Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ударный вертолёт для ВС РФ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
[ Закрыто ] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
Цитата
EGER пишет
Так что все со временем придет, главное не тянуть это "время", а то очень перспетивная машина (даже на сегодняшний день) может превратится в "одну из...", лет через двадцать.

Не двадцать,  а  три-пять лет.   Уже обозначились проблемы.  Самая существенная проблема с кадрами,  поскольку много высококлассных специалистов за время простоя завод растерял. Арсеньев – это не Москва и даже не Владивосток. Вынуждены привлекать к работам пенсионеров.  Другая проблема – смежники.
 
Цитата
Юлиус пишет
Не двадцать,  а  три-пять лет.   Уже обозначились проблемы.  Самая существенная проблема с кадрами,  поскольку много высококлассных специалистов за время простоя завод растерял. Арсеньев – это не Москва и даже не Владивосток. Вынуждены привлекать к работам пенсионеров.  Другая проблема – смежники.


Увы, это правда, и испытателей подрастерял тоже. Бытовые условия гнусные, особенно зимой когда с отоплением перебои были. Как я понял, сейчас, при необходимости на облёт машин, собираются вызывать своих из Ростова.
Перевал
 
Цитата
seregamazuta пишет
Кроме всяко разных вентокрылов (санитарных, транспортных, ударных), как дополнение , далжон быть вертолёт, ...
Какое отношение это имеет к теме ударного вертолета?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Юлиус пишет
Когда?
Неоднократно, по большей части при приеме высокопоставленных персон (начиная  с Руцкого,  Черномырдина и т.д.), пока не убедились, что ни от кого из них ничего не зависит.

Где?
В основном на заводском аэродроме.

Зачем?
В первую очередь -  для души.  В другую -  для демонстрации возможностей вертолета,  (к примеру, способности в течение одной-трех минут забросить группу на любое здание или сооружение,  не зависимо от высотности).  В третью  - просто красивое зрелище.
Мне кажется эта инфа навеяна появившимися в Инете амерскими фотками о перевозке военнослужащих на "Кобрах", ИМХО большая глупость...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Юлиус пишет
Заводчане более сорока лет прекрасно  делали свое дело,  создавая Ми-24, затем Ка-50.
Выражаясь слэнгом заводчане - клепают машины, а создают в КБ.

Цитата
Юлиус пишет
Пилоты, специально обученные и озадаченные, поднимали  эти машины в воздух.  Те тоже на высшем уровне выполняли свое дело,  ко всему прочему, оценивая   всесторонние возможности машин.  А вот другие,  специально обученные,  но похоже  не озадаченные, в течение двадцати лет  не могли сформулировать решение,  для чего нам нужен боевой вертолет.
Есть большая разница между испытательными полетами по приемке машин (в дебри с терминами не лезу), исследовательским полетами в Торжке и программой ГСИ.
Какой нам нужен вертолет и его "увязку" в системе ВС решают в других кабинетах. Там в эти годы тоже не весело было...
Специально обученные свои задачи выполняли и выполняют. Не надо из военной приемки делать истину в последней истанции, она отвечает за качество выпущенных машин и не более того...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Юлиус пишет
Не двадцать,  а  три-пять лет.   Уже обозначились проблемы.  Самая существенная проблема с кадрами,  поскольку много высококлассных специалистов за время простоя завод растерял. Арсеньев – это не Москва и даже не Владивосток. Вынуждены привлекать к работам пенсионеров.  Другая проблема – смежники.
В Арсеньеве не столь писсимистично смотрят на ситуевину. Это в Москве народ разбежится не соберешь, а в Арсеньеве завод градообразующий.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
HeartBreakRidge пишет
Увы, это правда, и испытателей подрастерял тоже. Бытовые условия гнусные, особенно зимой когда с отоплением перебои были. Как я понял, сейчас, при необходимости на облёт машин, собираются вызывать своих из Ростова.
Как понимаю для милевских машин, а камовцы из Люберец или Кумертау будут?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
При нас были МИ-24,
********,что надо,сам попадал под них под Улус-Кертом,испытал на своей шкуре и не я один. По крайней мере не каких ми28 и ка за все боевые не видел!ИМХО:лучше синица в руках(ми24),чем журавль(ми28 и ка,когда будут в действии)журавль в НЕБЕ(а в небе МИ 24)!!!

--------------
<br/>
i <br/><br/>На первый раз устное предупреждение за ненормативную лексику на форуме.<br/> <br/>
Мужество.Отвага.Честь.
 
Ребята.А кто знает,как правильно обеспечить посадку вертушке и с какой скоростью должен быть ветер на стабилизатор,что бы она взлетела?Авианаводчиков не беспокоить!(сами должны знать)ИМХО:хью кобра-дерьмо, а МИ 8 gооd.Пусть ихняя вертушка постоит без ангара,под дождем или на морозе-она не взлетит,а МИ 8 пожалуйста ,еще и перегруз подымет!
Мужество.Отвага.Честь.
 
Из смотрения на ситуацию со стороны незамутненным взглядом непричастного дэбила все выглядит просто. ВС РФ требуются два вертолета. Один сделанный по схеме "летающий танк". Его задача - непосредственная поддержка подразделения на поле боя. Расстрел полевых укреплений практически в упор, засыпание вражеской пехоты бомбами, расстрел её же пушкой или РСами. Ему не нужен радар бьющий на полсотни км, он не работает на таких дальностях. Ему не нужны высокоточные противотанковые/противокорабельные боеприпасы, он не работает по таким целям. Он должен уметь делать максимально быстрые маневры-уклонения. А если уклониться нет никакой возможности, то просто телом ловить без вреда для себя пули любого стрелкового оружия и пушек до 23 - 25 мм. В прямом и переносном смысле это и есть летающий танк. Второй вертолет - это сложная и тяжелая орудийная платформа. Обвешаная высокоточными боеприпасами, способная вести огонь по подвижным, малозаметным и активно обороняющимся целям с больших расстояний, днем и ночью, в любых метеоусловиях. Не приближаясь к целям даже на 5 км. Вертолет длжен быть снабжен бортовым навигационно-боевым комплексом последнего поколения. Дающим ему возможность выполнять разведывательные задачи, задачи по самостоятельному поиску и уничтожению целей любого рода. В конечном счете этой машине рекордная маневренность и защищенность просто не нужны. Потому как весь её смысл в ударе по противнику быстрей, метче и мощней, и желательно вовсе не приближаясь к нему. Смысл подобного разделения на мой взгляд в том что штурмовику не нужно быть дорогим и сильно умным. Ему надо быть надежным и живучим. Штурмовики должны быть такими чтобы их потеря не подрывала оборонный бюджет. А вертолету выбивающему одиночной ракетой глубокой ночью с 7 - 8 - 10 км удаления скажем развернутые противником на высоте мРЛС нет нужды таскать на себе тонны брони, которая снижает полезную нагрузку. Но тут моя буйная фантазия встречается с суровой российской действительностью. У государства нет никакой возможности содержать два типа подобных вертолетов, нет возможности наклепать их в необходимых количествах и после поддерживать в рабочем состоянии. Государство может позволить себе построить небольшое количество промежуточного гибрида: забронированного по самое нихачу, но могущего использовать любое современное оружие. И тут собственно выбор как мне кажеся всего из одной машины. Это Ми-28. Множество решений для него просто позаимствовано из проверенного годами Ми-24. Он дешевле конкурента, его поведение в бою можно предсказать на основе полученного опыта. Ка-50 на мой взгляд вертолет того типа которому не надо выскакивать перед глазами изумленной вражеской публики. Не понятно что будет с электроникой, когда в машину засандалят очередь из спареной тридцатимиллиметровой зенитки, что будет с одним пилотом, когда по кабине застучат пули? Понятно как пилот будет себя вести глядя через прицел с 3 - 5 км на караван который собирается уничтожить, но ситуации могут быть разные. Как он будет в одиночку непосредственно на поле боя разбирать гору информации: где свои, что делают, где враги и что делают они, что делает моя машина и почему она уже горит. Специфика применения вертолета, как штурмовика мне кажется вообще не позволяет оставить в кабине одного человека. Опять же непонятно насколько надежным окажется модуль соосных винтов. Он сложен и как будет себя вести при попадании туда осколков не понятно. Есть ли данные о попадании в него скажем очереди АКМ, ПКМ, ДШК? И боже упаси ПГ-7В... Сразу в клочья разлетиться или нет?
 
Цитата
Redav пишет
Мне кажется эта инфа навеяна появившимися в Инете амерскими фотками о перевозке военнослужащих на "Кобрах", ИМХО большая глупость...

Извините, но если Вам КАЖЕТСЯ, то перекреститесь.  Я не знаю,  кого, где и когда американцы возили на подвесках "Кобр" и если честно, то это меня абсолютно не волнует, но первые прыжки с Ка-50 начали выполнять более 16 лет назад.  С момента, когда Руцкой был на заводе,  прошло около 15 лет.   Парней, которые имеют по несколько подобных прыжков,  знаю более тридцати лет.  Всегда считал и считаю,  что прыгать по возможности нужно и можно со всего, что в состоянии подняться в воздух.  Причем, в первую очередь-  для души.  Далее, душа  вложится  во все  остальное
 
Цитата
Redav пишет
Выражаясь слэнгом заводчане - клепают машины, а создают в КБ.
Есть большая разница между испытательными полетами по приемке машин (в дебри с терминами не лезу), исследовательским полетами в Торжке и программой ГСИ.
Какой нам нужен вертолет и его "увязку" в системе ВС решают в других кабинетах. Там в эти годы тоже не весело было...
Специально обученные свои задачи выполняли и выполняют. Не надо из военной приемки делать истину в последней истанции, она отвечает за качество выпущенных машин и не более того...


Естественно,  разрабатывают проект  той или иной машины в КБ,  но делают (без слэнга) её  на заводе,  причем с соучастием смежников.
Чтобы не быть втянутым в глупую полемику,  задам прямой вопрос: "Вы считаете,  что Ми-24, которому от роду  более сорока лет,  лучше по боевым и пилотажным качествам Ка-50"?
Вопрос второй: «Вправе иметь свое мнение  пилоты,  которые смогли опробовать в боевой обстановке   Ми-24 и Ка-50» а потом сделать сравненме?
 
Цитата
Redav пишет
В Арсеньеве не столь писсимистично смотрят на ситуевину. Это в Москве народ разбежится не соберешь, а в Арсеньеве завод градообразующий.


Арсеньев и завод "Прогресс" знаю хорошо порядка сорока лет.   В Арсеньеве было два градообразующих завода "Аскольд" и "Прогресс".  Первый "благополучно"  помер.  Сейчас пытаются его реанимировать  (помоги им  Бог),  но до  прошлого уровня, как до Луны.    Если в течении ближайшие трех, край пяти лет не будет востребован К-50/52, то второй градообразующий завод,  скорее всего, ждет та же участь, не смотря на имеющиеся в данный момент заказы.

В отличии от заводчан,  я еще оптимист.  За свою жизнь насмотрелся,   как  мы можем умышленно  создавать себе трудности, а потом с энтузиазмом успешно их преодолевать.
 
Цитата
Юлиус пишет
Естественно,  разрабатывают проект  той или иной машины в КБ,  но делают (без слэнга) её  на заводе,  причем с соучастием смежников.
Чтобы не быть втянутым в глупую полемику,  задам прямой вопрос: "Вы считаете,  что Ми-24, которому от роду  более сорока лет,  лучше по боевым и пилотажным качествам Ка-50"?
Вопрос второй: «Вправе иметь свое мнение  пилоты,  которые смогли опробовать в боевой обстановке   Ми-24 и Ка-50» а потом сделать сравненме?
Это у нас полемика оказывается. Интересная она какая-то... пытались обсуждать успехи заводчан с проектировании вертолетов и военпридов в исследовательских полетах. Если помнить сущую мелочь, что и те и другие такими делами не занимаются, то укатайка полная...
Ладно пачнем отвечать на прямые вопросы. С какого боку они имеют отношение к заводу правда не понимаю, но не столь важно...
1. Нет, т.к. знаю для чего создавали Ка-50.
2. Пилоты, как и любой человек могут иметь свое мнение. Только в боевой обстановке работали не заводчане, а военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Юлиус пишет
... Если в течении ближайшие трех, край пяти лет не будет востребован К-50/52, то второй градообразующий завод,  скорее всего, ждет та же участь, не смотря на имеющиеся в данный момент заказы. ...
Только не надо такой трагической патетики... Работат завод и заказы у него будут...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
EGER пишет
Небольшой вопрос, если разрешите ;)
А изначально вертолет Ка-50 проектировался как одно- или двухместный? Задаю этот вопрос из технических соображений, т.к. при проектировании машины изначально производят расчет конструкций под определенную компоновку узлов и агрегатов. И если машина проектировалась как одноместная, то соответственно при простой перестановке кабины под двухместный вариант вертолет может пожертвовать значительной частью жесткости, смещению центра тяжести и в конце концов простой надежностью конструкции. Если же переделывать вертолет "по уму", то это практически проектирование и конструирование новой машины (затраты сопоставимы). Так не лучше ли оставить Ка-50 как он сейчас есть, судя по отзывам пилотов из Торжка это прекрасная машина, а параллельно ему создавать новый вертолет?
Ил-76 разве изначально проектировали под двигатели ПС-90? При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие?
Если на основе Ка-50 уже создали Ка-52 зачем тогда конструировать ТРЕТИЙ ударный вертолет? На две машины уже затрачены средства, получен хороший результат. Очередная трата средств ради туманной перспективы ИМХО пустая трата денег и времени. Никаких МОЖЕТ И ЖЕРТВ нет, машина соответствует требованиям, осенью начнуться ГСИ.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
gebirgsjager пишет
При нас были МИ-24,
********,что надо,сам попадал под них под Улус-Кертом,испытал на своей шкуре и не я один. По крайней мере не каких ми28 и ка за все боевые не видел!ИМХО:лучше синица в руках(ми24),чем журавль(ми28 и ка,когда будут в действии)журавль в НЕБЕ(а в небе МИ 24)!!!

--------------
Если мне не довелось увидеть в действии ВАЛ, то значит он туфта и лучше СВД и АК ни чего на свете нет? Интересная логика, но наверно далекая от реалий жизни.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
gebirgsjager пишет
Ребята.А кто знает,как правильно обеспечить посадку вертушке и с какой скоростью должен быть ветер на стабилизатор,что бы она взлетела?Авианаводчиков не беспокоить!(сами должны знать)ИМХО:хью кобра-дерьмо, а МИ 8 gооd.Пусть ихняя вертушка постоит без ангара,под дождем или на морозе-она не взлетит,а МИ 8 пожалуйста ,еще и перегруз подымет!
С такими воросами в другую тему лучше. Тут ударные вертолеты обсуждают.
Кобра - ударный. Ми-8 другое предназначение.
Правильно. Зачем в нормальных условиях обслуживать авиатехнику. Под дождем или на промозглом ветру оно намного интересней. И главное есть возможность стойко переносить тяготы и лешения службы... Для горных бригад зачем-то современные военные городки строят, деньги транжирят. Дали бы им пару коровников и хватит. Пусть весь мир знает, что наш солдат самый неприхотливый. :lol:
С перегрузом на любом вертолете прямая дорога в гроб.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
td-mtu-1500ag пишет
...Расстрел полевых укреплений практически в упор, засыпание вражеской пехоты бомбами, расстрел её же пушкой или РСами. ... Он должен уметь делать максимально быстрые маневры-уклонения. А если уклониться нет никакой возможности, то просто телом ловить без вреда для себя пули любого стрелкового оружия и пушек до 23 - 25 мм. В прямом и переносном смысле это и есть летающий танк.
ИМХО от бомбометаний с вертолетов еще в Афгане отказались... накладно. Если вертолет  стреляет практически в упор, то и понему из всего чего можно лупят в упор.
Наверно можно сделать летающий танк... и при этом он будет быстро-быстро маневрировать. Этакий Т-90С с задатками МиГ-29ОВТ. ИМХО если поставить задачу, что бы БМД-4 уничтожало противника давя гусиницами десантура как на такое предложение отреагирует?

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Второй вертолет - это сложная и тяжелая орудийная платформа. Обвешаная высокоточными боеприпасами, способная вести огонь по подвижным, малозаметным и активно обороняющимся целям с больших расстояний, днем и ночью, в любых метеоусловиях. Не приближаясь к целям даже на 5 км. Вертолет длжен быть снабжен бортовым навигационно-боевым комплексом последнего поколения. Дающим ему возможность выполнять разведывательные задачи, задачи по самостоятельному поиску и уничтожению целей любого рода. В конечном счете этой машине рекордная маневренность и защищенность просто не нужны. Потому как весь её смысл в ударе по противнику быстрей, метче и мощней, и желательно вовсе не приближаясь к нему. ...
Если ищешь противника, то можешь столкнуться с ним нос к носу.

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Смысл подобного разделения на мой взгляд в том что штурмовику не нужно быть дорогим и сильно умным. Ему надо быть надежным и живучим. Штурмовики должны быть такими чтобы их потеря не подрывала оборонный бюджет.
Смертники и камикадзе шаг вперед?  :rolleyes:

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
... Но тут моя буйная фантазия встречается с суровой российской действительностью. ... Государство может позволить себе построить небольшое количество промежуточного гибрида: забронированного по самое нихачу, но могущего использовать любое современное оружие. И тут собственно выбор как мне кажеся всего из одной машины. Это Ми-28. Множество решений для него просто позаимствовано из проверенного годами Ми-24. Он дешевле конкурента, его поведение в бою можно предсказать на основе полученного опыта.
Теперь понятно под какое чудо техники подводились все славеса  Еще бы узнать почему он такой внеконкурсный. Попробую угадать. Наверно потому, что для Ми-28Н по сей день не могут БРЛС сваять, а Ка-52 с "Арбалетом" начнет осенью проходить ГСИ.  :lol:
С таким же успехом можно предложить два типа десантников. Первый - прыгает на  позиции противника без парашютов и уничтожает врага с неба. Второй - с парашютами высаживается в глубокий тыл захватывает и удерживает ключевые объекты до подхода наших наступающих войск.  :lol:

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Ка-50 на мой взгляд вертолет того типа которому не надо выскакивать перед глазами изумленной вражеской публики. Не понятно что будет с электроникой, когда в машину засандалят очередь из спареной тридцатимиллиметровой зенитки, что будет с одним пилотом, когда по кабине застучат пули?
Как быстро растет калибр. Только что для Ми-28Н вы предлагали противника с калибром  23-25 мм  :rolleyes: И его электкроника вас не волновала. А ведь он ею нашпигован не меньше Ка-50/52

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Понятно как пилот будет себя вести глядя через прицел с 3 - 5 км на караван который собирается уничтожить, но ситуации могут быть разные. Как он будет в одиночку непосредственно на поле боя разбирать гору информации: где свои, что делают, где враги и что делают они, что делает моя машина и почему она уже горит.
Прямо детектива с элиментами ужастиков...    B)
Действительно как летчики на Ил-2 с таким объемом информации справлялись в ВОВ, а "Грачи" в наше время...  ;)

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Специфика применения вертолета, как штурмовика мне кажется вообще не позволяет оставить в кабине одного человека.
Наверно поэтому вы не пошли в вертолетное училище? :rolleyes:

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Опять же непонятно насколько надежным окажется модуль соосных винтов. Он сложен и как будет себя вести при попадании туда осколков не понятно. Есть ли данные о попадании в него скажем очереди АКМ, ПКМ, ДШК? И боже упаси ПГ-7В... Сразу в клочья разлетиться или нет?
Тогда надо было идти в вертолетное училище, тогда бы не было модуля.
Любой механизм представляет сложность для того кто его не изучал. Например кое-кому непонятно зачем такие сложности с комбайнами, есть же косы. Помахали крестьяне этим простым механизмом и все поле убрано, зчем деньги транжирить... :rolleyes:
Хотя лопасти Ка-50/-52 прошли проверку, держат крупный калибр стрелкового. Интересно, а для Ми-24 или Ми-28Н ПГ-7В "семечки" которые неспособны повредить такие славные машины? :lol:

Провести лекцию куда лучше из РПГ лупить по вертушкам, дабы они в клочья разлетались и экипаж 100 процентно погибал? Давайте подождем когда сюда с определенных сайтов народ подтянется. Пусть законспектируют и в Чечне проверят.  :angry:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата

Расстрел полевых укреплений практически в упор, засыпание вражеской пехоты бомбами, расстрел её же пушкой или РСами. Ему не нужен радар бьющий на полсотни км, он не работает на таких дальностях. Ему не нужны высокоточные противотанковые/противокорабельные боеприпасы.

Танки работают в первом эшелоне, их шапками забрасывать? :) Тактика наскоков работает только при точной разведке целей и целеуказании, подпрыгнуть, ударить и уйти - это всегда пожалуйста, совсем другое дело подойти, найти кого ударить, зайти так, чтоб своим не досталось, и только потом уничтожить.... Хоть я и не люблю интеллектуальных боеприпасов, предпочитая изощренной электронике ручное управление и законы физики, но извините пожалуйста, вертеть головой в поисках вражины несколько утомительно, особенно под плотным огнем.

И еще одно. Среди летчиков нет камикадзе, дорого обучение обходиться, да и воюем не на Жигулях первой модели. Так что в этом железном кубике сами летайте, а мы лучше где-нибудь пониже, подальше, побыстрее... Чтоб маневренность и живучесть использовать не приходилось.

P.S. Вертолет - это не цель для корабельной ПВО. Корабельный вычислительный комплекс шансов вертолету не оставляет, не та машинка, а зенитных стволов на коробках по одному на квадратный миллиметр вертолета, плюс ракетные комплексы, плюс корабли сами не ходят, они ходят в составе соединения. Поэтому никакого электронного оборудования, позволяющего осуществить пуск ПКР, на вертолетах небыло, нет и никогда не будет. Для такой работы есть совсем другие летательные аппараты.

Цитата

Второй вертолет - это сложная и тяжелая орудийная платформа. Обвешаная высокоточными боеприпасами, способная вести огонь по подвижным, малозаметным и активно обороняющимся целям с больших расстояний, днем и ночью, в любых метеоусловиях. Не приближаясь к целям даже на 5 км. Вертолет длжен быть снабжен бортовым навигационно-боевым комплексом последнего поколения. Дающим ему возможность выполнять разведывательные задачи, задачи по самостоятельному поиску и уничтожению целей любого рода. В конечном счете этой машине рекордная маневренность и защищенность просто не нужны. Потому как весь её смысл в ударе по противнику быстрей, метче и мощней, и желательно вовсе не приближаясь к нему.

Он будет особенно полезен там, где у тебя линия фронта уже над аэродромом начинается. А в целом, слов много, а в итоге штурмовик получается. Может лучше вместо вертолетов самолеты с вертикальным взлетом и посадкой использовать будем?
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Redav пишет
Ил-76 разве изначально проектировали под двигатели ПС-90? При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие?
Если на основе Ка-50 уже создали Ка-52 зачем тогда конструировать ТРЕТИЙ ударный вертолет? На две машины уже затрачены средства, получен хороший результат. Очередная трата средств ради туманной перспективы ИМХО пустая трата денег и времени. Никаких МОЖЕТ И ЖЕРТВ нет, машина соответствует требованиям, осенью начнуться ГСИ.

Простите конечно, но данные примеры меня лично не впечатлили. Объясню почему.
1. На Ил-76 изначально стоял двигатель Д-30КП-2, с тягой 12000 кгс. Но при проектировании самолета были учтены более высокие требования по тяге двигателей и соответственно более высокие нагрузки. А двигатель ПС-90А-76, адаптированный под Ил-76 имеет тягу 14500 кгс (ниже исходной тяги двигателя ПС-90А равной 16000 кгс). Так что данный пример не очень впечатляет.
2. "При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие". На БМД-1 стоит 73мм орудие, я не думаю, что нагрузки при выстреле из 73мм орудия выше чем из 100мм орудия.
По поводу же жесткости кузова, пример из повседневной жизни. Два автомобиля отечественного автопрома ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Вопрос: при автоаварии (удар в среднюю стойку автомобиля), удар с одинаковой силой. В каком автомобиле жесткость выше?
Между прочим ВАЗ-2109 создавали на базе ВАЗ-2108. При этом 90% элементов жесткости кузова (лонжероны, усилители) идентичны в автомобилях, грубо говоря взяли "восьмерку" и вырезали еще две задние двери.

Со всем уважением...
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
*поднимается с пола отряхивая пыль*

в свое оправдание хочу заметить, что сразу сознался в дилетанстве, поэтому особо рьяные пинки по голове считаю нарушением конвенции о правах домашних животных.

и еще возник ряд вопросов:

Цитата
Redav пишет
Действительно как летчики на Ил-2 с таким объемом информации справлялись в ВОВ, а "Грачи" в наше время...  ;)

В самом деле, какая разница между самолетом времен ВОВ и созданным спустя 30 лет? Какая разница между самолетом и вертолетом? Предлагаю срочно модернизировать МИ-24. Убрать лишнего человека из кабины. Он там явно не нужен исходя из логики: что пилот Ил-2 справлялся и один.

Цитата
Redav пишет
Хотя лопасти Ка-50/-52 прошли проверку, держат крупный калибр стрелкового. Интересно, а для Ми-24 или Ми-28Н ПГ-7В "семечки" которые неспособны повредить такие славные машины? :lol:

Вы над странными вещами посмеиваетесь. Если я не знаю детально специфику применения и устройство вертолета - то я об этом прямо и говорю. Однако это еще не означает что я не в силах догадаться что оружие предназначенное для уничтожения тяжелой бронетехники может сделать с вертолетом. Лопасти это не то о чем я говорил. Лопасти можно сделать очень прочными. А соосный механизм? Просто по логике вещей он сложен. Чем сложней конструкция тем выше вероятность отказа. Хорошо пускай будет не "шайтан-труба", пускай это будет комплекс Стрела-2М какой-нибудь. Что будет при близком взрыве с всем этим набором передающих механизмов, тяг, шарниров? Где статистика испытаний на живучесть? Для Ми-24 она есть. Её можно применить для Ми-28. С "Крокодилом" тогда все понятно. В него чем только не лупили и что только при этом не случалось. А где прошел проверку Ка-50?

Цитата
Redav пишет
Провести лекцию куда лучше из РПГ лупить по вертушкам, дабы они в клочья разлетались и экипаж 100 процентно погибал? Давайте подождем когда сюда с определенных сайтов народ подтянется. Пусть законспектируют и в Чечне проверят.  :angry:

Мне кажется эта публика всерьез подобные дискуссии не воспримет. Тем более все это отрабатывалось уже давно и буржуйские инструктора им без нас все объяснят и покажут, если понадобится.

Ну, а пока безусловно лучше будет, если наши военные условно "на слово", поверят бумажной аргументации фирмы Камов что один пилот в кабине ударного вертолета - это нормально, и соосный механизм - самый надежный механизм в мире. А потом на деле окажется что это не так.
 
Цитата
EGER пишет
Простите конечно, но данные примеры меня лично не впечатлили. Объясню почему.
1. На Ил-76 изначально стоял двигатель Д-30КП-2, с тягой 12000 кгс. Но при проектировании самолета были учтены более высокие требования по тяге двигателей и соответственно более высокие нагрузки. А двигатель ПС-90А-76, адаптированный под Ил-76 имеет тягу 14500 кгс (ниже исходной тяги двигателя ПС-90А равной 16000 кгс). Так что данный пример не очень впечатляет.
Так на впечатлительность и не расчитывал.
При проектировании Ил-76 не учитывали, что надо будет переделовать крыло и место подвески двигателя. Такие расчеты даже не проводились.
По тяге. http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0&start=0 Сообщение #12 24.12.2006, 9:43  
не верить подборке гв.р. Alexey у меня нет оснований, но если ты настаиваешь даю ссылку http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=1017 как заявляет производитель
"Двигатель ПС-90А-76 имеет максимальную тягу 16 тонн, что значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа ИЛ-76..."

Наверно летчики просто знают когда можно воспользовать максимальной тягой... или просто внесены изминения в РЛЭ запрещающие ее применять... дабы крылья не сложились? Имеется версия Д-30КП-3 "Бурлак" с тягой 14500 кгс и при его установке не надо делать какие либо доработки крыла...

Цитата
EGER пишет
2. "При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие". На БМД-1 стоит 73мм орудие, я не думаю, что нагрузки при выстреле из 73мм орудия выше чем из 100мм орудия.
Вобще-то нагрузки при выстреле тут не главный параметр, ведь мы говорили про изминения в конструкциях. Интересно как "всовывали" сей калибр со всей остальной начинкой. Могли бы не мудрствовать и создать по новой всю машину.

Значит частичная замена возможна и там и там. так что случай не уникальный. Посмотри Ми-24А http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html и Ми-24П http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24p.html там по кабине мало общего найдешь...

Цитата
EGER пишет
По поводу же жесткости кузова, пример из повседневной жизни. Два автомобиля отечественного автопрома ...
Не особо уважаю наш автопром.
На вертолетах несколько другое конструирование. Именно к силовому шпангоуту "пристыковали" кабину (то же самое делалось на Ми-24), т.е. изминений по прочности конструкций по большому счету не делали.

С уважением
<#0> Победа деда - моя Победа
 
*помогая подняться человеку с пола и отряхнуться от пыли*
сударь, как поклонник конвенции о правах домашних животных должен вам заявить, что вышло очевидно какое-то недоразумение... нарушителей этого документа казнят на базарной площади в присутствии всех наших братьев меньших... кстати вас ни кто не пинал, вы просто подскользнулись и неловко упали... вот и протянул вам руку помощи

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
...
и еще возник ряд вопросов:
В самом деле, какая разница между самолетом времен ВОВ и созданным спустя 30 лет? Какая разница между самолетом и вертолетом? Предлагаю срочно модернизировать МИ-24. Убрать лишнего человека из кабины. Он там явно не нужен исходя из логики: что пилот Ил-2 справлялся и один.
В данном случае мы говорили не про конструкцию, а про объем информации. ИМХО он одинаков и особо не отличается.
На Ми-24 после его принятия на вооружение появился только один лишний человек на боевой вылет - борттехник. Его командиры и убирают, но из штата вертолета этого человека, хотя он и не помогает летчику пилотировать, убирать нельзя...  :P
Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Вы над странными вещами посмеиваетесь.
Действительно меня порой смешат странные вещи.

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Если я не знаю детально специфику применения и устройство вертолета - то я об этом прямо и говорю. Однако это еще не означает что я не в силах догадаться что оружие предназначенное для уничтожения тяжелой бронетехники может сделать с вертолетом.
Мною никоим образом не обсуждались ваши личные качества. Всего лишь попытался требования к Ка-50/-52, Ми-24 и Ми-28 сделать одинаковыми. Как понимаю это уже дало должный результат и вас не интересует, что будет с электроникой этих вертолетов когда ее раскурочит пуля или снаряд  :rolleyes: тем более ПГ-7В попавший "туда куда надо"  ;)

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Лопасти это не то о чем я говорил. Лопасти можно сделать очень прочными.
Вот ваше
"Опять же непонятно насколько надежным окажется модуль соосных винтов. Он сложен и как будет себя вести при попадании туда осколков не понятно."
Как же рассматривать "модуль соосных винтов" без лопастей?

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
А соосный механизм? Просто по логике вещей он сложен. Чем сложней конструкция тем выше вероятность отказа. Хорошо пускай будет не "шайтан-труба", пускай это будет комплекс Стрела-2М какой-нибудь. Что будет при близком взрыве с всем этим набором передающих механизмов, тяг, шарниров?
Сложность конструкции? С таким же успехом можно до посинения спорить сравнивая сложность переднеприводной и заднеприводной машины.
Что будет? Тоже самое, что и на любом вертолете. Осколки посекут обшивку, "цепанут" лопасти, тяги. Правда про случаи с разрушением тяг на вертолете (от взрыва) не слышал.
Можно и по другому поставить вопрос. Что будет при взрыве БЧ Стрела-2М в районе хвостовой части вертолета. У Ми-24 и Ми-28 там хвостовой винт, у Ка его нет. На Ми разрушение ХВ практически фатальный исход, у Ка - ничего серьезного.

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Где статистика испытаний на живучесть? Для Ми-24 она есть. Её можно применить для Ми-28. С "Крокодилом" тогда все понятно. В него чем только не лупили и что только при этом не случалось. А где прошел проверку Ка-50?
Действительно гда статистика испытаний на живучесть перед принятием на вооружение Ми-24.
А-а-а-хде мой пулЫмет... Вражины на чужой крови статистику нарабатывали... Вот почему мы столько вертолетов потеряли в Афгане... Да шутю, шутю  ;)

Еще бы подкинули статистику имеющуюся в войсках по Ми-24, ох и накидаю по ней вам вопросиков. Заодно и попробывали применить ее к Ми-28Н.
Можно расчитать живучесть для любого ЛА и для этого перед принятием на вооружение не надо выпускать сотни три машин и растреливать их ради чье-то прихоти.

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Мне кажется эта публика всерьез подобные дискуссии не воспримет. Тем более все это отрабатывалось уже давно и буржуйские инструктора им без нас все объяснят и покажут, если понадобится.
Поинтересуйтесь в других темах. Слышал в Афгане показали наш хороший фильм про партизан... Потом удивлялись кто же "духов" особому приминению мин научил. Когда разобрались, то фильмы про войну старались не показывать.  <_<

Цитата
td-mtu-1500ag пишет
Ну, а пока безусловно лучше будет, если наши военные условно "на слово", поверят бумажной аргументации фирмы Камов что один пилот в кабине ударного вертолета - это нормально, и соосный механизм - самый надежный механизм в мире. А потом на деле окажется что это не так.
Фи как ни хорошо, но стоит признать наши военные на слово не верят, за исключением некоторых в предпенсионный период  :ph34r:  
ГСИ это не условность, а капкан для некоторых машин... Там бумажкой не отделаться.
По одноместности Ка-50 определенный институт исследование провел. Конечно кому-то обидно, что МЕДИКИ дали положительное заключение. Летчики на Ка-50 так же подтверждают возможность выполнения полетных заданий. Правда ИХ стараются не слышать. Ваше заявление о соосном механизме имеет статистику или вам надо верить на слово? Откуда такая противоречивая уверенность в двух предложениях?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Так на впечатлительность и не расчитывал.
При проектировании Ил-76 не учитывали, что надо будет переделовать крыло и место подвески двигателя.
.... если ты настаиваешь даю ссылку http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=1017 как заявляет производитель
"Двигатель ПС-90А-76 имеет максимальную тягу 16 тонн, что значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа ИЛ-76..."

Наверно летчики просто знают когда можно воспользовать максимальной тягой... или просто внесены изминения в РЛЭ запрещающие ее применять... дабы крылья не сложились? Имеется версия Д-30КП-3 "Бурлак" с тягой 14500 кгс и при его установке не надо делать какие либо доработки крыла...
Ну я в принципе ни на чем не настаиваю :D , просто видимо не всей информацией обладаю, чтобы утверждать что-либо.
Просто, смущает фраза про форсаж двигателя ПС-90А-76 с тягой 16000 кгс, сразу представляется картина, когда двигатели в режиме форсажа улетают отдельно от самолета :D .

Цитата
Redav пишет
Вобще-то нагрузки при выстреле тут не главный параметр, ведь мы говорили про изминения в конструкциях. Интересно как "всовывали" сей калибр со всей остальной начинкой. Могли бы не мудрствовать и создать по новой всю машину.
С этим согласен полностью, единственное хочу добавить, что при выстреле все-таки существуют значительные нагрузки, которые нельзя не учитывать. Наблюдал как стреляла НОНА (2с9) и 122-мм Д-30А, у расчета шапки срывало при выстреле :D .
Цитата
Redav пишет
Значит частичная замена возможна и там и там. так что случай не уникальный. Посмотри Ми-24А http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html и Ми-24П http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24p.html там по кабине мало общего найдешь...
Ну здесь Вы меня на лопатки положили :D .

Цитата
Redav пишет
Не особо уважаю наш автопром.
На вертолетах несколько другое конструирование. Именно к силовому шпангоуту "пристыковали" кабину (то же самое делалось на Ми-24), т.е. изминений по прочности конструкций по большому счету не делали.
Я тоже не уважаю, не за что просто. А пример привел из жизни, т.к. аварии с участием данных "выкидышей" ВАЗа очень распространены, да и по роду деятельности (и образования) приходилось частенько сталкиваться с данными "продуктами", как с новыми, так и после аварии.

С искренним уважением...
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
Redav пишет
Это у нас полемика оказывается. Интересная она какая-то... пытались обсуждать успехи заводчан с проектировании вертолетов и военпридов в исследовательских полетах. Если помнить сущую мелочь, что и те и другие такими делами не занимаются, то укатайка полная...
Ладно пачнем отвечать на прямые вопросы. С какого боку они имеют отношение к заводу правда не понимаю, но не столь важно...
1. Нет, т.к. знаю для чего создавали Ка-50.
2. Пилоты, как и любой человек могут иметь свое мнение. Только в боевой обстановке работали не заводчане, а военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека.

Прямые вопросы поставил,  дабы не втягиваться во фразеологическую казуистику.
На первый  вопрос: "Вы считаете, что Ми-24, которому от роду более сорока лет, лучше по боевым и пилотажным качествам Ка-50?" - Лаконичный ответ: "Нет, т.к. знаю для чего создавали Ка-50"  Тут у нас с Вами почти консенсус,  только не понятно, о чем тогда сыр-бор?  О том, кто вправе делать сравнительный анализ характеристик выпускавшихся заводом машин? Ладно,  оставим в покое заводских пилотов и специалистов. Интересно, какие мнения имеют  на сей счет "военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека"?  Кстати, некоторые высказывания уважаемого Александра Витальевича приведены здесь на первой страничке форума.
Позволю себе привести здесь его краткий сравнительный анализ по боевому применению Ка-50 на Кавказе.
"Испытания показали, что огневая мощь "Черной акулы" даже превосходит заявленную. Если сравнивать Ка-50 и Ми-24, то превосходство по дальности и кучности стрельбы у "акул" более чем двукратное. К примеру, НАР (неуправляемая авиационная ракета) поражала цель на удалении почти в четыре километра - против двух у "крокодила". При стрельбе такими ракетами с Ми-24 командир прицеливается на глазок, мысленно прикидывая все возможные поправки, а у Ка-50 есть автоматическая система наведения: обрамил цель, свел два колечка на индикаторе лобового стекла, нажал на гашетку - и цели больше нет. Пушка 2А42 - это вообще песня. С расстояния в три с половиной километра снаряды ложатся буквально в "десятку". Соответственно боеприпасы экономятся.
- Проводили мы пробные пуски и управляемыми ракетами "Вихрь". Стреляли по опорному пункту боевиков - полуразрушенному строению на вершине одной из горок. Стреляли при сложной видимости, в облачной дымке. "Вихрь", как в кино, влетел точно в оконный проем и полностью уничтожил цель.
Если говорить о маневренности "Черной акулы" в условиях гор, то приведу всего один пример. В самом начале января 2001 года группа из Ка-50 и Ми-24 проводила разведку в районе села Комсомольское - пристанища банды Гелаева. На дне ущелья Комсомольское-Грушевое определили возможные цели: замаскированную коновязь и домик для отдыха. Получили подтверждение, что этими объектами активно пользуются боевики, и приказ: цели уничтожить. "Акула" шла первой, а за ней в Ми-24 шел я.
Ка-50 дал ракетно-пушечный залп по домику, превратив его в пыль, а я залпом НАРов с "крокодила" развалил коновязь. Сразу после моего попадания грохнул мощнейший взрыв - сдетонировал крупный склад взрывчатки боевиков. Больше всего я перепугался за "акулу", летевшую впереди, так как она не имела места для маневра и неизбежно попадала под шквал бревен и камней, которые, выброшенные взрывной волной, летели навстречу. Каким-то чудом, выжав из Ми-24 все возможное, я вышел вверх по склону ущелья. Однако мой вертолет все-таки попал под удар и получил повреждения, а вот Ка-50 остался совершенно цел. С вертикальной скоростью около 30 м/с он, словно мячик, подскочил на высоту в полтора километра!
Уже на базе мы сошлись во мнении, что Ка-50 - тот самый горный вертолет, которого просто катастрофически не хватает еще с Афганской войны. Скольких трагедий можно было избежать, если бы вертолеты, на которых мы летаем, могли крутиться в тесных ущельях вокруг своей оси, перескакивать через неожиданно возникающие в горах препятствия, подниматься вверх со скоростью, троекратно превосходящей ту, которую мы можем держать, и то не слишком долго" - свидетельствует А. Рудых.
Как Вы считаете,  свидетельству уважаемого Александра Витальевича, который не относится к заводским военпредам, можно доверять?
В общем-то не составляют секрета мнения остальных военных летчиков-исследователей из состава группы.
Поэтому, совокупность индивидуальных субъективных мнений можно с приемлемой погрешностью объединить в  относительно объективный сравнительный анализ Ми-24 и Ка-50.
Али я не прав?
О Ми-28, по понятным причинам, речи пока не идет.

Вот еще что можно добавить.
Учитывая высокую скороподъемность Ка-50, возможно целесообразно его применение для ликвидации групп,   устраивающих внезапные обстрелы расположений силовых структур? Получив целеуказание и набрав за  2-3 минуты пару км высоты, «полсотка» оставит мало шансов нападавшим на то, чтобы  уйти безнаказно. Подобная тактика в мире уже применяется.
Не секрет,  что пару лет назад американская фирма «Сикорский» начала разработку боевого вертолета с соосным несущим винтом.  Не оказаться бы опять в хвосте с нашими темпами освоения.

Взгляд на перспективу. Не так давно было озвучено намерение о создании у нас авианосцев.  Вероятно, в скором времени возникнет вопрос об их вооружении. Возможно, замороженный Ка-60  будет востребован. Следовательно, базу для его производства терять не резон.
 
Цитата
Юлиус пишет
Прямые вопросы поставил,  дабы не втягиваться во фразеологическую казуистику.
На первый  вопрос: ... Лаконичный ответ: ...  Тут у нас с Вами почти консенсус,  только не понятно, о чем тогда сыр-бор?
Подробности в этой теме 22.7.2007, 19:53 Сообщение #146  ;)
Остался там один вопросик. В чем разница между штурмовым вариантом и вариантом поддержки спецназа?

Цитата
Юлиус пишет
О том, кто вправе делать сравнительный анализ характеристик выпускавшихся заводом машин? Ладно,  оставим в покое заводских пилотов и специалистов. Интересно, какие мнения имеют  на сей счет "военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека"?  ...
Давно пора оставить. Другое дело, всегда интересно послушать человека, который за это отвечает и выполняет нужную всем работу.

Цитата
Юлиус пишет
Учитывая высокую скороподъемность Ка-50, возможно целесообразно его применение для ликвидации групп,   устраивающих внезапные обстрелы расположений силовых структур? Получив целеуказание и набрав за  2-3 минуты пару км высоты, «полсотка» оставит мало шансов нападавшим на то, чтобы  уйти безнаказно. Подобная тактика в мире уже применяется.
...
Не понял про тактику. Скороподъемность одна из составляющих... и что даст набор высоты... Посадить "около каждой бандгруппы в низинке" пару Ка-50? :blink:  "Духи" места планируемых нападений не афишируют. Размещать будем рядом с каждой высотой, это ж сколько мест будет только в одном Аргунском ущелье? ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
EGER пишет
..
Просто, смущает фраза про форсаж двигателя ПС-90А-76 с тягой 16000 кгс, сразу представляется картина, когда двигатели в режиме форсажа улетают отдельно от самолета :D
Аналогично, поэтому и не могу понять зачем курочить самолеты, если проходит ГСИ "Бурлак", но это надо в другой теме обсуждать. :rolleyes:

Цитата
EGER пишет
Ну здесь Вы меня на лопатки положили :D .
Если помог разобраться и ответил на вопросы, то только рад.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Ведомый пишет
... Поэтому никакого электронного оборудования, позволяющего осуществить пуск ПКР, на вертолетах небыло, нет и никогда не будет. Для такой работы есть совсем другие летательные аппараты.
...
Не спора ради, а из любопытства. Это у него торпеда подвешена?
[attachment=3309:S_70B_6_...ean_Hawk.jpg]

А этот что пустил? [attachment=3310:opr04A2L.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Гхм, видимо в голове закралась какая-то ошибка, но контрвопрос, в что пустил?
---

Посмотрел кто чем дышит. Оказалось что французская "Пантера" вообще Экзосеты пускает. Приношу извинения за дезинформацию, происки проклятых империалистов.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой