Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

проект "Листик"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
BRONCO пишет:
Поделитесь информацией? Предпосылок какого рода? На полный отказ?

Я не волшебник, и даже  не учусь, и уже не стану. Предпочел бы, чтобы говорили  проффесионалы.  Когда я интересовался  и опрашивал своих знакомых, то  узнал что:
- солдаты и контрактники  которые пробовали Д-6  и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят  что  Д-10  лучший.  
- ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше  и еще какие-то нюансы.  Вопросы укладки я опускаю.
Акцентирую, что я не специалист, просто интересуюсь  темой.

К стати,  офицеры  квадратные купола любили, а солдаты боялись. Так что мне  уже подсознательно Д-12  нравится
 
Цитата
- солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший.
А при отсутствии прыжков на других системах ...им вообще не с чем сравнивать :) В прошлом году, я на второе августа "кидал" своего сослуживца. Кидал его с "Дубом", и это был его первый прыжок на подобной системе. После приземления он высказал мнение, что Д-6 и Д-10 даже рядом не валялись.  ;)

Цитата
- ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю.
Я вроде не слышал того, что это имеет катастрофический характер :) Я сам товарищ "косячный". Вес мой в районе 120 кг ...и во время прыжков на "круглых" (принудительное-стабилизация) ...мой конёк -это частые закрутки. Причём- это  не зависит  от  укладки или отделения ;) Но правда и на "дубах" с подобным весом попрыгать любителей мало находится... А раньше, когда мой вес был до 100кг ...подобных проблем практически не было... :)
getImage.jpg (18.46 КБ)
Изменено: BRONCO - 21.09.2011 14:52:32