Карабин от ранних версий ПД-47. Для прыжков с Ли-2, там не тросс был а труба. Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин
Изменено: - 14.09.2011 18:31:39
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
14.09.2011 18:38:28
Вытяжной парашют, от ПД-47. Человек сохранил от совего первого прыжка совершенного в 1956 году. Пружинный механизм отсутствует, в свое время был изъят. Для масштаба положили стабилизирующий от Д-6
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
14.09.2011 18:39:18
Коуш вытяжного парашюта ПД-47
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
14.09.2011 18:41:57
Внутренняя сторона купола.
К стати, купол шелковый
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
14.09.2011 18:44:49
внешняя сторона купола
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
15.09.2011 15:44:32
Цитата
Alex пишет: Карабин от ранних версий ПД-47. Для прыжков с Ли-2, там не тросс был а труба. Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин
На Ту-4 тоже была труба и применялись увеличенные карабины. Так что не только на Ли-2.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
15.09.2011 15:47:42
Цитата
Alex пишет:
Цитата
Дудыч пишет: интересное крепления прибора
Судя по всему это ППД-10
Не обязательно. Прибор мо быть любой, просто крепились или как на указанном изображении, либо на лямку плечевого охвата спереди, причем встречал крепление прибора как на левой, так и на правой лямке. В то время просто не было карманов под прибор, поэтому использовались такие схемы крепления прибора.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
15.09.2011 15:59:18
Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
15.09.2011 21:45:33
Цитата
Alex пишет: Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется
На сколько помню, в ППД-10 шпилька вставляется там-же, разница только в массе балансира, а соответственно и во времени работы. Все остальное практически совпадает.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
15.09.2011 22:08:23
Не буду оспаривать, не уверен. Помню что подобный прибор видел (шпилька сверху, а не рядом с шлангом) в какой-то книге и там было написано ППД-10, но в живую ничего старее КАП-3 не доводилось видеть и в руках держать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2011
24.10.2011 16:59:46
Добрый всем день! Много писать не люблю, скажу так: укладывал, есть фото, на днях раздобыл оригинальную инструкцию на ПД-47-5.
Alex Вытяжной на ваших фото похож на поддерживаюший парашют от спасательного, посмотрите пожалуйста клеймо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
24.10.2011 19:02:13
Клейма к сожалению нет, на фото обе стороны купола. Но данный парашют не вызывает сомнений, так как хранится у человека который работал в ДОСААФ много прыгал и является инструктором по парашютному спорту. Возможно у него есть и более высокие звания, но я не спрашивал а он из скромности совей не хвалился. Во всяком случае карьеру он начал в 1956 году и темой весьма владеет.
К слову у меня подобной конструкции парашют был в свое время, только из красного капрона, а стропы как от Д-1-XXX. Мне его подарил парнишка, отец которого служил в авиации, так что все может быть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2011
25.10.2011 10:02:24
Не понятна схема крепления пружины(нарисуйте пожалуйста), и какая? Обычно место крепления пружины усиливается(и сверху, и снизу). Пружина должна быть спрятана, в противном случае создаст проблемы. И еще, так называемый шолковый парашют боится закусов и зацепов, чуть больше чем любой другой материал. Пока не встречал систем где парашют из подобного материала хоть как-то взаимодействовал бы с металлическими частями. Хотелось бы разобраться, объясните пожалуйста.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
25.10.2011 10:17:10
Если вы посмотрите 1е фото купола (post #126), нажмите чтобы увеличить, то на силовых лентах, которые пересекают центр стороны квадрата имеются дополнительные нашивки. Они отличаются по цвету. Нашивки находятся посередине отрезка силовой ленты между центром купола и кромкой. Они образуют "чехол" или "пенал" куда вставляются спицы пружинного механизма. Сам пружинный механизм, хозяин парашюта выкинул в давние времена, чтобы место при хранении сэкономить, как говорит: "Если бы я знал что кто-то этим заинтересуется потом, то обязательно сохранил бы". Сам я данного механизма никогда не видел вживую и в руках не держал. На днях буду встречатся с этим человеком и расспрошу поподробнее. Информацией поделюсь.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2011
25.10.2011 12:31:43
Чехольчики видел, хорошо, а внизу как? Спицы, а-ля зонтик? Нарисовал:
Изменено: - 25.10.2011 12:44:04(забыл рисунок)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2011
25.10.2011 12:48:28
Alex покажите пожалуйста рисунок своему человеку, пусть поправит.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
25.10.2011 12:49:17
На чертежах, которые мне доводилось видеть - спицы аля зонтик - соединение спиц в центре, обрамлено плоской коробочкой, кробка как от лединцов в советские времена, вроде внутри коробки они соеденины пружинами
На вашем рисунке есть пружина, она в данном случае избыточна, или же согните спицы дугой и получите каркас для ШВП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2011 21:12:37
На первой странице есть рисунок вытяжного парашюта-паука. Можно видеть, что пружины витой там нет - только спицы. Они, похоже, складываются в центре типа зонтика.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
25.10.2011 23:28:35
Спросил я про пружинный механизм. Ответ был такой: "Спицы в центре соеденины спиралями, которые и раскрывали их". Дополнительно раздобыл чертеж пружинного механизма от вытяжного парашюта ПД-6, через какое-то время чертеж покажем
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
26.10.2011 22:54:22
Загляните сюда (Тема о ПД-6) тут пружинный механизм более старый
Изменено: - 27.10.2011 00:04:35
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2011
26.10.2011 23:57:11
Я привык к тому, что пружина выталкивает вытяжной парашют в поток, а здесь просто расправляет. В моей инструкции на ПД-47 обычный ШВП и чехол(1968г.). Купол который мне довелось укладывать, имел не обычный чехол(1951г.).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
27.10.2011 00:03:36
Не сразу Москва строилась, потому ШВП и появились и долго использовались. Старые вытяжные парашюты, даже с пружинным механизмом были ненадежны. Один старый офицер ВДС мне рассказывал: - что был даже случай нераскрытия ПД-47, когда вытяжной попал под плечевую лямку - что он проходя срочную службу, учавствовал в испытаниях модификации ПД-47, когда на вытяжной парашют надевали чехол, который на специальном удлинителе, который крепился к вытяжному фалу. Испытания были неудачными, много отказов из-за обрывов чехла
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
27.10.2011 00:38:33
ШВП появился впервые у Д-1-8, а оттуда перекочевал на все имеющиеся тогда системы. ПД-47 с ШВП и некоторыми другими доработками стал называться ПД-47-5 Я уже писал об этом в начале темы.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.06.2008
28.10.2011 18:05:11
Из ТО и ИЭ по укладке и эксплуатации парашюта ПД-47 издание 1953 г.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2009
Stop-Y
14.03.2012 11:14:49
, На нём ходили на задержку до 10 сек. А почему до 10 сек, просто на 25 прыжке, по заданию 10 сек. задержки, при раскрытии оборвалась стропа и запутала все стропы, чтобы прекратить вращение и дальнейшее скручивание купола открыл запаску. Вот так и закончилась эра ПД47 в Ярославском аэроклубе. Посмотрите там у меня ещё фото... в
Stop-YДЕСАНТНИК СССР - ЭТО ДИАГНОЗ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
11.05.2012 00:13:49
Оживим тему. Прыжок с аэростата ДАГ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
11.05.2012 00:14:31
Командир звена производит осмотр
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.06.2003
11.05.2012 00:15:29
каждый при посадке цепляет карабины. Спиной сидит пилот со спасательным парашютом