Петр ШакинСпасибо Петр. Хотелось-бы уточнить по старым ВУСам если у вас есть информация. Вот те самые дробные 233 / 023350, что это было в 70х годах?
Объясню чуть поглубже, чтобы было понятно почему мне интересно. Он очень хорошо разбирался в авиации, и привил эту любовь мне. Знал о самолётах действительно много, хотя сам по гражданским корочкам в 81ом окончил курсы судоводителя маломерных судов и судового оператора радиотелефониста. В военном билете у него одни пустые страницы, хотя упоминал (и то сквозь зубы под этим делом) что служил в Анголе, и не более того. Ни дат, ни чисел, ни кем он там был. Хотя специфическими, так сказать знаниями и умениями обладал помимо знаний о самолётах. Тоже непонятно...либо ты в запасе, и направлен как-бы в тыл, на тех. обслуживание самолётов, это ясно. Но откуда идеальные познания в медицине, о болевых точках, умения неслышно ходить везде...а вы-то понимаете чего стоит умение неслышно идти в лесу по листьям и сучьям, умение работать с холодным оружием ну и так далее по списку. Этому учили в запасе по тем временам? Тоже вряд-ли...
Так вот, если код 233 с тех пор не изменился, то механик авиационного стрелкового оборудования подходит в логическую цепочку очень хорошо, это те самые знания в авиации. Так ли это, или я ошибаюсь? Далее, 023 350, это вообще тёмный лес. Перелистал все 17 страниц, и не нашёл ничего подходящего. Что это могло быть? Ну не слесарь-же....
Вобщем пытаюсь докапаться до истины с вашей помощью ребят.