Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
повезло меньше чем многим присутствующим, побывать в роли орла пришлось 4 раза из них 3 с оружием, все на Д-6 с МИ-6, а остальное пришлось быть лошадью :(
 
3 прыжка в ДОСААФ, Д-6 АН-2. 4 в армии Д-5, МИ-6. Два из них с оружием.
 
Даже не знаю как ответить. У меня 18 прыгов в армии, но все с парашютом Т-10. "Дубы" только на картинках и фотках видел.
! Nur über uns !
 
Сегодня совершил первый прыжок после двадцатилетнего перерыва .Пьяный от кайфа до сих пор.Через недельку съезжу еще разок.
 
20.05.2007-го прыгнул 4-ый,а 24.06.2007-го прыгнул 5-ый...)))тип парашюта Д-6 и Д-5
"Никто кроме нас"
 
До того как пересел на УТ-15 совершил прыгов 30-ть на дубе.
 
С 5 мая 7 прыжков с д-1-5у.
 
Первые три в Волосово в 85-ом зимой с Д-6,инструктор Желтов Г.К. За службу немного -14 и все с Д-5.С вышки не прыгал ни разу,хотя в полку стояла,да и вообще с вышки при мне по-моему не прыгали.После службы не прыгал,хотели как-то с другом сигануть,но не получилось,хотя прыжки до сих пор снятся ,особенно с Ан-12 зимой!
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
В учебке ( Гайжунай в 1983 г. ) прыгнул 3 прыжка с Д-1-8 с АН-2. Затем в 104 Гв.ВДД ,С осени 1983 до апреля 1985 г на Д-6-х: 6 прыжков с Ан -12;  12 прыжков с АН-2 и 8 прыжков с ИЛ -76. Повезло! в Герани был сержантом ( три призова)
обучал новобранцев и была возможность больше прыгать.
ВДВ - это образ жизни!!!
 
в 83-м в Гайжюнае на Д-1-8???И только с Ан-2???А где Ан-12,Ил-76?
Не сходится.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Cерега почему не сходиться в "Гажуне" с АН -12 не прыгал и чесно говоря за полгода с апреля 1983 по октябрь не виде да ине слышал что бы кто то другие прыгали а в остальном ты прав извени заамятал подня дем альбом и...... уточняю был один прыжок с Д-5 с ИЛ-76 спасибо что поправил
ВДВ - это образ жизни!!!
 
Дык не было Д-1-8 уже.Д-5 или Д-6 в 83-м.
В 80-м программа прыжков была такая:
1.Ан-2
2.Ан-2 с оружием
3.Ан-12 с оружием

С поправкой на 83 год-Ил-76 вместо Ан-12.

Забыл:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Серега!!!!! Незнаю где-то может и уже не было но у нас в самоходном дивизионе были ещё не у всех правда, но были. и у меня в том числе и повторяю третий прыжок был с ИЛА Вот так!!!
ВДВ - это образ жизни!!!
 
Неужели в 83-м Д-1-8 были?Чес слово не слышал.

А про третий прыжок понятно.У вас уже Илы были.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Серега! чесное слово были!! но похоже мы были там последние кто на них прыгали после кто попадал к нам в Кировобад с "Гайжюн" все рассказывали что прыгали на Д-5, а после уже только на Д-6-х. а вот на д-10 я уже не прыгал видимо позже появились после моего дембеля!
ВДВ - это образ жизни!!!
 
Цитата
sarmat пишет
а вот на д-10 я уже не прыгал видимо позже появились после моего дембеля!

Д-10 были на испытаниях в 1991 г. Приняты на вооружение приблизительно в 2003 году. Уж точно после Вашего дембеля ;)

ЗЫ Д-5 (разных серий) в Гайжюнае появились в 1970-71 году, ПСН-71 примерно в 1971-72гг, а Д-6 примерно в 1976 году.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
erika пишет
70,все в армии,Д-6.
очень круто, по человечески уважаю!
 
Я бы так не сказал,у меня гражданских прыжков всего 9.зато в армии 75 из них 45 в этом году.а вслед за техникой кто прыгал?
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Что интересует в прыжках за техникой?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Когда БМ покидает борт  тряска сильная?
И сколько л/с выделяется для прыжка в след за техникой?
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Тряски нет,кач борта после отделения техники несмертелен.Тряска при выходе вытяжного парашюта есть,но это не стоит того,чтобы заострять внимание.

Сколько человек прыгает-это по конкретной технике есть инструкция.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Сергей,я 2 раза за техникой прыгал,но только за БМД-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Смотря за какой техникой прыгаешь,от 3 до 21 человека.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
У меня тоже немного-всего 4 прыга за техникой.
Подтверждаешь мои ощущения?
Прыгал за БМД-3 с АН-22 на испытаниях в Кировабаде в конце 80-х.
Может кто из форумчан помнит-наши "грузовики" в той же командировке "уронили" напрочь бочку на тонну приблизительно:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Ded-net пишет
В мое время,ночные прыжки входили в курс ВДП. 2 прыжка.
Мда, ночной прыжок это нечто. Горизонт светлый, а внизу чернила.
Орентировались по факелам. Земля проявляется на последних метрах.

В моё время 83-85 гг. в учебке было 3 обязательных прыжка, а в войсках по 1 прыжку в месяц.Если погода не позволяла, то были и по 2 прыжка в месяц.Если в день прыжков был в наряде или где-то далеко на учениях, то пропускал прыжки. Однако можно было прыгнуть в другой день вместо прапорщиков-азербайджанцев.За это нам не платили.Прыгали в удовольствие.Заодно, план прыжков батальону делали.Ночных было 2 прыжка.Но ночными можно их было назвать в приближении.Так как прыгали на закате.Было достаточно светло. Были прыжки в облака.Прелесть.Прыгаешь в молоко,только громко кричать нужно было, чтобы не сойтись.Хотя однажды,когда я вышел из облаков,вдруг увидел, что иду на чей-то купол.Потянул передние,даже пару шагов сделал по куполу нижнего. Приземлился нормально.Руки немного дрожали.Начал друзьям рассказывать со всеми выражениями о нижнем. Через минуту увидел группу ребят вокруг моего друга, он им рассказывал, что какой-то клоун у него по куполу ходил. После посмеялись.Хорошо с земли нас не увидели, для них мы были в тумане ещё. Интересным было то, что и я и мой друг в воздухе не молчали, а всё-таки не слышали друг друга.И ещё, он отделялся через одного после меня,прыгали с Ил-76.Как оказались рядом?И как он оказался ниже? За все прыжки, а я всегда отделялся первым, я два раза позже других приземлялся.В Герани (104 ВДД) потоки иногда творили чудеса.Большая часть прыжков была с оружием.У нас были АКС-74У.С ними проблем в прыжки не было.Было больно смотреть на ребят с полков, у них были АКС-74 и стволы торчали из-под запаски.Видел прыжки с зачехлёнными автоматами сзади.Но мы прыгали всегда с автоматом на груди.
 
За техникой не прыгал :( , за выброской наблюдал с земли. А вот на Дубе-6 (4 серии) напрыгал 36 раз (Ан-2, Ми-6, Ми-8, Ил-76). Конечно самые непередаваемые впечатления при  прыжках с Ми-8 (как её называли...табуретка). Ни какого шума,  суеты, все видно, ясно - одно наслаждение. "Корову" (Ми-6) всегда хотелось побыстрее покинуть, складывалось ощущение , что вот, вот развалится. С Ил-76 всего 3 прыжка, но запомнились надолго, особенно первый. 70 % десантуры приземлились в репейник, потом 4 часа купола чистили от колючек. :blink:
 
Все разы прыгал с Д-6 серии 4. что в учебке, что в войсках. всего 12 прыгов с ИЛа-76МД -3 и 9 с АН-2.
Нет задач невыполнимых!!!
 
Скорее вопрос к Desu, а есть ли статистика в мире или в России, кто из спортсменов или военных имеет самое большое кол-во прыжков? Я когда учился в Новосибирском авиацентре еще в 82 году, то там была женщина-инструктор по фамилии Лакиза, у нее если не вру, было тогда около 6 тыс. прыгов! Для нас она монстр была просто!
 
вряд ли такое есть ибо эти цифры постояно меняются. есть и с 15000 прыгами, есть и больше.
а официальные рекорды есть на тему, самое большое кол-во прыжков в 24 часа.
у мужчин рекорд 476 прыга. у женщин не многим меньше :)
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
На начало 80-х в СССР максимальное количество было у Осипова-более 10 000.
Сейчас 10 000-12 000 прыгов-довольно распространенное явление у спортсменов в возрасте около 40 лет.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой