Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВДВ-это жизнь!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
ВДВ-это жизнь!, с чего у вас начилось влечение к вдв???
 
здравствуйте,хотелось бы узнать,кто и  как для себя решил,что вдв-это жизнь!!!!и вообще с чего начилось влечение к вдв???
  Я помню,что 2 года тому назад я вообще не хотел даже слушать о службе,войне,патриотизме......но тут случилось несчастье,у меня умер брат,точнее его убили....извени за такое слово,но по другому нельзя назвать,с тех пор я очень боюсь этого слова,хотя помню как мы веселились с друзьями,прикалывались над солдатами и т.д.....сейчас все по другому,в том году я попробовал прыгнуть с парашютом и мне понравилось...еще сильнее мне понравилось вдв,сейчас я учусь в московском авиационном институте,думаю,что после окончания смогу пойти служить в вдв!!!!точнее,это моя цель,в том же году записался в клуб "ЮНОГО ДЕСАНТНИКА" мне очень нравиться,а так в целом жизнь у меня в порядке!!!!
   ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!
Рай есть и я теперь знаю где он!!![/COLOR]
 
Родился в семье военного , и всю жизнь была склонность
к службе . Почему ВДВ я думаю обяснять ненадо.
Карасёв Василий.
 
Тоже родился в семье военного. И тоже знал, что обязательно буду служить в армии. А классе в шестом достал книгу про ВДВ - и заболел... :)
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Сначала думал о море. Будучи школяром представлял, как буду бороздить моря-океаны.Но в один ясный день, посмотрев на небо, меня крутануло на 180 градусов. Цель была,- прочувствовать синеву. После первого прыжка, ощутив все прелести этого действа, сомнения, в правильности моего выбора, не возникло.  Не смотря на различного рода преграды попал туда, куда желал. Такие дела.
Я не был на войне, война живёт во мне.