BRONCO пишет: Поделитесь информацией? Предпосылок какого рода? На полный отказ?
Я не волшебник, и даже не учусь, и уже не стану. Предпочел бы, чтобы говорили проффесионалы. Когда я интересовался и опрашивал своих знакомых, то узнал что: - солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший. - ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю. Акцентирую, что я не специалист, просто интересуюсь темой.
К стати, офицеры квадратные купола любили, а солдаты боялись. Так что мне уже подсознательно Д-12 нравится
- солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший.
А при отсутствии прыжков на других системах ...им вообще не с чем сравнивать В прошлом году, я на второе августа "кидал" своего сослуживца. Кидал его с "Дубом", и это был его первый прыжок на подобной системе. После приземления он высказал мнение, что Д-6 и Д-10 даже рядом не валялись.
Цитата
- ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю.
Я вроде не слышал того, что это имеет катастрофический характер Я сам товарищ "косячный". Вес мой в районе 120 кг ...и во время прыжков на "круглых" (принудительное-стабилизация) ...мой конёк -это частые закрутки. Причём- это не зависит от укладки или отделения Но правда и на "дубах" с подобным весом попрыгать любителей мало находится... А раньше, когда мой вес был до 100кг ...подобных проблем практически не было...
"Листик" -тема безусловно интересная, но видеть в ней какую-то панацею от всех бед тоже нет смысла. Имеющиеся у нас парашютно-десантные системы вполне себя отрабатывают. Чего хотелось бы желать, так это большего числа парашютных прыжков для наших ВДВ и СпН. Мастерство -оно ведь от постоянной практики. Залог мастерства десантника кроется- в грамотной наземной подготовке, в большем количестве парашютных прыжков и регулярных занятиях с Л/С по слаживанию и боевому взаимодействию. Пока эти условия не будут выполнятся в надлежащем объёме, никакими новыми парашютами мы ситуацию не изменим.
P.S. Извините, интернет безбожно тупит... По сей причине приходится постоянно что-то корректировать
юрий яковлев пишет: я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет , Возможны Двести Вариантов
Недогруз купола, так же отрицательно влияет на его работу(перехлесты на раскрытии), как и перегруз. При выполнении тренировочных прыжков личным составом ВПП, по задачам №№1,2,3 без средств индивидуальной защиты да при дефиците веса у бойца даже 100м. кв. парашюта Д-10 не хорошо.
Ссылка не работает, но как я понял это материализм Не катит! Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"? Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов.А что касается всего остального, то не один ВДСник (ПДСник) не будет подставлять себе задницу, и идти на заведомое нарушение инструкции.
юрий яковлев пишет: я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет , Возможны Двести Вариантов
Недогруз купола, так же отрицательно влияет на его работу(перехлесты на раскрытии), как и перегруз. При выполнении тренировочных прыжков личным составом ВПП, по задачам №№1,2,3 без средств индивидуальной защиты да при дефиците веса у бойца даже 100м. кв. парашюта Д-10 не хорошо.
если дефицит веса - утяжелители , в известном вам гатчинском клубе так всегда делают
юрий яковлев пишет: я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет , Возможны Двести Вариантов
Недогруз купола, так же отрицательно влияет на его работу(перехлесты на раскрытии), как и перегруз. При выполнении тренировочных прыжков личным составом ВПП, по задачам №№1,2,3 без средств индивидуальной защиты да при дефиците веса у бойца даже 100м. кв. парашюта Д-10 не хорошо.
если дефицит веса - утяжелители , в известном вам гатчинском клубе так всегда делают
На известном Вам аэродроме работало до недавнего времени три клуба АСК, "Дзержинец" и "Валькирия" .Вы про кого? Там еще и голнностоп бинтовали 8)Чего не сделаешь ради денег! А нагрузки на позвоночник во время раскрытия и приземления Вы учли?
BRONCO пишет: Поделитесь информацией? Предпосылок какого рода? На полный отказ?
Я не волшебник, и даже не учусь, и уже не стану. Предпочел бы, чтобы говорили проффесионалы. Когда я интересовался и опрашивал своих знакомых, то узнал что: - солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший. - ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю. Акцентирую, что я не специалист, просто интересуюсь темой.
К стати, офицеры квадратные купола любили, а солдаты боялись. Так что мне уже подсознательно Д-12 нравится
Из наиболее "ярких косяков" вспоминается телеграмма в марте 2009 года, где в Иваново за одну прыжковую смену из самолета Ил-76 произошли 4!!!схождения , при чем два из них закончиись травмами. Так же вспоминается горячий спор между офицером кафедры ВДП РВВДКУ и представителем ивановского завода по поводу перехлестов. Заводчанин утверждал, что виной всему(в том конкретном случае) являлась небрежная укладка. В качестве аргумента преподаватель его спросил: согласен ли заводчанин что все этапы выполнены и проверены в соответствии с инструкцией и нарушений ее требований нет. Он согласился. Потом предодавтель спросил, где же та грань между "брежной" и "небрежной укладкой"? На что внятного ответа не получил.
голеностоп а АСКе Костя тоже еще тот деятель!!!! немного не в тему - я первые прыги совершал с Д-1-5У , чего и всем желаю . ( красиво и быстро перешел на ПО) может быть и нынешних слонов? ведь "дубы" и АН-2 еще везде есть . все равно укладывает не личный состав?
BRONCO пишет: А нагрузки на позвоночник во время раскрытия и приземления Вы учли?
потом бойцу все равно прыгать с оружием и в средствах защиты
Согласен! Так зачем изначально усугублять? Что предлагается к использованию в качестве утяжелителей? Мешочки с песком, жилет, пояс? Где всего этого добра напастись, и главное никакой практической ценности в этом нет. Наземкой лучше пусть больше занимаются! Аэроклубы мне не пример, ибо я отслеживаю статистику по травматизму. Скажу больше, в конторе где и скорости меньше ...и парашюты лучше травматизма не меньше. Причина- не отдается должного внимания наземной подготовке!
volody пишет: Никто не упомянул один очень серьезный нюанс сегодняшних ПС-систем перед "Листиком". В случае отказа у бойца ОП (Д-6, Д-10) пусть даже частичного, спуск на З-5 в полном БК обязательно приведет к серьезным травмам ног (или даже позвоночника). У Листика как я понял из прочитанного ЗП по площади примерно такой же как ОП.
Так у "Листика" в случае схождения (а схождений ой немало при десантировании с самолётов ВТА) ЗП может и не выйти, а если выйдет то как работать будет? Везде необходимы компромисы, а у нас уж если парашют, то обязательно модный "тандем", если форма, так от Юдашкина ....
Полностью согласен. Интересена схема ввода ПЗ? Из за "Арбалетовского" транзита, сейчас эти парашюты из эксплуатации изъяли не успев ее начать. Так же если у ПЗ есть своя горизонтальная скорость, то при совместной работе ОП и ПЗ будут возникать явления присущие крыльям- веер, колокол, биплан.... или тенденции к ним. Поди разберись в воздухе перворазник, что там у тебя такое приключилось?!
юрий яковлев пишет: голеностоп а АСКеКостя тоже еще тот деятель!!!!
В АСК -Витя, а Костя в "Дзержинце". У Кости свои мульки... если "подопытный" выпадал из подвесной, то подвесную к нему привязывали.
Цитата
немного не в тему - я первые прыги совершал с Д-1-5У , чего и всем желаю . ( красиво и быстро перешел на ПО) может быть и нынешних слонов? ведь "дубы" и АН-2 еще везде есть . все равно укладывает не личный состав?
До той поры, пока не развалили систему допризывной подготовки, призывник (в большей части) приходил в войска уже имея опыт прыжков с Д-1-5у. А вот то, что укладывает не личный состав -лично мне это не по душе!
BRONCO пишет: Аэроклубы мне не пример, ибо я отслеживаю статистику по травматизму. Скажу больше, в конторе где и скорости меньше ...и парашюты лучше травматизма не меньше. Причина- не отдается должного внимания наземной подготовке!
Травматизм на прыжках тщательно скрывается, и все парашютные травмы(по возможности) провдятся как бытовые, как правило расследование для страховки оформляется так: "ряд......возвращась с прыжков, возле автопарка, спрыгивая с кузова автомобиля Урал 4320........". ВСК все равно страховку выплатят, и наказывать некого,кроме самого травмоопасного транспортного средства ВДВ ..... Вот и заменили его на менее травмоопасный Камаз Реальная статистика неумолима, все равно в среднем примерно на 300 прыжков есь травма.
BRONCO пишет: Аэроклубы мне не пример, ибо я отслеживаю статистику по травматизму. Скажу больше, в конторе где и скорости меньше ...и парашюты лучше травматизма не меньше. Причина- не отдается должного внимания наземной подготовке!
Травматизм на прыжках тщательно скрывается, и все парашютные травмы(по возможности) провдятся как бытовые, как правило расследование для страховки оформляется так: "ряд......возвращась с прыжков, возле автопарка, спрыгивая с кузова автомобиля Урал 4320........". ВСК все равно страховку выплатят, и наказывать некого,кроме самого травмоопасного транспортного средства ВДВ ..... Вот и заменили его на менее травмоопасный Камаз Реальная статистика неумолима, все равно в среднем примерно на 300 прыжков есь травма.
Ой ли, мне это не знать!? За Ил-76 говорить не буду ...но у нас за 600 прыжков с МИ-6 был только один обгадившийся в воздухе :)Тем паче, что я не валю в одну кучу "круглые" и "крылья". Как правило относительно аэроклубов(где вообще не ведется никакая статистика) срочники травмируются меньше!
я так и написал забыл через запятую. Соколов смешнее, по-моему про "дубы"наше мнение понятно , что скажет специалист?
Самому Соколову, сейчас не смешно... Не знаю что скажет специалист, но "дуб" "патиссону" в войскх точно не замена Тогда уж лучше у потенциального партнёра потенциального противника Кузнецова Александра "Кальмары" закупать...
BRONCO пишет: Самому Соколову, сейчас не смешно...
девочку жалко
Девочку, жалеть не надо! Девочка-настоящий "Мужик"! Сейчас находится с моими друзьями на сборах в Азове. Час назад созванивался... Но к проекту "Листик"-эта тема отношения не имеет.
BRONCO пишет: Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10.
И чему же он удовлетворяет, укладка стала сложнее, треебует повышенного внимание к осмотру после приземлении в кусты, при схождении... здесь в темах не мало видео этих самых схождений... При прыжках с Ил-76 теперь два сборных пункта, что бы каждый поток тянул к своему пункту, а ведь в боевых условиях будет десантирование в 4 (четыре) потока... что прикажете делать тогда?
BRONCO пишет: Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10.
И чему же он удовлетворяет, укладка стала сложнее, треебует повышенного внимание к осмотру после приземлении в кусты, при схождении... здесь в темах не мало видео этих самых схождений... При прыжках с Ил-76 теперь два сборных пункта, что бы каждый поток тянул к своему пункту, а ведь в боевых условиях будет десантирование в 4 (четыре) потока... что прикажете делать тогда?
Укладка -это итак было больное место ...так что, оттого что теперь приходится вытягивать стропы она стала сложнее не на много.По повышенному осмотру -тоже комментировать смысла особого нет.А что на Д-6 меньше схождений было? И причиной этих схождений (как я понимаю) является сам парашют? Увеличенная площадь купола стала просто притягивать к себе непостоянного движущиеся воздушные потоки...А в случае (тьфу ...тьфу ...тьфу) боевого десантирования -все спишется на боевые потери! Тем паче, что пока не ясно до конца, что из себя это "Листик" представляет.
BRONCO пишет: Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"?Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов
BRONCO пишет: Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"?Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов
Почему забыл? И про Ржевско-Вяземской операцию даже могу рассказать по памяти.А тут просто опечатка Я о том, что в отличии от пендосов, мы после ВОВ крупных (боевых) воздушно-десантных операций не проводили.
Дело в последствиях при схождении, на Д-6 вы просто сбежите с купола, а на "патисоне" этого не получается.Ещё раз повторяю просмотрите тему "отказы" там есть ссылка на видео.
Дело в последствиях при схождении, на Д-6 вы просто сбежите с купола, а на "патисоне" этого не получается.Ещё раз повторяю просмотрите тему "отказы" там есть ссылка на видео.
Я помню эту тему.А теперь представьте себе массовое десантирование на "условно управляемых Листиках" Предварительно прикинув "мастерство" парашютистов