Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Просьба о помощи.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Просьба о помощи.
 
Доброго времени суток уважаемая администрация и пользователи. Я Мухаметзянов Марат Василевич, мне 22 года. Служил в 11 Одшбр 2 ДШБ Разведвзвод 2010-11 гг. Служба мне понравилась,  и я горжусь тем, что ношу звание Десантника, уволился Командиром отделения. Но вот после армейской службы жизнь на гражданке у меня не сложилась. По профессии я железнодорожник помощник машиниста электровоза, но вот устроиться в ОАО "РЖД" до сих пор не получается, состою в "очереди". Пробовал свои силы в открытии своего дела. Вот тут все и началось. Взял кредит для открытия, инвестиций не хватило, взял еще кредит, снова не хватило, потом еще кредит. Вертелся как мог. Сил потратил много. Но в итоге дело мое пролетело. И остался я со своими кредитами на плечах. Платить было нечем. И для оплаты существующих кредитов брал новые. Всячески вертелся, чтобы избежать просрочек по выплатам и не испортить свою кредитную историю. Но таким путем я зашел в тупик. Когда поднял глаза, чтобы посмотреть вперед, было уже поздно. И теперь я не знаю, как мне выбраться из этой кредитной "ямы". За полгода мои кредитные обязательства перед банками составили почти два миллиона рублей. А я ведь только еще начинаю жизнь. И теперь  я не знаю, куда деваться. Обращаюсь к Вам за помощью. ВДВ - боевое братство России. Прошу Вас устроить акцию в счет пожертвования денежных средств для решения моей проблемы. Нас ведь много по всей России Десантников. Думаю, каждый в силах пожертвовать хотя бы по 10 рублей или по 100 рублей, ведь такая сумма по карману "бить" не будет. Я очень Вас прошу, помогите мне, пожалуйста. Реквизиты для перечисления я Вам вышлю, также для достоверности могу предоставить сканы кредитных договоров. Жду Вашего ответа. Заранее благодарен Вам за уделенное вр