Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

афган и авиация


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
афган и авиация, кто может расказать
 
Цитата
doк0  пишет
Цитата
Mi-24V  пишет
На скорости 120 км/ч, максимальная тяга винта, при минимуме затрат мощности двигателей. Но в горах, трудно найти достаточно ровного места для разбега. Поэтому, для сокращения взлётной дистанции, был разработан взлёт с разбегом на переднем колесе. Чем сильней наклонён вперёд винт, пем большая мощность уходит на разбег.
Выглядит это так.
так вить это опасно
можно и черпонуть винтом землю  :blink:
А на Ми-24, обычно цепляшь за полосу прибором наведения для ПТУР. Эсли полоса металлическая, то с харктерным звуком (дрыньк!). ;)
 
Цитата
гв.капитан  пишет
Всем привет!
Хотел спросить у авиации. Мог ли ми-24 сильно завалившись на бок сорваться и рухнуть на землю?
Не могу понять почему один раз сам видел,как свалилась вертушка прикрывавшая взлет ИЛа в Кабуле.
Свалилась на первом же повороте после взлета самолета. Кстати чуть не попала Грачеву в домик. Упала фактически у забора ограждавшего домик.
Почему удивляюсь,потому ,что видел пару раз, в Хумрях. Как кто то, из летчиков такое вытворял на вертушке.И ничего, а здесь как камень.
С ув. гв.капитан
Если скорость меньше 150, то большие крены опасны.
 
Из темы, "оружие в Афгане".

http://desantura.ru/forums/index.php?showt...9093&st=120&hl=
Ответ для:TT-33

""""Что касается "легче", то это и имелось в виду, удельная мощность Апача выше  
Ну а цифири, пожалуйста - в общих чертах на www.airwar.ru По ЛТХ преимущества Апача очевидны.""""

Опять общие слова уважаемый.  Хотите спорить, приводите цыфры, а не словоблудствуйте.
Итак, делаю за вас.
Первоначально, Апач при взлётном весе 8 тонн, оборудовался двумя двигателями по 1500 лс.
То есть, 2,66 кг/лс
Затем, мощность двигателей довели до 1800 лс, но и вес вырос до 9 тонн.
Итого 2,5 кг/лс.

Ми-24, два двигателя по 2200 лс, вес 11500 кг.
2, 61 кг/лс.
Кстати, сейчас ТВ3117 довели до 2500 лс.
А это уже 2,3 кг/лс.

Кстати, о каком подавляющем превосходстве в ЛТХ Апача идёт речь, если он уступает у земли (там где вертолёт и летает) Ми-24 в главном показателе, скорости?
 
А вообще, по сабжу:

Цитата

я слышал, там много что делали не по инструкции
и по этому в живых оставались , правдо это или нет ?

Как Вам объяснить, так чтоб понятно. Что такое инструкция? Инструкция бывает разная. Если инструкция написана на заводе и касается непосредственно технической части машины, оборудования и вооружения - это одно. Инструкция вида "ниже 400м не летать и ближе 500м от своих не стрелять" - другое.

Вас скорее всего интересует второй пункт. Где-нибудь в Подмосковье маневры типа взлета по-майдановски, вертолетной бочки, были б расценены как воздушное хулиганство со всеми вытекающими. А на войне - победителей не судят и воздушное хулиганство переквалифицируется в "боевой маневр, выполнение которого было необходимо для выполнения боевой задачи". Это цитата.

В вооруженных силах СССР и НАТО была одна большая разница в доктрине. В НАТО главное выжить, в СССР - сделать. Вот как я это сделаю - это мои проблемы. В этом есть и позитивные моменты. Сделал - победил - не судят. Все просто :)

Оставались ли многие в живых благодаря нарушению инструкций? Точно сказать не берусь. Идя на высоте сто метров, что запрещено, меньше шансов выжить если попали, зато больше шансов на то, что не попадут. Это индивидуально для каждого региона, что прокатывает в Баграмской волости, в Кандагаре может кончиться землекопными работами по твою душу, и наоборот.

Разрешено все, что хорошо закончилось.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Совершенно согласен.
А потом кто мог написать какие инструкции? :o  Там сама война их писала. Что с одной стороны, что с другой. Духи также пеерписывали ;) - которые умели писать буклеты наверное :rolleyes:  посоветовавшись с аллахом. Шучу.
Помню первый  полет в сторону Хоста. Охранные задачи.  - аж дух захватывает и сейчас. Шмели сопровождали крокодилы. Заход над ущельем имел свою тактику - думаю никто и никогда не прописывал это в уставах на тот  момент. Одна вертушка шла на приманку - уходила далеко вперед. Две другие шли выше. С перевала выстрел по первой вертушке из ПЗРК, еще...  вертушка набирает резко вверх и вправо. Две другие 24-ки уе...и. НУРСами  по открытым позициям стрелков. Накрыли. Благо тогда еще у духов Стингеров не было, стреляли из "Красного глаза" еще с Вьетнамской войны.
Когда появились Стингеры - снова все "переписывалось" на коленках.
Свои впечатления высказываю как салдата-шнура на первом бз  сидевшего внутри в грохоте восьмерки и стиснувшего от страха зубы ( позже выяснилось что откусил кусок губы, на земле подумали что ранен :D -кровь текла когда сели) - здесь профессионалы летчики, если что поправят.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Цитата
змей-хазара  пишет
Дудаев кстати  бомбил тоже в ДА. 
Вопрос. Слышал,что именно Дудаев первым применил ковровое бомбометание в Афгане . Так ли оно это?
.
 
Цитата
Mi-24V  пишет
Из темы, "оружие в Афгане".

http://desantura.ru/forums/index.php?showt...9093&st=120&hl=
Ответ для:TT-33

""""Что касается "легче", то это и имелось в виду, удельная мощность Апача выше  
Ну а цифири, пожалуйста - в общих чертах на www.airwar.ru По ЛТХ преимущества Апача очевидны.""""

Опять общие слова уважаемый.  Хотите спорить, приводите цыфры, а не словоблудствуйте.
Итак, делаю за вас.
Первоначально, Апач при взлётном весе 8 тонн, оборудовался двумя двигателями по 1500 лс.
То есть, 2,66 кг/лс
Затем, мощность двигателей довели до 1800 лс, но и вес вырос до 9 тонн.
Итого 2,5 кг/лс.

Ми-24, два двигателя по 2200 лс, вес 11500 кг.
2, 61 кг/лс.
Кстати, сейчас ТВ3117 довели до 2500 лс.
А это уже 2,3 кг/лс.

Кстати, о каком подавляющем превосходстве в ЛТХ Апача идёт речь, если он уступает у земли (там где вертолёт и летает) Ми-24 в главном показателе, скорости?
Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?
Конечно Ми-24 имеет определенный потенциал. На последних модификациях с элементами конструкции Ми-28 укоротили крыло, избавились от убирающихся шасси и пр. Удалось уменьшить вес и увеличить мощность двигателя.
 
Крейсерская скорость одинакова, максимальная не на много больше у Ми-24.
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64.html
"Тут же оказалось, что вездесущий песок проникал буквально во все щели, портил тонкую электронику, пс падал в глаза персоналу, затруднял прицеливание, а главное - разрушал лакокрасочное покрытие (ЛКП) композитных лопастей воздушн ых винтов. По утрам на роторах оседала роса, которая впитывалась в местах сколов ЛКП материалом лопастей, что приводило к их местному ослаблению и появлению трещин. Еще одна проблема - попадание мелких камешков на рулевые винты во время взлета с неподготовленных площадок. Доставалось и двигателям, хотя их центобежные пылеуловители задерживали до 95% твердых частиц в потоке всасываемого воздуха (для сравнения на вертолете Ми-24 лишь 70-75%), а центробежный компрессор ГТД Т700 намного менее чувствителен к загрязненности воздуха, по сравнению с осевым советского двигателя ТВЗ-117.

Но в целом Апач показал хорошую работоспособность в условиях аравийской жары. Так на высоте 1200 м при температуре за бортом 35њС его скороподъемность составляла 4,4 м/с с восемью Хэллфайрами и 1200-ми снарядами для пушки. Статический потолок в тех же условиях был 2040 м. Все это было значительно лучше, чем у наиболее современного боевого вертолета иракцев Ми-24."
 
Цитата
TT-33  пишет
Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?
 
Цитата

Шмели сопровождали крокодилы
это кто шмель кто крокодил ?
не понял
 
Цитата
doк0  пишет
Цитата

Шмели сопровождали крокодилы
это кто шмель кто крокодил ?
не понял
Ми-8 Пчела.
А Ми-24, он же Шмель, он же Крокодил.

Скорей всего рассказчик вместо Пчела, Шмель написал.
 
Цитата
Mi-24V  пишет
Цитата
doк0  пишет
Цитата

Шмели сопровождали крокодилы
это кто шмель кто крокодил ?
не понял
Ми-8 Пчела.
А Ми-24, он же Шмель, он же Крокодил.

Скорей всего рассказчик вместо Пчела, Шмель написал.
Совершенно внерно ошибся - спасибо за поправку. ;)

Так написал потому что собственные ассоциации не совпадали с общепринятыми афганскими по этому поводу. 8ка больше на шмеля похожа, если уж об ассоциациях :D . Нужно на шмеля посмотреть.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
[QUOTE Вопрос. Слышал,что именно Дудаев первым применил ковровое бомбометание в Афгане . Так ли оно это?
Вот про это не знаю. Но мне кажется, что ковровку применяли скорее авиаполки с Кокайты Су-24. А Дудаев служил в полку ДА, така назывемые тбапы, и вылеты на сколько мне известно делал из Мары-2, а это Ту-22м2 и м3, вроде 402. Не могу утверждать точно. У ДА мне кажется другие ТЗ.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Цитата
Mi-24V  пишет
Цитата
TT-33  пишет

Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?
Вероятно на Уголке неба что-то попутали и нормальный взлетный вес указан без боевой нагрузки. А максимальный в перегоночном варианте с подвесными баками. Таким образом нормальный взлетный у Апача где-то посередине.
 
Цитата
TT-33  пишет
Цитата
Mi-24V  пишет
Цитата
TT-33  пишет

Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?
Вероятно на Уголке неба что-то попутали и нормальный взлетный вес указан без боевой нагрузки. А максимальный в перегоночном варианте с подвесными баками. Таким образом нормальный взлетный у Апача где-то посередине.
Дорогой друг. Первый вариант Апача, я изучал ещё в училище. А там цыфры были не с Интернета. :D
Кроме того, я прекрасно знаю такую науку, как аэродинамика вертолёта. Знаете, хорошо помогает отличить, где рекламный буклет, а где настояшие ТТХ. ;)
 
Реально Апач имеет бОльшую скороподъемность!  Будем спорить? Факты боевго примеения говорят о полном превосходстве Апача ;)  Я же говрю что максимальный взлетный это с ПТБ на максимальную дальность. Вес пустого тоже можнос сравнить для наглядности, по любому в принципе вес в 9,5 т не может быть нормальным при весе пустого в 5 т ;)  Я сравниваю с Ми-24ВП. Ну и пресловутое крыло и широкое брюхо, затеняющее поток от винта ;)  Апач имеет превосходство по всем ТТХ, включая ТОТАЛЬНО ПРЕВСОХОДЯЩЕЕ БРЭО и по вооружению, как по дальности так и по удобству и безопасности применения ПТУР с полуактивной ГСН. Ми-28 любой модификации лишь сократил отставание, но и он уступает, разве что по ЛТХ равноценен Апачу. Единственное в чем уступает Апач - это бронирование и только.
 
Цитата
TT-33  пишет
Реально Апач имеет бОльшую скороподъемность!  Будем спорить? Факты боевго примеения говорят о полном превосходстве Апача ;)  Я же говрю что максимальный взлетный это с ПТБ на максимальную дальность. Вес пустого тоже можнос сравнить для наглядности, по любому в принципе вес в 9,5 т не может быть нормальным при весе пустого в 5 т ;)  Я сравниваю с Ми-24ВП. Ну и пресловутое крыло и широкое брюхо, затеняющее поток от винта ;)  Апач имеет превосходство по всем ТТХ, включая ТОТАЛЬНО ПРЕВСОХОДЯЩЕЕ БРЭО и по вооружению, как по дальности так и по удобству и безопасности применения ПТУР с полуактивной ГСН. Ми-28 любой модификации лишь сократил отставание, но и он уступает, разве что по ЛТХ равноценен Апачу. Единственное в чем уступает Апач - это бронирование и только.
Молодой человек. Не надо спорить в теме, где вы, извините, мягко говоря, полный профан.  ;) Это я вам о весовых данных говорю. А также о нагрузке на лс. Никакого преимущества у Апача, здесь нет.
Скороподъёмность, да, здесь у Апача есть преимущество, но увы, для вертолёта оно не главное. (Высокогорье частный случай).
Но Апач, по данным МО, а не тем мурзилкам на которым ссылаетесь вы, проигрывает в скорости Ми-24, 50 км/ч. Скорость для вертолёта, более важна чем высота, выше 15 метров, вертолёту смерть. Но Апач, в отличие от Ми-24, не имеет брони. Те куцые ошмётки, несмотря на то, что они якобы выдерживают 30 мм, бронёй назвать нельзя. Потому, на малых высотах, Апач, проигрывает полностью Ми-24. Верх позора для американца, это его поражение из винтовки иракского крестьянина.
Об колоссальном отставании американской конструкторской мысли в создании вертолётов говорит тот факт, что эти дебилы (а как ещё), не удосужились изучить неудачный опыт Ми-24 серии А. На нём было применены, плоские стёкла остекления фонаря, что повлекло создание многочисленных бликов. На Апаче, конструкция фонаря аналогичная. :P
 
Цитата
Mi-24V  пишет
Молодой человек. Не надо спорить в теме, где вы, извините, мягко говоря, полный профан.  ;) Это я вам о весовых данных говорю. А также о нагрузке на лс. Никакого преимущества у Апача, здесь нет.
Скороподъёмность, да, здесь у Апача есть преимущество, но увы, для вертолёта оно не главное. (Высокогорье частный случай).
Но Апач, по данным МО, а не тем мурзилкам на которым ссылаетесь вы, проигрывает в скорости Ми-24, 50 км/ч. Скорость для вертолёта, более важна чем высота, выше 15 метров, вертолёту смерть. Но Апач, в отличие от Ми-24, не имеет брони. Те куцые ошмётки, несмотря на то, что они якобы выдерживают 30 мм, бронёй назвать нельзя. Потому, на малых высотах, Апач, проигрывает полностью Ми-24. Верх позора для американца, это его поражение из винтовки иракского крестьянина.
Об колоссальном отставании американской конструкторской мысли в создании вертолётов говорит тот факт, что эти дебилы (а как ещё), не удосужились изучить неудачный опыт Ми-24 серии А. На нём было применены, плоские стёкла остекления фонаря, что повлекло создание многочисленных бликов. На Апаче, конструкция фонаря аналогичная. :P
Хм, у вас есть ИНЫЕ данные по весовым сводкам Апача? :D  На счет скорости ничего сказать не могу, только предположить что максимум Ми-24 выдает когда идет со снижением  ;) . Однако тактика Апача не предполагает опасного сближения с противником, зачем если обзорно-прицельный комплекс и вооружение позволяют поражать противника за пределами эффективной дальности его вооружения, а повторять байку о мужике сбившим Апач из берданки как-то некрасиво ;)  Этот бой, ночной в тяжелых условиях пыльной бури уже упомянался ;)  Американцы послали в нелепую атаку свои машины за что и поплатились, когда с земли подразделения иракской армии плющили их всем что стреляет, при этом была потеряна одна машина, а пилоты выжили и попали в плен ;) Смог бы ночью в Ми-24? ;)  Ми-28 еще куда ни шло ;)
http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/ah64/ah64.html
Ясно что недостатки у Апача есть и срьезные, но в тех условиях Ми-24 врядли показал бы себя лучше, а ночю так вообще бы ничего не вышло ;)
Про плоские стекла комментировать не буду, лучше порекомендую поинтересоваться а какие они на Ка-50 или Ми-28. Кстати про слабое бронирование могу подсказать поинтересоваться такими вертолетами как Ка-50-2 и Ка-52, и как у них остекление кабины выглядит ;)
 
Цитата

Смог бы ночью в Ми-24?

Он мог. И могет. И еще как могет. Честно :D
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
TT-33  пишет
Хм, у вас есть ИНЫЕ данные по весовым сводкам Апача? :D  На счет скорости ничего сказать не могу, только предположить что максимум Ми-24 выдает когда идет со снижением  ;) . Однако тактика Апача не предполагает опасного сближения с противником, зачем если обзорно-прицельный комплекс и вооружение позволяют поражать противника за пределами эффективной дальности его вооружения, а повторять байку о мужике сбившим Апач из берданки как-то некрасиво ;)  Этот бой, ночной в тяжелых условиях пыльной бури уже упомянался ;)  Американцы послали в нелепую атаку свои машины за что и поплатились, когда с земли подразделения иракской армии плющили их всем что стреляет, при этом была потеряна одна машина, а пилоты выжили и попали в плен ;) Смог бы ночью в Ми-24? ;)  Ми-28 еще куда ни шло ;)
http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/ah64/ah64.html
Ясно что недостатки у Апача есть и срьезные, но в тех условиях Ми-24 врядли показал бы себя лучше, а ночю так вообще бы ничего не вышло ;)
Про плоские стекла комментировать не буду, лучше порекомендую поинтересоваться а какие они на Ка-50 или Ми-28. Кстати про слабое бронирование могу подсказать поинтересоваться такими вертолетами как Ка-50-2 и Ка-52, и как у них остекление кабины выглядит ;)
Для сведенья, у вертолётов взлётным весом около 10 тонн, не может быть разница между нормальным и максимальным весом, более 500 кг.
Про максимальную скорость Ми-24. Врать то не надо. Заявленные 335 км/ч, Ми-24В(П) выдаёт в горизонте без труда, с полным вооружением. Кстати, у Ми-24, потолок заявлен 4500. Поднимался лично (в полным БК) на 5200. Это вам о резервах  Ми-24.
О ночном боевом применении. Как я устал от этой тупизны! Ну кто вам сказал, что Ми-24 нельзя применять ночью? Запустил кто-то байку, про то, что без ИК оборудования воевать нельзя и все повторяют.
Надо же, а мы воевали и не знали. Вешали САБы и работали. Вам известно, сколько стоит САБ и сколько стоит ночное оборудование? Вдобавок, средства подсветки поля боя, служат дополнительной защитой от ИК ракет.

Про сбитый в Ираке Апач. Вы что, уважаемый, какая же это байка? Когда есть конкретный вертолёт, пленный (перепуганный) экипаж. Так вот, то ТВ был показан вертолёт, без видимых повреждений, с подломанным шасси.  Что говорит о довольно грубой посадке. Так вот, подобное возможно только при отказе путевого управления, даже с отказом двух двигателей, вертолёт способен сеть более безопасно.
Поскольку, рулевой винт был не повреждён, остается только повреждение привода. Повреждение управления рулевым винтом, я исключаю, не могу же я допустить, что американские лётчики не справились с таким элементарным отказом. Только получается, что вал Апача не держит винтовочной пули. У Ми-24, и 12,7 не фатально.

Про остекление, у Ми-28, стёкла имеют кривизну, кроме того, что на Ка-50, что на Ми-28, фонарь не напоминает гранёный алмаз как у Апача, или Ми-24А. И немногочисленные стёкла имеют наклон, исключающий образование бликов.
 
Цитата
Mi-24V  пишет
Для сведенья, у вертолётов взлётным весом около 10 тонн, не может быть разница между нормальным и максимальным весом, более 500 кг.
Про максимальную скорость Ми-24. Врать то не надо. Заявленные 335 км/ч, Ми-24В(П) выдаёт в горизонте без труда, с полным вооружением. Кстати, у Ми-24, потолок заявлен 4500. Поднимался лично (в полным БК) на 5200. Это вам о резервах  Ми-24.
О ночном боевом применении. Как я устал от этой тупизны! Ну кто вам сказал, что Ми-24 нельзя применять ночью? Запустил кто-то байку, про то, что без ИК оборудования воевать нельзя и все повторяют.
Надо же, а мы воевали и не знали. Вешали САБы и работали. Вам известно, сколько стоит САБ и сколько стоит ночное оборудование? Вдобавок, средства подсветки поля боя, служат дополнительной защитой от ИК ракет.

Про сбитый в Ираке Апач. Вы что, уважаемый, какая же это байка? Когда есть конкретный вертолёт, пленный (перепуганный) экипаж. Так вот, то ТВ был показан вертолёт, без видимых повреждений, с подломанным шасси.  Что говорит о довольно грубой посадке. Так вот, подобное возможно только при отказе путевого управления, даже с отказом двух двигателей, вертолёт способен сеть более безопасно.
Поскольку, рулевой винт был не повреждён, остается только повреждение привода. Повреждение управления рулевым винтом, я исключаю, не могу же я допустить, что американские лётчики не справились с таким элементарным отказом. Только получается, что вал Апача не держит винтовочной пули. У Ми-24, и 12,7 не фатально.

Про остекление, у Ми-28, стёкла имеют кривизну, кроме того, что на Ка-50, что на Ми-28, фонарь не напоминает гранёный алмаз как у Апача, или Ми-24А. И немногочисленные стёкла имеют наклон, исключающий образование бликов.
Очевидная обшибка (ошибся наверное на тонну :D ), о масшатбах дает представление, максимал указан верно как и масса пустого. Где-то у меня были на бумаге точные данные по весу Ми-24, попробую найти.

Потолок есть статический и динамический, о чем речь? ;) Тем более даются какие-то усредненные данные, он ведь зависит от температуры воздуха, высотой над уровнем моря и пр.

Максимальная скорость у Апача заявлена в районе 300 км/ч, мало? Сколько реально выжать из Ми-24 (у Ми-28 заявлено даже ниже чем у Апача ;) )? Да и вообще все эти цифры с уголка туфта какая-то по ссылке ниже подробные данные. Вы были правы на счет какчества источника дающего некорректные данные.

О ночном кто же спорит - только это кастрированное ночное применение, неплоноценное имеющее массу ограничений.

Байка о туземце с берданкой.

О боевых повреждениях машины что-то определенное сказать сложно, никто его вблизи не видел и пробоины не считал... Но по бронированию он безусловно уступает,

Хм, смотрим на фотографию Апача и ищем на ней "граненый алмаз".


О, ваш чего нашел, все оказалось даже хуже для Ми-24...
http://www.janes.com/defence/air_forces/ne...01013_1_n.shtml
Бедолага Ми-24 отдыхает... Короче ПОЛНЫЙ РАСКЛАД ПО ЦИФИРЯМ АПАЧА.
З.Ы.
Я не издеваюсь. Я понимаю что пилоту негоже хулить технику на которой воюешь, но всеже надо взглянуть правде в глаза, старичок Ми-24 свое отлетал, а новые машины та еще замена - неполноценная. Да и вообще понять хочу что к чему и как.
 

-

-

-

Вот тот самый Апач.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Еще тот же Апач.
-

-

------------------------

Это похоже на результат применения чего-то серьезней берданки? Вертолет показан почти полностью. Я не вижу ни результатов близкого разрыва ракеты, ни рваных отверстий работы крупнокалиберного пулемета.



-------------------------------------------------------------------

А теперь по делу. Цитирую.

Цитата

Во время декабрьских боев на подступах к Грозному кумулятивная граната из такого гранатомета прожгла корпус одного из Ми-24 в районе главного редуктора. Несмотря на это, летчику удалось в течение 40 минут пилотировать тяжело поврежденную машину и привести ее на свой аэродром.

Цитата

Вертолеты попали под сосредоточенный огонь ЗУ-23, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия. В результате все три машины получили серьезные повреждения, а одной из них пришлось идти на вынужденную, едва дотянув до российских позиций. Впоследствии она была списана, как не подлежащая ремонту. К счастью, экипажи не пострадали.

Я могу цитировать долго. Я могу сесть и переписать из журнала сколько попаданий и от каких средств ПВО получили машины, с которыми "дружил". Поверьте, мы возвращались с комфортом на ТАКОМ, что у нелетных возникал вопрос "как это в воздухе держалось".

А тут мы имеем целый-целехонький Апач, но почему-то не жилец. Вопрос. Чем сбили? Ответ. Стрелковым оружием. Вывод. А вы не прикалываетесь сравнивая вертолет огневой поддержки Ми-24 с фанерным кукурузником "Апач"?
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Теоритически любую машину можно свалить 7,62 в случае попадания в уязвимое место и что с того? Гораздо больше вертолетов вполне нормально выполняли боевые вылеты и возвращались на базу с серьезными повреждениями. Тем более ПО ФТО ВСЕРАВНО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ! Кстати по телеку когда показывали были видны довольно большие дырки на планере.
З.Ы.
Я конечно понимаю, это танкистам в своих жестяных банках гореть если что...
З.Ы.Ы.
По бронированию конечно Апач слабоват - с этим никто не спорит, я вроде как не утверждал  ;)  Соотвественно и тактика его применения совсем иная. Не стоит мерять по тому дурацкому бою, когда какой-то дурак приказал выполнять несвойственные машине задачи. Послать на штурм укрепленного района в населнном пункте ;)
 
Цитата
Ведомый  пишет
Я могу цитировать долго. Я могу сесть и переписать из журнала сколько попаданий и от каких средств ПВО получили машины, с которыми "дружил". Поверьте, мы возвращались с комфортом на ТАКОМ, что у нелетных возникал вопрос "как это в воздухе держалось".

А тут мы имеем целый-целехонький Апач, но почему-то не жилец. Вопрос. Чем сбили? Ответ. Стрелковым оружием. Вывод. А вы не прикалываетесь сравнивая вертолет огневой поддержки Ми-24 с фанерным кукурузником "Апач"?
«Защищенность  Ми-24  признавалась  неплохой,   4:5-мм  стальная  броня, прикрывавшая  кабину  экипажа,  коробку  приводов  и  маслобаки  двигателей, редуктор  и гидробак, задерживала  более  2/3 попадавших пуль, а бронестекла кабин во всех случаях вообще ни  разу не были пробиты, хотя наибольшее число попаданий  Ми-24  получал  именно спереди, во  время  атаки, и больше  всего доставалось рабочему месту оператора (однажды в лобовом стекле насчитали  6  пулевых  отметин).  Hа вертолете  майора  Е.  Рыбенко под Баграмом очередь  ДШК  разворотила  низ  фюзеляжа  и  подкабинный  отсек,  а прошедшая в кабину массивная 50-граммовая  пуля засела в бронечашке сиденья.
В Газни  "Стингер" разорвался у хвостового винта, размочалив  лопасти, но на
их остатках Ми-24 смог сесть».
цит. Жаркое небо Афганистана.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Ну можно привести и удачные попытки супостатов по уничтожению Ми-24 и что будем делать из этого не менее далеко идущие выводы? Защита - это очень хорошо, на Ми-28 и Ка-50 она еще лучше, но это далеко не единственный фактор эффективности боевого применения.
Хм, вопрос к вертолетчикам. Может ли быть альтернативой Ми-24 турбовинтовой штурмовик с одним движком от того же Ми-24? Забронировать, РС, бонбы и все такое подвисить?
 
Ми-24 неуязвим для огня стрелкового оружия. Повторяю. Неуязвим. Хочешь свалить "крокодил", то дешевле 12.7 бесполезно. Даже если каким-то невероятным образом Вам получится что-то в нем поломать(например краску пообдирать :) ), то ставлю по три ведра коньяка на каждый затраченный патрон, что летчик без лишней суеты посадит машину у себя дома... Но скорее всего коньяк придется пить на похоронах неумного стрелка, потому что красить мы не любим и особенно не любим делать это дважды.

Так что скорей всего останется от него начинка для пельменей, как только будет замечен.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Хм, а зачем стрелковка? Он же против СА и других высокотехнологичных армий расчитывался? У них Стингеры на худой конец против Ми-24 ;) Ну а духи с берданками и 12,7 обычно находятся очень далеко от Апача, за пределами эффективной дальности своих пукалок.
 
Думаю пора ставить точку в этой дискуссии. Или переходить к конструктиву по реальному использованию Ми-24, я повтряю - я не издеваюсь и не думаю специально нахамить. Очевидно есть у Ми-24 своя ниша где Апач не конкурент и соотвествующая тактика позволяющая преодолеть серьезные недостатки вооружения. Вот в какчестве конструктива предлагаю продолжить в этом направлении. Есть у пиндосов эскадрилия советских вертолетов и в том числе несколько Ми-24 в ней, соотвественно проводятся учения. Так вот при отработке борьбы расчетов ЗРК с Ми-24 выяснилось что задача это непростая, но там были условия близкие к нашей европейской равнинной местоности.
 
Цитата

Ну можно привести и удачные попытки супостатов по уничтожению Ми-24 и что будем делать из этого не менее далеко идущие выводы? Защита - это очень хорошо, на Ми-28 и Ка-50 она еще лучше, но это далеко не единственный фактор эффективности боевого применения.

Понимаете ли, Вы говорите, а что говорите - не понимаете. Изменилась не степень защищенности, изменился принцип! Ми-24 - это летающий танк. Ему задачи ставились те же, что и нормальным танкам - давить цели на переднем крае. А значит работать в зоне непрерывного огневого воздействия стрелкового оружия и средств ПВО. Понимаете суть?

Он не создан кусаться не входя в зону действия ПВО, как Ка-50, Ми-28 или Апач. Ми-24 должен держать удар. И он его держит, причем лучше любого другого вертолета. И нашего, и не нашего. И он незаменим. Нет такого вертолета, кроме Ми-24, который способен не просто не падать, а еще и давить цели под настолько плотным огнем, который выдерживает броня Ми-24 в сочетании с умной тактикой и навыками подготовленного экипажа.

Засунь Ка-50, Ка-52, Ми28, Апач в то пекло, в котором побывали крокодилы - попадают все до единого. А почему? Потому что совать их туда нельзя, это вертолеты с совсем другим принципом применения и тактикой, более актуальным в большой войне.

Чтоб как-то засумировать вышенаписанное, поясню очень кратенько.

Ка50, Ка52, Ми28, Апач живут тогда когда они охотники, а не дичь. Ми24 живет ВЕЗДЕ.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой