saniok78 пишет У НАС НА ПЕРВОМ ПРЫЖКЕ С ИЛ-76 , КОГДА ЗАВОПИЛА СЕРЕНА КТО-ТО ЗАБОЯЛСЯ И ХОТЕЛ НЕ ПРЫГАТЬ . НО ВЕДЬ ЕСЛИ ОДИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТО НИКТО НЕ ПРЫГАЕТ И БОРТ ДОЛЖЕН САДИТЬСЯ. ТАК ТОГО СЛОНА -ВЫПУСКАЮЩИЙ , ПИЛОТ И ЕЩі ДВА ОФИЦЕРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЫБРОСИЛИ - "СИЛА СТРАХА "
Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач пишет Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
Я думаю,мимо земли не пролетели Хотя я отказников в ИЛ-76 не наблюдал,в нем наверно только от одной сирены хочешь щемиться хоть в рампу и без очереди ,а вот запах мужества у кого-то был,после этого мне перехотелось прыгать в самых последних рядах,а так любил сидеть возле рампы последним потоком и наблюдать за происходящим.
Мы как то раз,опоздали на 76 ,часов на 6, а у нас первый борт.ОРР и РР первые,и нас запихнули в 3 проход,сидели у рампы.а напротив 2 ст.лея-медика,"брат"начал глумится,и как раз рампу не могли закрыть.Раза с 3-го наверное.Ну будун был страшный. Командира нашего,117 выпуска.подставили,мы вместе еше взводниками были.Наобещали сауну с волшебницами.Взяли 3-х,командир-лучшую,она нам всем понравилась.С тех пор мы решили-командир-это везде.но кроме бани и туалета.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
saniok78 пишет У НАС НА ПЕРВОМ ПРЫЖКЕ С ИЛ-76 , КОГДА ЗАВОПИЛА СЕРЕНА КТО-ТО ЗАБОЯЛСЯ И ХОТЕЛ НЕ ПРЫГАТЬ . НО ВЕДЬ ЕСЛИ ОДИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТО НИКТО НЕ ПРЫГАЕТ И БОРТ ДОЛЖЕН САДИТЬСЯ. ТАК ТОГО СЛОНА -ВЫПУСКАЮЩИЙ , ПИЛОТ И ЕЩі ДВА ОФИЦЕРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЫБРОСИЛИ - "СИЛА СТРАХА "
Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м
Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м [/quote] Здесь просто речь шла о том,что при такой скорости ПП пролетает быстро и что любое замешкивание и проход десантников может не успеть десантироваться,времени мало на раздумье
Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м
Здесь просто речь шла о том,что при такой скорости ПП пролетает быстро и что любое замешкивание и проход десантников может не успеть десантироваться,времени мало на раздумье [/quote] <_< Ну и посчитай,сколько веселых секунд прошло,что бы такая толпа собралась и выбросила этот "мешок" и на сколько за это времячко Илушка вышел из зоны выброски. <_<
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач Ты не помнишь,какая скорость обычно при десантировании? А то в теме ИЛ-76 НУЖНА ПОДСКАЗКА ПО КОЛИЧЕСТВУ возник спор,утверждалось,что он мог десантировать на скорости до 250 км/ч,когда помню при заполнеии паспорта парашюта-писали 380-400 как и оворили сами ВДПшники
semen-RKPU-121 пишет Толмач Ты не помнишь,какая скорость обычно при десантировании? А то в теме ИЛ-76 НУЖНА ПОДСКАЗКА ПО КОЛИЧЕСТВУ возник спор,утверждалось,что он мог десантировать на скорости до 250 км/ч,когда помню при заполнеии паспорта парашюта-писали 380-400 как и оворили сами ВДПшники
По-моему 320-360 км/ч,а 250 км/ч это уже чуть ли не зависание,такой самолет больше 360 не проблема.а вот меньше по моему сложно.На форуме есть летчики,может кто есть с ВТА.Завтра узнаю точнее.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м
Здесь просто речь шла о том,что при такой скорости ПП пролетает быстро и что любое замешкивание и проход десантников может не успеть десантироваться,времени мало на раздумье
<_< Ну и посчитай,сколько веселых секунд прошло,что бы такая толпа собралась и выбросила этот "мешок" и на сколько за это времячко Илушка вышел из зоны выброски. <_< [/quote] ЗА ПРЕДЕЛ ПЕЛИГОНА, ЗА ЭТИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ ИЛУШКА НЕ ВЫШЕЛ , А СКОКА ВРЕМЕНИ НАМ НАДО БЫЛО ИДТИ ДО ЗБОРНОГО ПУНКТА - ЭТО УЖЕ БЫЛА НАША ПРОБЛЕМА .
На старших курсах и в войсках,расконтровывали свободные концы врубали передние и мчали к сборному пункту.Иногда лихо получалось.Главное было перед землей не забыть развернуться по ветру и "выключить"свободные.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач пишет На старших курсах и в войсках,расконтровывали свободные концы врубали передние и мчали к сборному пункту.Иногда лихо получалось.Главное было перед землей не забыть развернуться по ветру и "выключить"свободные.
Что-то тут про высоту выброски разговор шел. Начал вспоминать,что в РКПУ самый первый был с 1200м ,а потом 800 но чаще 600м. По поводу свободных концов,некоторые деятели умудрялись сделать это(расконтровать)в самолете ,после всех проверок
semen-RKPU-121 пишет Что-то тут про высоту выброски разговор шел. Начал вспоминать,что в РКПУ самый первый был с 1200м ,а потом 800 но чаще 600м. По поводу свободных концов,некоторые деятели умудрялись сделать это(расконтровать)в самолете ,после всех проверок
Разведка 98 гв ВДД прыгала с 1500 с задержкой 10 секунд.
Что бы не было хитрецов,на вставленной стропичке делали вдс-ную"скрепочку".
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач пишет На старших курсах и в войсках,расконтровывали свободные концы врубали передние и мчали к сборному пункту.Иногда лихо получалось.Главное было перед землей не забыть развернуться по ветру и "выключить"свободные.
Что-то тут про высоту выброски разговор шел. Начал вспоминать,что в РКПУ самый первый был с 1200м ,а потом 800 но чаще 600м. По поводу свободных концов,некоторые деятели умудрялись сделать это(расконтровать)в самолете ,после всех проверок
Унас первый прыжек с МИ-8 был 800м , а остольные 600м . ИЛ-76 высота была 1000м
Толмач пишет С тех пор мы решили-командир-это везде.но кроме бани и туалета.
Командир - он везде командир
А с Ил-76 в 197_ году скобарей бросал пилот на 180 км/ч , вроде Красную Звезду дали
Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45?
FRUKT пишет Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45?
ИЛ-76, АН-12 - 330км/ч АН-2 - 180км/ч Вроде так было ....(78-80гг)
FRUKT пишет Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45?
ИЛ-76, АН-12 - 330км/ч АН-2 - 180км/ч Вроде так было ....(78-80гг)
Так оно и есть сейчас "+" "-" несколько десятков км/ч
ИЛ-76, АН-12 - 330км/ч АН-2 - 180км/ч Вроде так было ....(78-80гг)
Так оно и есть сейчас "+" "-" несколько десятков км/ч [/quote] То же согласен.И скорость со временем не меняется,пока самолеты не поменяют.Вопрос,кто знает?Помните самолет "Руслан".Что это?С него хоть раз десантирование производилось?Вроде бы он создавался для нужд ВДВ.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач пишет Помните самолет "Руслан".Что это?С него хоть раз десантирование производилось?Вроде бы он создавался для нужд ВДВ.
Чесно говоря не слышал,чтобы с него десантировались <_< А вот встречал человека,который упорно доказывал,что во время катастрофы ТУ-154 или 134 он спасся выпрыгнув с самолета ,типа он спортсмен из ВДВ и вез с собой парашют
Насчёт спортсмена с магистрального самолёта - бред. Нужно фильтровать байки немного Послушайте хотя бы, что объявляет пилот во время полёта: "... полёт происходит на высоте 10000метров... температура воздуха за бортом -50градусов..." скорость полёта тоже не маленькая, а самое главное пассажирская кабина герметичная и за боротом можно оказаться только если самолёт развалится в воздухе. И с такой высоты можно прыгать только в скафандре или по крайней мере в специальном костюме и шлеме с кислородным питанием.
Ну и парашют придётся в багаж сдать - в салон не пропустят
А с Ан-124 "Руслан" проводились десантирования и техники и людей, правда испытательные. И для ВДВ его никогда не собирались использовать - такой большой самолёт не нужен десантникам. Его уже обсуждали в этой же теме несколько страниц назад.
на фото: десантирование грузов на платформе П-16 с самолёта Ан-124 "Руслан"
Des пишет Насчёт спортсмена с магистрального самолёта - бред. Послушайте что объявляет пилот во время полёта: "... полёт происходит на высоте 10000метров... температура воздуха за бортом -50градусов..." скорость полёта тоже не маленькая, а самое главное пассажирская кабина герметичная и за боротом можно оказаться только если самолёт развалится в воздухе.
Да и скорость не детская,средняя наверно км так 800 будет,если удалось как нибудь выбраться даже и на малой высоте,один хрен по борту размажет наверно Народ когда рассказывает,то в мелкие подробности не внедряется,наверно парашют-как ручная кладь была у него
Des а ты точно уверен?Я тоже как то слыхал,что проводились эксперементальные прыжки с такого типа самолетов,то ли спецназ,то ли спорт.Когда не помню и где слышал,но больно прочно в голове закрепилось.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Толмач,ты имеешь ввиду прыгали с пассажирских чтоли? Попробуй на ходу дверку открыть,сразу высосет тебя,размажет по борту и разгерметизация самолета может быть,рампы то у них нет
Думаю,много новых версий мы услышим ,по поводу того,с чего и на чем прыгали люди,на слудующее 2 августа
semen-RKPU-121 пишет Толмач,ты имеешь ввиду прыгали с пассажирских чтоли? Попробуй на ходу дверку открыть,сразу высосет тебя,размажет по борту и разгерметизация самолета может быть,рампы то у них нет
Думаю,много новых версий мы услышим ,по поводу того,с чего и на чем прыгали люди,на слудующее 2 августа
Привет Сем.Именно это я имел ввиду.На то он и спецназ,что бы не знать ,что он делает .Возможно все-таки так и было.
А по 2 августа-кто что слышал,тут надо открывать новую тему-на чем можно прыгнуть и остаться в живых.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]