Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Неуставные взаимоотношения


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 66 След.
RSS
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
Цитата
Спартанец  пишет
Всем, Привет!!! Я студент, очень хочу в разведку...Не знаю почему и не знаю зачем... Считаю себя лучшим, что и хочу подтвердить соответствующим документом. Я не занимаюсь проффесиональным спортом, но серйозный любитель. Если конкретно, то у меня есть три прыжка, в прошлом году проныривал 60 м под водой в чем мать родила, летом бкгал 25 км, еще бегал три раза в неделю по 7км по жаре (как бы готовился к призрачному событию), люблю оружие хорошо-отлично стреляю из разного, метаю ножи, ничего не боюсь и в общем-то смелый и мной есть кому восхищаться (сорри за флуд), я к тому что если захотеть, то можно меня зауважать. Так вот в чем проблема, я городской и по понятиям плохо соображаю и эгоист в прошлом, а при виде лысых (кто никогда небыл в моих друзьях) я немного замыкаюсь и становлюсь не самим собой, что навевает на всех мысль что я такой всегда...Короче я читаю книжки и пишу стихи, начинал писать книгу...Как такой категории людей будет житься в армии. Еще раз повторюсь, я студент и все мои знакомые против...Заранее признателен
Будет тяжело.
Все прошлое не в счет.
Но думаю - сдюжишь, главное не рви под себя.
Удачи!
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Сенкс...а почему тяжео? Психологически или физически? И еще....меня возьмут в разведку если у меня плоскостопие 2-й, сколиоз 1-й, воронкообразаня дефформация грудной клетки, Ч-М травма и перелом правой руки? :rolleyes:
А также у меня есть белый билет, но я хочу пройти перекомиссию :unsure:
И способен ли я попасть в разведку? :ph34r:
В каком спецназе наибольшая конценррация воспитанных, дисциплинированный, культурных людей? В ВДВ, ПВ, ГУР, ВВ МВД? :rolleyes: