Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Грузовые парашютные системы.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
Хотелось бы поподробнее узнать о парашютной технике для доставки грузов  в тыл противника. Хотелось бы поиметь официальную информацию, а то кроме ГК-30 больше не с чем не приходилось сталкиваться.
 
Уточняю вопрос: ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ИНФА ПО ПАРАШЮТНОЙ ТАРЕ.
КАК МИНОМЕТЫ СБРАСЫВАЮТ? АГС? ПКМ?...
 
Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах:
- ремни ПДРМ;
- мешок ПДММ;
- бочка ПДСБ.

После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
По памяти
ПДУР (парашютно-десантные универсальные ремни) - в основном для ящиков,в т.ч. с б/п
ПДТЖ (парашютно десантная тара жидкостная) -120 л. любой жидкости.(ВДС-ники на учения брали в основном как тару для кваса ну или пива)
ПДСБ (паршютно-десантная стальная бочка)-200л. топлива
УПДММ (универсальный парашютно-десантный мягкий мешок) для чего угодно,что можно было в нем разместить
ПГС-500 (парашютно-грузовая система на 500 кг.) название говорит само за себя.
ГК-30 различных модификаций
Ну вот вроде и все.
Да, купола от всех названных систем очень хорошо себя зарекомендовали в качестве мешков для песка,когда рванул Чернобыль, хотя про это уже писали.
 
Цитата
Kuzia  пишет
Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах:
- ремни ПДРМ;
- мешок ПДММ;
- бочка ПДСБ.

После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Не согласен! Д-6 и Д6 серии 4 предназначены для применения со стабилизацией 2 секунды с высоты 200 м., до 8000 м. Купола ОКС-4 с теми же параметрами, а это ПДУР, ПДММ, УПДММ, ПДСБ. То есть десантирование снарядов, выстрелов, миномет БМ-82, СПГ-9ДМ, 200 литровая бочка. Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
 
Цитата
Oleg.  пишет
Цитата
Kuzia  пишет
Попробую ответить, но за достоверность на 100% не поручусь (информация пятнадцатилетней давности). Для доставки малогабаритных крузов использовались ПД-47 в вариантах:
- ремни ПДРМ;
- мешок ПДММ;
- бочка ПДСБ.

После того, как пиндосы офоршмачились в Югославии, в начале девяностых, с десантированием на парашютах гуманитарной помощи (десантировали с больших высот из-за боязни попасть под обстрел, в следствии чего около 95% грузов были утеряны) была разработана в НИИПС 1994 г. МКС-83-3 на базе Д-6, в вариантах одно-, двух-, и трёх-купольных вариантах, от 150 до 500 кг, с возможностью десантирования грузов с больших высот (зарифованный купол снижался до 300-500 м после чего разрифовывался и снижался в штатном режиме). Так как в середине девяностых советские деньги кончились, а росийских так и не заработали, идею пох...ли.
Не согласен! Д-6 и Д6 серии 4 предназначены для применения со стабилизацией 2 секунды с высоты 200 м., до 8000 м. Купола ОКС-4 с теми же параметрами, а это ПДУР, ПДММ, УПДММ, ПДСБ. То есть десантирование снарядов, выстрелов, миномет БМ-82, СПГ-9ДМ, 200 литровая бочка. Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
Можно соглашаться или не соглашаться, но было.........
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Oleg.  пишет
Где смысл разработок Д-6 в качестве грузовых?
А смысл в том, что имеется огромное количество куполов с вышедшим сроком хранения которые нужно списывать. Именно из таких куполов и предполагалось строить подобные системы. Кстати ПГС-500 с куполом от списанного спасательного парашюта (если не ошибаюсь от С-4) называется ПГС-500С.

У ПГСУ-500Д используется купол от списаных Д-1-8.

А в 5 обрспн в качестве грузовых использовали списанные запаски З-5 для сброса малогабаритных воинских грузов с малой высоты.

На самом деле грузовых систем ОГРОМНЕЙШЕЕ (!) количество и их общее число измеряется сотнями! Я уже второй год собираю материалы для будущего сайта-справочника.


Цитата
ССА  пишет
По памяти
ПДУР (парашютно-десантные универсальные ремни) - в основном для ящиков,в т.ч. с б/п
ПДТЖ (парашютно десантная тара жидкостная) -120 л. любой жидкости.(ВДС-ники на учения брали в основном как тару для кваса ну или пива)
ПДСБ (паршютно-десантная стальная бочка)-200л. топлива
УПДММ (универсальный парашютно-десантный мягкий мешок) для чего угодно,что можно было в нем разместить
ПГС-500 (парашютно-грузовая система на 500 кг.) название говорит само за себя.
ГК-30 различных модификаций
Ну вот вроде и все.
Да, купола от всех названных систем очень хорошо себя зарекомендовали в качестве мешков для песка,когда рванул Чернобыль, хотя про это уже писали.
А у всех названных систем (за исключением ГК-30  :) ) один купол - ОКС-4, а всё вышеназванное называется парашютно-десантной тарой.

Да, ещё у ПДСБ (парашютно-десантная система для бочек) тоже свой собственный купол.
 С неба об землю... и в бой!
 
В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ.
Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.

В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).

Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ.
Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.

В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).

Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
Спасибо. Хотелось бы еще в картинках посмотреть.
 
А как БУшные или просроченные купола крепят к грузу ?
 
Цитата
Faza  пишет
Цитата
Des  пишет
В настоящее время парашютно-десантная тара практически не используется в ВДВ.
Осталась на снабжении наверное только в ДШЧ и СпН, да у геологов, МЧС и т.п.

В ВДВ все снабженческие грузы десантируются на платформах П-7 которые комплектуются так, как это требуется (например пункт боепитания парашютно-десантного батальона).

Это существенно сокращает сроки поиска десантируемого груза на площадке.
Спасибо. Хотелось бы еще в картинках посмотреть.
Извольте B)

[attachment=6235:1122.jpg]

Правда это не П-7, а ПП128-5000, но суть та же.

[attachment=6234:1111.jpg]

Тоже, после приземления

На нижнем фото ПГС-500. Обратите внимание на смонтированный сверху груза людской парашют Д-1
 С неба об землю... и в бой!
 
Des, ну пора бы уже сайт по ВДТ открывать. такие раритеты ...
 
Да раритетов дофига уже, рук на всё не хватает...  <_<
Закончу статью о ПРС - займусь потихоньку.
Однако отвлеклись.

Ищу фотографии по данной теме, а также ТО и ИЭ (техническое описание и инструкция по эксплуатации).

На фото ПДУР-47 (парашютно-десантный универсальный ремень)
 С неба об землю... и в бой!
 
ПДУР-47 в воздухе
 С неба об землю... и в бой!
 
Красавец, квадратный ....
У моей бабушки в кладовке были старые системы + обрезки.
После войны просроченные купола продавались ....

Вообще-то в учебниеъке сержанта 60 х года было много материала по грузовым системам и именно на квадратных куполах
 
На фото платформа П-7 с бочками и П-7 с ящиками подготовленная к десантированию с МКС-5-128Р(М).

фотографии предоставлены офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
 С неба об землю... и в бой!
 
А здесь фото УПДММ-65 (удлинённый парашютно-десантный мягкий мешок). Именно он используется для десантирования СПГ-9 и миномётов.

фотография предоставлена офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
 С неба об землю... и в бой!
 
Это ПГС-500. Парашютно-грузовая система для снабженческих грузов массой 500кг.

фотография предоставлена офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
 С неба об землю... и в бой!
 
А это насколько я понял ПДСБ-1 (парашютно-десантная система для бочек). На 100% не уверен. :unsure:

фотография предоставлена офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
На фото платформа П-7 с бочками и П-7 с ящиками подготовленная к десантированию с МКС-5-128Р(М).

фотографии предоставлены офицерами Одесского Института Сухопутных Войск (аэромобильный факультет) и сайтом http://www.desant.com.ua
Вопрос!!!
На П-7 с МКС-5-128Р(М) можно десантировать любой груз?, тоесть можно ли бросать гранаты к РПГ или мины к минометам или что то вроде вот таких можно сказать "хрупких" грузов? Я к тому  что может ли рвануть всё это  добро при приземлении(из за силы удара) или удар не такой уж и сильний. :unsure:  :ph34r:
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Гм, для начала Вам нужно хотя бы теоретически познакомится с принципом действия какого-то одного боеприпаса - хотя бы ручной гранаты или выстрела к орудию 2А28 (у БМД-1).
Тогда Вы не станете задавать такие вопросы  B)

Или же Вы всерьёз думаете, что если в гранату кинуть кирпич, она взорвётся?  :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Гм, для начала Вам нужно хотя бы теоретически познакомится с принципом действия какого-то одного боеприпаса - хотя бы ручной гранаты или выстрела к орудию 2А28 (у БМД-1).
Тогда Вы не станете задавать такие вопросы  B)

Или же Вы всерьёз думаете, что если в гранату кинуть кирпич, она взорвётся?  :)
Я всегда думал ;)  что если уронить мину от миномёта она рванёт - оказывается нет :blink:  :unsure: . Слава Богу что есть оправдание что не служил ещё. :(. Тоесть можна десантировать всё(из боеприпасов)?
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
да, из боеприпасов можно десантировать всё в своих стандартных укупорках и упаковках.
 С неба об землю... и в бой!
 
Мы у себя в системе применяем списанные людские парашюты, после некоторой переделки. минемальная высота сброса груза 60м.
Небо нас не обидет, была бы ласкова зеля
 
Des, может быть Вас заинтересует -

"В США завершена разработка роботизированной парашютной системы предназначенной для доставки грузов и боеприпасов войскам на поле боя и в труднодоступных районах. Сброс груза производится с высоты до 7,5 тысяч метров, что позволяет снабжать отдаленные базы с самолетов, избегая рискованных проводок конвоев, и полетов транспортных вертолетов. Вес груза может составлять до ста килограммов."

Взято отсюда -  http://www.lenta.ru/news/2006/08/18/airdrop/ , там поподробнее малость описано. Немного дополнительной инфы ещё есть тут - http://lenta.ru/news/2006/05/02/pararobots/
Перевал
 
Ух ты. Она еще и с моторчиком. :o  Однако! А я сначала подумал, где ж ее искать если сбросили с 7,5 км? Куда ее унесет? Кибернетика однако. :P
 
<br/>
! <br/><br/>Это очень интересно, но буржуев мы не обсуждаем. Тем более, что по развитию ТВДТ мы впереди планеты всей<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
 
А вот еще вопросик: Каким образом эти "малогабаритные" грузовые системы покидают самолет? Крупные платформы, понятно, как и техника. Читали. А вот "мелочь" вручную, что ли? Как-то сомневаюсь я, что те же бочки в некотором кол-ве реально побыстрому повыкидывать из самолета. Какой разброс будет? Сколько заходов? ВДСники просветите.
 
Усе в порядке,шеф, все продуманно, разработано и учтено, и все работает. Вручную могут только мелочь типа УПДММ с вертушек бросать, ну ПГС-500 с неполной загрузкой из АН-2 ( если с грузовым люком). На тяжелых транспортниках - ролики, транспортеры и автоматика.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Цитата
L R  пишет
Усе в порядке,шеф, все продуманно, разработано и учтено, и все работает. Вручную могут только мелочь типа УПДММ с вертушек бросать, ну ПГС-500 с неполной загрузкой из АН-2 ( если с грузовым люком). На тяжелых транспортниках - ролики, транспортеры и автоматика.
Это понятно, что не бугай в рампе резво все так выкидывает. :huh: Мне бы официальные ссылки.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой