Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с планеров.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Десантирование с планеров., Подробней кто знает?
 
После войны на планерах технику десантировали
 
Добрый день господа.
Дружище Хорст -жду обнадеживающих сообщений в личку.....
По поводу планеров  - идея их использования возникла в результате стремления применять как можно юолее крупные десанты и отсутствие на тот момент достаточно объемных транспортников...Отсюда -  идея планеров... Плюсы очевидны - один бомбер без проблем и заморочек мог тащить до 10 планеров одновременно...Планеры - недороги...Бесшумны...Не столь заметны  в небе как парашютный десант...На них можно перевезти больше груза...
Использовались в боевой обстановке в основном во время ВОВ...Планерные десанты осуществлялись немцами на Крите, в Бельгии,Франции и  Польше и в начальный период агрессии в СССР...Освобождавшие Дуче головорезы Скорцени тоже использовали планеры... По планерному десанту Красной Армии информации либо немного либо вовсе нет...Зато общеизвестен факт их широкого применения в день " Д" - 6 июня 1944 года...
Минус планера всего два - но оба весомые -  тихоходность и уязвимость...Вместе они и перекрыли все перспективы данного способа десантирования....
А жаль...Я с удовольствием - бы катнулся....
 
Из истории Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков:

1941 — школа пилотов преобразована в планерную школу
1945 — школа перебазирована в г. Пугачёв Саратовской области и преобразована в авиационное планерное училище ВДВ
 
История ОАО «Роствертол»

История предприятия начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР № 187 от 01.07.1939 года на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в г. Рязани был организован завод № 168, переданный в наркомат авиационной промышленности.
Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.
В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителей МИГ-3, а затем десантных двадцатиместных планеров КЦ-20. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в г. Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолётов Ут-2М.
В октябре 1944 года завод № 168 был перебазирован из г. Волжска в г. Ростов-на-Дону, на территорию авиационного завода № 87, организованного в мае 1943 года на базе бывшего автосборочного завода. Завод № 87 вошел в состав завода № 168.

На заводе так же изготовлялся:

Десантный планер Як-14
Як-14 — тридцатипятиместный десантный планер конструкции А. С. Яковлева. Построен в 1948 г.
Схема планера представляла собой подкосный высокоплан с трехколесным шасси с носовым колесом.
Крыло с прямоугольным центропланом и трапециевидными консолями поддерживалось подкосом с контрподкосом. Вдоль задней кромки располагались элероны и закрылки, а в носовой части консолей — интерцепторы. Фюзеляж квадратного сечения с закругленной носовой частью был выполнен из сварных хромансилевых труб и обтянут полотном. Передняя и хвостовая части фюзеляжа могли откидываться вбок, образуя два люка для загрузки крупногабаритной боевой техники. Пилотская кабина на двух членов экипажа была размещена над фюзеляжем. Хвостовое оперение — однокилевое. Киль с форкилем составляли единую конструкцию с фюзеляжем. На киле с помощью растяжек был закреплен стабилизатор. Рули направления и высоты имели прямоугольную форму.
Небольшие стойки шасси, примыкавшие к днищу фюзеляжа, имели масляно-пневматическую амортизацию и тормозные колеса. Кроме того, имелись еще две лыжи с резиновой амортизацией для посадки на неподготовленные площадки ограниченных размеров. Для облегчения загрузки и посадки на лыжи давление в амортизационных стойках могло понижаться. Подъем планера с лыжи на колеса осуществлялся с помощью сжатого воздуха от бортовой сети.
ОАО «Роствертол»
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой