Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Распределение по должностям .


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Распределение по должностям ., Какое должно быть в подразделениях?
 
Не знаю в правильной ли ветке разместил тему ?!

Распределение по должностям -правильно ли это делают многие командиры ?
Например - у нас во взводе боец у которого по штату был ПКМ был самый низкий и мелкий во взводе -ростом 172 см. ИМХО этот должен был быть один из самых крупных бойцов . Выбор снайпера -также не имел зависимости от умения солдата стрелять и его "любви" к оружию и стрельбе . Я например не разбираюсь  радиотехнике-а был назначен на должность радиотелефониста . Это что халатность КВ или так всегда было?
А призыв новобранцев в учебные соединения - ведь младшим командиром не каждый сможет и хочет быть , а вот призвали -учись и получай отделение . Вследствии чего многие прибывшие в часть из учебов покомандовав отделением были переназначены на должности соответсвующие званиям рядового . Насколько я понимаю раьше в полковые школы направляли служить после карантина ,когда уже сложилось  какое-то мнение о солдате ?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер  пишет
Например - у нас во взводе боец у которого по штату был ПКМ был самый низкий и мелкий во взводе -ростом 172 см.
У нас наоборот, кто в отделении самый высокий, тот и был пулемётчиком.
 
А у нас гранатомётчиком был самый большой залётчик независимо от его "морально-деловых" и физических способностей, потому как гранатомётчик должен был таскать и граник и автомат.  :)
 С неба об землю... и в бой!
 
У нас РПГ -16 таскал паренек, практически одного роста сгранатометом.
 
Цитата
опер  пишет