Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Транспортёр ГТ-МУ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Транспортёр ГТ-МУ, кто чего о нём знает
 
Кто видел или в период службы вот такую машинку
гусеничный малогабаритный транспортёр ГТ-МУ[/COLOR]
Должны были быть в ОМЕДБ дивизии и в подразделениях РХБЗ (химзащиты). Это как минимум. Кто может подкинуть информацию по ним? Буду премного благодарен.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
У нас в БУАРе был ГТ-МУ РХМ-2С в отделении химической разведки. Конкретно могут, я считаю ребята помочь кто в Омске на механов учились, там среди учебных рот полков была рота водителей этой машины, а сами командиры отделений из общевойсковой учебки РХБЗ. Пока к сожалению больше добавить не могу. Но машина... декоративная и кто её впервые увидит лицо примерно такое :huh: а потом :lol:
 
Савин Михаил
Цитата

У нас в БУАРе был ГТ-МУ РХМ-2С в отделении химической разведки
БУАР - батарея управления артиллерией (в артполку)?
Цитата

Но машина... декоративная и кто её впервые увидит лицо примерно такое а потом
Ничего-ничего... Отличная машинка между прочим. Проще, дешевле и надёжнее БТРД. И высадка с неё проще и быстрее. Вот на её бы основе иметь БТРчик...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Ничего-ничего... Отличная машинка между прочим
1) Рядовой-К, не спорю, ожет она интересней и надёжней БТР-Д :) , дело не в этом. У неё просто свои предназначения, используется она на учебе мало. Полевой выход она пережила, но у нас использовалась лет за 7 только первый раз при мне, раньше водил для неё не было, не привозили почему-то из Омска, а своего водилу лень наверное было воспитать и научить её водить.
2) БУАР - Батарея Управления и Артиллерийской Разведки. Находится только в штате артиллерийского полка.
Состав: 1. Разведывательный взвод; 2.Взвод КШМ; 3. Взвод связи; 4. ЗРВ (зенитно-ракетный взвод, но он был прикомандирован, по-жизни он отдельная организация)
 
чем же так хороша машинка?
как видно из фотки на базе "газушки" газ-70
не такая уж и надежная болезнь у нее есть неслабая задний каток заламывает и гусянка слетает...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
У нас в полку тоже были такие машины в хим.взводе, но мне казалось они покороче чем на фото, на крыше у них стояла типа ракетной установки, только эта установка втыкала в землю флажки о заражении местности.
Чтобы танки метко бить,
Нужно барматуху пить.
 
Цитата
kapitan.vdv пишет
У нас в полку тоже были такие машины в хим.взводе, но мне казалось они покороче чем на фото, на крыше у них стояла типа ракетной установки, только эта установка втыкала в землю флажки о заражении местности.
На один каток меньше?
 
Цитата
Рядовой-К пишет
И высадка с неё проще и быстрее. Вот на её бы основе иметь БТРчик...
Ну так по ссылке именно БТР у указан.
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Кто видел или в период службы вот такую машинку
гусеничный малогабаритный транспортёр ГТ-МУ[/COLOR]
Должны были быть в ОМЕДБ дивизии и в подразделениях РХБЗ (химзащиты). Это как минимум. Кто может подкинуть информацию по ним? Буду премного благодарен.
:) я видел! ;)
они осенью 88го к нам в Гайжунай пришли, в учебной роте ХЗ был образован 3-й учебный взвод (механы-водители этих самых ГТ-МУ) и рота сразу стала китайской ;). Летеха-взводник пришел из мабыты...

описания из того, что помню: (ессно машина была заточена под химразведку, кстати, на тот момент, в части она была всего одна, и только шел разговор о перевооружении на них (мы их изучали в основном ознакомительно, основное обучение было на старых УАЗиках))

характеристики машины (ессно ГТ-МУ РХМ-2С):

экипаж 4 человека:
-командир
-механ (оба размещаются в переднем отсеке)
-ст. химик-разведчик
- химик разведчик (размещаются в кормовом отсеке, попасть из кормового в передний отсек и обратно, можно только выйдя из машины, т.к. в средней ее части размешен силовой отсек)

кстати, как помнится в той машине, что была у нас, силовая установка состояла из 2х движков от ГАЗ-66!
как помнится, сама машина была создана на базе вездехода созданого для условий заполярья
гусянки на нашей машине были не такие как на фото, а более широкие - по грязи шла за милую душу (я в сапоге в грязь проваливаюсь по самую шнуровку, а машинка эта в том же месте за собой оставляля колею в сантиметр, два глубиной ;))

скорость передвижения по пересеченке - 100км в час, по шоссе 120! (извините, но что помню, то и говорю, а по пересеченке она летала - будь здоров!)

в машине была уснановлена ТНА (танковая навигационная апаратура), ФВУ, газоанализатор, пр. спецоборудование и приборы для ведения хим, рад и бак разведки, все заборы (воздуха, грунта, воды) можно было производить не выходя из машины, ессно машина была оборудована и радиосвязью (внешней и внутренней). Из вооружения, вроде предполагался пулемет, но вот не припомню, стоял ли он на той машине (башенки не было точно)

что еще,.. замок механов ст. с-нт Батурин машину очень хвалил :))) ;), да и на сам деле, если ее сравнивать с УАЗиком..., ну сами понимаете ;)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Цитата
Савин Михаил пишет
а сами командиры отделений из общевойсковой учебки РХБЗ. Пока к сожалению больше добавить не могу. Но машина... декоративная и кто её впервые увидит лицо примерно такое :huh: а потом :lol:
Не понял?!
Ты хочешь сказать, что теперь в войска КО химразведки приходят из мабуты, а механов готовят в Омске?? ... пипец... :(((

а машина была что надо! а уж если с УАЗиком сравнивать - это как мерс рядом с горбатым. ток, вот я что-то не понял, зачем на нее дизель поставили и как следствие максималка упала до 60 км/час... куда ж ее теперь в разведку? :(((
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Ничего-ничего... Отличная машинка между прочим. Проще, дешевле и надёжнее БТРД. И высадка с неё проще и быстрее. Вот на её бы основе иметь БТРчик...
Машинка хороша!
Кстати, забыл добавить, что ессно она десантируемая, и помнится, наша была все ж немного покороче...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
чем хороша то???
поясните плиз....
в нефтянке они себя не оправдывают....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
skiff пишет
а машина была что надо! а уж если с УАЗиком сравнивать - это как мерс рядом с горбатым. ток, вот я что-то не понял, зачем на нее дизель поставили и как следствие максималка упала до 60 км/час... куда ж ее теперь в разведку? :(((
Ну блин дяденька даете :unsure:
УАЗ сравнивать с гусеничной техникой, предлагаю начать сравнения ну например ГАЗ-66 и Т-80 или самолет с вертолетом....
Сравнения не равнозначные примерно тоже самое что и УАЗ с Хамером сравнивать у каждой техники свое предназначение и область применение...

На дизель сейчас всю военную технику переводят... Говорят это позволяет снизить расходы и упростить ситуацию с ГСМ а то большую номенклатуру развели... Потом говорят что дизель не так просто поджечь что повышает безопасность...

ЗЫ: Сам являюсь владельцем УАЗа 31512 и хочу сказать что техника хорошая все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем... B)
Удача любит подготовленных!
 
Гррит так же как бензиновая в реале. Дело в другом - дизель экономичнее, дизель больше подходит для эксплуатации на бездорожье, ну а скорость врядли была 100 км/ч - машина не выдержит ;)
 
какой там сто....
максимум 50-60, прибольшей ее на дороге уже не поймаешь...
сейчас новые пошли у них задний каток маленький и приподнят - эти понадежнее -гусянки на поворотах не теряют....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Эта штуковина очень похожа на "таблетку". Стояло у нас в парке несколько штук. Какому именно подразделению они принадлежали, не знаю. МСБ был усилен приданной солянкой из артиллеристов, танкистов, реактивщиков и и бог знает еще кого.

P.S. 2-й МСБ 66-й ОМСБр, 1983-85 Асадабад, провинция Кунар.
 
ну Братишки, вы и приколисты... :unsure: сами картинку себе представьте - химики-разведчики на УАЗике - тут вам и защита всякая (в виде ОЗК на каждом из экипажа ;)) и вооружение ... мы этой машине, как дети радовались... хоть что-то подходящее было.

и вообще, мы ж тут не УАЗик обсуждаем... а сравнивать надо действительно сравнимые вещи... что ж тут поделать если на УАЗах химразведку проводить до этого приходилось... кстати, а сейчас в ВДВ у химиков-разведчиков что за техника? иль может уже и УАЗиков нет... :unsure:

и еще, машинка наша летала, и у механов отзывы о ней были путевые и это они трепались о сотни км/час по пересеченке... ...ну уж точно не 50км/час.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
ГТ-МУ надо сравнивать с БТРД. Это машины одного класса.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
ГТ-МУ надо сравнивать с БТРД. Это машины одного класса.
нет, не верно.

БТРД изначально создавался для нужд армии, а ГТ-МУ - изначально вездеход для севера...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Если я не ошибаюсь, это и есть та самая таблетка.
 
хз... ракурс неудачный... сходство конечно есть ;)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
skiff
Это как раз машины абсолютно одного класса! То что вы привели - совсем не причина для того чтобы отрицать это.
Близкие размеры, одинаковая масса, объём корпуса и пр. и пр.

На фото sn258 по-моему именно ГТ-МУ в санитарном исполнении. Сохраню фотку - обработаю - может лучше видно будет.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
skiff пишет
БТРД изначально создавался для нужд армии, а ГТ-МУ - изначально вездеход для севера...
"Маладой человек"(с):))))
Техники изначально создавемой только под армию или гражданку в СССР не было. И уж тем более это касается гусеничной машины повышенной проходимости.
Забыл?
Ну вспомни еще МТЛБ, ГТМ, ГТТ, БАТ и т.д.:)
 
Цитата
skiff пишет
хз... ракурс неудачный... сходство конечно есть ;)
Мы же не таблетку фотографировали. Мы же себя фотографировали. А фотография сделана прямо в автоарке батальона. Если присмотреться, рядом с таблеткой на которой мы сидим, стоит еще одна, точно такая же. Только я не помню, чтобы хоть одна из них куда-то выезжала. Зачем, есть же универсальное такси, БМП-2.
 
На базе "гражданского" вездехода ГТ-Т был создано шасси суммарный объём выпуска машин для армии на базе которого было тыщ 15-20!
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
объект 925 пишет
Техники изначально создавемой только под армию или гражданку в СССР не было. И уж тем более это касается гусеничной машины повышенной проходимости.
Забыл?
Ну вспомни еще МТЛБ, ГТМ, ГТТ, БАТ и т.д.:)
ок. перефразирую.

была техника изначально создаваемая для нужд армии и техника с возможностью использования для нужд армии (что в любом случае не одно и то же).

зы и на этом флейм рекомендую прекратить, а то так не долго докатиться и до того, что в случае б.д. запорожец инвалида (т.е. с ручным управлением) может быть использован для нужд армии или пойдут примеры боевой техники типа "Одесских танков".

кстати, молодость - не порок! ;)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Skiff, ты прав такая машина используется для РХР. Правда и для других целей тоже. Многофункциональный гусеничный вездеход. УАЗ-РХ существует до сих пор. По сравнению с другой техникой, разведку на нём проводить... В общем обезъянник ещё тот. Самая интересная в этом ряду РХМ. Не доводилось пользоваться?
:)
 
ГТ-МУ вид сбоку
http://rusarms.vif2.ru/armored/personnel_carrier/
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Ещё раз - ГТ-МУ и БТРД это машины совершенно одного класса и возможного предназначения.

На базе гражданского ГТ-Т создано гигантское семейство шасси: МТ-ЛБ, МТ-ЛБУ, 2С1 и многие десятки их модификаций с общим производством в 20 тыс. ед.
Советская гражданская техника ВСЕГДА создавалась с учётом мобилизационных возможностей. (Вспомните крепыш ЗИЛ-130). Так что, Скиф, аргумент что де ГТ-МУ это первоначально гражданская разработка совершенно не канает!

УАЗ-469 это "джип". ГТ-МУ - гусеничный бронированный плпвающий вездеход совсем ДРУГОГО класса. ОНи не сравнимы.

По моему мнению, при доработке, ГТ-МУ мог бы составить реальную конкуренцию БТРД хотя бы по стоимости - раз в 5-6 дешевле при равных ТТХ. Причём ГТ-МУ имеет куда как больше выгод из-за кормового выхода и свободного десантного отсека. Фактически он имеет только два недостатка:
- недостаточно мощный двигатель
- спорное компоновочное решение - МТО в середине корпуса.
Так вот, при установке на тот же ГТ-МУ небольшого дизельного двигуна в 130-150 л.с. решается первая проблема.
МТО переносится вперёд корпуса - вторая проблема.
Ну и проводятся ряд доработок по приборам, наружным креплениям, вооружению и т.п. приятные мелочи.
При этом учитывайте, что разрабатывали ГТ-МУ по сравнению с БТРД почитай "на коленке". И если его доработать уже по-солидному - с исправлением формы корпуса для большей вместимости и т.п. то такая машина будет на голову интереснее НЕУДОБНОГО в использовании и неприлично ДОРОГОГО БТРД. В конце концов такой ГТ-МУ не жалко и потерять и бросить - в 5 раз дешевле. Да за одну разницу в цене можно очень серьёзно дооснастить самих десантников чем надо!

Однако, ВПК НЕ ВЫГОДНО делать дешёвые машины. Поэтому и получаем дорогие но отнюдь не более эффективные чем даже обычный ГТ-МУ - БТРД и Ракушку.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
ха!.. вот насмешил... :( мы и ГТ-МУ (после УАЗиков) воспринимали как чудо и мега-технику...

iskander - нет, РХМку юзать не доводилось.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой