Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прикрытие низколетящего вертолета


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Цитата
DPD пишет
Был еще достаточно зеленым лейтенантом. Один ну ОЧЕНЬ ГЛАВНЫЙ инженер (между прочим, в своих вопросах очень грамотный и уважаемый человек.) стоял в ангаре и спросил у меня: "а знаешь ли ты почему лопасти у 24-ки короче чем у Ми-8?". Я начал рассказывать всякую лабуду, а он мне говорит: "ЭТО ПОТОМУ, ЧТОБЫ КОГДА НУЖНО ПЕРЕВЕЗТИ РДГ ВРАГУ В ТЫЛ, МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ НА ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ И СРАЗУ В БОЙ, А Ми-8 ТРЕБУЕТСЯ МЕСТА БОЛЬШЕ ИЗ-ЗА ДЛИННЫХ ЛОПАСТЕЙ". Я потерял дар речи на время...

...
И это было... летающая БМП планировалась, хотя ИМХО разница в 4 метра для вертушки на самоподборе площадки это как **й у комара искать...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Ведомый пишет
Дембелей "подвезти" - подвозил. Их все подвозили :) ...
Так подвести дембеля с войны это святое дело ;-)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
И это было... летающая БМП планировалась, хотя ИМХО разница в 4 метра для вертушки на самоподборе площадки это как **й у комара искать...
О чем и речь. И вообще, ИМХО "летающая БМП" - нонсенс.
А еще планировалось грузы на внешней подвеске перевозить. А как это делать если самого груза не видно в полете ? Инструкция рекомендует что о "раскачке груза летчик может судить по наличию колебаний вертолета". :)
 
(не о МИ-24)
"...грузы на внешней подвеске перевозить" - А как же это делают англо-американцы? Почему они так много возят на подвеске?
И в Ираке, почему их транспортные не стелятся по земле? Что, средства РЭБ от пзрк у них лучше? Или что? :)
 
Цитата
patetlao пишет
(не о МИ-24)
"...грузы на внешней подвеске перевозить" - А как же это делают англо-американцы? Почему они так много возят на подвеске?
И в Ираке, почему их транспортные не стелятся по земле? Что, средства РЭБ от пзрк у них лучше? Или что? :)

Сравните размеры грузовой кабины, удобство загрузки выгрузки крупногабаритных грузов на Ми-8МТ, Ми-26 и на UH-60 и СН-47.  ;)
А вообще, таскание грузов на внешней подвеске, это такой "гемор", съедает многократно "культуру веса" американских вертолётов, которую добились ужатием сверх всяких разумных пределов, размеров грузовой кабины.

Почему не летают грузовые вертолёты на ПМВ? Ну потому что, с грузом на внешней подвеске так не полетаешь.
 
Mi-24V с Днем Рождения! Удачи и успехов в делах. Огромного счастья в жизни.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Присоединяюсь к предыдущему оратору!

P.S. Пить до трех тысяч. На трех тысячах покинуть пьянку с парашютом! :)
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
Присоединяюсь к предыдущему оратору!

P.S. Пить до трех тысяч. На трех тысячах покинуть пьянку с парашютом! :)
После того как его под Саратовом на парашюте по земле потаскало наврял ли он захочет пользоваться этим средством в День Рождения  :rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Сравните размеры грузовой кабины, удобство загрузки выгрузки крупногабаритных грузов на Ми-8МТ, Ми-26 и на UH-60 и СН-47.  ;) - Ну, то что до 1991 года наша страна была лидером в создании тяжёлых транспортных вертолётов (В отличие от легких военных) - признано всеми, ну почти.
Эти не признают:
http://www.sikorsky.com/details/0,9602,CLI..._ETI721,00.html

"А вообще, таскание грузов на внешней подвеске, это такой "гемор"  - т.е. у нас это плохо умеют делать, а американцы лучше научились, потому что им деваться было некуда?
Просто запомнилось постоянное упоминание о таскании на вп гаубиц, бульдозеров и грузов НАД партизанскими территориями во Вьетнаме - и без особого упоминания об этом, как об экстремальном героизме - эта обыденность и отсутствие значительных потерь удивляла.

"съедает многократно "культуру веса" американских вертолётов, которую добились ужатием сверх всяких разумных пределов, размеров грузовой кабины" - Всё так, но они, к сожалению, с 1991, когда у нас наступило царство, так называемой, "либеральной" тн "демократии" и с наукой и производством случилась полная .... , очень быстро догоняют. Это, по сути, Ми-8 (сделанный, кстати, и на основе нашего конструкторского опыта), но с их электроникой:
http://www.sikorsky.com/details/0,,CLI1_DI...ETI2280,00.html

"Почему не летают грузовые вертолёты на ПМВ? Ну потому что, с грузом на внешней подвеске так не полетаешь" - Нет, я не про страстное желание пахать  землю с воздуха грузом :)
Я имел в виду полёты UH-60 и СН-47 без внешней подвески.

Повторю снова: в Ираке, почему их транспортные не стелятся по земле? Что, средства РЭБ от пзрк у них лучше? Или что?

P.S. Поздравляю с Днём Рождения. Желяю счастья и успехов. Всего вам самого лучшего.
 
Цитата

Повторю снова: в Ираке, почему их транспортные не стелятся по земле? Что, средства РЭБ от пзрк у них лучше? Или что?
Ответ 1. Про ПМВ: Слабая бронезащита => ПМВ => Потери от стрелкового вооружения
Ответ 2. Про ПЗРК: http://youtube.com/watch?v=uo2EzjuMhA8 [Смотреть до конца]
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
...
Ответ 2. Про ПЗРК: http://youtube.com/watch?v=uo2EzjuMhA8 [Смотреть до конца]
Не кажет  :(
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Redav, зарегистрироваться надо, т.к. видео маркировано как "не для слабонервных"
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
"Ответ 1. Про ПМВ: Слабая бронезащита => ПМВ => Потери от стрелкового вооружения" - Поясните вашу мысль.
"Ответ 2. Про ПЗРК: http://youtube" - И что ?  Видел много таких агит-мультфильмов, в т.ч. и про Чечню. Да, сели с пзрк под трассой, как ещё в 1981 в своей дипломной работе предлагал делать слушатель ВАК им. Фрунзе Квачков В.В., и как потом стал это делать противник, ну а о главном: Почему ПРИ ЭТОМ  транспортные  там продолжают у них  летать на средних? Они ж не идиоты.
 
Цитата
Ведомый пишет
Redav, зарегистрироваться надо, т.к. видео маркировано как "не для слабонервных"
Нет это мне уже в лом (англицким не владею). Можешь в двух словах сказать о чем сюжет и в чем смысл?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
patetlao пишет
"Ответ 1. Про ПМВ: Слабая бронезащита => ПМВ => Потери от стрелкового вооружения" - Поясните вашу мысль.
"Ответ 2. Про ПЗРК: http://youtube" - И что ?  Видел много таких агит-мультфильмов, в т.ч. и про Чечню. Да, сели с пзрк под трассой, как ещё в 1981 в своей дипломной работе предлагал делать слушатель ВАК им. Фрунзе Квачков В.В., и как потом стал это делать противник, ну а о главном: Почему ПРИ ЭТОМ  транспортные  там продолжают у них  летать на средних? Они ж не идиоты.
Стрелковое - это дырки. Когда пули не цокают и не свистят как на земле, а грохочут как по пустой бочке... экипаж это сильно раздрожает. Летишь нижее, шансов получить "какофонию" меньше...

Они не идиоты, они просто не нарывались. У них не посылают вертолеты на "пару километров впереди колонны посмотреть как там обстановка" и пальцем не пошевелить когда надо экипаж у "чехов" отбить.
Если в Ирак начнутся массовые поставки ПЗРК и ЗУ (ЗГУ), то ами "упадут" на ПМВ и забудут про внешнюю подвеску как про страшный сон.
У внешней подвески там где часто стреляют главный недостаток - маленькая скорость полета вертолета. Мне на Ми-8 или Ми-6 проще "джип" в кабину закатить (благо размеры грузовой кабины позволяют), чем как амы тащить его на внешней подвеске (размеры грузовой кабины не позволяют).
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Ну, так уж и не нарывались... За четыре месяца этого года амеры уже потеряли 12 вертушек (часть по официальным данным проходит как крушения), а еще у англичан были потери. Иракцы научились сбивать достаточно эффективно.
 
Цитата
Redav пишет
Нет это мне уже в лом (англицким не владею). Можешь в двух словах сказать о чем сюжет и в чем смысл?

Сюжет: CH-47, высота примерно 1300-1500, выстрел ПЗРК, попадание, возгорание, задымление, падение.
Вывод: ПЗРК им тоже больно, на ПМВ они не летают не потому что не боятся ПЗРК.

Цитата

И что ? Видел много таких агит-мультфильмов, в т.ч. и про Чечню. Да, сели с пзрк под трассой, как ещё в 1981 в своей дипломной работе предлагал делать слушатель ВАК им. Фрунзе Квачков В.В., и как потом стал это делать противник, ну а о главном: Почему ПРИ ЭТОМ транспортные там продолжают у них летать на средних? Они ж не идиоты.

Причем тут агитация... Пропаганду в данном случае не рассматриваем, просто факт: вертолет сбит ПЗРК.

Цитата

Стрелковое - это дырки. Когда пули не цокают и не свистят как на земле, а грохочут как по пустой бочке... экипаж это сильно раздрожает. Летишь нижее, шансов получить "какофонию" меньше...

Это да, но не сравнивай наше бронирование и выживаемость машины с их техникой. Потому и не летают на ПМВ, шанс словить ракету стократ меньше чем получить добрую очередь.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Не совсем по теме- высота приличная, но может кто знает кого тогда сбили? Стрелял похоже Хаттаб, похоже на его гадостную морду.

http://youtube.com/watch?v=j9y2_o7GFpo
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
А не сбили машинку-то, судя по всему. Попасть попали, да, а вот сбить - это вряд ли. Обратите внимание как уходит за горушку.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Не так-то просто сбить Ми-24.
 
Согласен, не сбили а подбили. Непонятно только почему ни одним вертолетом не применялись ЛТЦ.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Mi-24V пишет
Не так-то просто сбить Ми-24.

Я вобще-то  спрашивал вас: Почему ПРИ ЭТОМ (угроза пзрк) транспортные вертолёты у американцев  там (в Ираке) продолжают летать на средних высотах ? Они ж не идиоты.  - Не знаете, так и скажите.
 
Ведомому:

"на ПМВ они не летают не потому что не боятся ПЗРК" - А почему?

"Причем тут агитация..." - При всём. Раз "прицепились" к этому, поясню. Кто снимал? С какой целью вывесил в Интернете? Смысл лозунгов до и после кадров с подбитием? Что это, как не агит-пропагандистское  мероприятие (ну если слово мультик не понравилось) одной из сторон конфликта, чтобы показать свою силу и возможности не только врагу, но и в первую очередь, своим последователям и сторонникам, воздействовать на их психику, вселить этими кадрами уверенность в победе. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем.. А чеченцы, они тоже снимали  факт (подбития)  из-за любви к научно-техническому прогрессу или у них были другие цели? Какие ?
Вот причём здесь  АГИТАЦИЯ.
Кстати, в конце чеченского "агит-мульфильма" про Ми-24  есть слова на английском языке, т.е. адресованные западной общественности: "Остановим войну в Чечне!"


"Это да, но не сравнивай наше бронирование и выживаемость машины с их техникой" - А чья по-вашему лучше?


P.S. На плёнке лучшего качества видно, что Ми-24 снижается крутясь вокруг своей оси.   К сожалению.  Да, целится и стреляет не чеченец, у них тут другая роль -  они "выступают", после попадания,  мужским хором, не очень слаженным,  вспоминая того,  кто  Велик...
 
Амеры кстати не только возят грузы на внешней подвеске но и обычно вывозят сбитые борта таким же способом.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
patetlao пишет
"на ПМВ они не летают не потому что не боятся ПЗРК" - А почему?
"Это да, но не сравнивай наше бронирование и выживаемость машины с их техникой" - А чья по-вашему лучше?

А я там выше писал... :) ПЗРК - оружие дорогое, его мало, достать трудно, применяется нечасто. Стрелкового оружия много, применяется повсеместно, есть у всех.

Бронирование машин у них никакое, Апач из винтовки сбили, помните?  :rolleyes: Потому и летают на высотах от тысячи,  стрелковое им страшней чем ПЗРК, плюс у земли еще и РПГ есть.

P.S. Ми-24 выживал и продолжал полет после попадания из РПГ.

Цитата

"Причем тут агитация..." - При всём. Раз "прицепились" к этому, поясню. Кто снимал? С какой целью вывесил в Интернете? Смысл лозунгов до и после кадров с подбитием? Что это, как не агит-пропагандистское  мероприятие (ну если слово мультик не понравилось) одной из сторон конфликта, чтобы показать свою силу и возможности не только врагу, но и в первую очередь, своим последователям и сторонникам, воздействовать на их психику, вселить этими кадрами уверенность в победе. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем.. А чеченцы, они тоже снимали  факт (подбития)  из-за любви к научно-техническому прогрессу или у них были другие цели? Какие ?
Вот причём здесь  АГИТАЦИЯ.

А к нашей теме агитация причем? Мы вертолеты обсуждаем, средства ПВО и тактику.

Цитата

P.S. На плёнке лучшего качества видно, что Ми-24 снижается крутясь вокруг своей оси.   К сожалению.  Да, целится и стреляет не чеченец, у них тут другая роль -  они "выступают", после попадания,  мужским хором, не очень слаженным,  вспоминая того,  кто  Велик...

:blink: Не сбили машину, не сбили. Смотрите внимательнее.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Ув. Ведомый, вы были правы. Основная угроза для вертолетов в Ираке не ПЗРК а стрелковое оружие. Только что нарыл статью где описывается тактика кочующих пулеметов в Ираке. В кузове грузовика монтируется 14,5 мм пулемет, причем способ его установки позволяет его быстро установить- снять и замаскировать. Такие грузовики дежурят в точках где регулярно пролетают вертолеты и внезапно открывают огонь. Применялась также тактика засад на маршрутах вертолетов когда огонь скоординированно открывался несколькими крупнокалиберными пулеметами.  Как там пишут один из таких грузовиков был засечен с беспилотника, затем по результатам работы агентурной и фото разведки грузовики уничтожались управляемыми бомбами.
Приводится статистика- вертолеты налетали в 2005- 240 тыс.час., 2006- 334 тыс.час. и в 2007 дойдет до 400 тыс.час., с 2006 года потеряно более 60 вертолетов, отмечается что во Вьетнаме сбивалось статистически вдвое больше вертолетов (в пересчете на вылеты и часы).
В другой статье по подготовке новичков для полетов в Ираке говорилось что основные моменты- не повторять маршруты, внимательно наблюдать за окружающей обстановкой и при необходимость полет на малых высотах. Как видно ничего нового они не изобрели, да это и невозможно.
http://strategypage.com/htmw/htada/articles/20070319.aspx
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
"А я там выше писал... :) ПЗРК - оружие дорогое, его мало, достать трудно, применяется нечасто. Стрелкового оружия много, применяется повсеместно, есть у всех" - Хорошо, понятно.

"Бронирование машин у них никакое" - Да известно, но они с этим работают: уже выпускают , для транспортных, керамическое доп.бронирование (клеющееся, накладное). Просто факт.
вот с мягкой, типа кевлара:
http://www.honeywell.com/sites/portal?smap...WH1027171745542
И не только:
http://www.armourofamerica.com/rotary-wing-armor.htm       эти даже для ан-12 предлагают доп брон.
http://www.armorworks.com/html/ps/aircraftarmor.html
http://adg.armorholdings.com/default.aspx?pid=10
http://www.ceradyne.com/products/armor/air...ics-panels.aspx
И свое евреи, вплоть до ударопрочного бронекресла:
http://www.plasansasa.com/airborne-armor.asp

"Апач из винтовки сбили, помните? " - Помню, не верю :) Всё-таки недооцениваете вы роль психологических операций в современной войне :)  Считаю ночью "доманеврировались" на низкой высоте в своих очках нв, а машина не развалилась, т.к. высота минимальн.,а поле - вспахано. А дед утром пришёл, увидел пустой "агрегат", воспользовался смекалкой, достал свой старый "Ли-Энфилд", который в Афганистане "бур" назывался, и изобразил... Лётчиков же не было, только кровь на месте оператора (немного) видно при падении приложился и где они? Да они даже раненные вдвоем  ночью на поле в очках пнв со своим штатным...от деда ничего  не осталось бы. А ведь их ещё и кто-то забрал, да, и кстати, а что это дедулька на поле сеял или сажал глубокой ночью с винтовкой в руках? :P     Всё-таки психологическая война крайне важная и недооценённая у нас вещь, хотя и очень дешёвая.


"Потому и летают на высотах от тысячи,  стрелковое им страшней чем ПЗРК" - Да, я вас понял, но тут новость: не далее как вчера из Торжка говорили, что ВПЕРВЫЕ тактику полёта на сверхмалой...с огибанием...придумали у них и ввели в Афганистане в 80-81 для защиты ИМЕННО ОТ... круп. кал. пулемётов противника (ну китайско-пакистанские дшк). :blink:  И кто прав? Как это одно с другим согласуется.

"плюс у земли еще и РПГ есть" - Да, известно, во время "Анаконды" в Афганистане они и понесли от них потери

" Ми-24 выживал и продолжал полет после попадания из РПГ" - А кто и когда это ставил под сомнение?

" Не сбили машину, не сбили" - Я вроде чётко вырожаю свою мысль. Где это мной написано? Ну, опять, недопонимание. Вроде специально чётко пищу:angry: См.выше, проверьте если хотите: "машина снижается", что, снижается и падает - разве одно и тоже? Сбита и подбита - синонимы? Или нельзя выразить сожаление тем, что противник не промахнулся?

Смотрите внимательнее - смотрю, смотрю, но трудно, на фоне горы различить, мне показалось снижение на авторотации, а вы что увидели?  Попадание, по-вашему, Куда?
 
Кому: to Aerol

Да, спасибо за статью, хорошая.
Забавно такие грузовики называть "техничкой"  :D

А автор у этой статьи кто? Исходные данные у неё какие?



PS.В этом мире всё возможно.  Когда-то и Стингеров не было, а потом появились и Блоупайпы
 
Цитата
patetlao пишет
"Апач из винтовки сбили, помните? " - Помню, не верю :) Всё-таки недооцениваете вы роль психологических операций в современной войне :)  Считаю ночью "доманеврировались" на низкой высоте в своих очках нв, а машина не развалилась, т.к. высота минимальн.,а поле - вспахано.

Машина не на пузе, лишь подломаны шасси.

Цитата

А дед утром пришёл, увидел пустой "агрегат", воспользовался смекалкой, достал свой старый "Ли-Энфилд", который в Афганистане "бур" назывался, и изобразил... Лётчиков же не было, только кровь на месте оператора (немного) видно при падении приложился и где они? Да они даже раненные вдвоем  ночью на поле в очках пнв со своим штатным...от деда ничего  не осталось бы. А ведь их ещё и кто-то забрал, да, и кстати, а что это дедулька на поле сеял или сажал глубокой ночью с винтовкой в руках? :P     Всё-таки психологическая война крайне важная и недооценённая у нас вещь, хотя и очень дешёвая.

Об этом история умалчивает :) Вертолет без повреждений от пуль крупного калибра, не посечен осколками, но садился аварийно(см. про шасси).

Цитата

"Потому и летают на высотах от тысячи,  стрелковое им страшней чем ПЗРК" - Да, я вас понял, но тут новость: не далее как вчера из Торжка говорили, что ВПЕРВЫЕ тактику полёта на сверхмалой...с огибанием...придумали у них и ввели в Афганистане в 80-81 для защиты ИМЕННО ОТ... круп. кал. пулемётов противника (ну китайско-пакистанские дшк). :blink:  И кто прав? Как это одно с другим согласуется.

А с каких это пор пулеметы крупного калибра стали стрелковым вооружением? Я имел ввиду автоматы, ручные пулеметы плюс гранатометы.

Цитата

Смотрите внимательнее - смотрю, смотрю, но трудно, на фоне горы различить, мне показалось снижение на авторотации, а вы что увидели?  Попадание, по-вашему, Куда?

Я вытянул с Youtube и просмотрел покадрово. Авторотации небыло. Про характер повреждений судить не берусь, судя по всему БЧ сдетонировала в нескольких метрах от машины, под брюхом. Можно предположить что осколками посекло хвостовую балку и лопасти, но ни управление, ни тягу машина не потеряла.

Подбили - машина повреждена, но продолжает полет и управляется
Сбили - машина повреждена и падает
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
В апреле 1995го, в Чечне, замкомэск поймал в лоб (Ми-24В) пулю 12,7 мм (от ДШК), сантиметров 20 пониже лобового стекла оператора. Ничего, броня выдержала. ;)
Кстати, на Апаче у оператора бронестекла нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой