Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Техобслуживание


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Техобслуживание
 
Расскажите пожалуста как обстоит дело с обслуживанием наземной техники и технарями в подразделениях ВДВ.
 
Тем  по  данному  вопросу  много,  смотри  внимательнее  форумы,  скажу  только  с  технарями  как  и  с  присутствием  остальных  офицеров  в  ВДВ  и  не  только  в  ВДВ- ПЛОХО
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Арчи пишет
Тем  по  данному  вопросу  много,  смотри  внимательнее  форумы,  скажу  только  с  технарями  как  и  с  присутствием  остальных  офицеров  в  ВДВ  и  не  только  в  ВДВ- ПЛОХО
К сожалению подобных тем не нашел.
 
Могу рассказать как было в 80-х.
Руководил прапорщик - старший техник батареи (роты). Командовал стар. мех-вод. батареи (роты). С мелочёвкой справлялись сами механики, задачи посложнее выполнялись на уровне взвода. Крупный ремонт производился в основном "дедушками" из состава мех. вод. батареи, иногда с привлечением РВ, когда требовалось спец. оборудование.
Сезонное и ТО-2 проводилось сразу же после лагерей мех-водителями боевых машин, с последующей консервацией техники, огромный плакат в боксах, расписано по пунктам, старший техник контролирует.
По опыту, половина механиков-водителей были достаточно талантливыми технарями и в принципе, находясь в лагерях, даже при отрыве от части могли выполнить самостоятельно любой ремонт.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
А не было техвзвода который занимался бы ремонтом,как например меняли силовую часть,тоже мех-воды?
 
Ну  коли  ничего  не  нашел,  поясняю  как  бывший  зампотех  и  специалист
В  каждой  роте  есть  зампотехи(офицеры  или  прапорщики(редкость)) которые  организуют  обслуживание  или  ЕТО,  КО,  ТО  в  роте  или  взводах.  У  него  в   подчинении  механики  водители,  помощник  старший  механик  водитель (обычно  это  ефрейтор  вод.  Командирской  машины).В  батальоне  есть  заместиетель  комбата  по  вооружению  у  которого  в  подчинении  ЗКР  по  вооружению  и  техники  отдельных  взводов (отдельные  взвода  это  и  колесная  и  гусеничная  техника) Если  батальон  отдельный  то  помошники  у  замкомбата  по  вооружению - это  ремвзвод который  осуществляет  мелкий  ремонт  и  эвакуацию  техники  и  вооружения (пушек например). В  полку  есть  ремрота  в  подчинении  зампотеха  полка.  В  дивизии  у  зампотеха  дивизии  в  подчинении  помимо  зампотехов  полков  со  своими  ротами  есть  еще  рембат. Рембат  осуществляет  ремонт  ,эвакуацию  вооружения  и  техники  всей  дивизии  исли  не справляются  ремроты  полков  и  для  ремонта  техники  отдельных  рот- это  ОРР, РДО,РМО  и  пр..  Практически  каждая  ремрота  может  самостоятельно  провести  монтаж  и  демонтаж  двигателя.  Да  и  его  разборку. Приходилось  наблюдать  как  меняли  головку  блока  цилиндров  или  КрШМ-м двигателя  БМД-1. Ремонт  и  обслуживание  пушек  осуществляли  отделения  и  взвода  которые  входят  в  штат  ремрот  и взводов.  Так же  проводятся  сварочные  работы.  Но  в  ВДВ  есть  еще  отдельный  ремонтно  восстановительный  батальон  который  обладает  большими  возможностями  и  базой  по  ремонту техники,  например  аргонно дуговая  сварка  производится  этим  батальоном  так  как  в  дивизиях  у  рембатов  нет  таких  возможностей.
   При  переводе  техники  с  различных  режимов  эксплуатации  все  вышеперечисленные  подразделения привлекаются  на  сто  процентов.
   А  вообще  все  утыкается  в  обычных  механиков  или  водителей  и  их  командиров  взводов  которые  обязанны  следить  за  своей  техникой  
 Есть  еще  ньюанс  когда  подходит  капремонт  технику  отправляют  на  заводы это  в  Волгоград  или (не  знаю  как  сейчас) в  Екатеринбург
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Юрок пишет
А не было техвзвода который занимался бы ремонтом,как например меняли силовую часть,тоже мех-воды?

В нашем ОСАД-е, в штате был Рем. взвод, его услугами пользовались только при необходимости сварнных работ, мех. обработки, проблемы с аккумуляторами. Весь ремонт, включая силовой и ходовой части осуществлялся мех-водителями. Думаю, что даже через двадцать с лишним лет, я легко и непринуждённо выполню большинство видов ремонта на своём "крокодиле". Подобное отношение у нас культивировал первый наш ком. бат. в войсках - капитан Ажимов, который и сам не чурался обслуживания боевой техники, да и нам привил любовь к железу. Стоило только посмотреть, как он по вкус определял марку масла. Классика!!!
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Да,а у нас офицеры даже не знают какое масло заливать надо, зампотех батальона сидит и бумажки перебирает,работу же делают прапора и солдаты.
 
Цитата
Юрок пишет
Да,а у нас офицеры даже не знают какое масло заливать надо, зампотех батальона сидит и бумажки перебирает,работу же делают прапора и солдаты.

А кто же, её ещё должен выполнять?
Смотри свои должностные обязанности.
Мех вод. - силовое
Наводчик - боевое
Заряжающий - ходовая и корпус
И лижем её, лижем. В общем что б как у кота глаза блестели.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
А кто же, её ещё должен выполнять?
Смотри свои должностные обязанности.
Мех вод. - силовое
Наводчик - боевое
Заряжающий - ходовая и корпус
И лижем её, лижем. В общем что б как у кота глаза блестели.
Я так понял что в СА и РА зампотех знает машину от и до.
 
Не  только  зампотех  но  и  КВ,  просто  зампотех  должен  не  только  знать,  прогнозировать  и  предупреждать  но  и  уметь  устронять  неисправности  и  учить механиков  -  руководить  процессом
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Kuzia пишет
Могу рассказать как было в 80-х.
Руководил прапорщик - старший техник батареи (роты). Командовал стар. мех-вод. батареи (роты). С мелочёвкой справлялись сами механики, задачи посложнее выполнялись на уровне взвода. Крупный ремонт производился в основном "дедушками" из состава мех. вод. батареи, иногда с привлечением РВ, когда требовалось спец. оборудование.
Сезонное и ТО-2 проводилось сразу же после лагерей мех-водителями боевых машин, с последующей консервацией техники, огромный плакат в боксах, расписано по пунктам, старший техник контролирует.
По опыту, половина механиков-водителей были достаточно талантливыми технарями и в принципе, находясь в лагерях, даже при отрыве от части могли выполнить самостоятельно любой ремонт.
Полностью согласен! Сам механ.
...Другие придут,сменив уют на риск и непомерный труд, возьмут твой автомат и парашют...


         
 
Это кому как повезло.
В 1044 ОДШБ (в ГДР) техника Десантно-штурмовой роты (БМД, БТРД) стояла на консервации. Выезжали раз в период, после техобслуживание. Гусяницы гудроном, бумагу на ижектора и т.д. Я тут уже встречал темы, как антеной выбирали масло из под движка, мы это длали линейкой для измерения масла, к ней привызывали губку. Офицеры были почти все не ВДВ и в БМД не понимали ничего. Самым распространенным конфликтом в парке было когда механ или техник роты не давал офицеру сесть за рычаги. Техник роты Бурдюжан был танкист. БМД он очень интересовался, постоянно где то что то ковырял, но мог ли он что то починить, не знаю. Главными спецами были трактористы. Никто кроме механов ДШР до наших машин пальцем не дотрагивался. Никаких ремвзводов, МТО и т.д. Начиная с 3-го периода старые механики не делали вообще ничего. Приходили и ложились спать в машинах. Участие наводчиков в обслуживания техники было явлением исключительным. Правда, были две учебные машины, с ними постоянно и развлекались. Ну тут главная отвественность ложилась на их водителей. Был учебный класс, но в нем занятия не проводились. Вождений было крайне мало и научиться хорошо водить было тяжело. Вообще механик-водитель это об Бога. Наш батальон на десантном обеспечении не стоял (какого хрена !!!)  Для БМД мы зап частей не получали. Дали одну учебную (разрезанную БМД) мы ее и разбирали. Крупный ремонт производился в Каунасе.
 
Служил в ОРВБ - отдельном ремонтно-восстановительном батальоне, 104 ВДД. Материальная база позволяла проводить ремонты различного уровня сложности автомобильной, гусеничной техники, а также вооружений. Причем как в стационарных условиях (отличные боксы и мастерские), "на выезде" - имелись передвижные мастерские на базе Зил131 и проч., а так-же в условиях десантирования - разворачивались мастерские на базе десантируемых Газ-66 и гусеничной техники.
Недостатком считаю слабое обучение л/с - основным занятием "по специальности" был общедесантный бег, и слишком уж много времени уделялось поддержанию мат. базы в блестяще-однообразном состоянии вместо использования ее по назначению в интересах дивизии.
 
Цитата
Leo пишет
Служил в ОРВБ - отдельном ремонтно-восстановительном батальоне, 104 ВДД. Материальная база позволяла проводить ремонты различного уровня сложности автомобильной, гусеничной техники, а также вооружений. Причем как в стационарных условиях (отличные боксы и мастерские), "на выезде" - имелись передвижные мастерские на базе Зил131 и проч., а так-же в условиях десантирования - разворачивались мастерские на базе десантируемых Газ-66 и гусеничной техники.
Недостатком считаю слабое обучение л/с - основным занятием "по специальности" был общедесантный бег, и слишком уж много времени уделялось поддержанию мат. базы в блестяще-однообразном состоянии вместо использования ее по назначению в интересах дивизии.
В  нашей  104ВДД  уже  позже  помню  стояли  на  "вооружении"  следующие  ремонтные  мастерские,  ТРМ(танкоремонтная  мастерская) СРЗА (станция  по  зарядке  АКБ  различных  модификаций  и  их  ремонту  и  прочее), МТО ,  МРСДАТ( на  базе  ГАЗ 66,  характерна  только  для  ВДВ)  и  прочие  передвежные  мастерские  которыми  осуществлялся  ремонт  вооружения,  выполнялись кузнечные  работы  и  прочее  и  прочее  и  прочее.
Основными  специалистами  были  прапорщики  котрые  были  обущены  и  имели  специальности  не  только  военные  но  и  аналогичные  гражданские.  Бойцов  туда  старались  отобрать имеющих  специальность  автослесаря  или  близко  к  этому.  За  таких  бойцов  всегда  боролся  зампотех  дивизии  или  начальники  БТ  и  АТ  дивизии.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
prof67 пишет
Это кому как повезло.
В 1044 ОДШБ (в ГДР) техника Десантно-штурмовой роты (БМД, БТРД) стояла на консервации. Выезжали раз в период, после техобслуживание.
...
Офицеры были почти все не ВДВ и в БМД не понимали ничего.
...
Наш батальон на десантном обеспечении не стоял (какого хрена !!!) Для БМД мы зап частей не получали. Дали одну учебную (разрезанную БМД) мы ее и разбирали.
Классический пример. А всё потому что ОДШБ и ОДШБр к ВДВ не относились, а сухопутчики в их специфике ничего не понимали :( . Отсюда и снабжение и обучение л/с, вернее полное их отсутствие.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Leo пишет
Служил в ОРВБ - отдельном ремонтно-восстановительном батальоне, 104 ВДД. Материальная база позволяла проводить ремонты различного уровня сложности автомобильной, гусеничной техники, а также вооружений. Причем как в стационарных условиях (отличные боксы и мастерские), "на выезде" - имелись передвижные мастерские на базе Зил131 и проч., а так-же в условиях десантирования - разворачивались мастерские на базе десантируемых Газ-66 и гусеничной техники.
Недостатком считаю слабое обучение л/с - основным занятием "по специальности" был общедесантный бег, и слишком уж много времени уделялось поддержанию мат. базы в блестяще-однообразном состоянии вместо использования ее по назначению в интересах дивизии.

На счёт обученности механиков - вопрос спорный.
Когда из нашей батареи ездили получать "новые" самоходки (лето 1985), там пересеклись с ребятами из БОУП РВВДКУ, так вот они за день, вручную, без посторонней помощи движок в лёгкую перекинули. Думаю это только НАШИМ механам под силу.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Перекидывали,  перекидывали , ну  не  без  помощи  "летучки"( ТРМ) , на  моих  глазах  движок,  где  то  так  за  сутки.    Вообще  самостоятельно  механику  никто  не  даст перекинуть  движок  только  в  присутствии  техника  или  зампотеха,  а  если  механ  толковый  то вышеперечисленные  только  следят  за  ходом  работ
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Ну про скорость работы могу сказать - гланое что-бы руки росли из нужного места. Не единичны случаи на моей практике: утром машину втаскивают во ПТОР, например с сожжённым главным, вечером выползает своим ходом. Всю работу делают механ этой машины и два его помощника, тоже механы. В чечне машину вечером притаскивали машину с заклинившим движком, утром своим ходом уползала. Ну а про процес техобслуживания - вопрос можно разбить на два подвопроса: как должно быть и как есть.  По большей части всем занимаются сами механы под руководством зампотехов. Во ПТОР поставить машину это если надо крупный демонтаж выполнить. А так всё на стоянке. Чё нить сломалось -  механ бижить к зампотеху. Зампотех посмотрит, подумает - делай так и так.  Снимай вот это так, вот то подрегулируй и на поклон к начальнику склада.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Удивился хорошей подготовке механиков.У нас все по другому,в каждой роте есть техотделение которым командует прапор техник роты,все обслуживание и ремонт лежит на них,движки мы меняем за 2-4 часа прямо в поле.Подготовка водил никакая,проходят недельный курс и все,соответственно о машине абсолютно ничего не знают,и количество запоротых моторов и застрявших машин очень большое. В танковых войсках дела правда обстоят гораздо лучше чем в пехоте,на капремонт техника отправляеться в окружной рембат.
 
Интересно  как  сейчас  в  войсках обстоит  с  обучением  и  подготовкой  механов, если  сократили  срок  службы. Или  же  на  механов  готовят  прям  на гражданке   в институтах  или  техниках.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Юрок пишет
Расскажите пожалуста как обстоит дело с обслуживанием наземной техники и технарями в подразделениях ВДВ.
Я в технарях уже давно. Ну как тебе сказать. Техника старая, запчастей нет, спецов уже почти не осталось.Но мы готовы к совершению броска для для выполнения боевой задачи.
 
Цитата
margel пишет
Ну как тебе сказать. Техника старая, запчастей нет, спецов уже почти не осталось.Но мы готовы к совершению броска для для выполнения боевой задачи.
Говоря по-русски - из говна конфетки лепим :)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой