Цитата |
---|
объект 925 пишет Теперь по поводу Р-125. Первоначально сделали три модификации на шасси ГАЗ-69 и обозвали ее Р-104А (М,П). Через пару лет поставили на УАЗ-69/469. От машины имелись следующие варианты: Р-125 .......... 1XР104М; 2xР105Д; 2xУМ Р-125А ........ 1XР104М; 2xР108Д; 2xУМ Р-125П ........ 1XР104М; 2xР109Д; 2xУМ Р-125М ........ 1XР104М; 2xР105М; 2xУМ 3 Р-125АМ (МА) ...... 1XР104М; 2xР108М; 2xУМ 3 Р-125ПМ (МП) ...... 1XР104М; 2xР109М; 2xУМ 3 Р-125МП2 Р-125МТ Р-125МТ-2 Р-125Б Р-125Б2 Р-125БР Р-125Б-2М1 Р-125Б-2М2 Р-125Б-2М3 Р-125Б-2М4 Р-125Б?? на ГАЗ-66 Р-125Б?? на БРДМ-2 Список не исчерпывающий, т.е. возможны еще варианты. Теперь по повoду Р-125Б2. По моим представлениям Т-219 это большой ящик который на УАЗик не влезет. Тем более если учесть новую бызу, то там скорее всего стоит чтото вроде Е-9У и Е-24Д. |
Машина управления БРДМ-2У не имела индекса Р-..., так же как и ее предшественница БРДМ-У. Состав радиостанций у них был совершенно другой, а именно: 2 Р-123 и Р-107, наверное, поэтому и к комбинированным радиостанциям их не относили.
Мне о существовании варианта Р-125Б на ГАЗ-66 не известно, на этой базе была Р-125МТ2, но на russianarms.ru в иллюстрациях к статье по этой машине есть одна странная фотка внутренностей отсека радиста с составом аппаратуры, который полагался именно на "Белозор", но еще с Р-130М.
За связь без брака!