103-я гвардейская Краснознамённая, ордена Кутузова II степени воздушно-десантная дивизия из Витебска.
заместитель командира взвода разведроты 317-го пдп старший сержант Александр Мироненко (посмертно); командир саперного отделения старший сержант Николай Чепик (посмертно); заместитель командира самоходно-артиллерийской батареи старший лейтенант Владимир Задорожный (посмертно); командир батальона 350-го пдп майор Александр Солуянов; наводчик-оператор БМД разведроты 357-го пдп ефрейтор Александр Корявин (посмертно); командир 103-й вдд генерал-майор Альберт Слюсарь; командир 103-й вдд генерал-майор Павел Грачёв.
[QUOTE]FRUKT пишет Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45? :blink:[/QUOTE] ИЛ-76, АН-12 - 330км/ч АН-2 - 180км/ч Вроде так было ....(78-80гг)
[B]Старик[/B] [QUOTE] Ответов нет! Жалко.[/QUOTE] могу ответить за себя (IMHO) [QUOTE] Какое у Вас мнение о санинструкторах?[/QUOTE] для меня это отдельная песня.....не хватит места на сайте... так как связь с этой темой с пелёнок.... плюсов больше...
[B]Professor[/B] [QUOTE] Кто-нибудь ответьте на вопрос: На СВД есть газовый регулятор[/QUOTE]
Винтовка имеет газовый регулятор, с помощью которого изменяются скорости отката подвижных частей. В условиях нормальной эксплуатации при смазанных деталях регулятор устанавливается на деление 1. При длительной стрельбе без чистки и смазки и сильном загрязнении винтовки может появиться задержка - неполный отход подвижных частей. В этом случае регулятор переводится на установку 2. Перевод регулятора из одного положения в другое производится с помощью фланца гильзы или патрона.
Изделие: 9Ф37В,- транспортно заряжающая машина, Устройство: стеллаж, стенка, домкраты, стяжка, цепи, прокладки, на базе газ-66. ТТД: расчёт - 2чел. Вес полной, снаряженной машины – 6 000кг. Кол. перевозимых снарядов -- от 1 до 24 шт. Вес стеллажа -- 224 кг.
по всей девятой серии есть тут [URL=http://www.grau.uralnet.ru/number9.htm#mark9M]http://www.grau.uralnet.ru/number9.htm#mark9M[/URL] :ph34r:
зам. ком.бат., Он же - старший офицер батареи? нет, назначался один из ком. взводов.
ЗКВ - он же командир одного из отделений? Чем он, и другой комод занимались кроме как командовали? ЗКВ -ком первого отделения. по службе - дежурный по батарее, пом. нач. караула, патруль, на кпп, столовая, итд...
(там ещё разведчик-наблюдатель должён быть)- да я его стрелком назвал.
и выдвигаться на КП батареи совместно с командиром, связистами (сколько?). связь - Р 142, Р-105, Р-107. на авто УАЗ-469 - небыло. на Р-142 на базе Газ-66. на НП два связиста . на огневой - один. (обеспечивали связь НП - Батарея) в БМ по одной Р-105. 9Ф-37В - на базе ГАЗ-66 расчёт-2бойца, вес пол. снар.- 6000кг., кол. перевозимых РС 9М21ОФ, 9М22У-от 1до 24. вес стеллажа-224кг. БМ-21В - 12 рс,(на учениях без РС) на пп-128-5000 с МКС-5-128М :ph34r:
Состав батареи Ком.бат., зам. ком.бат., три ком.взвода , старшина. 3 взвода. = 2 огневых – 1 управления. Состав взвода управления – отделение разведки, отделение связи, Ком.взвода, зам.ком.взвода. ком.отделения. Дальномерщик, стрелок (опр. приземного ветра), санинструктор.
Огневой взвод – (три отделения), Расчёт БМ-21В : ком. установки, наводчик, водитель, два номера (заряжающие) водитель 9Ф-37В. :ph34r: