Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

УПГС-500


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Ну так где же фотки? ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет
А были даже 2-х, 3-х и даже 4-х куполные
парашютные системы, в которых используются парашюты-крылья. Фотки обалденные!!!

О какой схеме идёт речь? Тандемной или этажерке?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
О какой схеме идёт речь? Тандемной или этажерке?
Уважаемый Kuzia, объясните что Вы имели ввиду в понятии "тандемный" ?В данном конкретном случае.
 
Цитата
wds пишет
Уважаемый Kuzia, объясните что Вы имели ввиду в понятии "тандемный" ?В данном конкретном случае.
Имелось ввиду расположение крыльев друг за другом - "щелевое крыло".
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Имелось ввиду расположение крыльев друг за другом - "щелевое крыло".
Теперь понятно. Спасибо. :rolleyes:
 
Цитата
Skydjin пишет
Помимо УПГС-500 было еще очень много, лично видел фотки. Лично видел в работе УПГС-100. А были даже 2-х, 3-х и даже 4-х куполные
парашютные системы, в которых используются парашюты-крылья. Фотки обалденные!!!

Вопрос так и повис в воздухе. Сказал "А", надо бы продолжить, а то не вежливо как-то. Чему только нынешних господ-офицеров в ихних Академиях учуть?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
А мы Академиев не кончали! Фотки я сам выложить не могу, перешлю Десу, пусть выкладывает. Я после приезда из Феодосии пока
только сортирую материал - я там почти месяц в архивах сидел. Выложим обязательно! Без рекламы и пропаганды мы так ибудем на Д-6
прыгать. Жаль труда конструкторов из-за консерватизма начальства.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Рисунки многокупольных управляемых парашютных систем на http://bondarenkolesha.narod.ru/catalog/


Для управляемых грузовых парашютных систем (УПГС) применение планирующих  многокупольных систем (ПМС) является более предпочтительным при сравнении с монокупольными, обладая следующими достоинствами:

- Для раскроя и изготовления, а. особенно, для укладки, монтажа и, соответственно, хранения нужны значительно меньшие площади и трудозатраты, не нужны пресса, грузоподъемные механизмы и средства перевозки
- Широкий диапазон веса сбрасываемых грузов.
- Широкий диапазон вертикальной скорости снижения, а значит расширяется область применения ПМС.
- Удешевляет отработку сброса более тяжелых грузов при наличии отработанной базовой планирующей парашютной системы (монокупола).
skanirovanie0022.jpg (329.18 КБ)
Изменено: Serg Ivanov - 21.04.2012 12:51:33
 
Цитата
Serg Ivanov пишет:
- Удешевляет отработку сброса более тяжелых грузов при наличии отработанной базовой планирующей парашютной системы (монокупола).
А сводит на нет всё управление, обыкновенная радиопомеха (РЭБ)....
 
Это вряд ли. Да и за двадцать лет появился ГЛОНАС и  соответствующие СУ.
 
Не отрицая неплохую идею применения ГЛОНАСС, не стоит забывать что и здесь может идти продиводейсвие...
 
Прожект...
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Прожект...

Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам  и пр. и пр.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Прожект...

Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам и пр. и пр.
Да я именно о конкретной схеме. Работа уже третьего яруса куполов отличалась неустойчивыми, поперечными колебаниями, не говоря уже об открытии - которое так толком и не удалось побороть на скоростях десантирования с самолётов ВТА...
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Да я именно о конкретной схеме. Работа уже третьего яруса куполов отличалась неустойчивыми, поперечными колебаниями, не говоря уже об открытии - которое так толком и не удалось побороть на скоростях десантирования с самолётов ВТА...

Так на фото - двухярусная схема. Кстати, 3-х ярусную по архивным материалам "в живую" не видел.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет:
Гм, действительно, это я погорячился пожалуй.  :huh:  
теоретически можно по радио, а фактически из-за ошибок в визировании вряд ли удасться куда-либо попасть.
Вполне можно.
На фото один из испытателей-операторов. Система наведения отрабатывалась при прыжках с УПГС-150. Оператор выталкивал ПДММ с системой УПГС и через 3 сек. отделялся сам, открывался и управляя своим парашютом и грузовой системой доставлял груз в район. Пульт управления хорошо видно на втором фото. Так дже видны кабели антен и наладонных пультов управления УПГС. Для удобства (чтоб не работать потенциометрами самого пульта наведения, что неудобно) сделали съемные клавиши для управления УПГС. Клавиши надевались на ладонь и не мешали управлению купола оператора.




Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой