Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжковая норма.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
AxelABT пишет
Собственно прыжки с парашютом это лишь часть подготовки которую должен проходить призывник десантник. Остается еще куча дисциплин которые не менее важны чем ВДП. 30-50 прыжков - это 30-50 дней ( 1-2 месяца) отданных именно этой дисциплине (а если  еще наземную предпрыжковую подготовку учесть?). При сроке службы 1 год через чур многовато.
ну почему многовато вполне нормально... за год службы например у меня было 90 стрельб(стрелковое и БМД) и я б не отказался если столько же времени потратили на прыжки
 
Цитата
стропа пишет
Я не ставил акцент на использование только парашютов-крыло,есть немало круглых управляемых парашютов. Вот  для поддержания и совершенствования навыков ,я и предлагал  совершать от 30 до 50 прыжков. Научить прыгать на крыле не такая уж и проблема,но это конечно не для всех,а кому это положено по ВУС. Ну и материально стимулировать за освоение новых парашютных систем.
Вот и вернулись к тому с чего начинали: А кому положно по ВУС более продвинутые парашюты кроме ВДСников и разведчиков конечено? Ведь не только одни разведчики идут первыми, им придаются саперы, группа артиллерийской корректировки, авианаводчик, врач или фельдшер, химик- и все они то же должны владеть такой техникой. Так особый отряд 45  ОРП и так имеет на вооружении ПС "Арбалет", при больших возможностях в финансировании я думаю, что может быть  на них пересадили бы и равед роты дивизий. Однако сегодняшние реалии таковы, что показать этап десантирования развед подразделния, в ходе  этапа учений "Кавказ 2009" президенту РФ, пришлось привлекать группу 10  чел. 45 ОРП и 5 чел из ЦСПК. Ведь в дивизии этого нет ни парашютов ни подготовленного личного состава.
 
Цитата
AxelABT пишет
Собственно прыжки с парашютом это лишь часть подготовки которую должен проходить призывник десантник. Остается еще куча дисциплин которые не менее важны чем ВДП. 30-50 прыжков - это 30-50 дней ( 1-2 месяца) отданных именно этой дисциплине (а если  еще наземную предпрыжковую подготовку учесть?). При сроке службы 1 год через чур многовато.

Вот! А в соседней ветке народ считает, что больше времени нужно уделять рукопашному бою :) И уверяет что за 3-4 месяца можно подготовить хорошего рукопашника :)

Вот только все забывают, что служить-то сейчас всего 12 месяцев и самое главное - это научить бойца подчиняться командирам и пользоваться своим оружием. Всё остальное вторично. К сожалению, прыжки в том числе. :(

Исходя из того, что срок службы уменьшен, а в частях постоянной готовности будут служить в основном профессионалы (контрабасы) - призывной контингент достаточно лишь ОЗНАКОМИТЬ с основными моментами по их воинской специальности.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот! А в соседней ветке народ считает, что больше времени нужно уделять рукопашному бою :) И уверяет что за 3-4 месяца можно подготовить хорошего рукопашника :)

Вот только все забывают, что служить-то сейчас всего 12 месяцев и самое главное - это научить бойца подчиняться командирам и пользоваться своим оружием. Всё остальное вторично. К сожалению, прыжки в том числе. :(

Исходя из того, что срок службы уменьшен, а в частях постоянной готовности будут служить в основном профессионалы (контрабасы) - призывной контингент достаточно лишь ОЗНАКОМИТЬ с основными моментами по их воинской специальности.
Да вот только стрельба боевая и по мишени, рукопашный бой учебный и не на жизнь а насмерть, учебное вождение существенно отличаются. А прыжок учебный и боевой ничем не отличаются и готовиться к ним (прыжкам) нужно одинаково. Риск и отказы одни и те же. ;)
 
Согласен, отличие ещё и в том, что боевого прыжка скорее всего не будет, а стрелять придётся по-настоящему.
Здесь нужно правильно расставить приоритеты в обучении.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Гоша С. пишет
В АЭМВ прыгали и в ветер, и в туман, и вообще когда прикажут. Мы Войска, а не ботаническая команда.
Если "челы" будут ходить за страховкой, вместо того чтобы заниматься боевой подготовкой, то это будет не Армия.
А $ я всё же пожалею. В том СПК, в котором я прыгал было как минимум 2 часа наземной подготовки перед каждым прыжковым днём, со стапелями и отработкой нештатки, кстати. И не гребёт никого десять, сто, двести прыжков у тебя.

Ну батенька, это ты загнул на счет тумана, СМУ, малых высот, ночных, высотных как и ветра. В такой ветер как мы прыгали в авиации в ВДВ не прыгают, реально прыгали только в СпН и я был лично тому свидетель, как и открытому перелому бедра и 3 обычных переломов в один день плюс приземления за пределами площадки на провода (чудом остался жив), ВОТ ТЕБЕ И ЦЕНА ЗА ПОНТЫ!!!. У меня вся СПДГ имела допуск на куруглых куполах до 10, а на крыле до 15 м/с, хотя реально прыгали в 12 и 17,5 и ничего, умели. Но героизма я тут не вижу и своих людей я берег, прыгали в такую погоду только когда реально было нужно, да и молодых на такое не пускал, а только тогда, когда наберутся опыта (а это в районе 100 прыгов) и к тому-же на управляемых куполах да и состраховкой (если на Д-1-5у). Да и откуда ты знал ветер на площадке, ты что замерял его сам??? Ты был солдатом и вряд ли ходил дежурным по площадке или помощником руководителя прыжков. Открою маленькую тайну - обычно л/с точный ветер не говорят чтоб не пугать ! :P  :P
И я в клубе прохожу отцепку передкаждым прыжковым днем с записью в журнале. Но если я работаю по испытаниям даже на базе какого-нибудь из клубов или в/ч, особенно например при отработке большого контейнера на 60-70 кг, ТОЯ НЕ БЕГАЮ С МАКЕТОМ ПО ГОРОДКУ КАК ДУРАЧОК, А ТЕМ БОЛЕЕ С ПРИЦЕПЛЕННЫМ ГК как это любят в ВДВ!!!!!!!!! И не скачу с трамплина, возраст уже не тот. И голеностоп не укрепляю, а просто перематываю эластиком или специальный носок эластичный беру (купил в спорттоварах). А вообще в этом деле важна обувь, и поверь, что мне дает армия - я не использую, потому-что ноги берегу.
Весь мальчишеский фанатизм типа проехать на "крокодиле", спрыгнуть откуда-нибудь повыше и т.п. после 35 лет как то сразу проходит, Гоша, так что осознание этого и реальную оценку и ты с возрастом дашь другую...Всему свое время. ;)
Во-вторых ваш начмед - просто лопух и не платил еще реально по счетам. Есть приказ МО по медицине (новую редакцию не помню, а вот старый был №2 от 1994 года, который определял годность к разным видам служб и работ, и там четко  по диагнозам ограничение по прыжкам (целый раздел). И это уже самому челу решать, взять страховку, или потом быть отстраненным от прыжков по медицине на определенный срок. За мою службу были люди, которые списались по здоровью и далеко не все получили страховку. А она отнюдь не лишняя, особенно если предстояла операция и не одна, а у человека семья и дети....
А на счет ботанической команды - это клево ты подметил, лучше теперешнее состояние не назовешь!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
vds.nik пишет

Цитата

А где взять "другие типы парашютов", даже для офицеров и контрактников? Ведь подразделения укомплектованы штатной техникой.

А что мешает ввести в штат еще и другие типы парашютов?? И меть 5% резерв, как во всех авиационных частях, кстати у меня в авиации штатно стояло в полку 7 типов основных и 3 типа запасных парашютов не считая разных катапульт. Просто это требовало личных знаний и умения работать (укладывать, учить, обслуживать) и в первую очередь желания все это знать, чего очень не хватает десантным ВДСникам. Конечно так легче - в училище вызубрил один Д-6 и З-5 и все, на все службу обеспечен знаниями...
А где взять  - я тоже скажу. Не купить один раз 3 БМД-4 и один Спрут. - и денег хватит, чтоб все разведроты пересадить хотя-бы на "Арбалеты".

Цитата

Да и организуются прыжки для подразделений, а не отдельных парашютистов, и если мне не изменяет память, то десатирование в одном заходе с различными по способу раскрытия прашютными системами запрешено. Опять же высота выброски- 600-800 метров, а к десантированию с парашютом типа крыло с 800 метров допускаются спортсмены-парашютисты, не ниже 1 разряда. А поднимать выше самолет это дополнительные расходы....
Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.

Цитата

Саму подготовку солдат на ВДК надо в корне менять. Действительно прыжки в весовых макетах с трамплина или с высотного тренажера дают мало толку, или 5ти мнутное занятие на на дорожке с препятсвиями один раз в неделю. Но все таки мое личное мнение, что для подготовки молодого пополнения необходимо пять прыжков, при чем прыжки организовывать так, что бы все пять прыжков совершались в течении одного месяца. А последующие, уже по плану штатных подразделений.   Людей необходимо учить а не задалбывать. А то сейчас существует тенденция, что прыжок надо выстрадать. Как вам старт подготовки парашютистов развернутый в 1,5 км от места посадки в самолет?! И подготовленная к прыжку и проверенная ВДСниками корабельная группа выдвигается к месту посадки.

На счет выстраданного прыжка - полный бред на все 100%. У немцев до обеда прыжки, после обеда занятия. А так получается что день практически потеряли - зато задолбались!!! :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
wds пишет
А прыжок учебный и боевой ничем не отличаются и готовиться к ним (прыжкам) нужно одинаково. Риск и отказы одни и те же. ;)
Не согласен. Не хотелось бы мне боевой прыжок делать с 600-800 метров. Или 150 метров (не больше!) или 4000 ( не меньше!).
В данном случае середина отнюдь не золотая......

А на счет нормы - есть ли необходимость срочникам вообще тогда совершать прыжки после КМБ??? Ознакомился, прыгнул 3 днем и один ночью и все, хватит.
Ну для полноты ощущений еще один с Ан-26 или Ан-72 (ето даже еще лучше!). И все, ознакамливайся с другими дисциплинами...
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Sanuch пишет

Цитата

Часто совершать прыжки в ВДВ не позволяет не их организация.
Сколько у вас в институте было прыгающих?
Прыгающих сначала было 218, сейчас больше. Но имея в своем распоряжении 30 комплектов ДПС я мог бы по поточному графику проводить прыжки КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, даже по субботам, по договору с местным аэроклубом, не возя каждый раз парашюты и средства обеспечения. Там все на месте. Но чтоб без сгласования кроме тех, с кем надо, и без влезания остальных уродов, желающих порулить. И не в таких грандиозных масштабах, как любят это в ВДВ и без таких напрягов, с которыми это происходит. Да и успевали бы в день спокойно по 2 прыга делать. А сколько топлива тратися на все переезды-выезды на полигон на прыжки. У меня вертушка в один конец на перелет в один конец летит больше 100 км, а если с другого полка, то почти 160. Да у меня Ан-2 просто бы не садился и не выключался бы, и экономия была бы сумашедшая. Я бы в булочную на Ан-2 летал бы.

Цитата

Это в Германии, а в РФ всю авиацию из ВДВ изъяли. Это хорошо, если часть стоит за городом, а если в городской черте?
Но стремиться к регулярности НАДО, как минимум 1 раз в месяц, а лучше 2.

А там она не полковая, а приданная. просто ею рулят по другому. Вертушка стоит на своем месте, рядом все обеспечение. Они типа дежурят и в режиме санитарного и др. целей борта (обычно стоят 2), в Польше также, много бортов дополнительно дежурят по ПСС и по гражданским бортам+ перевозка почты. У нас так же МЧСники дежурят по всей Украине. Основная база в Нежине, на 2 недели екипажи (обычно 2) и наземный персонал дежурят по точкам. Ну и обеспечивают прыжки. Просто если командир вышел, дал команду и никаких ЧП с привлечением авиации нет, то получи себе прыжки, никто не выпендривается типа :"а мы не знали, а мы не готовы" и т.п. Если вертушка улетает на регламент , ей замена прилетает. Постоянно на месте хоть одна есть, но к десантникам они штатно не приписаны.

Цитата

Перворазники совершают прыжки на КМБ, а почему так мало инструкторов?
Потому, что реальных инструкторов меньше, чем нарисованых. Не знаю как ВДВ, а АЕМВ этим страдает.... <_<
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Просто это требовало личных знаний и умения работать (укладывать, учить, обслуживать) и в первую очередь желания все это знать, чего очень не хватает десантным ВДСникам.
  А с чего вы это взяли, вы служили десантным ВДС-ником?

Цитата

И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы.Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
  В чем неисправимы, откуда такие глубокие познания?
Таких частей много (во всяком случае раньше так было), перечисляю (для АН-2):
1. РВВДКУ - 2 площадки;
2. 137гв. пдп г. Рязань.
3. 44 УВДД (242 УЦ ВДВ) - Гайжунай;
4. 104гв. ВДД - Кировабад, 1 площадка рядом, вторая не совсем, но как раз АН-2 набрать высоту.
5. Несколько частей СпН ГРУ.
По другим частям не в курсе.

Цитата

У немцев до обеда прыжки, после обеда занятия. А так получается что день практически потеряли - зато задолбались!!!
Ну и что? И такое было, только после обеда была укладка, потому как в боевых частях нельзя хранить парашюты неуложенными.

Цитата

Прыгающих сначала было 218, сейчас больше.
Это смешно, меньше пдб. В 104гв. ВДД с АН-2 своей эскадрильи, до 15-16 часов успевал отпрыгать почти весь полк (кроме наряда, больных, хромых, командированных) и еще несколько подразделений дивизии, на вторую вышеуказанную площадку.

Цитата

Потому, что реальных инструкторов меньше, чем нарисованых. Не знаю как ВДВ, а АЕМВ этим страдает....
Плачевно конечно, но кто мешает их вам готовить в вашем институте?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Skydjin пишет
А где взять  - я тоже скажу. Не купить один раз 3 БМД-4 и один Спрут. - и денег хватит, чтоб все разведроты пересадить хотя-бы на "Арбалеты".
И так ни троек ни четверок нет. А к примеру в 108 полку до сих пор два батальона  стоят на копейках, так что съэкономить на БМД не удасться (разве что в цветмет сдать) :P  

Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.
На счет вертушки согласен, НО у нас ведь Ан-2(были) и далеко не у каждого экипажа есть минимум и допуск на взлет и посадку с не подготовленного грунта.
А прыгать на аэродром не дает именноно авиационное командование (ПВО) аэродром принадлежит их ведомству. А с площадками приземления картина такая же как и у Вас-16 км для Ан-2, и почти 50 км для Ил-76. А на счет желания ВДСников, так многое могу сказать, но не форуме..... Командование оно хоть для меня и бывшее но все равно иногда читает этот фоум :(
 
Уважаемый 'Skydjin'!
Я очень хочу служить в ВДВ. Но прочитал ваши изречения и … глубоко призадумался(:(::
- чтобы предотвратить колекость, надо в гражданской больничке закупиться (а если все запасы эластичных бинтов бравые десантники до меня раскупят?);
- от площадки «взлета» до площадки «приземления», как до китайской границы (блин … в полете горючка кончится … страшно подумать!!!);
- после 35 лет — здоровью кердык (Гоше С пора задуматься — года поджимают);
- должностные лица (обслуга прыжков) — неучи (Гольмаков чем занимается — бомбук курит?);
- с инструкторами — катастрофа (!!!???);
- прыгать надо забираясь не выше 150 м или не опускаясь ниже 4000 метров. (РВДП кучка глупцов, наверное, писало)
...

Все минусы грядущей своей службы перечислять — бумаги не хватит.
Не пойду я в Красную армию служить. Пойду туда, где таких, как Вы готовят — умных, героических, продвинутых. И буду так же умно всех наставлять):):

P.S. Есть знакомые оф-десантники. Так они в один голос утверждают, что ВДП — это мизерная часть того, что должен знать и уметь десантник. Десантирование парашютным способом — один из способов доставки солдат к «месту работы». Может в этом ракурсе стоит рассматривать тему?

С уважением к Вам Я.
 
Цитата
Skydjin пишет
...
Да и откуда ты знал ветер на площадке, ты что замерял его сам??? Ты был солдатом и вряд ли ходил дежурным по площадке или помощником руководителя прыжков. Открою маленькую тайну - обычно л/с точный ветер не говорят чтоб не пугать ! :P  :P
...
Откуда знал? - Приземлился и узнал (когда по кочкам потягало).
Открою маленькую тайну - служба ВДС ВСЕГДА доводит л/с скорость ветра на площадке. :P

Кому адресован весь остальной текст (про понты, голеностоп, обувь, страховку, Приказ МО по медицине, начмеда, семью и детей) - для меня загадка. Не пишите так много текста, я всё равно его весь не осилю.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Хватит всю ВДП кроить под обучение срочника с 1 годом службы. Не будет их скоро вовсе. Только контрактники,с минимальным сроком контракта 3 года! Начальное обучение по ВДП с 5-10 прыжками у них уже будет - задача развивать их дальше. Вот тут товарищ пишет -  Есть знакомые оф-десантники. Так они в один голос утверждают, что ВДП — это мизерная часть того, что должен знать и уметь десантник. Десантирование парашютным способом — один из способов доставки солдат к «месту работы». Может в этом ракурсе стоит рассматривать темуНу,  во- первых при таком отношении можно и не попасть "к месту работы",во -вторых можно приземлиться за 50 км от "объекта" и через 3 часа изматывающего марша выйти к нему, а можно приземлиться прямо на объект,но этому надо научиться. По моему в ВДВ - парашютная подготовка должна стоять на первом месте,всему остальному могут и в пехоте научить...
 
Цитата
стропа пишет
Хватит всю ВДП кроить под обучение срочника с 1 годом службы. Не будет их скоро вовсе. Только контрактники,с минимальным сроком контракта 3 года! Начальное обучение по ВДП с 5-10 прыжками у них уже будет - задача развивать их дальше. Вот тут товарищ пишет -  Есть знакомые оф-десантники. Так они в один голос утверждают, что ВДП — это мизерная часть того, что должен знать и уметь десантник. Десантирование парашютным способом — один из способов доставки солдат к «месту работы». Может в этом ракурсе стоит рассматривать темуНу,  во- первых при таком отношении можно и не попасть "к месту работы",во -вторых можно приземлиться за 50 км от "объекта" и через 3 часа изматывающего марша выйти к нему, а можно приземлиться прямо на объект,но этому надо научиться. По моему в ВДВ - парашютная подготовка должна стоять на первом месте,всему остальному могут и в пехоте научить...

Уважаемый 'Cтропа'!
Мы даже на гражданке про азы ВДВ слыхивали. И знаем, что десантирование бывает на некотором удалении от объекта, рядом с объектом и на объект.
А как так можно десантироваться, чтобы на 50 км ошибиться? … Даже не представляю.(:(: Может по этому поводу вопросы задать экипажу ЛА? Ну, на худой конец — выпускающему (помощнику выпускающего). Ну ни как (мое личное мнение) не солдату..
И от Вас узнал, что можно пройти «... 50 км изматывающего марша за 3 часа ...». Вот это скорость!!! передвижения. ):): Да от тех же офицеров ведаю, что передвижение по вражеской территории не «маршем» обзывается, а «рейдом».
Когда Они услышали, что Вы на первое место поставили ВДП — на них напал ступор.
Не знаю … им верить (а у них на груди не одна горсть достойных наград) или Вам, которого я и в глаза не видывал.

Про Гошу они в один голос твердят: «Молодца парень, правду глоголет! От житухи военной не оторван.»

С уважением к Вам Я.
 
Цитата
стропа пишет
Хватит всю ВДП кроить под обучение срочника с 1 годом службы. Не будет их скоро вовсе. Только контрактники,с минимальным сроком контракта 3 года!
Ну это мы уже проходили, про срочников (которых скоро не будет), правда призыв увеличили больше чем в 2 раза.

Цитата

По моему в ВДВ - парашютная подготовка должна стоять на первом месте,всему остальному могут и в пехоте научить.
Если не секрет, Вы кем в ВДВ служили? Вопрос навеян Вашей фразой:
Цитата

Ну, во- первых при таком отношении можно и не попасть "к месту работы",во -вторых можно приземлиться за 50 км от "объекта" и через 3 часа изматывающего марша выйти к нему, а можно приземлиться прямо на объект,но этому надо научиться.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
vds.nik пишет
На счет вертушки согласен, НО у нас ведь Ан-2(были) и далеко не у каждого экипажа есть минимум и допуск на взлет и посадку с не подготовленного грунта.
А прыгать на аэродром не дает именноно авиационное командование (ПВО) аэродром принадлежит их ведомству. А с площадками приземления картина такая же как и у Вас-16 км для Ан-2, и почти 50 км для Ил-76. А на счет желания ВДСников, так многое могу сказать, но не форуме..... Командование оно хоть для меня и бывшее но все равно иногда читает этот фоум :(

Вот-вот! Кто поварился в этой кухне - тот понимает... А то "ура-патриотизм" рядового состава уже начинает доставать. :angry:

На счет ВДСников - абсолютно согласен, многие еще служат, особенно те, которыми Гоша так восхищается....Те с какими Саныч, я так полагаю, еще не встречался (которые ничего не хотят  делать).
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Так и хочется спрсить крутого десантника Гошу:
1. почему у него нет прыжов с Ан-26? Только 79 бригаа повтрила прыжки с Ан-26 (морпехи с него пстояно прыгают, а сейчас и с С-160). А ведь аеродром в Озерном спокойно его принимает, почму вы не прыгали??
2. спускался ли он хоть раз с вертушки по тросу? А ведь это одна из прямых задач АЕМВ??? А ведь у Ми-8 3 точки для спуска! Знает ли он что такое FAST ROPE??? И для чего его применят? И применяют ли в 95 бригаде? А ведь в 95 году там была целая группа, подготовленных для спуска с вертушки!!!
3. еть ли у него ночные прыжки, затяжные, на воду, с малых высот?
4. Почему их ВДСник доказывал мне, что АЕМВ не смогу освоить пмодернизацию ДПС на принудительное открытие, а наши морпехи пргают уже и данная доработка принята в Индии вместе с ДПСом? Причем там она провералась с Ан-32??
5. Понятно, что если бы он служил в 25-ке, то умел бы швартовать технику, но швартовал ли он ХОТЬ РАЗ Уазик в Ми-8? Учили ли его ваши ВДСники швартовать УАЗ или Зу-23 для перевозки на внешней повеске??? Ведь 95 бригада аеромобильная, ЭТО ЕЕ ХЛЕБ!!!
6. Помнит ли он, отличник мой дорогой, сигналы управления вертолетом с земли??? Каждый десантник и морпех США здают зачет по этому, а его этому учили??
7. Может ли он провести эвакуацию раненого товарища в вертолет из режима висения???, спустить с вертушки груз, прнять его, когда она не может сесть???
8. проходил ли он способы безпарашютнго десантирования в снаряжении из режимов "в висении" и "в движении" на землю и воду?? практически хоть раз выполнял??
9. почему в разведке 95 бригады никто не прыгает с крыом???
Эт о лишь малая толика вопросов, которые должны, ИМХО, освещаться при изучении ВДП. Поздно уже, можно было бы еще десяток накидать.

Подожем ответов.... :P


Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Уважаемый 'Skydjin'!

Да то, что написал уважаемый НАМИ Гоша С — это жизненно.):): Во время службы он освоил и усвоил свою военную специальность довольно таки не плохо. И зачем ему заниматься всеми теми вопросами, что Вы эмоционально расписали.
А офицеры для чего? Мои знакомые офицеры прочитали (правда еще не все) и прослезились(:(: (от того, что Вы ставите под вопрос Их профпригодность). Еже ли это все делать и учить, то сколько ему надо (по сроку) служить. Как швартануть и что подвязать — старшие товарищи подскажут, помогут, … сами сделают. Это не страшно. … Возможно  на «боевых» он ни разу и в глаза не увидит РЯДОМ С СОБОЙ ни парашют, ни … ВДСНика. …
Рассуждать можно и дальше, но … считаю не имеет смысла.

Считаю великой глупостью, если Гоша Вам ответит!!!

Мне и моим друзьям безразлично отношение сторонних людей к его познаниям в «парашютном» деле.
Кто с ним сталкивался по жизни-службе отзывается, как о порядочном человеке и хорошо подготовленном десантнике. А эта оценка для нас предпочтительней.):):

С уважением к Вам Я.
 
Цитата
PrAnd пишет
Уважаемый 'Skydjin'!

Да то, что написал уважаемый НАМИ Гоша С — это жизненно.):): Во время службы он освоил и усвоил свою военную специальность довольно таки не плохо. И зачем ему заниматься всеми теми вопросами, что Вы эмоционально расписали.
А офицеры для чего? Мои знакомые офицеры прочитали (правда еще не все) и прослезились(:(: (от того, что Вы ставите под вопрос Их профпригодность). Еже ли это все делать и учить, то сколько ему надо (по сроку) служить. Как швартануть и что подвязать — старшие товарищи подскажут, помогут, … сами сделают. Это не страшно. … Возможно  на «боевых» он ни разу и в глаза не увидит РЯДОМ С СОБОЙ ни парашют, ни … ВДСНика. …
Рассуждать можно и дальше, но … считаю не имеет смысла.

Считаю великой глупостью, если Гоша Вам ответит!!!

Мне и моим друзьям безразлично отношение сторонних людей к его познаниям в «парашютном» деле.
Кто с ним сталкивался по жизни-службе отзывается, как о порядочном человеке и хорошо подготовленном десантнике. А эта оценка для нас предпочтительней.):):

С уважением к Вам Я.

Содеожание ответов Гоши как раз и будет ответом Санычу, про профпригодность ВДСников, с косностью и консерватизмом которых я веду войну по мере сил уже не первый год.
Весь пречень вопросов взят из программы подготовки рядового десантника (морпеха) США, с которыми по долгу службы и по согласованию программ подготовки совместных учений доводилось сталкиваться не первый год. ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ из программы начальной подготовки, приравненной к нашему КМБ, ПУСТЬ ДОКАЖЕТ, ЧТО ЕГО УЧИЛИ ЛУЧШЕ за весь период службы, ЧТО НАШ ДЕСАНТ КРУЧЕ !!!!!!!!
Так что молчание ГОШИ красноречиво говорит о том, что уровень ВДСников, кто его готовил,  относительно поставленных вопросоы - практически НУЛЕВОЙ. Что подтверждает, И никто не докажет мне в обратном (!!!!), что на данный час обучение предмету ВДП не соответствует реалиям времени нулевой к требованиям современности. По всем представленным вопросам могу предоставить квалифицированную информацию, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ Я ЛИЧНО ОТРАБАТЫВАЛ НА ПРАКТИКЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И НИКТО НЕ СМЕЛ МНЕ В ЭТОМ ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я учил свой своих людей и до последнего контрактника в моей СПДГ все это умели делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя группа морских авиационных спасателей считалась ЛУЧШЕЙ по специальной подготовке в ВВС Украины и мне не стыдно  про это говорить.!!!!!!!!!!!!
За время службы я заработал гораздо больше врагов , чем друзей, но МОИ ПОДЧИНЕННЫЕ ВСЕ ЭТО УМЕЛИ И ДО СИХ ПОР УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Если у Гоши закрались сомнения относительно моего проффесионализма - пусть вступает в диалог при всех, за свои слова я отвечу, мне стесняться нечего!!!!!!!!! Я прокоментирую по пунктам любой его ответ!!!
Я уже не раз говорил на форуме, что нельзя жить критериями 40-50-летней давности, мир шагнул далеко вперед! И слепой перенос критериев прошедших времен на наши реалии модет привести к отставанию в подготовке, а значит и к невозможности действовать с условиях современных требований!!!!!!!!!!!!!!!!
А Если Гоша не ответит - то он просто трус и балабол!!!!!!!!!!!!!!!
А с остальныими офицерами, которые читали мои вопросы, так же готов вступить с диалог,  если с их стороны будут конструктивные вопросы, а не простое отрицание, что во времена Маргелова этого не требовалось сейчас они без этого спокойно живут.

А если на боевых не разу не предполагается применение воздушных десантов - ЗАЧЕМ ТОГДА ОГОРОД ГОРОДИТЬ!!!!!!!!!!!!! И кто ваших старших товарищей научит безпарашютному десантированию, если за время своецй службы ни один офицер этого не делал???? И это отнюдь не эмоционально, с мыслями как это внедрить в процес подготовки войск я живу уже несколько лет!
А раз смысла нет - то нет и понимания вопроса!!!!!!
По сути темы, модератор должен нас остановить, так как тема все таки про норму прыжков, но если позволят, откроем новую тему, про соответствие уровня подготовки ВДСников  современным требованиям.
С уважением и надеждой на диалог!
А в дополнение Гоше еще вопросы:
1а. Почему пять комплектов УПГС-100 до сих пор находятся на складе НИИ АУС, а не находятся в частях, хотя их разработка была начата в соответствии с требованиями Командования ВДВ еще в 80-х годах по результатам снабжения парашютным способом групп СпН в Афгане??? И такие комплекты уже лет 15 находятся у МЧС России??
2а. Почему на вооружении 95 бригады находится недесантируемая техника, которую Ми-8 даже не берет??
3а. Почему в 95 бригаде находятся на вооружении ГК-30, хотя в Украине прошли испытания линейки ГК от 20 до 70 кг? Контейнеров на десантирование ПЗРК и ПТУР вместе с парашютистом?? Что, твои ВДСники опять получились в стороне или не захотели себе менингита с внедрением новой техники??? Может до сих пор про БМД мечтаем?? А ведь в Украине всего одна вдбр, все остальные части - АЕМВ!!!!!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
По сути темы, модератор должен нас остановить, так как тема все таки про норму прыжков, но если позволят, откроем новую тему, про соответствие уровня подготовки ВДСников  современным требованиям.
  Действительно должен, т.к. вы постоянно пытаетесь увести обсуждение от сути темы. Тему про соответствие уровня подготовки ВДС-ников никто не запрещает открыть, но я так понимаю вы ведете речь только про Украинскую армию, тогда в соответствующем разделе открывайте.

Цитата

А с остальныими офицерами, которые читали мои вопросы, так же готов вступить с диалог, если с их стороны будут конструктивные вопросы
Пока незаметно, только постоянное декларирование понятия, что все офицеры ВДС ни на что не способны. Я вам задал вот ЗДЕСЬ вопросы относящиеся к теме, но ответов пока не видно:
Цитата

А с чего вы это взяли, вы служили десантным ВДС-ником?
В чем неисправимы, откуда такие глубокие познания?
Плачевно конечно, но кто мешает их вам готовить в вашем институте?


Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Уважаемый 'Skydjin'!
Вас НИ КТО в этой теме (и вообще ни в какой другой) не желает принизить и сказать, что Вы плохой специалист. ):): Ваши посты интересны и насыщены. Но когда Вы переходите на личности, то это с лихвой перечеркивает Ваш профессинальный талант.
И Гоша С (я Вам скажу откровенно и отдам ему должное) сдержан в оценках. Он говорит-пишет о том, что сам видел, с чем столкнулся и что пережил. Т.е. - вещает о жизни. И эта позиция доходчивей (хотя бы для меня) И еще раз позволю напомнит свое прежнее утверждение, что многому тому, что Вы выше перечислили Ему и не надо (в принципе, … исходя из должности) уметь. А то, что идут сравнения «сегодняшнего» со «вчерашним», так тема к этому подталкивает («Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??»)
Ваши познания предмета глубоки и интересно-позновательны. … Только не скатывайтесь на личности.

P.S. Просьба не считать этот пост «натацией». … Это рассуждения (добрые):):в слух

С глубочайшим уважением к Вам Я.
 
Цитата
Skydjin пишет
Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.
В ЮГВ так и было площадка приземления и старт были в одном месте. До обеда успевали отпрыгать 4 РДР и еще пару  тройку бортов по второму разу. Прыгали с МИ-6, МИ-8.
 
Цитата
Sanuch пишет
Цитата

А с чего вы это взяли, вы служили десантным ВДС-ником?
Интересно, должность "Начальник ВДС ЛИСВ, ВУС 0631003" что уже стала не десантная??
Благо то, что удалось послужить в разных видых ВС но имея отношение к ВДП, организации и проведению прыжков с парашютом имею свое мнение и могу сравнивать, как это делается у других (и имею ввиду не ВДВ). На личной шкуре прочувствовал плюсы и минусы как в организации, руководящих документах, привычках даже.


Цитата

В чем неисправимы, откуда такие глубокие познания?
Частей, у которых старт находится на площадке приземления меньше, чем у которых они разнесены на расстоянии. В Украине -это точно. Так как после введения нового Воздушного кодекса переоформляли документы на пощадки десантирования. Имел доступ к этим документам. И могу предположить, что и в России ситуация такая же.


Цитата

Плачевно конечно, но кто мешает их вам готовить в вашем институте?
Сами люди, которые стоя на ВДСных посадах, и считают что Д-6 самый лучший парашют и зачем учить еще что-то другое или стремиться к чему-то другому?  Достаточно отпрыгать свою программуи получить месяц за 1,5. Сколько в любом полку желающих прыгнуть сверхпрограммы???
Я привез на кафедру, еще будучи начальником ВДС, парашютную систему "Статус-СН" (крыло на стабилке) и предложил желающим научиться прыгать с этим парашютом.  С кафедры НИКТО  не согласился на протяжении 3-х месяцев и я вернул его на фирму. Хотя эту парашютную систему в Украине ставят на вооружение и кафедре рано или поздно придется его изучать. Остальные просто отвечали: вот если прикажут, тогда что-то будем, а пока нам и ДПСа хватит.
После прихода на кафедру ветерана с "Альфы", который сам прыгает с крылом, имеет как и я, личную парашютную технику только вдвоем смогли уболтать начальника кафедры (я до сих пор удивляюсь, как он согласился) и через год он прыгнул 3 раза со "Статусом" и на этом опять охладел.
А про безпарашютное десантирование и говорить не приходится...как и на воду, ночью и т.п. Всех устраивает "600 метров - 3 секунды" и никто не хочет даже попробовать что-то другого. Один ответ - нам это не надо! До пенсии и так дотянем. И таких - МОРЕ!!!
Другая ситуация только в 79 бригаде (там командование наоборот просит - все что новое, давайте нам), в СпН в Хмельницком (там подобралась хорошая команда ВДСников, сам ЗКП по ВДП - крыльевик) и у морпехов (там вообще молодцы). А остальные типа - смотри предыдущий абзац. проверено на личном опыте.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Интересно, должность "Начальник ВДС ЛИСВ, ВУС 0631003" что уже стала не десантная??
А как расшифровывается  абревиатура ЛИСВ?
 
Цитата
Гоша С. пишет
Откуда знал? - Приземлился и узнал (когда по кочкам потягало).
Открою маленькую тайну - служба ВДС ВСЕГДА доводит л/с скорость ветра на площадке. :P

Да, тоько доведенные цифры от реальных отличаются, особенно когда план горит или у метео плохой прогноз.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Моя группа морских авиационных спасателей считалась ЛУЧШЕЙ по специальной подготовке в ВВС Украины и мне не стыдно  про это говорить.!!!!!!!!!!!!

Цитата

Если у Гоши закрались сомнения относительно моего проффесионализма - пусть вступает в диалог при всех, за свои слова я отвечу, мне стесняться нечего!!!!!!!!! Я прокоментирую по пунктам любой его ответ!!!

Цитата

А Если Гоша не ответит - то он просто трус и балабол!!!!!!!!!!!!!!!
А с остальныими офицерами, которые читали мои вопросы, так же готов вступить с диалог,  если с их стороны будут конструктивные вопросы, а не простое отрицание, что во времена Маргелова этого не требовалось сейчас они без этого спокойно живут.

Цитата

А в дополнение Гоше еще вопросы:
1а. Почему пять комплектов УПГС-100 до сих пор находятся на складе НИИ АУС, а не находятся в частях, хотя их разработка была начата в соответствии с требованиями Командования ВДВ еще в 80-х годах по результатам снабжения парашютным способом групп СпН в Афгане??? И такие комплекты уже лет 15 находятся у МЧС России??
2а. Почему на вооружении 95 бригады находится недесантируемая техника, которую Ми-8 даже не берет??
3а. Почему в 95 бригаде находятся на вооружении ГК-30, хотя в Украине прошли испытания линейки ГК от 20 до 70 кг? Контейнеров на десантирование ПЗРК и ПТУР вместе с парашютистом?? Что, твои ВДСники опять получились в стороне или не захотели себе менингита с внедрением новой техники??? Может до сих пор про БМД мечтаем?? А ведь в Украине всего одна вдбр, все остальные части - АЕМВ!!!!!!!

Может оставим Гошу в покое? Я отвечу за него:

1. Он ничего этого этого не должен знать, т.к. он простой солдат срочной службы. Не он принимает решения и не ему отвечать на эти вопросы. Ноу него может быть своё мнение.
2. Называть человека трусом и балаболом в данном случае - провокация. Вас никто пока не назвал балаболом, хотя на это гораздо больше оснований, чем назвать так Гошу
3. Переход на личности и неуважение собеседника не лучший способ продолжить разговор. Если это будет продолжаться - тема будет закрыта. А некоторые эмоциональные товарищи, станут читателями.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
А как расшифровывается  абревиатура ЛИСВ?
Я так и не получил ответа на поставленный вопрос уважаемый Юджин.
 
Цитата
wds пишет
Я так и не получил ответа на поставленный вопрос уважаемый Юджин.
Львівський Інститут Сухопутних Військ, откуда аэромобильную специализацию перевели в Одессу в 1995-м...
 
Цитата
Ural пишет
Львівський Інститут Сухопутних Військ, откуда аэромобильную специализацию перевели в Одессу в 1995-м...
Вот теперь понятно, я думал кое что другое.Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой