[ Закрыто ] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
26.03.2011 22:55:06
Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД! Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпением!
Зачем ввели в действие РВДП-2008? Чем старое не устраивало? Или как всегда реформа пошла в бок.
Необходимость в новом документе назрела во время попытки перевода ВС на контрактную основу. Появились подразделения "укладчиков парашютов", необходимо было "узаконить их деятельность". Это сделано в РВДП 2008. Так же "узаконена" программа подготовки вновь прибывшего поплнения по ВДП, которая реально работала в войсках аж с апреля 1993 года (утвержденная генералом Сорокиным, зам ком. ВДВ по ВДП)!!! Однако она по количеству проводимых занятий, часов отводимых на них коренным образом отличалась от программы в РВДП-79.... И еще многое другое, есть в нем и много спорных моментов, однако эта тема не о нем.
Цитата
Давайте рассуждать реально. Начинается новый год. Что должны сделать по программе ВДП, совершить два прыжка с самолёта Ан-2 и только после этого можно прыгать с Ил-76. Это я говорю про штатное десантное подразделение которое постоянно совершает прыжки. А здесь собрались не понятно кто, с разным уровнем парашютной подготовки.
Не совсем так. Личный состав не имеющий прыжков с парашютом должен совершить не менее двух прыжков с Ан-2 в текущем периде обучения, а л/с имеющий прыжки - один прыжок с Ан-2 в текущем перироде обучения. Т.е не позднее чем за пол года до Ил-76, КАЖДЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНТЬ ОДИН ПРЫЖОК С Ан-2(Ми-, при условии, что ранее он совершал прыжки. Если организаторы об этом подумают, то обязательным пунктом для участие в этом "корпаративе", документальное подтверженние выполненого прыга в текущем полугодии.
Цитата
Кто у них будет выпускающим, кто подпишет посадочный личный лист на корабельную группу и т.д. Вопросов больше чем ответов. Затея не реальная. Случится в воздухе схождение, а не дай бог разбой на смерть, кто пойдёт к прокурору на беседу?
Да затея реально трудно выполнимая. Думаю, что должностные лица (если таковые найдуться) будут от той же авиационной организации, что и самолет. А на случай возможных ЧП- организаторы обязательно у каждого возьмут расписку сами знаете какого содержания...... . Что бы придать законность этому действу возможно сделают так как, говорил BRONCO:
Цитата
а толпу (по бумагам) можно провести как спорт.актив (поверьте ...прыгали-знаем)
. Однако здесь есть то же не стыковки- спорт актив за прыжки платить НЕ ДОЛЖЕН!
Изменено: - 28.03.2011 21:50:35
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
28.03.2011 22:42:30
Добрый вечер Уважаемые форумчане! !Спасибо за море вопросов,постараюсь на часть отвечу,а на остальные когда будет полная и достоверная информация.Чем больше вопросов по теме тем лутьше для самого мероприятия, т.к изчезнут многие белые пятна.Будут учтены многие ньюансы.Которые позволят более компактно и профиссиально всё организовать.Для этого создавалось это обсуждение.Как заметил уважаемый Ural предложение действительно сырое, но я этого и не скрывал,и не скрываю.Полностью оно(изпечётся )и будет готово уже к июню месяцу полностью и со всеми ньюансами.Уважаемый BRONCO пишет,что может подкачать погода,с этим согласен ведь в любых прыжках это самое слабое место.Хоть и время выбрано оптимальное для мероприятия конец июля начало августа.С BRONCO согласен это самое слабое место.Но постараемся и это учесть.Организацией прыжков занимаюсь и сейчас,но такой масштаб в первые.Технической стороной мероприятия занимаются люди которые не первый год в этой теме.По поводу дошераков, у меня изжога от них, и поэтому кухня будет домашняя (Борщи,супы,каши,салаты,картошка с мясом,чай,кампот).Про преславутый человеческий фактор могу сказать следующее никто от него не застрахован,но постараемся оптимально его уменьшить.По поводу ожидания прыжка на дропзонах могу сказать следующее:сам провёл не один час в ожиданиях самого прыжка,как в душном "брюхе"АН-2,так и в морозный день с парашютом за спиной,и уверяю Вас неразу даже не было мысли напиться и начать права качать.Не знаю,что там за такие "крутые" "перворазники" устроили дебош,что пришлось идти на крайнее меры "Всем лежать,Работает Спецназ". Надеюсь на нашем мероприятии такого не будет. По поводу Д-1-5у привёл как самый запасной вариант когда число прыгающих перевалит за 500 человек хотя это маловозможно.Конечно обойдёмся Д-6 и Д-10.Да мерприятие дорогое,самаядорогая часть расходов это аренда самолёта 15000$ за один час его работы.У Уважаемой Vdvkid хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?И Вы случайно не работаете в доме детского творчества "Орлёнок"в клубе "Юный десантник"?По поводу неофициально можно и вовсе за бутылку прыгнуть,по знакомству.Цены на прыжки для перворазников с Ан-2-1600 руб. высота от 600 до 900 м,от погоды зависит, Л-410-5500 вместе с инструктором высота 4000 метров,для спортсменов 600 руб.ведь это с учётом,что они работают постояно.Спасибо VDS.nik за прекреплённые файлы. DESAL задал вопрос про ответственность по крайней мере с меня уж точно спросят как с организатора.По поводу цены пишу ещё раз,что она сейчас не стабильна,сделаю всё,что б её снизить,и наче смысла нет это всё организовывать,за такие деньги никто не согласиться это я понимаю не хуже Вашего,сейчас самое главное набрать желающих,сумма выше не подымится. Вот пока всё до встречи Уважаемые форумчане!С Уважением к Вам Юрий!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.07.2003
28.03.2011 23:30:00
Цитата
У Уважаемой Vdvkid хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?И Вы случайно не работаете в доме детского творчества "Орлёнок"в клубе "Юный десантник"?
Было это в 2003 году, работаю я в клубе "Юный десантник", в Московском городском Дворце детского и юношеского творчества. Про "Орленок" (кроме лагеря такого на Черном море ) ни разу не слышала.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Я - из
на Десантуре
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
29.03.2011 03:09:46
Цитата
.hfryzptd пишет: Не знаю,что там за такие "крутые" "перворазники" устроили дебош,что пришлось идти на крайнее меры "Всем лежать,Работает Спецназ".
"Перворазы" были обычные, молодые быдляки. Про "Работает Спецназ", я упомянул не для понта, или для красного словца... Просто написал то, как оно в реале и было. После того, как ребятки полежали в траве, администрация АСК вернуло им деньги, и путь на ДЗ с тех пор для них был заказан. В личке могу озвучить на территории какого конкретно АСК это произошло.
Цитата
.hfryzptd пишет: хочу поинтересоваться про АН-26 это случайно не в 2006 году было?
в 2006 году Ан-26 вроде как не в Борках работал ...а на другом аэродроме. А в Борках (если не ошибаюсь) Ан-28 с Мензелинска трудился ...но это не принципиально.
Цитата
. По поводу Д-1-5у привёл как самый запасной вариант
Меня ...если честно ...несколько напрягает такой "запасной вариант" Как Вы его себе представляете?
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
30.03.2011 11:12:22
Приветствую всех форумчан данного сайта!VDVKID приношу свой извенения за неправельное название места Вашей работы, за поправку в годе работы АН-26 спасибо. Скажите пожалуйста,а у Вас десантная вышка работает и если работает,то кто может прыгать, и сколько будет стоить прыжок?Уважаемый BRONCO своим высказыванием Вас не хотел обидеть,просто после таких выходок путь на ДЗ обычно закрывается,что в своём тексте Вы и подтвердили.По поводу АСК могу предположить, либо "Киржач" либо "Егорьевск", но скорее всего думаю, что "Киржач".Возможно в 2006 АН-28 из Мензелинска и работал,но с 2008 по 2010 там работают АН-2, и два Л-410.По поводу Д-1-5у,Вас волнует,что с них можно прыгать только,на "принудительное",да с Вами согласен,хотя есть варианты когда раскрытие ручное 3 сек.,сам прыгал и всё нормально.Но вижу Вас такой запасной вариант напрягает,поэтому Д-1-5у вычёркиваем из программы "запасной вариант", будут лишь Д-6 и Д-10 в зависимости от веса прыгающего.Приношу свои извенения за не этичный подход к данному пункту мероприятия :unsure: !С уважением к форумчанам данного сайта!Юрий! !
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
30.03.2011 15:09:28
Ув. Юрий! Д-1-5у на "ручку" меня как раз и не напрягает!Но не будете же Вы тупо бросать на "ручку" тех, у кого напрыг исчисляется десятком прыгов на Д-6. Я как раз и имею в виду про "с ила на принудиловку". Если городить "смешанный взлёт" (извиняюсь за терминологию) то двух дней (а фактически -это будет один) просто не достаточно для подготовки. Хотя их в принципе, и так недостаточно. Будет необходимость провести своеобразную мандатную комиссию. Разделить взлёт по парашютным системам, и собственно отработать само десантирование. Плюс ...подумайте сами, что проще и быстрее? Пустить "ручеёк" из однотипных Д-6 , Д-10 (ну еще допускаю "Арбалеты") или "смешить". Лишний "головняк" для выпускающих, дольше летать, и всё равно в итоге кто-нибудь тупанёт.В гатчинском АСК дверь после первого захода не закрыли ...так в неё тут-же "парашютист" на развороте выпал... А тут сто с лишним рыл с разным уровнем подготовки. Тут действительно тогда получаются -"добровольцы". Ещё я думаю, часть желающих имеет желание прыгать на своих системах. Тогда еще куда не шло. Но тогда еще добавляется рутины. С целью избежания "головняков" у них нужно будет проверить: паспорт на парашютную технику, и акты техосмотра парашютной техники и страхующих приборов. Да и по самим "мешкам" взглядом пройтись. Так что с какой стороны не взгляни ...а задача не упрощается. С уважением!
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.07.2003
30.03.2011 17:22:10
Цитата
.hfryzptd пишет: Скажите пожалуйста,а у Вас десантная вышка работает и если работает,то кто может прыгать, и сколько будет стоить прыжок? !
Вышка работает, прыгают с нее курсанты клуба, бесплатно. Периодически организуем прыжки для форумчан. Но в этом году что-то вообще не складывалось Тут есть тема про нашу вышку. Давайте это обсуждать там.
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Я - из
на Десантуре
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
30.03.2011 20:41:34
Цитата
vdvkid пишет: Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет
да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.07.2003
30.03.2011 21:17:53
Не, ну с 800 - да Хотя у меня Радар, помнится, метров 300 фитилил в Тушино. С 800 не успела бы
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Я - из
на Десантуре
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.07.2009
30.03.2011 21:20:35
Цитата
Des пишет:
Цитата
vdvkid пишет: Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.
Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
31.03.2011 00:38:29
Цитата
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть smile;) Если цена упадет smile:D
Можно! Саня, в принципе ответил. И так понимаю что "наземку" отработать надо ...чтобы народ не попутался каким кругом заходить.
Цитата
Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).
Было такое дело. Сейчас точно не скажу, но уточню. У меня приятель на Илах летает ...как раз на тех, которые на крайних учениях работали. На днях пообщаюсь.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
31.03.2011 10:59:46
Здравствуйте Уважаемые форумчане!Спасибо Вам за конструктивные предложения и замечания!Они обязательно будут учтены в подготовке!По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах.Да бы избежать путаницы.Даный пункт обсуждать буду с нашей тех.службой, так же план выброски,количество заходов,высота выброски,и особое внимание обсуждению наземной подготовки.Если понадобиться,то захватим доп.день,ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить,что человек представляет что и как и не будет стоять тупо лыбиться и хаха ловить,да бы не показать свой страх,как это делают "перворазы" на ДЗ перед прыжком.Так,что прошу задавать и предлагать конкретику на пример:по прыжку,по доставке,по разположению,по питанию,по отдыху и т.д. возможно,что-то и упустил.Жду с нетерпением!С уважением ко всем форумчанам и сайту!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
31.03.2011 19:32:25
Цитата
.hfryzptd пишет: предлагать конкретику на пример:по прыжку,по доставке,по разположению,по питанию,по отдыху и т.д
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену? Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.07.2009
31.03.2011 21:00:49
.hfryzptd пишет:
Цитата
По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах
Определеие очередности прыжка с десантными системами по полетному весу- это "святое", и считаю, что не подлежит ни какому обсуждению. Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
Цитата
ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить,
- на счет 10 прыгов Вы оптимист. Думаю, что среднее количество прыжков для оновновной массы десантников можно прогнозировать-от 3 и до 10 не более. Плюс ко всему наложиться и большой временной промежуток в подготовке. А ведь в разное время и в разных частях она имела свои особенности. Считаю инструктроскому составу, который будет проводить наземку и предрыжковую, необходимо до мелочей продумать ЕДИНУЮ методику проведения этих мероприятий По парашютным системам- считаю что это должны быть Д-6(10) с приборами, прошедшми соответствующее ТО( на них я бы уделил особое внимание), с запаской З-5!!! Не З-6П. Ибо основноной контингент прыгающих ранее с ними дела не имел, и обязательно забудет расчековать "рыжую". А в "толчее парашютистов" в воздухе наличие "лифчиков(одновременно раскрытых ОП и ПЗ "- не айс. Теперь к общим вопросам:
Цитата
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену? Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото: - места лагеря(для тех кто останется в лагере); - места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки; - аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта) При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги".
Изменено: - 31.03.2011 21:01:55
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
31.03.2011 21:11:28
Цитата
vds.nik пишет: Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
именно так мы и прыгали с Ил-76. Десантники прыгали с 600-800м, а для спортсменов сделали лишний заход на 1500 с набором. Я тогда впервые влетел в облако не сверху, а сбоку
А вот прием парашютистов на площадке нужно организовать (наряд можно из числа сочувствующих, медицину с транспортом, связь с бортом и т.д.) Ну и поле побольше
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 00:19:48
Цитата
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену? Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
Так у нормального парашютиста, и палатка и спальник в наличии... Да и считай, что те кто в эту авантюру впишется ...те с активным отдыхом дружат. Значит и инвентарь присутствует. А по поводу питания -это прикидывать надо ...как будет лучше.
Цитата
именно так мы и прыгали с Ил-76. Десантники прыгали с 600-800м, а для спортсменов сделали лишний заход на 1500 с набором. Я тогда впервые влетел в облако не сверху, а сбоку smile;)
Так этак, не только с Илов прыгают... Но там Министерство Обороны башляет Во время плановых полётов и на 2500 из-за 3-х забираются, а Ми-8 за такси работает. А тут видимо другие расклады получаются.
Цитата
На днях пообщаюсь.
Пообщался, ничего не поменялось. Высота 800-900 метров. Как раз только-только Иваново отбросали.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
01.04.2011 11:34:22
Здравствуйте Уважаемые форумчане! !Спасибо за конструктивные предложения. !Расмотрел их все, отвечаю на них:Уважаемый DES спрашивает если убрать доставку,расположение,питание, цена снизится и существенно.Не надо будет арендовать 5 автобусов,заботиться где удобней и лутьше расположить людей,продукты не закупать,о посуде не надо хлопотать где взять, не нанимать поваров(им то же надо оплачивать их работу) которые будут готовить,но у меня вопрос,а у многих ли будет появится желание тащиться в даль и ещё продукты с палаткой за собой волочь?Это надо быть настоящим энтузиастом и любителем экстримального отдыха,возникают следующие требования,парковка, хорошо это вопрос решим.Но возникает другой вопрос,а будет ли комфортно после такого путешествия вообще,чем либо заниматься?Вместо того,что б приехать на готовых автобусах,к готовому месту,и готовому питанию.Если многих устроит такая постановка вопроса о самодоставке,расположению и питании,то пожалуйста мы будем только за,что б убрать бытовые заботы с наших плеч.Тогда мы займёмся,чисто технической стороной вопроса, аренда самолёта,организацией и доставкой систем,наймом инструкторов,медработников,подготовкой транспорта для сбора людей после прыжка,и остальной технической суетой.Для Уважаемого VDS.NIK сообщаю,если количество спортсменов желающих прыгать со своими системами будет достаточное,то для них выделим подъем или заход и соответствующую высоту.По поводу количества прыгов можно и индивидуально подходить к расмотрению заявок.Да инструкторам прийдётся попотеть,но они за своё дело получают деньги,при этом они профи своего дела. Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото: - места лагеря(для тех кто останется в лагере); - места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки; - аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта) При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги". Изменено: vds.nik - 31.03.2011 21:01:55 Уважаемый VDS.NIK,эти данные будут выложены в любо случае,что б желающие могли удостовериться в реальности происходящего. С Уважаемым BRONCO согласен в том плане,что пусть каждый сам решит,что будет ему удобней,приехать "дикарём" или как "белый" человек. У меня к Уважемым форумчанам вопрос как Вы смотрите на то,без измения указаной цены включить мини эстраду,будут ли среди прыгающих любители по петь в микрофон?Жду Ваших конструктивных замечаний и предложений. С Уважением ко всем форумчанам и сайту! !
Научитесь пользоваться функцией "Цитировать".
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.07.2003
01.04.2011 12:20:15
Без изменения указанной цены (15 тыр) мы будем все на вас смотреть из дома и завистливо вздыхать Думаю, реальность набрать такое количество желающих начинается от цены прыга в 10 тыр, а лучше - дешевле. Поставьте к посту опрос, с суммами за прыг - может, я и неправа?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Я - из
на Десантуре
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 14:00:29
Цитата
vdvkid пишет: Поставьте к посту опрос, с суммами за прыг - может, я и неправа?
И крайним пунктом -"За прыжки я не плачу по принципиальным предложениям"
Цитата
Без изменения указанной цены (15 тыр) мы будем все на вас смотреть из дома и завистливо вздыхать
Как бы цена еще не поднялась. Я так понимаю, что борт планируется арендовать в "Мигалово". И думается, что я не открою военной тайны, если скажу , что там 50% бортов стоит в "Калашном ряду", а остальные 50% на "подходе" по ресурсу как движков, так собственно и самих самолётов.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.09.2005
01.04.2011 14:01:12
Проще всем желающим в своих сообщениях писать суммы которые они считают реальными для себя.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 14:14:26
Цитата
гв.р. Alexey пишет: Проще всем желающим в своих сообщениях писать суммы которые они считают реальными для себя.
Не буду называть имени одного руководителя, но у него был следующий подход. Сей товарищ руководил центром реабилитации и социальной адаптации трудных подростков. В центре у него занимались как трудные подростки из неблагополучных семей, так и дети "успешных" родителей. Это я к чему ...он часто вывозил своих воспитанников за бугор на различные мероприятия. Хотя на эти мероприятия и выделялись деньги (а может я просто так думаю) но поездки оплачивали в основном "успешные" родители. Причём как за своё чадо, так "и за того парня" из неблагополучной семьи. Ест предложение разделится на "трудных подростков", и спонсоров!
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 14:57:32
Цитата
unknown04 пишет: Уважаемый гв.р.Алексей. Предлагаю повысить Вас в звании. ...Ну чё такое " модератор " - их много. Вот " Герр ОберПолицМейстер " - самОе тО. Я ни разу не читал Ваших сообщений по теме. Сплошные : "шаг-влево, шаг -вправо, - тра-та-та" или "закрываю".
Рискуете,Батенька! У нас на форуме тоталитарный режим!
Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать на форуме действия администрации и должностных лиц форума. Если у Вас есть претензии - решайте их путём личной переписки с конкретным модератором или администратором.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.04.2008
01.04.2011 16:00:20
Цитата
BRONCO пишет: Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать...
Ферштейн. Теперь по теме: 1. Лично я "щекотать нервы" не хочу, да у нас в "жёлто-голубой" стране такого и не предложат - "НЭМА КИРАСЫНА" (топливо продали другим странам - перевод автора). 2. Если стОимость прыжка не есть коммерческая тайна, то оцифруйте. Знакомые из России имеют интерес. 3. Вероятно ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ - тупо рУбануть бабло. ИМХО. ...Надеюсь, что не прав.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 16:20:41
Цитата
unknown04 пишет:
Цитата
BRONCO пишет:
Правила. Пункт 22: Запрещено обсуждать...
Ферштейн. Теперь по теме:
1. Лично я "щекотать нервы" не хочу, да у нас в "жёлто-голубой" стране такого и не предложат - "НЭМА КИРАСЫНА" (топливо продали другим странам - перевод автора).
2. Если стОимость прыжка не есть коммерческая тайна, то оцифруйте. Знакомые из России имеют интерес.
3. Вероятно ВСЯ ЭТА ЗАТЕЯ - тупо рУбануть бабло. ИМХО.
...Надеюсь, что не прав.
По третьему пункту : В России, любое начинание, пусть оно даже внешне выглядит как благотворительность ...имеет своей целью именно -"рУбануть бабло" У вас же в "жёлто-голубой" другая тендеция... Тенденция - любой ценой "бабки зажать" По второму пункту ... перечитайте эту тему сначала. Это вас приятно удивит ...ибо Вы- найдёте ответы на свои вопросы. Что касается первого пункта, то могу одновременно порадоваться лично за Вас, и посочувствовать Украине.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
01.04.2011 17:36:54
Приветствую Уважаемых форумчан!Спасибо за предложения и вопросы!Для избежания не поняток по поводу моего вопроса связаннного с размещение мини эстрады поясняю,что подразумевалось по слоганом "без изменения цены".Подразумевалось,то что на конечную цену прыжка она не повлияет будь-то 10 т.р(т.е включено в стоемость).15 т.р это та цена за прыжок выше которой не подымется стоимость, может лишь снизиться.Конструктивное предложение от гв.р.Alexey по поводу реальных сумм.Спасибо Вам Alexey.Для Unknown04 сообщаю,что цена пока 15 т.р,но она ближе к мероприятию меняться в сторону снижения,по поводу щикотать нервы Вам не кто и не навязывает,тем более (Нет киросина),и ещё по поводу тупо рубануть бабло сообщаю,если было б так во первых не выходил бы на открытый форум,во вторых сам не принемал участие в прыжки.Сам то же готовлюсь встать в строй с теми кто согласится на этот "прыг",так же поднятся на борт,с тем же парашютом за спиной,что и многие,так же шагнуть в небесную синь ,и получить очередной опыт в прыжках.По поводу самолёта Уважаемый BRONCO лихо загнул про "Мигалово" ,видно счатает,что мне проще Всех подставить и умыть руки.А не чё что потом,мне общаться с Вашими колегами или то,что потом прыгать прейдётся с Вашими знакомыми,и то что высота не прощает ошибок знаю не по наслышке.Информация про борт и место будет со следущей недели,сейчас ведутся переговоры.Главное начало положено и желающие находятся для мероприятия,пишите,жду Ваших посланий! С Уважением ко всем форумчанам и сайту!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.04.2008
01.04.2011 17:37:06
...как-то пункт 2 скромно не озвучен. Из чисто своего спортивного интереса, и по просьТбе друзей из Москвы (прыгавших с парашютом не единожды), прошу Вас рассекретить сумму в рублЯх. С Ила - многим интересно.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.04.2008
01.04.2011 17:38:24
Прошу прощения, - протупил. Нашёл цифру. ...Уважаемый Юрий Алексеевич, я не выпендривался, - спросил только...
Изменено: - 01.04.2011 17:50:29
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 18:10:41
Цитата
По поводу самолёта Уважаемый BRONCO лихо загнул про "Мигалово" ,видно счатает,что мне проще Всех подставить и умыть руки.А не чё что потом,мне общаться с Вашими колегами или то,что потом прыгать прейдётся с Вашими знакомыми,и то что высота не прощает ошибок знаю не по наслышке.
Уважаемый,Юрий! Я вообще-то не том, о чём Вы подумали. Просто клоню к тому, что у нас порой и на "завтра" планировать сложно. Я имею подразумеваю то, что какие нибудь предварительные договорённости с "вышестоящими у руля" -это по большому счёту тоже лотерея. И что собственно не так относительно "Мигалово"? Я слегка в курсах не только о "погоде" в "Мигалово" но и относительно "погоды" на других аэродромах .По сей причине делаю свои выводы не на пустом месте.
Родился-терпи!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2011
01.04.2011 18:36:49
Уважаемый BRONCO,я подумал про самолёт,зашёл инет посмотрел информацию про"Мигалово",там утишительного нечиго не нашёл.Сейчас ведутся переговоры по поводу аренды самолёта,места выброски,сам жду с нетерпением результата.С понедельника надеюсь он будет и тут же выложу.За погоду гарантий нет,но время выброно оптимальное. Уважаемый UNKNOWN04 если Вас огорчил мой ответ или в нём содержались слова задевшие Вас прошу прощение не со зла .Цена пока высоковата,но постараемся её снизить,ведь во всё мероприятии самое дорогое,это аренда самолёта 15 тыс.$ час работы самого самолёта.По этому и обосновывается пока такая высокая цена на прыжок. С Уважением ко всем форумчанам и сайту!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.01.2006
01.04.2011 18:49:24
Цитата
Уважаемый BRONCO,я подумал про самолёт,зашёл инет посмотрел информацию про"Мигалово",там утишительного нечиго не нашёл.Сейчас ведутся переговоры по поводу аренды самолёта,места выброски,сам жду с нетерпением результата.С понедельника надеюсь он будет и тут же выложу.За погоду гарантий нет,но время выброно оптимальное.
Я в курсе... Просто какие у Вас еще могут быть варианты, по этому типу самолётов. При всём богатстве выбора-другой альтернативы нет. Например об варианте приобщения к этому делу авиации МЧС я сильно сомневаюсь. Но по любому -Удачи!