Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Куда Вы хотели попасть служить ?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Куда Вы хотели попасть служить ?, Опрос для служивших или собираюшихся
 
Цитата
Росомаха  пишет
Просто я впервые попал на этот сайт и было интересно разместить эту информацию,посетителям я думаю тоже будут интересны эти данные.Ну погорячился я немного аж с 3-мя сообщениями,но я думаю форум не в обиде,я себя не рекламировал,а ВУЗ в котором Я учусь в рекламе не нуждается.
Ну, раз впервые попал! :huh:  Тогда начни с чтения Правила Форума. :unsure:  Интересно и пригодится в дальнейшем. :rolleyes:
 
Цитата
Росомаха  пишет
РИ ВДВ или Новосибирский Институт МВД где готовят кадры по определению не для СПЕЦНАЗа ГРУ, для СПЕЦНАЗа ВВ.
Интересная информация, особенно по РВВДКУ :D .
 
Конечно РИ ВДВ готовит офицеров для ВДВ,а Новосибирский Институт МВД соответственно для МВД.
 
Мне хотелось поближе к дому. Но в военкомате написали "спецназ, Марьина горка". Уже в областном военкомате узнал, что есть в самом Минске есть РДР, "тоже разведчики, тоже десантники", -- объяснили мне в военкомате ну и я начал проситься у "купцов" туда. Упросил. Через месяц поехали в Марьину горку :D  :D
Однако я ни о чем. ни разу не пожалел.
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
С детства мечал служить в ВДВ,не знаю почему,но подальше от дома .
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
Цитата
Росомаха  пишет
Я Курсант Института Военно-Технического Образования и Безопасности Факультета Военного Обучения Кафедры ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ УГТУ-УПИ.Проходим КМБ и служим в Асбестовской Бригаде СпН ГРУ или иных частях СпН. С Уважением РОСОМАХА.
Информация по Вашему ВУЗу нас интересует .
На форуме по этому были уже вопросы .
ВДВ-это не шутка