Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Хочу попасть в ЭЛИТУ.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Хочу попасть в ЭЛИТУ., Реально или нет попасть в ВДВ после вуза
 
Здравствуйте.Я учусь в институте на 4 курсе(воен.кафедры нет).После окончания учебы мечтаю и стремлюсь попасть в ВДВ.Приписан к ВДВ,3-й разряд по парашутному спорту,со здоровьем нормально.Недавно был в военкомате,там мне сказали,что на год возьмут скорее в инжинерные войска или водилой при штабе,чем в ВДВ.Посоветуйте,как быть. Рассматриваю такие варианты-бросить институт и идти на 2 года(крайняя мера);отмазаться от службы(еще хуже) или как можно попасть в ВДВ на 1 год.Напишите пожалуйста,какие-нибуть свои варианты.С уважением Mamai.  

P.S.Много полезной инфы прочитал на сайте,но на свой вопрос ответа не нашел.
 
Странно, что не нашел - ответ-то однозначный: можно! У меня куча знакомых после института пошли на год - и  именно в ВДВ. Причем институты - разные... На военку они не шли специально - чтобы не попасть офицером в какие-нибудь "неправильные" войска :) Единственное - надо бы тебе прыжков побольше, да найти в своем городе каких-нибудь десантников (клуб военно-патриотический, объединение ветеранов итп), которые помогут в военкомате...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
У меня знакомые ребята после обучения в МГТУ им. Баумана (инженеры-ракетчики) попадали в ВДВ (если не ошибаюсь 75 бригада). Решающий фактор - твое желание и здоровье + спорт.
 
Да, было такое...
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.