интересно как раньше происходило раскрытие парашюта: фала вроде не было -значит не на веревку, стабилизаций, медуз и "шариков" вроде тоже не было.... а как тогда????
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
Во время ВОВ фал (я имею ввиду фал и камеру) применялся для раскрытия парашютов на грузовых контейнерах, вероятно тогда-же, стали активно применять фал для немедленного введения в действие основного купола, т.к. не имеющий достаточного опыта парашютист не сможет стабилизировать падение и безопасно раскрыть парашют. С опытными-же парашютистами уже была напряженка. До ВОВ, опять-же если верить книгам и хроникам, прыгали на ручное раскрытие (кольцо дергали). Какое вытяжное устройство применялось, может подсказать Des (он лучше матчасть знает! ). А если брать еще раньше, то до 1911г. (год создания Котельниковым первого ранцевого парашюта) вытяжные устройства, видимо, и не были нужны.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
По виду вытяжной как простой, купол и стропы, не шарик и не медуза. С куполом соединен фалом, визуально не менее 2 метров длинной.
С веревки, если не ошибаюсь, стали прыгать когда появились квадратные парашюты конструкции Лобанова. Серия ПД.
К стати если не ошибаюсь когда Минов описывал 1 десант 2 августа 1930 года, он упоминал что группа потеряла 1 парашютную сумку и 2 вытяжных кольца. Одну парашютную сумку и одно кольцо нашли ребятишки и привезли.
Что касается парашюта Котельникова, то было кольцо, которое открывало алюминевый ранец. Парашют выталкивался на пружинах. В кромку купола был вшит стальной тросб который обеспечивал быструю наполняемость купола воздухом.
Alex пишет К стати если не ошибаюсь когда Минов описывал 1 десант 2 августа 1930 года, он упоминал что группа потеряла 1 парашютную сумку и 2 вытяжных кольца. Одну парашютную сумку и одно кольцо нашли ребятишки и привезли.
Традиция?
Как говорил нам комбриг: "В 1918 году в Красной Армии потерялся хлястик от шинели..."
вытяжной парашют мягкий? или как "шарик" с пружиной?
Мягкий, но со стропами. Шарик появился позже.
Цитата
Десантник дергает за кольцо, ранец расчековывается, резинки клапана притягивают к краям ранца, поток наполняет вытяжной парашют ...
Словом классика, только чехлов на куполах невидно
А их кажется и не было тогда! Чехлы появились тогда, когда стали прыгать с более скоростных самолётов и возрасла нагрузка на купол в момент раскрытия.
Цитата
Что касается парашюта Котельникова, то было кольцо, которое открывало алюминевый ранец. Парашют выталкивался на пружинах. В кромку купола был вшит стальной тросб который обеспечивал быструю наполняемость купола воздухом.
Не кольцо, а верёвочный тросик. Он открывал крышку "термоса" в котором лежал парашют. На дне "термоса" была металическая пружина которая и выталкивала парашют наружу.
Мне отец /участник ВОВ/ рассказывал, что чехлов у них не было./1941/ ТБ-3, выползали на крыло, и по отмашке скатывались... Ручное раскрытие. Шутил, что так лечится насморк. Правда, у него на счету их было три только. Отсутствие чехла способствовало и более быстрому наполнению купола.
Любопытно было у немцев. У них ранец оставался в самолёте. /Экономия!/ Но тоже без чехла. Судя по мемуарам, высота десантирования у немцев 110-120 м, во время высадки на о.Крит одна из групп была сброшена аж с 75 метров. В книге =Германские парашютисты 1939-45=/М.,2003/ говорится, что для полного раскрытия RZ20 требовалась ввысота всего в 40 м. А с подвесной у них вообще непонятки... Фактически парашютист крепился за поясницу. И никакой манёвренности при спуске.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.