Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современная воздушно- десантная подготовка


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
vds.nik пишет
По вопросу НОЭП врать не буду, с управлениями частей проводится на бумаге, но на предпрыжковых тренировках, висят на сатпелях и скачут по трамлинам и высотным тренажерам ВСЕ и солдаты и полковники, и военнслужащие женщины. И в этом помог приказ МО №200, увеличивший  ежемесячную надбавку с 20% до 100% за выполнение программы прыжков.

Ключевое слово здесь "на бумаге". Вы же знаете для чего и для кого она составляется ;) - для начфина и для прокурора.
Одна проблема тянет за собой другую: Все офицеры у нас оказывается "Инструкторы-парашютисты"... Хотя таковыми на самом деле являются хорошо если 50%
Но быть "не инструктором" - западло. Т.к. "Отличник-парашютист" считается солдатским знаком.
А офицеру "не к лицу" носить такой знак. Да и денег за прыжок инструктор получает больше и на стапеля ВДК его никто уже не погонит...
Дискредитация звания "Инструктор-парашютист" привела к тому, что все вокруг инструкторы, а выпускающим поставить некого... :(
Разве не так?
Но у начфина в ведомости сплошные инструкторы :(

Хорошо, когда эти "инструкторы" осознают свою липовость и не лезут куда не надо. Но некоторые, особенно когда дорастают до высоких должностей, настолько уверены, что они действительно круты,  что им и предпрыжковая подготовка уже не нужна, и парашюты укладывать не нужно и вообще ничего. А парашют им нужен самый крутой, какой есть в части - обычно из спорткоманды.

Правда потом некоторых из них с прыжков уносят на носилках, но это тоже круто :(
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Дискредитация звания "Инструктор-парашютист" привела к тому, что все вокруг инструкторы, а выпускающим поставить некого... :(
  Не знаю как сейчас, но в 80-х годах выпускающим можно было ставить не только "Инструктора-парашютиста".
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Не знаю как сейчас, но в 80-х годах выпускающим можно было ставить не только "Инструктора-парашютиста".

При прыжках обучнного личного состава можно, но на перворазников - только инструктора! Это ввели несколько лет назад после разбоя в 25 бригаде, когда разбилась девчонка-перворазница. В принципе я с этим согласен. Кстати в ВВС пока не получишь инструктора, выпускающим вообще никто тебя не поставит.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Вот он. Придуман ещё в 1930-х, если не ошибаюсь, Гроховским П.И.

За такое фото - отдельный респект и уважуха!!!!!!!!!!! :lol:  :rolleyes:  :lol:

Des, если можно, скинь пожалуйста в личку это фото размером по-крупнее. Я его искал долго но так и не нашел.!!!


Цитата

Ну такого тренажёра нет давно примерно с середины 1970-х ;)

Вношу ясность! В КПДС-2003 в составе ВДК ПРИСУТСТВУЮТ тренажеры для обучения гашению купола (учебная точка №10). Да и практически во всех ВДК, что я видел в АЕМВ этот элемент присутствует. А в НПДС-2006 (основной на данное время руководящий у нас документ) состав ВДК вот такой:

[attachment=9680:ВДК_укр.JPG]

А вот и описание (да простят меня модераторы) без перевода, на рисунке и так видно:

Повітрянодесантний комплекс
1-парашутний клас; 2-стелажи; 3-стапелі керованих парашутних систем; 4-трампліни;
5-тренажер аеродинамічний; 6-парашутна вежа; 7-стапелі підвісних систем; 8-макет Ан-2; 9-тренажер Ил-76; 10-тренажер АН-2; 11-площадка швартови техніки; 12-комплексний тренажер літака; 13-тренажер Ан-12; 14-тренажер Ан-12; 15-мекет Ил-76; 16-гімнастичні колеса; 17-центріфуга; 18-лопінги; 19-стартова площадка; 20-тренажер для розвитку та укріплення гомілкових суглобів

Но на сегодняшний день практически ни один ВДК не отвечает руководящим требованиям.
Особенно впечатляют п. 3, 5 и 17. Но зачем вводить тренажер Ан-12, которых в Украине не осталось ни одного - мне не понятно. Если со стапелем для управляемых систем все вроде понятно, но что такое аеродинамический тренажер (п.5) и что такое центрифуга (п.170 для меня до сих пор загадка!!! :P  особенно их необходимость!!!!! :(

В связи с реформой АЕМВ было дополнение, что на ВДК организовываются дополнительно учебные места по спуску с вертолета с помощью спусковых устройств и обучение заезду/выезду с Ми-8 для водителей УАЗов и ТПК при работающем хвостовом винте! В 79 бригаде их уже сделали, а в Хмельницком сделали для спуска на спусковых устройствах, реально используют.  Морпехи используют в Саках авиационный комплексный тренажер в МАГе, там и спуск с вертушки и эвакуация на борт висящего вертолета с помощью кресла можно отрабатывать.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
По поводу тренажера Гроховского:

старожилы аэроклуба (ну очень старые деды) как то говорили, что раньше в ДОСААФ использовали тренажеры на основе списанного движка от Ан-2, который закапывали в землю в трубе, сила потока регулировалась шагом винта. сверху сетка - а далее как на снимке. Основная сложность была в том, что бы обеспечить подсос чистого воздуха, так как газы скапливались в трубе и влияли на роботу движка, а также в обеспечении равномерности потока, для этого ставили какие-то решетки. Толком никто объяснить не смог за давностью лет. На фото у Desа скорее всего используют электродвигатель (про такое тоже упоминали).
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Ключевое слово здесь "на бумаге". Вы же знаете для чего и для кого она составляется ;) - для начфина и для прокурора.
Одна проблема тянет за собой другую: Все офицеры у нас оказывается "Инструкторы-парашютисты"... Хотя таковыми на самом деле являются хорошо если 50%
Но быть "не инструктором" - западло. Т.к. "Отличник-парашютист" считается солдатским знаком.
А офицеру "не к лицу" носить такой знак. Да и денег за прыжок инструктор получает больше и на стапеля ВДК его никто уже не погонит...
Дискредитация звания "Инструктор-парашютист" привела к тому, что все вокруг инструкторы, а выпускающим поставить некого... :(
Разве не так?
Но у начфина в ведомости сплошные инструкторы :(

Хорошо, когда эти "инструкторы" осознают свою липовость и не лезут куда не надо. Но некоторые, особенно когда дорастают до высоких должностей, настолько уверены, что они действительно круты,  что им и предпрыжковая подготовка уже не нужна, и парашюты укладывать не нужно и вообще ничего. А парашют им нужен самый крутой, какой есть в части - обычно из спорткоманды.

Правда потом некоторых из них с прыжков уносят на носилках, но это тоже круто :(
На счет того что что,  нагрудный знак "Инструктор парашютист" носят офицеры - это личное дело каждого, но его носят и 50% дембелей на дембельской форме. Знак можно купить беспрепятственно в любом магазине тогующем военной атрибутикой. В СССР он шел по службе ВДТ, и выдавался по накладной, хоть и за наличный расчет. Формально можно было проконтролировать и нач ВДТ можно было наказать за не обоснованную выдачу. Сейчас знаки прашютист, отличник, инструктор идут по вещевой службе и кому их выдатют ведает только нач. вещ.
Само звание ИНСТР. дискредитированно полностью. Разница в плане оплаты прыжка  между инструктором и не инструктором всего около 35-40 руб в зависимости от кол-ва прыгов (бутылка пива :P ). И больше нет ни каких привелегий а только обязанности: Пойти выпускающим с перворазникаи и не прыгнуть (с ними прыжок выпускающего запрещен), сходить выпускающим на Ил-76.
Более НИЧЕГОни в армии, ни на гражданке в аэроклубе.  Да и честно говоря лейтенат- выпускник училища с 25 прыжками но сдавший гос. по ВДП на хорошо и отлично фактически таковым не является.Все приходит только с опытом.
Сам процесс присвоения этого звания упрощен до нельзя. Правила его присвоения изложены вРВДП.  В ВДВ сечас инстуктор тоже делится на категории-1,2,3.  
Левых инструкторов как правило никуда не привлекают.
А крутых куполов нет даже у штатных ВДСников (и не все они тоже инструктора даже формально), не хватает на НСПК.  
 
Скорее всего аэродинамический тренажер и тренажер Гроховского это одно и то же. А учёные (точнее не ученые) мужи просто добросовестно перечерчивают старые схемы в новые документы. Прошу прощения забыл же теперь есть ксерокс.
 
Цитата
Skydjin пишет
За такое фото - отдельный респект и уважуха!!!!!!!!!!! :lol:  :rolleyes:  :lol:

Des, если можно, скинь пожалуйста в личку это фото размером по-крупнее. Я его искал долго но так и не нашел.!!!

Поищи в галерее, кто-то запостил туда месяца 2-3 назад. В разделе "Воздушно-десантные войска". Там есть ещё одна подобная фотка, только не такая хорошая.


Цитата
Skydjin пишет
Вношу ясность! В КПДС-2003 в составе ВДК ПРИСУТСТВУЮТ тренажеры для обучения гашению купола (учебная точка №10). Да и практически во всех ВДК, что я видел в АЕМВ этот элемент присутствует.
Это мы уже выяснили, в РВДП-2008 тоже он есть

Цитата

А в НПДС-2006 (основной на данное время руководящий у нас документ) состав ВДК вот такой:
так эта картинка добросовестно передранная из РВДП-79 :)
Могу выложить картинку если кому надо.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
Скорее всего аэродинамический тренажер и тренажер Гроховского это одно и то же. А учёные (точнее не ученые) мужи просто добросовестно перечерчивают старые схемы в новые документы. Прошу прощения забыл же теперь есть ксерокс.
Гроховский называл его "вертикальный парашют", если я правильно помню книгу.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет
На счет того что что,  нагрудный знак "Инструктор парашютист" носят офицеры - это личное дело каждого, но его носят и 50% дембелей на дембельской форме. Знак можно купить беспрепятственно в любом магазине тогующем военной атрибутикой. В СССР он шел по службе ВДТ, и выдавался по накладной, хоть и за наличный расчет. Формально можно было проконтролировать и нач ВДТ можно было наказать за не обоснованную выдачу. Сейчас знаки прашютист, отличник, инструктор идут по вещевой службе и кому их выдатют ведает только нач. вещ.
Само звание ИНСТР. дискредитированно полностью. Разница в плане оплаты прыжка  между инструктором и не инструктором всего около 35-40 руб в зависимости от кол-ва прыгов (бутылка пива :P ). И больше нет ни каких привелегий а только обязанности: Пойти выпускающим с перворазникаи и не прыгнуть (с ними прыжок выпускающего запрещен), сходить выпускающим на Ил-76.
Более НИЧЕГОни в армии, ни на гражданке в аэроклубе.  Да и честно говоря лейтенат- выпускник училища с 25 прыжками но сдавший гос. по ВДП на хорошо и отлично фактически таковым не является.Все приходит только с опытом.
Сам процесс присвоения этого звания упрощен до нельзя. Правила его присвоения изложены вРВДП.  В ВДВ сечас инстуктор тоже делится на категории-1,2,3.  
Левых инструкторов как правило никуда не привлекают.
А крутых куполов нет даже у штатных ВДСников (и не все они тоже инструктора даже формально), не хватает на НСПК.

Я не про то, что кто-то купил себе знак и носит его - бог с ним. Я про то, что инструкторами становятся официально не являясь таковыми!
Звание "Инструктор-парашютист" дескридитировано ещё в советские времена. Инструктор в те годы получал 10 руб, а парашютист с 50 прыжками - 5 рублей + 1,5 руб за сложность. Как видим, разница 50%.
10 прыжков по 10руб = лейтенантская зарплата 1970-80гг если не ошибаюсь.

А "крутые купола" берут не штатные ВДСники, а например командир части и другие офицеры. Известно масса таких случаев.

А ВДСнику на прыжках есть чем заняться - у него и так жопа в мыле.

Вместе с ВДП необходимо менять квалификационную систему ВДП. Установить многоуровневую классификацию и ужесточить проверку на присвоение очередной степени. Ну и должно быть обязательное материальное стимулирование таких специалистов.
 С неба об землю... и в бой!
 
В Украине введено 8 квалификационных знаков для парашютистов. Но на счет матерального стимулирования ничего нет (а может забыли??)
Мне для полного комплекта не хватает только "За высотный прыжок с кислородным оборудованием" и "за прыжок на воду в водолазном снаряжении".  А та все остальные - хоть сейчас. Но на зарплате это не отражается. Предлагал ввестиеще знак за освоения "крыла", но пока даже слушаь не хотят.  :(
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
да не знаки нужно вводить, а квалификацию. Чем круче у тебя квалификация, тем лучше материальные блага.
Не нужно делать знаки "За прыжок на крыле", "За прыжок на воду" и пр. - так можно всю грудь обвешать ими :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Я не про то, что кто-то купил себе знак и носит его - бог с ним. Я про то, что инструкторами становятся официально не являясь таковыми!
Звание "Инструктор-парашютист" дескридитировано ещё в советские времена. Инструктор в те годы получал 10 руб, а парашютист с 50 прыжками - 5 рублей + 1,5 руб за сложность. Как видим, разница 50%.
10 прыжков по 10руб = лейтенантская зарплата 1970-80гг если не ошибаюсь.
  Как раз одной из причин дискредитации этого звания и стала разница в оплате за прыжки. Кто скажет в чем разница прыжка неинструктора с оружием и всем снаряжением и инструктора без ничего и в летном обмундировании к примеру зимой, он (инструктор) что испытывает какие-то запредельные нагрузки?
  Доплата должна быть за звание "Инструктор" и за наличие допуска к работе выпускающим и самостаятельному контролю и допуску к десантированию техники (т.е. за квалификацию), а также за проводимую эту работу, а не разница в оплате за прыжки.
Поясню, есть у человека звание или допуск, поставили выпускающим из АН-2, сделал 6 подъемов вот и получи за каждый подъем.
Идут прыжки из ИЛ-76, ротный (зкр, взводный) отработал выпускающим - получи выплату за работу выпускающим из ИЛ-76, пом. нач службы ВДС (инструктор) в летном обмундировании без оружия и снаряжения встал в корабль - получи как за прыжок без сложности.  
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Как раз одной из причин дискредитации этого звания и стала разница в оплате за прыжки. Кто скажет в чем разница прыжка неинструктора с оружием и всем снаряжением и инструктора без ничего и в летном обмундировании к примеру зимой, он (инструктор) что испытывает какие-то запредельные нагрузки?
  Доплата должна быть за звание "Инструктор" и за наличие допуска к работе выпускающим и самостаятельному контролю и допуску к десантированию техники (т.е. за квалификацию), а также за проводимую эту работу, а не разница в оплате за прыжки.
Поясню, есть у человека звание или допуск, поставили выпускающим из АН-2, сделал 6 подъемов вот и получи за каждый подъем.
Идут прыжки из ИЛ-76, ротный (зкр, взводный) отработал выпускающим - получи выплату за работу выпускающим из ИЛ-76, пом. нач службы ВДС (инструктор) в летном обмундировании без оружия и снаряжения встал в корабль - получи как за прыжок без сложности.
Современная система оплаты прыжка включает следующие начисления в процентном отношении от минимального должностного оклада командира взвода и от этого оклада начисляют для всех категорий:
1- Военнослужащий по призву Парашютист: 1 прыжок-5%; 2-25 прыжок-4%,26-50 прыжок-5%,51-100 прыжок-7%, более 100 прыжков-8%
2- Военновлужащий по контракту Парашютист: 1 прыжок-7%; 2-25 прыжок-5%,26-50 прыжок-7%,51-100 прыжок-8.%, более 100 прыжков-10%;
3- Военнослущий по контракту Инструктор 26-50 прыжок-8%,51-100 прыжок-10%, более 100 прыжков-11%
За каждую сложность начисляется 2% но не более 2х усложнений. Третье усложнение - только выпускающему при условии им совершения прыжка.
Не забываем удержать 13% подоходного налога с военнслужащего по контракту!
Перечень усложнений приводился ранее: Пр МО №200 от 30.06.06г, перечислять не буду. Получается, что можно отлетать 6 подемов, а прыжок совершить не выпускающим, а парашютистом и не получи ЗАВЕТНЫЕ 2% за прыжок.(А можно и вообще не прыгнуть)
А офицер ВДС летящий и прыгающий  в летном комбезе с Ил-76 как правило является старший корабельной группы и несет ответсвенность за ВСЕ происходяшее на борту с парашютистами в т.ч. и за работу выпускающих. И в случае какого либо пришествия несет уголовную ответсвенность. Но усложнения "Старший корабельной группы" в перечне оплаты прыжков нет. А у него не мало обянностей на борту. И разница только в оплате в 2%- оружие и снаряжение. Ведь другая сложность- скорость выброски более 250 км/ч одинакова для всех. А если прыжок еще и ночью- то в оплате сложностей у всех совершающих прыжок,  все равны.
Требования к выпускаюшим были определены телеграммой Ком ВДВ в 2005 году- перворазники и из Ил-76- только Инструтор. Из Ан-2,Ми-8-не менее 25 прыжков, после проведения трех деневного сбора в начале периода обучения. для курсантов РВВДКУ- старшин курсы под контролем преподавателей кафедры ВДП.
Проценты писал по памяти , так что в 1-2% мог ошибиться. Но 2% каждая сложность- это точно.
 
Цитата
vds.nik пишет
А офицер ВДС летящий и прыгающий  в летном комбезе с Ил-76 как правило является старший корабельной группы и несет ответсвенность за ВСЕ происходяшее на борту с парашютистами в т.ч. и за работу выпускающих.
  Я писал про случай когда "не как правило".

Цитата

Получается, что можно отлетать 6 подемов, а прыжок совершить не выпускающим, а парашютистом и не получи ЗАВЕТНЫЕ 2% за прыжок.(А можно и вообще не прыгнуть)........... Но усложнения "Старший корабельной группы" в перечне оплаты прыжков нет.
  Вот и получается, на хрен он нужен этот "Инструктор" или допуск к работе выпускающим и самостаятельной подготовке техники к десантированию.
Я еще раз повторюсь, не должно быть разницы в оплате за прыжок у имеющих их одинаковое количество, должна быть оплата за конкретную работу: выпускающему - за количество подъемов, ну и естественно "Старшему корабельной группы", т.е. лицам выполняющим конкретные обязанности.

  Помнится подняли аэродромную группу по тревоге (действительно внезапно), так после подготовки своей техники, ЗКБ по ВДП собрал всех взводных батальона - инструкторов и имеющих допуски (замкомротных как всегда не было - командировки), и послал швартовать технику спецов (зенитчики, саперы и еще кто-то, не помню точно). А после, на прыгах - еще и выпускающими не со своим подразделением пришлось потрудиться. Ну, и нахрен мне этот инструктор, или допуск, если я еще потом как электровеник метался догоняя свою роту? А дядьке-прверяющему по хрену, он оценивает действия подразделения не только при совершении прыжка
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Des пишет
да не знаки нужно вводить, а квалификацию. Чем круче у тебя квалификация, тем лучше материальные блага.
Не нужно делать знаки "За прыжок на крыле", "За прыжок на воду" и пр. - так можно всю грудь обвешать ими :)
Уверяю Вас, в реале носят только тошнотики. Всё остальное - дембелям и коллекционерам. Хотя нет, дембелей отставить. У них я подобного не видел.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Уверяю Вас, в реале носят только тошнотики. Всё остальное - дембелям и коллекционерам. Хотя нет, дембелей отставить. У них я подобного не видел.

Эти знаки присваиваются приказом Командующего Сухопутными войсками, на присвоение идут подтверждающие документы за выполненные прыжки, к каждому знаку идет удостоверение. А что дембеля разве выполняли прыжки кроме "600м-3сек"?
У меня "Ночь" под № 43. Остальные в дороге...
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Эти знаки присваиваются приказом Командующего Сухопутными войсками ...
Всё понятно.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Вероятно, знаки идут только на парадную форму.

Фото с сайта Минобороны Украины - украинские десантники на соревнованиях "Мировой парень - 2009". У ст.сержанта, если не ошибаюсь, знаки (справа налево под медалями) "Ночь", "Воин-миротворец", "Десант" (подчеркнутые знаки - квалификационные парашютистов). Медали: верхний ряд - НАТОвские (думаю, KFOR), нижний ряд - "15 лет АЭМВ", "За образцовость в воинской службе", датская медаль "Участник марша датского контингента" (Dancon March Medal)

Второе фото сверху (на форум вставить не получилось).

Кстати, ув. Skydjin, не могли бы вы перечислить эти восемь квалификационных знаков? Если нет желания открывать тему в "Геральдике", то личным сообщением.

P.S. Всех с праздником!
 
Перечитал тему и сделал вот такие выводы: это по высказываниям некоторых форумчан, попрошу не обижаться. Все тренажеры и макеты убрать и построить 22(двадцати двух) этажное здание, что бы к высоте привыкать. А если серьёзно то судя по голосованию большинство за стапель и за парашютную вышку и за голеностоп и высотный тренажер тоже. Может стоит правильно распределить время? Я например в начале занятий в течении 5-7 минут проводил разминку на "голеностопе". И ещё не надо путать наземную и предпрыжковую тренировки. На наземной можно уделить внимание одному элементу прыжка. А вот на предпрыжковой голеностоп уж и незачем. И кстати возвращаясь к реплике ДЕСа, "о прыжках в соответствии с воинской специальностью", вот на предпрыжковой можно и нужно отрабатывать элементы прыжка "в той форме и с тем оружием и снаряжением с которым будет совершаться прыжок" за точность цитаты из РВДП не ручаюсь, но где то около. И кто мешает на занятиях по наземной подготовке изучить устройство грузового контейнера или как правильно швартовать оружие. И хочу напомнить, обсуждаем современную воздушно- десантную подготовку, а не парашютные значки.
 
Цитата
wds пишет
Перечитал тему и сделал вот такие выводы: ........... И кто мешает на занятиях по наземной подготовке изучить устройство грузового контейнера или как правильно швартовать оружие. И хочу напомнить, обсуждаем современную воздушно- десантную подготовку, а не парашютные значки.
Мешает принятая в современных ВДВ методика ВДП. В соответствии с программой подготовки вновь прибывшего пополнения с молодым солдатом проводится только одно часовое занятие (Тема №3 занятие№2) по правилам подгонки подвесной системы, креплению оружия и снаряжения, подготовке парашютиста для прыжка с ГК-30. Попробуйте отработать за час эти вопросы в полном объеме, и добиться их усвоения? Как правило это занятие прводится в составе учебной роты 100-120 человек! Физически не возможно охватить за это время каждого.
А при проведении занятия в составе батальона времени на отработку этих вопросов на учебном месте№1 (старт подготовки парашютиста-десантника) до не давнего времени отводилось 20 мин, сечас-30 мин. И при чем времени на изучение мат. части ГК-30, правил его подготовки к десантированию в современных программах боевй подготовки нет вообще! Нет в природе таких занятий!
Как результат получаем- солдат к дембелю ( да и до 40% офицеров) не умеет правильно подгонять подвесную систему. Понятие о подгонке сводится к бешеной затяжке всего, что только имеет пряжки.
 
Полностью согласен с предыдущими авторами - ВДП менять надо,но с разумным подходом. А не вспомнить ли опыт старых добрых времен - когда с допризывной молодежью,планируемой к службе в ВДВ -  на базе ДОСААФ проводилась парашютная подготовка с совершением 3 прыжков. И не пришлось бы в частях тратить время на обучение молодежи с "нулевого" уровня. Вроде сейчас опять такая тенденция намечается.
 
Цитата
стропа пишет
Полностью согласен с предыдущими авторами - ВДП менять надо,но с разумным подходом. А не вспомнить ли опыт старых добрых времен - когда с допризывной молодежью,планируемой к службе в ВДВ -  на базе ДОСААФ проводилась парашютная подготовка с совершением 3 прыжков. И не пришлось бы в частях тратить время на обучение молодежи с "нулевого" уровня. Вроде сейчас опять такая тенденция намечается.
Только почему то пришедшие из ДОСААФ допускали не меньшее, а то и больше косяков во время проведения ВДП.
 
Цитата
Sanuch пишет
Хотелось-бы дополнить:
1. На КМБ (в одном соединении или части) ВДП у всех должна быть одинаковая, именно там и должно происходить изучение пополнения, и определение его дальнейшей воинской специальности.
2. При зачислении в конкретное подразделение естественно должна быть разная, в соответствии с особенностями этого подразделения.
Согласен на все 100%!
Помогая друг другу мы становимся сильными!
 
Цитата
стропа пишет
Полностью согласен с предыдущими авторами - ВДП менять надо,но с разумным подходом. А не вспомнить ли опыт старых добрых времен - когда с допризывной молодежью,планируемой к службе в ВДВ -  на базе ДОСААФ проводилась парашютная подготовка с совершением 3 прыжков. И не пришлось бы в частях тратить время на обучение молодежи с "нулевого" уровня. Вроде сейчас опять такая тенденция намечается.
А можно ли узнать, где конкретно и за чей счет, возобновлена  такая работа с допризывной молодежью? По моему МО на это средств не выделяет.
 
Цитата
S.A.I. пишет
Только почему то пришедшие из ДОСААФ допускали не меньшее, а то и больше косяков во время проведения ВДП.
Просто надо действительно армейскую ВДП привести к единому пониманию, а если возобновится подготовка парашютистов-призывников в РОСТО, то кроме военных методик, потребуются колоссальные вложения- авиационная техника, парашюты.......... короче наверное не в этом веке :P
 
Цитата
Skydjin пишет
По поводу тренажера Гроховского:

старожилы аэроклуба (ну очень старые деды) как то говорили, что раньше в ДОСААФ использовали тренажеры на основе списанного движка от Ан-2, который закапывали в землю в трубе, сила потока регулировалась шагом винта. сверху сетка - а далее как на снимке. Основная сложность была в том, что бы обеспечить подсос чистого воздуха, так как газы скапливались в трубе и влияли на роботу движка, а также в обеспечении равномерности потока, для этого ставили какие-то решетки. Толком никто объяснить не смог за давностью лет. На фото у Desа скорее всего используют электродвигатель (про такое тоже упоминали).

А нельзя ли было обойтись без закапывания трубы в землю дабы не возникало проблем с подсосом воздуха? Ну например сделать аналогичный тренажёр,но вместо эл.двигателя ставить движок АН-2?
За десантное братство!!!
 
Цитата
vds.nik пишет
Просто надо действительно армейскую ВДП привести к единому пониманию ....
А что стоит за этой фразой. Если как вы писали ранее:" Мешает принятая в современных ВДВ методика ВДП. В соответствии с программой подготовки вновь прибывшего пополнения с молодым солдатом проводится только одно часовое занятие (Тема №3 занятие№2) по правилам подгонки подвесной системы, креплению оружия и снаряжения, подготовке парашютиста для прыжка с ГК-30. ...." то вот оно и есть единое понимание. Или всё таки что то другое имели в виду. То в каком посте? Поясните.
 
Цитата
wds пишет
А что стоит за этой фразой. Если как вы писали ранее: то вот оно и есть единое понимание. Или всё таки что то другое имели в виду. То в каком посте? Поясните.
Вижу выход только  в том, что должны понять и руководство (те кто пишет РВДП и разрабатывает методики) и те кто готовит личный состав на местах, в том числе и в аэроклубах по программам ВДВ( если они есть конечно такие). Не надо гнать галопом по европам, а планово учить парашютиста тому, что ему действительно нужно. Именно учить, а не массово зае...вать подразделения на ВДК! Нынешняя программа боевой подготовки молодого пополнения включает в себя мат. часть- 5 часов , укладка-12часов, наземная отработка элементов прыжка-12 часов. И готовый десантник парашютист! Да с группой в 20-25 чел офицер ВДС (ИНСТРУКТОР) справится в отведенное время, но не с учебной ротой 100-120 чел., на которую один офицер ВДС, а то и один на батальон!? А время отводимое на совешение 5ти прыжков с парашютной вышки- 2 часа на подразделение? Успеют прыгнуть они за это время, с качественным проведением разбора каждого прыжка? Уже в программе БП закладываются противоречия не надо качества- давайте вал! Так и вся годичная служба воина к этому и катится.
И еше не маловажный фактор: в условиях, когда призыв увеличился в  колличественно в два раза, службу ВДС сократили в полках на одного офицера ВДС! А ведь и у осташихся ВДС ников есть по мимо не штатных учебных рот, еше и свои штатные батальоны,дивизионы.
 
Цитата
vds.nik пишет
Вижу выход только  в том, что должны понять и руководство (те кто пишет РВДП и разрабатывает методики) и те , но не с учебной ротой 100-120 чел., на которую один офицер ВДС, а то и один на батальон!?
А что занятия по ВДП в роте проводит ВДСник, а не командиры взводов?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой