Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Балансировка колес на технике


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
Смотрел тему про обелиски http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9264&st=0

на фотке два колесо Урала, на котором четко видны балансировочные грузики.
если честно первый раз такое вижу..
кто-нибудь сталкивался?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15 пишет
Смотрел тему про обелиски http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9264&st=0

на фотке два колесо Урала, на котором четко видны балансировочные грузики.
если честно первый раз такое вижу..
кто-нибудь сталкивался?
сказать могу одно . ктото прикалолся и повесил груза для красоты что ли . колеса на таких машинах балансеровке неподвластны, или надо найти такой станок и груза размером с гантелю .
 
Цитата
korrdi пишет
сказать могу одно . ктото прикалолся и повесил груза для красоты что ли . колеса на таких машинах балансеровке неподвластны, или надо найти такой станок и груза размером с гантелю .
Вы не правы. Колеса балансируются на ЛЮБОЙ технике (а тем более - на грузовой). Говорю Вам это ответственно, как владелец шиномонтажа.
 
Цитата
ЦПС пишет
Вы не правы. Колеса балансируются на ЛЮБОЙ технике (а тем более - на грузовой). Говорю Вам это ответственно, как владелец шиномонтажа.
в чем смысл балансировки на грузовике? руль бить начинает при скорости не ниже 75 - 80 км. не считая кривых дисков , кривой ризины, " причем диски и резина кривые с новья то есть так их у нас делают" а хрошие диски икезину я на армейской технике не разу не наблюдал. за исключением уазиков и волг сам знаешь кого. и еще баланс необходим при движенни по дороге с искуственным покрытием, а армейская техника ездит в основном по буеракам , а если маршь то скорость черепашья. так в чем смысл баланса?
 
Цитата
ЦПС пишет
Вы не правы. Колеса балансируются на ЛЮБОЙ технике (а тем более - на грузовой). Говорю Вам это ответственно, как владелец шиномонтажа.
а да чуть не забыл. а какой балансировочный аппарат для грузовых колес вы используете?
 
Хорош помогает " маргеловка " Мажешь колёса на БТРД. Никакого биения.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Цитата
лабус пишет
Хорош помогает " маргеловка " Мажешь колёса на БТРД. Никакого биения.
а какой из траков мазать? чтоб не било.
 
Ну я уже плохо помню... сначала передние мажутся катки а потом все остальные слева направо. Или справа налево . Не перепутать. Есть Наставление кажется  . Изд-во Габту1972 год. Под редакцией Марш. Будённого. Первая Глава - точки смазки ; Вторая - упор головой при спуске с горы ; Третья - вентиляция закрытых боксов ручным способом при помощи лома а вот последняя Глава посвящена балансировке и сход- развалу гусениц кузбасс - лаком.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Цитата
лабус пишет
Ну я уже плохо помню... сначала передние мажутся катки а потом все остальные слева направо. Или справа налево . Не перепутать. Есть Наставление кажется  . Изд-во Габту1972 год. Под редакцией Марш. Будённого. Первая Глава - точки смазки ; Вторая - упор головой при спуске с горы ; Третья - вентиляция закрытых боксов ручным способом при помощи лома а вот последняя Глава посвящена балансировке и сход- развалу гусениц кузбасс - лаком.
ну это уже военная тайна. нами кгб не заинтерисуется?
 
Цитата
korrdi пишет
а да чуть не забыл. а какой балансировочный аппарат для грузовых колес вы используете?
У меня легковой шиномонтаж. Про вопросу грузового могу посоветовать в Минске: 8 км МКАД, бывшие склады в/ч "Степянка" или въезд в Минск со стороны Борисова. Да у любого дальнобойщика спросите. Если интересуют аппараты, наберите запрос на Яндексе.
 
Цитата
ЦПС пишет
У меня легковой шиномонтаж. Про вопросу грузового могу посоветовать в Минске: 8 км МКАД, бывшие склады в/ч "Степянка" или въезд в Минск со стороны Борисова. Да у любого дальнобойщика спросите. Если интересуют аппараты, наберите запрос на Яндексе.
далнобой это  дальнобой! у вадил в основном импортные тягочи и летают они по трассе под пару сотен. тут я с тобой согласен, баланс нужен, но мы же про армейскую технику. А свой шиномонтаж это отлично и доходно! а так к слову для меня самое тяжолое в этой работе было" 22е литье, хром" переобувать , с низкопрофельной резиной да еще и чтобы датчик не повредить. С УВАЖЕНИЕМ!
 
Цитата
korrdi пишет
далнобой это  дальнобой! у вадил в основном импортные тягочи и летают они по трассе под пару сотен. тут я с тобой согласен, баланс нужен, но мы же про армейскую технику. А свой шиномонтаж это отлично и доходно! а так к слову для меня самое тяжолое в этой работе было" 22е литье, хром" переобувать , с низкопрофельной резиной да еще и чтобы датчик не повредить. С УВАЖЕНИЕМ!
Датчики встречал только на Ситроенах. Впрочем, мы отвлеклись от армейской тематики. Так вот я утверждаю, что при наличии толкового зам-по-тылу балансировка ДОЛЖНА делаться на колесной технике
 
Цитата
ЦПС пишет
Датчики встречал только на Ситроенах. Впрочем, мы отвлеклись от армейской тематики. Так вот я утверждаю, что при наличии толкового зам-по-тылу балансировка ДОЛЖНА делаться на колесной технике
если следовать всем положеным инструкциям то да, но где найти такого зама по тылу ? который не просто будет отписываться но и следить за автопарком , как за своим. zя не знаю как у вас , но в астрахани я не видел ни одного грузовика болше газели с балансироваными колесами.
 
Цитата
korrdi пишет
если следовать всем положеным инструкциям то да, но где найти такого зама по тылу ? который не просто будет отписываться но и следить за автопарком , как за своим. zя не знаю как у вас , но в астрахани я не видел ни одного грузовика болше газели с балансироваными колесами.
В Минске в 3-й бригаде спецназа МВД Уралы с балансировочными грузами. Не знаю зам-по-тыла, а вот с командиром - Павлюченко - встречались.
 
Цитата
ЦПС пишет
В Минске в 3-й бригаде спецназа МВД Уралы с балансировочными грузами. Не знаю зам-по-тыла, а вот с командиром - Павлюченко - встречались.
А КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ УРАЛ? КТО И КУДА НА НЕМ ЕЗДИТ? И НЕ ПОКАЗУШНЫЙ ЛИ ОН?
 
Цитата
korrdi пишет
А КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ УРАЛ? КТО И КУДА НА НЕМ ЕЗДИТ? И НЕ ПОКАЗУШНЫЙ ЛИ ОН?
УРАЛ не один. Лично я видел десятка два. Они часто возят л/с по МКАДу. На разгон демонстраций и на учения. Обращал внимание на балансировочные грузики. Убеждался, что есть.
 
Он не показушный. Просто новый. В войсках балансировка колёс не практикуется, но машины пришедшие с завода, то есть новые, все с балансировкой. И, кстати, зампотылу к этому никакого отношения не имеет (кроме некоторых структур, типа силовых, где штатом предусмотрена должность заместителя по материально-техническому обеспечению). Если у кого возникнет желание, могу представить фотоподборку отбалансированных колёс военной техники (КамАЗ, УРАЛ). Кроме ГАЗ-66 - она на них НИКОГДА!!!! не проводилась.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет
.......1) И, кстати, зампотылу к этому никакого отношения не имеет (кроме некоторых структур, типа силовых, где штатом предусмотрена должность заместителя по материально-техническому обеспечению). ........................ 2)Если у кого возникнет желание, могу представить фотоподборку отбалансированных колёс военной техники (КамАЗ, УРАЛ). Кроме ГАЗ-66 - она на них НИКОГДА!!!! не проводилась.
1. А ВДВ - это, как Вы выразились "НЕКОТОРАЯ", силовая структура "ТИПА" или "КОНКРЕТНО"? :lol:  Вы название темы читали, на каком форуме находитесь, помните? :lol:
2. Желание есть. Выложите, плиз
P.S. Возможно, должность действительно не "зам-по-тылу", а "зам. по мат-тех-обесп.", но сути это не меняет
 
техника с завода!!!!!!! а на заводах свои госты и там если положено то балансируют. но часто ли наши воиска пополняют новои с конвеера техникой? а вот посмотреть очень хотелось бы , что это за колеса. а особенно на груза.
 
Цитата
ЦПС пишет
1. А ВДВ - это, как Вы выразились "НЕКОТОРАЯ", силовая структура "ТИПА" или "КОНКРЕТНО"? :lol:  Вы название темы читали, на каком форуме находитесь, помните? :lol:
2. Желание есть. Выложите, плиз
P.S. Возможно, должность действительно не "зам-по-тылу", а "зам. по мат-тех-обесп.", но сути это не меняет
В ВДВ, как в прочем и во всех остальных родах войск МО РФ штатом предусмотрены должности заместителей командира по вооружению и по тылу (от батальона и выше),  в погранвойсках ФСБ насколько я знаю эти две долности совмещены в одной - зам. по материально-техническому обеспечению. Название темы читал. И если вдуматься повнимательнее, то станет очевидно, что фраза "типа силовые" относиться к тем воинским формированиям, где имеется по штату должность зам. командира по материально-техническому обеспечению.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
korrdi пишет
техника с завода!!!!!!! а на заводах свои госты и там если положено то балансируют. но часто ли наши воиска пополняют новои с конвеера техникой? а вот посмотреть очень хотелось бы , что это за колеса. а особенно на груза.
В Псковской дивизии почти вся колёсная техника новая. Шишиги ещё есть и пока катаются, по той причине, что деть их пока некуда, вот и искатывают ресурс до списания.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой