Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прикрытие низколетящего вертолета


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Очевидно, что низколетящий вертолет прикрывается всем доступным вооружением которое находится на борту и этого вооружения наверное достаточно при полете "туда" с десантом, а когда уже пустой обратно? Либо санитарный полет. Вопрос: Кроме штатного оератора и бортмеханика для этих целей используются ли специальные бортовые стрелки-солдаты?
 
Ми-24 как десантный практически используется только если уж очень прижмет, оператор там ни причем, его дело по карте пальцем водить :).

На Ми-17 когда снимаются створки, в хвосте устанавливается пулемет, тогда могут назначать одного дополнительно, хотя обычно свой же борттехник и стреляет. В некоторых странах штатно летают по паре пулеметчиков на борт.

Лучшая защита низколетящего вертолета - сам полет на малой высоте и рельеф местности.
 
Ми-24 используется строго как вертолет огневой поддержки, это не автобус, Афган милевским конструкторам это наглядно объяснил.

Тыл вертолета прикрывает не оператор, а борттехник с одним-двумя ручными пулеметами. Мой предпочитал пулемет Калашникова. Само по себе прикрытие с тыла нужно не столько оружием, сколько глазами. Прицельный огонь стрелковым оружием во время выполнения противозенитных маневров и набора высоты на выходе из атаки невозможен сам по себе, попугать только, а вот пуск ПЗРК либо появление любых средств ПВО в пределах видимости необходимо отслеживать вовремя. Также контроль за подавлением целей.

Эталон БШУ - это "круг" силами от звена и выше, она же весьма популярная афганская игра в добивалочку. Машины выстравиваются в круг и поочередно, с интервалом в несколько десятков секунд заходят на штурмовку по цели, не давая духам ни очухатся, ни применить средства ПВО, тем самым прикрывая хвост выходящему из атаки собрату.

---

DPD, извините, но глупости говорите.

Цитата

оператор там ни причем, его дело по карте пальцем водить

Ага, сфетофоры контролирует и с ГАИ общается, а тем временем летчик ведет машину на высоте менее 50 метров в условиях горной местности, размечает цели, прицельно веера НУРСами выкладывает и одновременно с бомбовым прицелом управляется... Не многовато-ли задач? Учите матчасть!

Цитата

Лучшая защита низколетящего вертолета - сам полет на малой высоте и рельеф местности.

Лучшая защита низколетящего вертолета - мозг пилота, глаза экипажа и бортовое вооружение. Все, что Вы перечислили есть хорошо только до того как в тебя чем-то пальнули.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
Ми-24 используется строго как вертолет огневой поддержки, это не автобус, Афган милевским конструкторам это наглядно объяснил.

Тыл вертолета прикрывает не оператор, а борттехник с одним-двумя ручными пулеметами.

DPD, извините, но глупости говорите.

Цитата

оператор там ни причем, его дело по карте пальцем водить

Ага, сфетофоры контролирует и с ГАИ общается, а тем временем летчик ведет машину на высоте менее 50 метров в условиях горной местности, размечает цели, прицельно веера НУРСами выкладывает и одновременно с бомбовым прицелом управляется... Не многовато-ли задач? Учите матчасть!

Цитата

Лучшая защита низколетящего вертолета - сам полет на малой высоте и рельеф местности.

Лучшая защита низколетящего вертолета - мозг пилота, глаза экипажа и бортовое вооружение. Все, что Вы перечислили есть хорошо только до того как в тебя чем-то пальнули.
Ми-24 при необходимости перевозит народ, в этом нет ничего особенного.
Борттехник физически не может прикрыть тыл Ми-24-го, залезьте в грузовую и посмотрите на сектора обстрела. Крыло закрывает, не так ли ?
Раз Вы так знаете матчасть, расскажите как на Ми-24П оператор на ПМВ ведет навигацию,
как "размечает цели",
а также что значит "прицельно веера НУРСами выкладывает",
а также насколько часто бомбы с вертолета применяются ? Афганистан не в счет.

Милости прошу пояснить недоучкам :) .

Когда по тебе пальнули, уже поздно часто, потому и нужен полет на ПМВ. Насчет мозга как защиты вертолета после этого, это сильно. Моему другу по башке дало 7.62, он понял этот тезис буквально :)
 
я год, в Чечне, прослужил воздушным стрелком. Могу поделиться опытом.
На каждый Ми-8 выделяется два стрелка. Один (стрелок сзади(сидишь на странции в самом заду)) с ПКМ, второй (стрелок спереди (дверь)) с РПК-47. К примеру десантирование, мы выкинули братьев, сами остаемся внутри. Медицинский перелет, тоже, двое внутри, на крайняк только один стрелок сзади.
Летишь, смотришь машина едет по трассе (подозрительная или нет, без разницы) посчитал куда пули уйдут, палец на курок и на мушку, и ждешь пока не уйдешь из этого района. На самом деле, за всю службу, огонь с бортов велся, и не раз, но только не очень-то это было эффективно.
А вообще, если конкретно, что-то интересует, по поводу скрытного передвижения вертолетов и их применение пишите, отвечу всем.

С уваж. Штурмовик
 
Цитата
DPD  пишет
Ми-24 при необходимости перевозит народ, в этом нет ничего особенного.

Борттехник физически не может прикрыть тыл Ми-24-го, залезьте в грузовую и посмотрите на сектора обстрела. Крыло закрывает, не так ли ?

Раз Вы так знаете матчасть, расскажите как на Ми-24П оператор на ПМВ ведет навигацию,
как "размечает цели",
а также что значит "прицельно веера НУРСами выкладывает",
а также насколько часто бомбы с вертолета применяются ? Афганистан не в счет.

Милости прошу пояснить недоучкам :) .

Когда по тебе пальнули, уже поздно часто, потому и нужен полет на ПМВ. Насчет мозга как защиты вертолета после этого, это сильно. Моему другу по башке дало 7.62, он понял этот тезис буквально :)
1. Правильно. Перевозит. Перевозит. Из точки А в точку Б, а не во время патрулирования либо вылета на БШУ.

2. Борттехник нужен для того чтоб пугать, смотреть и докладывать, любое стрелковое оружие не даст необходимой плотности огня для прикрытия хвоста. А если удар наносится силами от звена и больше - он вообще тут курит.

3. Обязанности оператора оставим в стороне, нет желания спорить. Если столь интересно кто назвал недоучкой, спросите где, когда и кем служил, если нет времени или желания, отвечу просто, занимался выкладыванием вееров на баграмщине в течение достаточно долгого периода времени. При этом успел разок-другой оказатся пассажиром ПСС.

4. "Прицельно веера НУРСами" - стрельба С-5, которые веером разлетаются.

5. Что значит Афган не в счет? У меня другого опыта нет и не нужно, с меня того достаточно. И бомбили мы постоянно. Это в ЧР то ли бомбы закончились, то ли бомбить некого, видимо.

В основном фугасками, конечно, но бомбил и ОДАБом.

6. Работай так, чтоб не попали, а для этого нужны мозги. А пуле и счастливому случаю глубоко плевать, есть в голове мозг или нет его.
---

P.S. Про "недоучек" и "учите матчасть!". Не преуменьшайте роль оператора в боевой работе, вот к чему это было сказано. Обидеть не хотел, но напомнить был обязан.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
1. Правильно. Перевозит. Перевозит. Из точки А в точку Б, а не во время патрулирования либо вылета на БШУ.

2. Борттехник нужен для того чтоб пугать, смотреть и докладывать, любое стрелковое оружие не даст необходимой плотности огня для прикрытия хвоста. А если удар наносится силами от звена и больше - он вообще тут курит.

3. Обязанности оператора оставим в стороне, нет желания спорить. Если столь интересно кто назвал недоучкой, спросите где, когда и кем служил, если нет времени или желания, отвечу просто, занимался выкладыванием вееров на баграмщине в течение достаточно долгого периода времени. При этом успел разок-другой оказатся пассажиром ПСС.

4. "Прицельно веера НУРСами" - стрельба С-5, которые веером разлетаются.

5. Что значит Афган не в счет? У меня другого опыта нет и не нужно, с меня того достаточно. И бомбили мы постоянно. Это в ЧР то ли бомбы закончились, то ли бомбить некого, видимо.

В основном фугасками, конечно, но бомбил и ОДАБом.

6. Работай так, чтоб не попали, а для этого нужны мозги. А пуле и счастливому случаю глубоко плевать, есть в голове мозг или нет его.
---

P.S. Про "недоучек" и "учите матчасть!". Не преуменьшайте роль оператора в боевой работе, вот к чему это было сказано. Обидеть не хотел, но напомнить был обязан.
1. Не обязательно только перевозит. В некоторых странах на вылет берут на борт кроме борттехника еще и стрелка и авианаводчика. Назвать такую работу чистым БШУ нельзя - это патрулирование, поиск и уничтожение найденных целей одновременно.

2. Борттехник вообще хвост не может прикрыть, физически.

3. Желания выяснять персоналии нет, все-равно однозначно проверить невозможно :). Форумы служат для обмена полезной информацией а не выяснения кто есть кто. Как Вы знаете, на форумах много всякого народа, некоторые с профессорским видом выкладывают что-то не подумав, а потом делают вид что смертельно устали от жизни :). К Вам это, конечно, не относится :).

4. Если С-5 разлетаются веером, то это неприцельная стрельба. Прицельная стрельба - это когда из двух С-5КО одна попадает в танк с 800 метров. Удача, конечно, но все же.

5. Сейчас на Ми-24ПН бомбы убрали как класс. Раз Вы бросали бомбы, то знаете насколько это "приятно". Эффективно было иногда, но чаще больше шума и седых волос.

6. Сказано верно, но не всегда помогает. Когда дистанции обнаружения 30 (тридцать) метров и других вариантов найти цель нет, иногда только счастливый случай поможет.

Роль оператора никто не приуменьшает. Речь просто шла о том, что оператор не может стрелять, прикрывая борт, у него другая работа.
 
1. В Афгане в машину ведущего на точечные брали афганцев-проводников и сопровождающего. Тут опять же количество пресловутого "народа", везти полезный люд в количестве пары лиц это одно, а делать из машины маршрутное такси дело другое. :)

2. Он может и делает вид, что прикрывает. Выходить из атаки не меняя курс нельзя, идти по прямой можно только перед ГАИ. Доворачиваешь себе, и стрелок работает.  

Ввиду невысокой плотности огня, в основном его задача состоит в слежении за тем что видит в задней полусфере на предмет запуска ПЗРК либо ствольных средств ПВО, а также контроль за уничтожением целей. Если так сложно поверить "как это было" - прочитайте записи участников афганской войны, там также упоминается.

3. Разные люди бывают.

4. Из двух С-5 веер не сложить :) А из полбочки как раз и получается веер, хоть и не всегда. Как зашел, так и нарисовал, художник не здешний.

5. Это уже от экипажа зависит, да и от типа цели. Если работать по населенному пункту, лучше бомбового удара с последующей доработкой с блоков видел только объемно-детонирующие.

Бомбы за счет мощной ударной волны рушат укрытия, потом дорабатываем всех кто остался. Главное ровно сбросить. А вот С-5 не достанут.

6. Вы правы, но и подходить к цели на высоте в две тысячи - это уже из области психиатрии.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
мы видвигались на БЛЕКГАУК малыми группами по 10 бойцов! на борту кроме пилота и штурмана были два пулемётчика , хвост у вертушки закрыт и там не возможно поставить стрелка! по этому я думаю были два стрелка на бортах!
С Уважением! :ph34r:
Спец-ангел падший с небес.
 
Цитата
Ведомый  пишет
Эталон БШУ - это "круг" силами от звена и выше, она же весьма популярная афганская игра в добивалочку. Машины выстравиваются в круг и поочередно, с интервалом в несколько десятков секунд заходят на штурмовку по цели, не давая духам ни очухатся, ни применить средства ПВО, тем самым прикрывая хвост выходящему из атаки собрату.
Ведомый, а можно вопрос. Сколько в звене должно быть по штату Ми-24 и сколько звеньев в эскадрилии?
 
Цитата
Ведомый  пишет
1. В Афгане в машину ведущего на точечные брали афганцев-проводников и сопровождающего. Тут опять же количество пресловутого "народа", везти полезный люд в количестве пары лиц это одно, а делать из машины маршрутное такси дело другое. :)

2. Он может и делает вид, что прикрывает. Выходить из атаки не меняя курс нельзя, идти по прямой можно только перед ГАИ. Доворачиваешь себе, и стрелок работает.  

Ввиду невысокой плотности огня, в основном его задача состоит в слежении за тем что видит в задней полусфере на предмет запуска ПЗРК либо ствольных средств ПВО, а также контроль за уничтожением целей. Если так сложно поверить "как это было" - прочитайте записи участников афганской войны, там также упоминается.

3. Разные люди бывают.

4. Из двух С-5 веер не сложить :) А из полбочки как раз и получается веер, хоть и не всегда. Как зашел, так и нарисовал, художник не здешний.

5. Это уже от экипажа зависит, да и от типа цели. Если работать по населенному пункту, лучше бомбового удара с последующей доработкой с блоков видел только объемно-детонирующие.

Бомбы за счет мощной ударной волны рушат укрытия, потом дорабатываем всех кто остался. Главное ровно сбросить. А вот С-5 не достанут.

6. Вы правы, но и подходить к цели на высоте в две тысячи - это уже из области психиатрии.
1. Консенсус :).

2. Под пулями без скольжения вообще лучше не ходить, не то что курс менять, это точно.
Обзор для бортача ничего в задней полусфере не самый лучший, можно сказать хвост он практически не наблюдает. Как подтверждение - сбивали ПЗРК с задней полусферы и борттехник не помогал. Вы должны быть в курсе, например, известный случай когда кабульский борт сбили, а у боорттехника парашют не раскрылся (была шпилька загнута). Был еще самосуд над ПДС-ником.

4. У Вас другая специфика была, это понятно. Крылатую фразу "ну ты ..ля Прометей" помните ? Там где я был, залпом стреляли только несколько раз, когда это действительно стоило того. А так, в основном по 2 с одного борта, чтобы конкретно достать, дистанции небольшие. Большой разброс целей.

5. ОФАБ-250ШН тоже не плохо. С малых высот бросать - не знаю, что зависит от экипажа, когда болванка прыгает весело за хвостом. С бОльших высот точность не ахти. Насколько я знаю, когда работали по кишлакам бомбами, противодействия практически не было, очень часто были пустые дома. Бомбы как оружие при наличии ПВО - для камикадзе, хотя это не повод убирать их совсем.

6. А к чему здесь подход к цели "на высоте в две тысячи" ?
 
Цитата
DPD  пишет
Ми-24 как десантный практически используется только если уж очень прижмет, оператор там ни причем, его дело по карте пальцем водить :).

На Ми-17 когда снимаются створки, в хвосте устанавливается пулемет, тогда могут назначать одного дополнительно, хотя обычно свой же борттехник и стреляет. В некоторых странах штатно летают по паре пулеметчиков на борт.

Лучшая защита низколетящего вертолета - сам полет на малой высоте и рельеф местности.
А Вы слышали как полковник Майданов, Герой России и Герой Советского Союза в Чечне летя на Ми-8мт по ущелью получил снайперскую пулю в горло. Вот вам и рельеф местности.............
Кто летит быстрее мухи?- Это мы, с разведки духи!!!
 
Цитата

Борттехник физически не может прикрыть тыл
Не тыл, а ЗАДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ.
Цитата

А Вы слышали как полковник Майданов, Герой России и Герой Советского Союза в Чечне летя на Ми-8мт по ущелью получил снайперскую пулю в горло. Вот вам и рельеф местности
В чехии - только над рельефом. Иначе шансов нет. Борт летит с креном градусов 20-25 (Ми-8), калитка открыта, борттехник фигачит из этой своей дуры все, что шевелится или кажется подозрительным.

Ну ее нахер - мало тогда не показалось. Возвращаться в Моздок автобусом было как-то проще.
 
Цитата
МАКС урдр  пишет
А Вы слышали как полковник Майданов, Герой России и Герой Советского Союза в Чечне летя на Ми-8мт по ущелью получил снайперскую пулю в горло. Вот вам и рельеф местности.............
Всякое бывает, но это не повод отменять полет на ПМВ. Попадание пули в горло - случайность, были попадания и между пластинами бронежилета, от всего не убережешься. В целом, нужно всегда думать, не повторять маршрут, менять скорость и высоту, давать скольжение, а когда по различным причинам забывают это делать, то превращаются в легкую мишень. Иногда действительно лучше и повыше забраться. В общем, это дело творчества :)
 
Ихмо на ПМВ безопасней, Стингер не возьмёт. А от стрелковки скорость побольше и маневрируй. ;)
 
При полете над рельефом (в буквальном смысле - над верхушками деревьев) скорость такова, что вероятность зацепить борт с земли достаточно мала. "На лице снежинка тает - вот она была - и нету". Удивительно, как борттехники что-то еще углядеть и расстрелять умудряются.
 
Цитата
МАКС урдр  пишет
А Вы слышали как полковник Майданов, Герой России и Герой Советского Союза в Чечне летя на Ми-8мт по ущелью получил снайперскую пулю в горло. Вот вам и рельеф местности.............
Конечно хотелось бы узнать откель у тебя такая "лапша"

Майданов погиб при заходе на площадку, практически на зависани. Попала не пуля, а ее оболочка... Не снайпера, а пулеметчика.  :angry:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
DPD  пишет
...
Ми-24 при необходимости перевозит народ, в этом нет ничего особенного.
...
Давно занимаюсь поиском ФАКТОВ о перевозках пассажиров на Ми-24 во время боевых действий.
Буду признателен, если сможешь рассказать об этом и предоставить ФАКТЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, а не ИМХО.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
А вот интересно: какова реальная эффективность стрельбы из ПКМ с борта вертолета, когда стрельба ведется не по курсу? На Ютубе есть ролики тренировок американских стрелков-вертолетчиков. Там они с бреющего полета обстреливают из "Миниганов" старые машины. Выглядит впечатляюще, но так это 6000 выстр/мин, а вот вероятность поражения цели при 600в/мин в тех же условиях вызывает серьезные сомнения. Даже из минигана реально в цель попадает не очень много пуль, хотя там плотность огня сумасшедшая- как из шланга поливают сплошным потоком.
 
Палестинец, сформулируйте вопрос поточнее.

1. Стрельба в каких условиях? Марка/модель вертолета, скорость, высота, время суток, видимость?
2. Тип цели?
3. Эффективность в сравнении с чем?
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
Палестинец, сформулируйте вопрос поточнее.

1. Стрельба в каких условиях? Марка/модель вертолета, скорость, высота, время суток, видимость?
2. Тип цели?
3. Эффективность в сравнении с чем?
Скажем так. Вертолет Ми-8МТ в Афгане и в Чечне регулярно попадали под обстрел из стрелкового оружия с гор/из зеленки во время высадки десанта или просто при полете на предельно низкой высоте. При этом вертолет отстреливался из ПКМ, установленных в десантном отсеке, а вертолет маневрировал. Так вот: насколько часто обеспечивалось поражение противника (пулеметных гнезд, неукрытой живой силы)? Ведь часто территория захватывалась нашими войсками и производился осмотр, так что результаты можно оценить. Или эта стрельба малорезультативна и призвана скорее испугать противника?
Эффективность не в сравнении, а просто практическая эффективность. Ми-24 для подавления конечно эффективнее.
 
Цитата
Redav пишет
Давно занимаюсь поиском ФАКТОВ о перевозках пассажиров на Ми-24 во время боевых действий.
Буду признателен, если сможешь рассказать об этом и предоставить ФАКТЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, а не ИМХО.
Безо всяких ИМХОв. Перевозят. Доказательства представить не могу, фотографий нет. Там где я был, сажали и сажают несколько человек, обычно это борттехник, авианаводчик (именно, не удивляйся, в тех условиях так выходит лучше), и пара стрелков. Не всегда, в зависимости от задачи и условий. Перевозить с собой на площадку техников - стандартная процедура.
 
Цитата
DPD пишет
Безо всяких ИМХОв. Перевозят. Доказательства представить не могу, фотографий нет. ...
Согласен на простые примеры с указанием даты и обстоятельствами вылета... Там где мне довелось быть порой даже бортового не брали... авианаводчиков как и других пассажиров перевозили на Ми-8 или Ми-26 (Ми-6)... По поводу техников на площадку - когда, куда...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Согласен на простые примеры с указанием даты и обстоятельствами вылета... Там где мне довелось быть порой даже бортового не брали... авианаводчиков как и других пассажиров перевозили на Ми-8 или Ми-26 (Ми-6)... По поводу техников на площадку - когда, куда...
Ты маньяк :). Или на какую-то разведку работаешь :)) ? Тебе название африканской деревни что-то скажет ?
Спроси о деталях у ООНовцев, которые после зависания перед их ангаром перестали жаловаться на пыль от винтов от проруливания. :P
Если кажется что далеко, то можешь спросить у пружанцев, когда у них 24-ка упала идя с полигона (командир цепанул зимой лопастью землю) с пассажирами. У меня друг был там, впечатлений осталось много :).

Вообще, эта тема не нуждается в доказательствах. Раздел 3 в ИНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖУ никто не отменял. Кто более-менее сталкивался с 24-ми знает, что при необходимости перевозятся и люди и грузы. Просто стараются не перебарщивать и использовать 24-ку там, где она наиболее сильна.
 
Цитата
DPD пишет
Ты маньяк :). Или на какую-то разведку работаешь :)) ? Тебе название африканской деревни что-то скажет ?
Спроси о деталях у ООНовцев, которые после зависания перед их ангаром перестали жаловаться на пыль от винтов от проруливания. :P
Если кажется что далеко, то можешь спросить у пружанцев, когда у них 24-ка упала идя с полигона (командир цепанул зимой лопастью землю) с пассажирами. У меня друг был там, впечатлений осталось много :).

Вообще, эта тема не нуждается в доказательствах. Раздел 3 в ИНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖУ никто не отменял. Кто более-менее сталкивался с 24-ми знает, что при необходимости перевозятся и люди и грузы. Просто стараются не перебарщивать и использовать 24-ку там, где она наиболее сильна.
Нет. На нашу  :ph34r: Если это не Лалибела или Гондер, то точно ни чего. :P
Не нужны мне военные секреты. Просто хочу услышать примеры С БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (уточняю - наших военных). При необходимости (попутным рейсом на аэродром, крайняк площадку - да) В "мясорубку" НЕ видел и НЕ слышал (из достоверных источников)...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Нет. На нашу  :ph34r: Если это не Лалибела или Гондер, то точно ни чего. :P
Не нужны мне военные секреты. Просто хочу услышать примеры С БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (уточняю - наших военных). При необходимости (попутным рейсом на аэродром, крайняк площадку - да) В "мясорубку" НЕ видел и НЕ слышал (из достоверных источников)...
С этим я согласен. В "мясорубку" - только по бедности, африканские истории. И то нечасто.
 
И я поддержу. Из точки А в точку Б - да. На боевые - нет. Без лишнего веса мы полезней.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
И я поддержу. Из точки А в точку Б - да. На боевые - нет. Без лишнего веса мы полезней.
Эхе-ехе-е-х... Опять не судьба... и вы про сии "хфокусы" не слышали...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Дембелей "подвезти" - подвозил. Их все подвозили :) Но так чтоб РГСпН десантировать, так не приходилось. Советский Союз мог себе позволить на такое нескучное мероприятие выделить и "бочку", и пару. Разве что кто-то, где-то, по бедности либо "по маневрам"... На учениях транспортировка личного состава на поле боя имела место быть.

Что, где, как, куда - не скажу, но видеозапись видел. Даже по каналу "Discovery" показывали когда-то.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Был еще достаточно зеленым лейтенантом. Один ну ОЧЕНЬ ГЛАВНЫЙ инженер (между прочим, в своих вопросах очень грамотный и уважаемый человек.) стоял в ангаре и спросил у меня: "а знаешь ли ты почему лопасти у 24-ки короче чем у Ми-8?". Я начал рассказывать всякую лабуду, а он мне говорит: "ЭТО ПОТОМУ, ЧТОБЫ КОГДА НУЖНО ПЕРЕВЕЗТИ РДГ ВРАГУ В ТЫЛ, МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ НА ПЛОЩАДКУ ОГРАНИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ И СРАЗУ В БОЙ, А Ми-8 ТРЕБУЕТСЯ МЕСТА БОЛЬШЕ ИЗ-ЗА ДЛИННЫХ ЛОПАСТЕЙ". Я потерял дар речи на время...

Вот тогда я понял что мы непобедимы и в Генштабе лежат секретные планы применения Ми-24 от которых супостату настанет карачун :)


Реально был случай в Африке, освобождали одного деятеля из тюрьмы. Одна 24-ка прикрывала (В-ка), был б/к к пулемету и пулеметчики по бортам. Погрохотали над тюрьмой, зависли и все это сопровождалось бешеной стрельбой во все стороны на испуг. Охрана бежала. Человека, который был там в кабине, знаю, но не очень хорошо. Рассказывали о деталях другие. Но знаю достаточно достоверно сколько им заплатили и что 24-ку после операции бросили.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой