освенциме Путин сказал, что Россия будет бороться с национальной нетерпимостью - интересно, сам Президент то кино смотрел? Слушал без лести преданного Кубанского губернатора? И какие сделает выводы?

Выводы конечно сделают и заменят (возможно) нормального Кубанского Казака на такое росиянско-интерналистическое оно, как Вы милейший знаток архивной пыли. И вы и вам подобные будуте отстаивать интересы турок-месхетинцев, адыгов и пр. и т.д. И за это вас будут Казаки любить страстно и самозабвенно. :D Памятником вам будет создание на месте Краснодарского края мусульманского джамаата.
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Цитата
Буканир  пишет
И почему такой человек, призванный например в ВДВ будет на рубль стоить дороже любого другого новобранца?
Единственное более менее осмысленное предложение во всем вашем сообщении, остальное просто шизоидная бредятина.

Личное обращение к модераторам: -Закройте пожалуйста тему, общение вышло далеко за рамки разумного диалога на тему "Казаки в ВДВ".
Идущий по лезвию бритвы. Смерть, Дьявол, Ад за моим левым плечом, Любовь,Рай и Господь за моим правым плечом.Моя Честь на кончиках моих клинков. В Душе битва между бесами и ангелами.
 
Цитата

Личное обращение к модераторам: -Закройте пожалуйста тему, общение вышло далеко за рамки разумного диалога на тему "Казаки в ВДВ".
Хорошо, давайте закроем на пару дней (до понедельника), чтобы страсти улеглись...

PS. Но сильных нарушений Правил в топике пока не заметил...
 
Так как тема казаки в ВДВ закрыта,хочу так высказать пару своих мыслей. Сам я десантник и жил в Абинске, и в первом штурме Грозного участвовал и казак я Таманского отдела Кубанского Войска и друзья казаки постоянно ездили снайперами с 7гв.ВДД, пока вы "великие десантники" задницу в палатках грели они "духов" долбили. Лучше заткнуться и молчать.Приезжайте на сборы нашего Таманского казачьего полка и посмотрим кто из нас ряженный и алкаш.
 ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛИКИХ ДЕСАНТНИКОВ Я НАПИСАЛ ЭТО ПИСЬМО,
            ВОПРОСЫ-rexvdv@mail.ru

<br/>
i <br/><br/> Служили в ВДВ - будьте так любезны, заполните, пожалуйста, профиль пользователя. Если что вдруг не по душе - милости просим, создавайте свой портал, интернет велик еси... И эпитетами "Великий и Ужасный" бросаться совсем незачем, на форуме вполне достаточно воевавших и воюющих Десантников<br/> <br/>
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой