Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД


Поделитесь с друзьями:

   RSS
[ Закрыто ] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД! :wacko:
Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпением! :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
desal пишет:
Цитата
Зачем ввели в действие РВДП-2008? Чем старое не устраивало? Или как всегда реформа пошла в бок.
Необходимость в новом документе назрела во время попытки перевода ВС на контрактную основу. Появились подразделения "укладчиков парашютов", необходимо было "узаконить их деятельность". Это сделано в РВДП 2008. Так же "узаконена" программа подготовки вновь прибывшего поплнения по ВДП, которая реально работала в войсках аж с апреля 1993 года (утвержденная генералом Сорокиным, зам ком. ВДВ по ВДП)!!! Однако она по количеству проводимых занятий, часов отводимых на них коренным образом отличалась от программы в РВДП-79.... И еще многое другое, есть в нем  и много спорных моментов, однако эта тема не о нем.

Цитата
Давайте рассуждать реально. Начинается новый год. Что должны сделать по программе ВДП, совершить два прыжка с самолёта Ан-2 и только после этого можно прыгать с Ил-76. Это я говорю про штатное десантное подразделение которое постоянно совершает прыжки. А здесь собрались не понятно кто, с разным уровнем парашютной подготовки.
Не совсем так. Личный состав не имеющий прыжков с парашютом должен совершить не менее двух прыжков с Ан-2 в текущем периде обучения, а л/с имеющий прыжки - один прыжок с Ан-2 в текущем перироде обучения. Т.е не позднее чем за пол года до Ил-76, КАЖДЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНТЬ ОДИН ПРЫЖОК С Ан-2(Ми-8), при условии, что ранее он совершал прыжки. Если организаторы об этом подумают, то обязательным пунктом для участие в этом "корпаративе", документальное подтверженние выполненого прыга в текущем полугодии.
Цитата
Кто у них будет выпускающим, кто подпишет посадочный личный лист на корабельную группу и т.д. Вопросов больше чем ответов. Затея не реальная. Случится в воздухе схождение, а не дай бог разбой на смерть, кто пойдёт к прокурору на беседу?
Да затея реально трудно выполнимая. Думаю, что должностные лица (если таковые найдуться) будут от той же авиационной организации, что и самолет. А на случай возможных ЧП- организаторы обязательно у каждого возьмут расписку сами знаете какого содержания...... :D.
Что бы придать законность этому действу возможно сделают так как, говорил BRONCO:
Цитата
а толпу (по бумагам) можно провести как спорт.актив (поверьте ...прыгали-знаем)
. Однако здесь есть то же не стыковки- спорт актив за прыжки платить НЕ ДОЛЖЕН!
Изменено: vds.nik - 28.03.2011 21:50:35
 
Добрый вечер Уважаемые форумчане! :) !Спасибо за море вопросов,постараюсь на часть отвечу,а на остальные когда будет полная и достоверная информация.Чем больше вопросов по теме тем лутьше для самого мероприятия, т.к изчезнут многие белые пятна.Будут учтены многие ньюансы.Которые позволят более компактно и профиссиально всё организовать.Для этого создавалось это обсуждение.Как заметил  уважаемый Ural предложение действительно сырое, но я этого и не скрывал,и не скрываю.Полностью оно(изпечётся ;) )и будет готово уже к июню месяцу полностью и со всеми ньюансами.Уважаемый BRONCO пишет,что может подкачать погода,с этим согласен ведь в любых прыжках это самое слабое место.Хоть и время выбрано оптимальное для мероприятия конец июля начало августа.С BRONCO согласен это самое слабое место.Но постараемся и это учесть.Организацией прыжков занимаюсь и сейчас,но такой масштаб в первые.Технической стороной мероприятия занимаются люди которые не первый год в этой теме.По поводу дошераков, у меня изжога от них, и поэтому кухня будет домашняя (Борщи,супы,каши,салаты,картошка с мясом,чай,кампот).Про преславутый человеческий фактор могу сказать следующее никто от него не застрахован,но постараемся оптимально его уменьшить.По поводу ожидания прыжка на дропзонах могу сказать следующее:сам провёл не один час в ожиданиях самого прыжка,как в душном "брюхе"АН-2,так и в морозный день с парашютом за спиной,и уверяю Вас неразу даже не было мысли напиться и начать права качать.Не знаю,что там за такие "крутые" "перворазники" устроили дебош,что пришлось идти на крайнее меры "Всем лежать,Работает Спецназ". Надеюсь на нашем мероприятии такого не будет. По поводу Д-1-5у привёл как самый запасной вариант когда число прыгающих перевалит за 500 человек хотя это маловозможно.Конечно обойдёмся Д-6 и Д-10.Да мерприятие дорогое,самаядорогая часть расходов это аренда самолёта 15000$ за один час его работы.У Уважаемой Vdvkid хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?И Вы случайно не работаете в доме детского творчества "Орлёнок"в клубе "Юный десантник"?По поводу неофициально можно и вовсе за бутылку прыгнуть,по знакомству.Цены на прыжки для перворазников с Ан-2-1600 руб. высота от 600 до 900 м,от погоды зависит, Л-410-5500 вместе с инструктором высота 4000 метров,для спортсменов 600 руб.ведь это с учётом,что они работают постояно.Спасибо VDS.nik за прекреплённые файлы. DESAL задал вопрос про ответственность по крайней мере с меня уж точно спросят как с организатора.По поводу цены пишу ещё раз,что она сейчас не стабильна,сделаю всё,что б её снизить,и наче смысла нет это всё организовывать,за такие деньги никто не согласиться это я понимаю не хуже Вашего,сейчас самое главное набрать желающих,сумма выше не подымится.
Вот пока всё до встречи Уважаемые форумчане!С Уважением к Вам Юрий! :)
 
Цитата
У Уважаемой Vdvkid хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?И Вы случайно не работаете в доме детского творчества "Орлёнок"в клубе "Юный десантник"?

Было это в 2003 году, работаю я в клубе "Юный десантник", в Московском городском Дворце детского и юношеского творчества. Про "Орленок" (кроме лагеря такого на Черном море ;)) ни разу не слышала.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
.hfryzptd пишет:
Не знаю,что там за такие "крутые" "перворазники" устроили дебош,что пришлось идти на крайнее меры "Всем лежать,Работает Спецназ".

"Перворазы" были обычные, молодые быдляки. Про "Работает Спецназ", я упомянул не для понта, или для красного словца... Просто написал то, как оно в реале и  было. После того, как ребятки полежали в траве, администрация АСК вернуло им деньги, и путь на ДЗ с тех пор для них был заказан. В личке могу озвучить на территории какого конкретно АСК это произошло.

Цитата
.hfryzptd пишет:
хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?

в 2006 году Ан-26 вроде как не в Борках работал ...а на другом аэродроме. А в  Борках (если не ошибаюсь) Ан-28 с Мензелинска трудился ...но это не принципиально.

Цитата
. По поводу Д-1-5у привёл как самый запасной вариант

Меня ...если честно  ...несколько напрягает такой "запасной вариант" Как Вы его себе представляете?
 
Приветствую всех форумчан данного сайта!VDVKID приношу свой извенения за неправельное название места Вашей работы, за поправку в годе работы АН-26 спасибо. Скажите пожалуйста,а у Вас десантная вышка работает и если работает,то кто может прыгать, и сколько будет стоить прыжок?Уважаемый BRONCO своим высказыванием Вас не хотел обидеть,просто после таких выходок путь на ДЗ обычно закрывается,что в своём тексте Вы и подтвердили.По поводу АСК могу предположить, либо "Киржач" либо "Егорьевск", но скорее всего думаю, что "Киржач".Возможно в 2006 АН-28 из Мензелинска и работал,но с 2008 по 2010 там работают АН-2, и два Л-410.По поводу Д-1-5у,Вас волнует,что с них можно прыгать только,на "принудительное",да с Вами согласен,хотя есть варианты когда раскрытие ручное 3 сек.,сам прыгал и всё нормально.Но вижу Вас такой запасной вариант напрягает,поэтому Д-1-5у вычёркиваем из программы "запасной вариант", будут лишь Д-6 и Д-10 в зависимости от веса прыгающего.Приношу свои извенения за не этичный подход к данному пункту мероприятия :unsure: !С уважением к форумчанам данного сайта!Юрий! :) !
 
Ув. Юрий!  Д-1-5у на "ручку" меня как раз и не напрягает!Но не будете же Вы тупо бросать на "ручку" тех, у кого напрыг исчисляется  десятком  прыгов на Д-6. Я как раз и имею в виду про "с ила на принудиловку". Если городить "смешанный взлёт" (извиняюсь за терминологию) то двух дней (а фактически -это будет один) просто не достаточно для подготовки. Хотя их в принципе, и так недостаточно. Будет необходимость провести своеобразную мандатную комиссию. Разделить взлёт  по парашютным системам, и собственно отработать само десантирование. Плюс ...подумайте сами, что проще и быстрее? Пустить "ручеёк" из однотипных Д-6 , Д-10 (ну еще допускаю "Арбалеты") или "смешить". Лишний "головняк" для выпускающих, дольше летать, и всё равно в итоге кто-нибудь тупанёт.В гатчинском АСК дверь после первого захода не закрыли  ...так в неё тут-же "парашютист" на развороте выпал... А тут сто с лишним рыл с разным уровнем подготовки. Тут действительно тогда получаются -"добровольцы". Ещё я думаю, часть желающих имеет желание прыгать на своих системах. Тогда еще куда не шло. Но тогда еще добавляется рутины. С целью избежания "головняков" у них нужно будет проверить: паспорт на парашютную технику, и акты техосмотра парашютной техники и страхующих приборов. Да и по самим  "мешкам" взглядом пройтись. Так что с какой стороны не взгляни  ...а задача не упрощается. С уважением!
 
Цитата
.hfryzptd пишет:
Скажите пожалуйста,а у Вас десантная вышка работает и если работает,то кто может прыгать, и сколько будет стоить прыжок?  !
Вышка работает, прыгают с нее курсанты клуба, бесплатно. Периодически организуем прыжки для форумчан. Но в этом году что-то вообще не складывалось :( Тут есть тема про нашу вышку. Давайте это обсуждать там.

Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть ;) Если цена упадет :D
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid пишет:
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть  Если цена упадет
да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.
 С неба об землю... и в бой!
 
Не, ну с 800 - да :) Хотя у меня Радар, помнится, метров 300 фитилил в Тушино. С 800 не успела бы :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
Des пишет:



Цитата  


vdvkid пишет:
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет
да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.
Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).
 
Цитата
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть smile;) Если цена упадет smile:D

Можно! Саня, в принципе ответил. И так понимаю что "наземку" отработать надо ...чтобы  народ не попутался каким кругом заходить.

Цитата

Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).

Было такое дело. Сейчас точно не скажу, но уточню. У меня приятель на Илах летает ...как раз на тех, которые на крайних учениях работали. На днях пообщаюсь.
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане!Спасибо Вам за конструктивные предложения и замечания!Они обязательно будут учтены в подготовке!По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах.Да бы избежать путаницы.Даный пункт обсуждать буду с нашей тех.службой, так же план выброски,количество заходов,высота выброски,и особое внимание обсуждению наземной подготовки.Если понадобиться,то захватим доп.день,ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить,что человек представляет что и как и не будет стоять тупо лыбиться и хаха ловить,да бы не показать свой страх,как это делают "перворазы" на ДЗ перед прыжком.Так,что прошу задавать и предлагать конкретику на пример:по прыжку,по доставке,по разположению,по питанию,по отдыху и т.д. возможно,что-то и упустил.Жду с нетерпением!С уважением ко всем форумчанам и сайту!
 
Цитата
.hfryzptd пишет:
предлагать конкретику на пример:по прыжку,по доставке,по разположению,по питанию,по отдыху и т.д
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену?
Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
 С неба об землю... и в бой!
 
.hfryzptd пишет:
Цитата
По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах
Определеие очередности прыжка с десантными системами по полетному весу- это "святое", и считаю, что не подлежит ни какому обсуждению. Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
Цитата
ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить,
- на счет 10 прыгов Вы оптимист. Думаю, что среднее количество прыжков для оновновной массы десантников  можно прогнозировать-от 3 и до 10 не более. Плюс ко всему наложиться и большой временной промежуток в подготовке. А ведь в разное время и в разных частях она имела свои особенности. Считаю инструктроскому составу, который будет проводить наземку и предрыжковую, необходимо до мелочей продумать ЕДИНУЮ методику проведения этих мероприятий
По парашютным системам- считаю что это должны быть Д-6(10) с приборами, прошедшми соответствующее ТО( на них я бы уделил особое внимание), с запаской З-5!!! Не З-6П. Ибо основноной контингент прыгающих ранее с ними дела не имел, и обязательно забудет расчековать "рыжую". А в "толчее парашютистов" в воздухе наличие "лифчиков(одновременно раскрытых ОП и ПЗ "- не айс.
Теперь к общим вопросам:
Цитата
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену?
Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото:
- места лагеря(для тех кто останется в лагере);
- места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки;
- аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта)
При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги".
Изменено: vds.nik - 31.03.2011 21:01:55
 
Цитата
vds.nik пишет:
Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
именно так мы и прыгали с Ил-76. Десантники прыгали с 600-800м, а для спортсменов сделали лишний заход на 1500 с набором. Я тогда впервые влетел в облако не сверху, а сбоку ;)

А вот прием парашютистов на площадке нужно организовать (наряд можно из числа сочувствующих, медицину с транспортом, связь с бортом и т.д.)
Ну и поле побольше :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену?
Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
Так  у нормального парашютиста, и палатка и спальник в наличии... Да и считай, что те кто в эту авантюру впишется  ...те с активным отдыхом дружат. Значит и инвентарь присутствует. А по поводу питания -это прикидывать надо ...как будет лучше.

Цитата
именно так мы и прыгали с Ил-76. Десантники прыгали с 600-800м, а для спортсменов сделали лишний заход на 1500 с набором. Я тогда впервые влетел в облако не сверху, а сбоку smile;)

Так этак, не только с Илов прыгают... Но там Министерство Обороны башляет ;) Во время плановых полётов и на 2500 из-за 3-х забираются, а Ми-8 за  такси работает. А тут видимо другие расклады получаются.

Цитата
На днях пообщаюсь.
Пообщался, ничего не поменялось. Высота 800-900 метров. Как раз только-только Иваново отбросали.
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане! :) !Спасибо за конструктивные предложения. :) !Расмотрел их все, отвечаю на них:Уважаемый DES спрашивает если убрать доставку,расположение,питание, цена снизится и существенно.Не надо будет арендовать 5 автобусов,заботиться где удобней и лутьше расположить людей,продукты не закупать,о посуде не надо хлопотать где взять, не нанимать поваров(им то же надо оплачивать их работу) которые будут готовить,но у меня вопрос,а у многих ли будет появится желание тащиться в даль и ещё продукты с палаткой за собой волочь?Это надо быть настоящим энтузиастом и любителем экстримального отдыха,возникают следующие требования,парковка, хорошо это вопрос решим.Но возникает другой вопрос,а будет ли комфортно после такого путешествия вообще,чем либо заниматься?Вместо того,что б приехать на готовых автобусах,к готовому месту,и готовому питанию.Если многих устроит такая постановка вопроса о самодоставке,расположению и питании,то пожалуйста мы будем только за,что б убрать бытовые заботы с наших плеч.Тогда мы займёмся,чисто технической стороной вопроса, аренда самолёта,организацией и доставкой систем,наймом инструкторов,медработников,подготовкой транспорта для сбора людей после прыжка,и остальной технической суетой.Для Уважаемого VDS.NIK сообщаю,если количество спортсменов желающих прыгать со своими системами будет достаточное,то для них выделим подъем или заход и соответствующую высоту.По поводу количества прыгов можно и индивидуально подходить к расмотрению заявок.Да инструкторам прийдётся попотеть,но они за своё дело получают деньги,при этом они профи своего дела.
Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото:
- места лагеря(для тех кто останется в лагере);
- места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки;
- аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта)
При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги".
Изменено: vds.nik - 31.03.2011 21:01:55
Уважаемый VDS.NIK,эти данные будут выложены в любо случае,что б желающие могли удостовериться в реальности происходящего.
С Уважаемым BRONCO согласен в том плане,что пусть каждый сам решит,что будет ему удобней,приехать "дикарём" или как "белый" человек.
У меня к Уважемым форумчанам вопрос как Вы смотрите на то,без измения указаной цены включить мини эстраду,будут ли среди прыгающих любители по петь в микрофон?Жду Ваших конструктивных замечаний и предложений.
С Уважением ко всем форумчанам и сайту! :) !

Научитесь пользоваться функцией "Цитировать".
 
Без изменения указанной цены (15 тыр) мы будем все на вас смотреть из дома и завистливо вздыхать :P Думаю, реальность набрать такое количество желающих начинается от цены прыга в 10 тыр, а лучше - дешевле.
Поставьте к посту опрос, с суммами за прыг - может, я и неправа?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid пишет:
Поставьте к посту опрос, с суммами за прыг - может, я и неправа?

И крайним пунктом -"За прыжки я не плачу по принципиальным предложениям"

Цитата
Без изменения указанной цены (15 тыр) мы будем все на вас смотреть из дома и завистливо вздыхать

Как бы цена еще не поднялась. Я так понимаю, что  борт планируется арендовать в "Мигалово". И думается, что я не открою военной тайны, если скажу , что там 50% бортов стоит в "Калашном ряду", а остальные 50% на "подходе" по ресурсу как движков, так собственно и самих самолётов.
 
Проще всем желающим в своих сообщениях писать суммы которые они считают реальными для себя.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Проще всем желающим в своих сообщениях писать суммы которые они считают реальными для себя.
Не буду называть имени одного руководителя, но у него был следующий подход. Сей товарищ руководил центром реабилитации и социальной адаптации трудных подростков. В центре у него занимались как трудные подростки из неблагополучных семей, так и дети "успешных" родителей. Это я к чему  ...он часто вывозил своих воспитанников за бугор на различные мероприятия. Хотя на эти мероприятия и выделялись деньги (а может я просто так думаю) но поездки оплачивали в основном "успешные" родители. Причём как за своё чадо, так "и за того парня" из неблагополучной семьи. Ест предложение разделится на "трудных подростков", и спонсоров! :oops:
 
Цитата
unknown04 пишет:
Уважаемый гв.р.Алексей. Предлагаю повысить Вас в звании. ...Ну чё такое " модератор " - их много. Вот " Герр ОберПолицМейстер " - самОе тО. Я ни разу не читал Ваших сообщений по теме. Сплошные : "шаг-влево, шаг -вправо, - тра-та-та" или "закрываю".


Рискуете,Батенька! У нас на форуме тоталитарный режим!

Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать на форуме действия администрации и должностных лиц форума. Если у Вас есть претензии - решайте их путём личной переписки с конкретным модератором или администратором.
 
Цитата
BRONCO пишет:
Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать...
Ферштейн. Теперь по теме:
1. Лично я "щекотать нервы" не хочу, да у нас в "жёлто-голубой" стране такого и не предложат - "НЭМА КИРАСЫНА" (топливо продали другим странам - перевод автора).
2. Если стОимость прыжка не есть коммерческая тайна, то оцифруйте. Знакомые из России имеют интерес.
3. Вероятно ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ - тупо рУбануть бабло. ИМХО.
...Надеюсь, что не прав.
 
Цитата
unknown04 пишет:
Цитата
BRONCO пишет:

Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать...

Ферштейн. Теперь по теме:

1. Лично я "щекотать нервы" не хочу, да у нас в "жёлто-голубой" стране такого и не предложат - "НЭМА КИРАСЫНА" (топливо продали другим странам - перевод автора).

2. Если стОимость прыжка не есть коммерческая тайна, то оцифруйте. Знакомые из России имеют интерес.

3. Вероятно ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ - тупо рУбануть бабло. ИМХО.

...Надеюсь, что не прав.

По третьему пункту : В России, любое начинание, пусть оно даже внешне выглядит как благотворительность  ...имеет своей целью именно -"рУбануть бабло" У вас же в "жёлто-голубой" другая тендеция... Тенденция - любой ценой "бабки зажать" По второму пункту ... перечитайте эту тему сначала. Это вас приятно удивит ...ибо Вы- найдёте ответы на свои вопросы.
Что касается первого пункта, то могу одновременно порадоваться лично за Вас, и посочувствовать Украине.
 
Приветствую Уважаемых форумчан!Спасибо за предложения и вопросы!Для избежания не поняток по поводу моего вопроса связаннного с размещение мини эстрады поясняю,что подразумевалось по слоганом "без изменения цены".Подразумевалось,то что на конечную цену прыжка она не повлияет будь-то 10 т.р(т.е включено в стоемость).15 т.р это та цена за прыжок выше которой не подымется стоимость, может лишь снизиться.Конструктивное предложение от гв.р.Alexey по поводу реальных сумм.Спасибо Вам Alexey.Для Unknown04 сообщаю,что цена пока 15 т.р,но она ближе к мероприятию меняться в сторону снижения,по поводу щикотать нервы Вам не кто и не навязывает,тем более (Нет киросина),и ещё по поводу тупо рубануть бабло сообщаю,если было б так во первых не выходил бы на открытый форум,во вторых сам не принемал участие в прыжки.Сам то же готовлюсь встать в строй с теми кто согласится на этот "прыг",так же поднятся на борт,с тем же парашютом за спиной,что и многие,так же шагнуть в небесную синь :wacko: ,и получить очередной опыт в прыжках.По поводу самолёта Уважаемый BRONCO лихо загнул про "Мигалово" :) ,видно счатает,что мне проще Всех подставить и умыть руки.А не чё что потом,мне общаться с Вашими колегами или то,что потом прыгать прейдётся с Вашими знакомыми,и то что высота не прощает ошибок знаю не по наслышке.Информация про борт и место будет со следущей недели,сейчас ведутся переговоры.Главное начало положено и желающие находятся для мероприятия,пишите,жду Ваших посланий!
С Уважением ко всем форумчанам и сайту!
 
...как-то пункт 2 скромно не озвучен. Из чисто своего спортивного интереса, и по просьТбе друзей из Москвы (прыгавших с парашютом не единожды), прошу Вас рассекретить сумму в рублЯх. С Ила - многим интересно.
 
Прошу прощения, - протупил. Нашёл цифру.
...Уважаемый Юрий Алексеевич, я не выпендривался, - спросил только...
Изменено: unknown04 - 01.04.2011 17:50:29
 
Цитата
По поводу самолёта Уважаемый BRONCO лихо загнул про "Мигалово"  ,видно счатает,что мне проще Всех подставить и умыть руки.А не чё что потом,мне общаться с Вашими колегами или то,что потом прыгать прейдётся с Вашими знакомыми,и то что высота не прощает ошибок знаю не по наслышке.

Уважаемый,Юрий! Я вообще-то не том, о чём Вы подумали. Просто клоню к тому, что у нас порой и на "завтра" планировать сложно. Я имею подразумеваю  то, что какие нибудь предварительные договорённости с "вышестоящими у руля" -это по большому счёту тоже лотерея. И что собственно не так относительно "Мигалово"? Я слегка в курсах не только о "погоде" в "Мигалово" но и относительно "погоды" на других аэродромах .По сей причине делаю свои выводы не на пустом месте.
 
Уважаемый BRONCO,я подумал про самолёт,зашёл инет посмотрел информацию про"Мигалово",там утишительного нечиго не нашёл.Сейчас ведутся переговоры по поводу аренды самолёта,места выброски,сам жду с нетерпением результата.С понедельника надеюсь он будет и тут же выложу.За погоду гарантий нет,но время выброно оптимальное.
Уважаемый UNKNOWN04 если Вас огорчил мой ответ или в нём содержались слова задевшие Вас прошу прощение не со зла :( .Цена пока высоковата,но постараемся её снизить,ведь во всё мероприятии самое дорогое,это аренда самолёта 15 тыс.$ час работы самого самолёта.По этому и обосновывается пока такая высокая цена на прыжок.
С Уважением ко всем форумчанам и сайту! :)
 
Цитата
Уважаемый BRONCO,я подумал про самолёт,зашёл инет посмотрел информацию про"Мигалово",там утишительного нечиго не нашёл.Сейчас ведутся переговоры по поводу аренды самолёта,места выброски,сам жду с нетерпением результата.С понедельника надеюсь он будет и тут же выложу.За погоду гарантий нет,но время выброно оптимальное.

Я в курсе... Просто какие у Вас еще могут быть варианты, по этому типу самолётов. При всём богатстве выбора-другой альтернативы нет. Например об варианте приобщения к этому делу   авиации МЧС я сильно сомневаюсь. Но по любому -Удачи!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой