"Посчастливилось" мне после года службы заболеть такой нехорошей болячкой, как гепатит.

Из санчасти меня быстренько сплавили в гражданскую больницу, т.к. ближайший госпиталь находился в соседнем городе и везти меня ,заразно-инфекционного, туда никто не пожелал. До последнего я надеялся, что диагноз не подтвердится и меня отпустят. Ну, ни как мне не улыбалось валятся в больнице, когда на горизонте у меня маячил отпуск домой. Подтвердился...
Когда меня провели в палату я понял, что на самом деле я не болен, а меня просто приставили наблюдать за китайскими лазутчиками-деверсантами, которые находятся в палате под видом тяжело больных людей. То ,что они не больные я убедился чуть позже, а то, что они были китайцами, так это было написано на их желтых физиономиях.

Моя же мордель, как ни странно, оставалось розовой, как у молочного поросёнка. Ну, а то, что диверсанты... Собственно об этом и рассказ:
Недоумевая оттого, что со мной не провели инструктаж и не поставили конкретной задачи, я решил, что видимо, произошла какая - то накладка и действовать придется по обстановке. Прикинуться гражданским у меня не получилось, т.к. меня выдавали тельник, казарменные тапочки и шикарные армейские трусы. Диверсантов было трое, молодые лет до 30. Я представился, осмотрелся и тут же чтобы не подавать виду, что они меня интересуют ,едва коснувшись головой подушки ,потерял сознание и захрапел. Проснулся уже ближе к вечеру, когда притворявшиеся больными лазутчики оживились и стали метаться по палате. Причиной оживления стало то, что постучали в окно и начали передавать в форточку целлофановые пакеты. А в пакетах... Какие это были запахи! Ведь это была Гражданская Домашняя Еда!!!

Когда всё это изобилие разложили на тумбочках, мне почему-то вспомнилась сказка про Мальчиша- Кибальчиша, а точнее вспомнилось то, как подкупили Мальчиша-Плохиша... Нет, подумал я, присяге не изменю, лишь попробую всего по кусочку и то только для того, чтобы втереться в доверие. Тем более, у моих желтых соседей почему-то не было аппетита. Наверно, придерживались легенды.

Ну а мне, чтобы не опорочить и не опозорить спецназ, пришлось все эти яства уничтожить. "Китайцев" это очень развеселило и обрадовало и они пообещали, что завтра их жены принесут им еще деликатесов. Хотя я прекрасно понимал, что свистят они всё про жен, не салабон же я, чтобы в сказки верить, наверняка, ночью отправят шифровку с запросом в Пекин.

Симулировать у них слабо получалось, косили они только на отсутствие аппетита, а всё остальное время резвились, играли в карты и всячески развлекались. Я же - мужественно жрал за четверых и проглотив последний кусок, моментально засыпал и не раскрывал глаз пока не пригласят чего-нибудь откушать. Надо еще уточнить, что кормили меня не только законспирированные враги, но и наши (здоровья вам и долгих лет родненькие) медсёстры. То ли было указание с Главного Управления, то ли сестрички попались сердобольные, но помимо вполне сносного больничного питания, мне постоянно приносили чего-нибудь вкусненького, со словами:
- Кушай солдатик! А то такой худенький и маленький...
И шепотом добавляли, как молитву:
- Господи, для чего ж детей в армию призывают?
Так продолжалось три дня. За это время, «агенты» неоднократно пытались нарушить мой богатырский сон.
- Солдат, поговори с нами!
- В карты играть будешь?
- Полосатый, книжку дать почитать?
Отзывался я только на:
- Боец, вставай жрать!
На четвёртый день, мои весёлые соседи вообще уже не выглядели больными, а развлекались и веселились во всю, мешая мне отлёживать бока. <_< Пришлось даже пообещать дать в репу, за то, что пытались стащить меня с койки. Меня оставили в покое, но сон мой нарушился… Всё чаще и чаще я стал совершать пробежки, с ускорением, по коридору до туалета. Понос, мать его! Сонливость с меня сняло окончательно, и я проводил время за разговорами и игрой в карты со своими «диверсантами», лишь бы не проспать столь ответственный момент. Через пару дней я совсем позеленел. Ноги подгибались, и я подумывал о том, чтобы попроситься о переводе из палаты, в ставшую мне почти родной маленькую комнату. При этом, я стеснялся признаться врачу на утреннем осмотре, в своём позорном недуге. :unsure: Ничего, мужики позаботились, и, смакуя подробности, донесли всё доктору. Мне тут же прописали лошадиную дозу волшебного зелья, которое должно было меня спасти. К вечеру, за игрой в карты, я обнаружил, что покрылся мелкими пупырышками и весь чешусь. «Китайцы», со зловещими улыбками заявили:
- Ты, наверно, сдохнешь, солдат!

У тебя, какая-то странная и страшная форма болезни, то дрыхнешь целыми днями, то «бегаешь», а теперь на жабу стал похож и чухаешься.

Бери, браток, лист бумаги, ручку и пиши домой прощальные письма…
Весь вечер мы сидели и обсуждали, положен почётный караул и салют бойцу, загнувшемуся в гражданской больнице от поноса, или нет. В конце-концов пришли к выводу, что мне должны дать медаль посмертно.

После чего, почёсываясь, я уснул.
Утром я почувствовал, что еще жив и всё еще являюсь обладателем зверского аппетита. А в моей манной каше!... Я обнаружил горсть не растворившихся коричневых таблеток.
- Пурген!
Озарило меня.
- Вот в чем дело! Потому и бегал я, потому и аллергия на таблетки от поноса! Вот гады!!! Диверсанты-отравители!
Вооружившись алюминиевой ложкой, я попытался разделаться с вражинами, они же, под дружное ржание отбивались от меня подушками.
- Ну, гады! Я вам устрою вырванные годы!
- Да ладно, мы ж специально в манную кашу насыпали, что б ты, наконец, догадался, а то жрёшь, как прорва и спишь целыми днями, а нам завидно и скучно к тому ж!
Ладно, человек я отходчивый. Диверсант с диверсантом язык быстро найдёт.

Выпили мировую, чокнувшись компотом, затем я взял с них торжественную клятву, что подлянок больше не будет и мне выплатят контрибуцию в виде варёного цыпленка.
Вот так то! Диверсанты самые настоящие, отравители, а то, что через пару недель они цвет лица поменяли, так это, маскируются хорошо. Со мной тоже метаморфозы странные произошли, в части после выписки из больницы меня не сразу узнали, не знаю, сколько я кило набрал, но морда такой стала, как будто пчелы покусали. Короче, толи задачу я выполнил на отлично, толи испугались отцы-командиры, что это последствия болезни, но оправили меня в отпуск на «реабилитацию», но это уже другая история…