секъюрити пишет А цифру вы не можете охзвучить,или если есть и если несложно,то и ссылочку:)
полк на полк, если коротко и грубо. 1 полк ВТА на 1 полк ВДВ. понятно, что не за раз, а потребуется несколько вылетов каждому самолету. Это все тогда (до 89г.), сечас все совсем по-другому будет, по многим причинам.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
Вся ВТА и не в один заход + 2-3 дивизии истебителей, штурмовиков и бомберов- пробивать коридор в ПВО и держать его. Возьми БСА - там хорошо расписан принцип, захочешь- разберешся.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее. Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
Как-то в РКПУ преподаватель привел нам цифры, по ним выходило, что ВДД не в состоянии поднять вся авиация советских времен , включая и гражданские переоборудованные самолеты. А это ты к чему, секьюрити? Продолжение темы, что ВДВ больше не нужны? Типа "наган и партбилет на стол"? Я тоже согласен распустить 76-ю. Но только после того, как будет расформирована 82-я. А амеры что-то делать этого не собираются...
Granik пишет Как-то в РКПУ преподаватель привел нам цифры, по ним выходило, что ВДД не в состоянии поднять вся авиация советских времен , включая и гражданские переоборудованные самолеты. А это ты к чему, секьюрити? Продолжение темы, что ВДВ больше не нужны? Типа "наган и партбилет на стол"? Я тоже согласен распустить 76-ю. Но только после того, как будет расформирована 82-я. А амеры что-то делать этого не собираются...
Такое и я слышал,но хотелось-бы цыфирь просмотреть. Ага,типа того,совсем к тому. А что,янкесы в афторитете?? Мало-ли оне не распускают свои 82е,мну ето не волнует.Ежели завтра янки топится пойдут,не вижу смысла идти за ними.
Granik пишет Я тоже согласен распустить 76-ю. Но только после того, как будет расформирована 82-я. А амеры что-то делать этого не собираются...
Первое - книга " Записки командующего-десантника" Автор: Сухоруков Д. Информация об издании: Автор: Сухоруков Д. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС, ИЗДАТЕЛЬСТВО Серия: Индивид [1] ISBN: 5-224-01383-6 Год: 2000 Формат: 84х108/32 Размер: 84 x 108 Расчетный размер издания: 13x20 см. Объем: 160 стр. Переплет: Твердый Краткая аннотация Эта книга - воспоминания Д. С. Сухорукова, генерала армии, прошедшего славный боевой путь в годы Великой Отечественной войны, в послевоенное время занимавшего различные командные должности в Советской Армии - командующего Воздушно-десантными войсками (1979 - 1987 гг.), заместителя министра обороны по кадрам (1987 - 1990 гг.). Прочая информация о ценах Магазин Розничная цена ОЛМА-ПРЕСС, ИЗДАТЕЛЬСТВО 43.70 руб. - 13.07.2005
SetBook 47.00 руб. - 16.05.2005
БИБЛИО-ГЛОБУС ТОРГОВЫЙ ДОМ 43.00 руб. - 24.03.2003
Второе - распускайте смело. В США НЕТ КОМАНДУЮЩЕГО ВДВ и Штаба ВДВ. Дивизии подчинены по вертикали сухопуты... А называться могут и "Драгунскими". Это не подчинённость, ..... !!!!
Чуть-чуть не по теме: Может кто-то знает какой самолет придет на смену ИЛ-76. Есть ли разработки или только слухи.
Любовь моя, Россия, Ты с каждым днем сильней. Тебя в груди носили Солдаты на войне, Шинелью укрывали И на руках несли, От пуль оберегали, От горя сберегли.
секъюрити пишет Может-ли кто подсказать о количестве самолетов необходимых для десантирования 1 ВДД?? Ессссно во всеоружии:)
Для переброски 103й ВДД в Афганистан понадобилось 59 Ан-22, 77 Ил-76, 200 Ан-12. Сколько берет каждая эта машина известно. Можно подойти и с другой стороны. Всего было переброшено 7700 человек и 894 единицы техники (в ВДД как раз около 650 БМД и 150-200 АМ идут в десант). Ил-76 берет 3 машины класса БМД/Газ-66. Итого: 894/3= 298 Илов
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
Granik пишет Как-то в РКПУ преподаватель привел нам цифры, по ним выходило, что ВДД не в состоянии поднять вся авиация советских времен , включая и гражданские переоборудованные самолеты.
не точная цитата Вся ВТА за раз поднимала 1 ВДД+кое-чего еще сопутствующего. А если добавить всю гражданскую авиацию, то все,что надо подымалось условную формулу для понимания и дислокации я уже привел, остальное все плод фантазии теоретиков, подвергшееся рецензии практиков
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
Granik пишет Как-то в РКПУ преподаватель привел нам цифры, по ним выходило, что ВДД не в состоянии поднять вся авиация советских времен , включая и гражданские переоборудованные самолеты.
В конце 80х -начале 90х ВДВ СССР активно летали на погашение межнациональных конфликтов. Об этом написано в истории каждой вдд. Летали много и всюду, летали целыми дивизиями. Об этом замечатально написано у генерала Лебедя в книге "За державу обидно". Сколько при этом ВТА делала вылетов и использовала самолетов не знаю. Возможно десантные части перебрасывались не целиком, возможно не со всей штатной техникой, но это были еще времена Союза и десантные полки содержались во развернутым штатам.
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
L R пишет 76-й посадочным способом берет 4 БМД , или вся ВДД пыгает?
Кхм. В операции фронта на Западноевропейском ТВД вся. Посадочным шли МСД.
А вообще можно сделать - Расчет на десантирование. В роте 10 машин. По 2 на ИЛ-76=5 Взвод связи 2 машины= 1 ИЛ-76 Взвов ПВО 1 БТР-Д Медпункт 1 БТР-Д на них двоих еще 1 ИЛ-76 2 ТЗ-66Д= 1 Ил-76 1 АВЦ и платфрома с батальонным пунктом боепитания=1 Ил-76 Итак на один пдб 19 Ил-76
Все зависит от поставленной задачи и цели применения десанта, вы забыли, что помимо техники есть ещё люди - мне кажется это немаловажный момент, также забыли про управление батальона - указали его не полностью и не точно - в нашем случае это ВС, ЗРВ, ВМО (опять же зависит от задачи, каков будет ВМО) и ВДО (но они у нас не летят) - от расчета на десантирование+задача (особенности местности, развед. данные, удаление до ПП и т.д.) зависит количество самолетов ВТА - я не сильный знаток - но полка ВТА мне кажется совсем не хватит на десантирование ПДП, т.е. полк скорее всего сможет десантировать как раз один ПДБ. Поправьте - кто знает. С уважением,
Перечитал - увидел, но - ВС имеет три машины в своем составе, ЗРВ тоже три, ВМО - в зависимости от задачи. Вопрос считаем, что десантируем стандартный батальон?
Да, стандартный. Прошу прощения использовал старый файл. Итак добавляутся 3 машины. С учетом дополнительного ГАЗ-66 еще 2 Ил-76х. Т.е. 21 машина. Пысы (смотрел вчера "Любовь и голуби"...): ессно расчет неполный, т.к. не учитываются машины управления ВТА, демонстрационной группы, РЭБ и т.д..
119 пдп был ПЕРЕБРОШЕН на Кавказ в 1999 году 39 бортами. Так что если взять не всю технику (по 10 БМД на 2 пдр), да еще использовать автотранспорт, то полка ВТА хватит на полк ВДВ
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
gorlach пишет 119 пдп был ПЕРЕБРОШЕН на Кавказ в 1999 году 39 бортами. Так что если взять не всю технику (по 10 БМД на 2 пдр), да еще использовать автотранспорт, то полка ВТА хватит на полк ВДВ
Мне кажется вы вводите сильно людей в заблуждение - был скорее всего переброшен сводный батальон 119 гв. ПДП, а в нем находился птв, сабатр рв и т.д., т.е. батальон был усиленным - вот вам и 39 бортов, плюс перебрасывался он посадочным способом.
gorlach пишет Возможно десантные части перебрасывались не целиком, возможно не со всей штатной техникой, но это были еще времена Союза и десантные полки содержались во развернутым штатам.
Именно, в полном составе никто и не летал. Нужно было тащить караулы в ППД и т.д. Например моя 103 ВДД, когда летела в Азербайджан в январе 1990 года. Из нашей роты были только 2 БМД-1 и 1 БТРД из гусеничной техники. А вот колёсной техники брали много - на ней и везли в основном л/с. Причём в командировки брали тоже не всех - человек по 10 с каждой роты оставалось под контролем 1-2 офицеров.
Не брали также некоторые подразделения полка, например артдивизион 317 пдп оставался в ППД, и когда полк улетел, их в дальнейшем привлекли к другой задаче в составе сводного батальона уже в Ереване, без техники...
Step пишет Мне кажется вы вводите сильно людей в заблуждение - был скорее всего переброшен сводный батальон 119 гв. ПДП, а в нем находился птв, сабатр рв и т.д., т.е. батальон был усиленным - вот вам и 39 бортов, плюс перебрасывался он посадочным способом.
Я могу и ошибатся, но насколько я помню это в первую компанию от полка выделяли батальон и уже на базе дивизии формировали сводные полки. Во вторую же войну на базе полков формировали так называемые ПТГр - полковые тактические группы, в составе 2 батальонов и средств усиления. Кроме того, везде, и в прессе, и на форуме говорится, что воевал ПОЛК, а не батальон (сводный/усиленный). Что касается посадочного способы - в пдп почти вся техника (за исключением машин взводов и рот МО и ДО) десаниаруемая. И точно так как ее (технику) перевезли по воздуху, так же ее мог ли поставить на платформы и выбрасить. Ил-76 берет что 3 БМД/Газ-66, что 3 платформы П-7. Разница конечно есть, но не существенная. Главным образом она заключается в том, что при переброске посадочным способом можно больше взять запасов МТО
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
Насколько я помню габариты Ил-76, у него длина грузовой кабины без рампы - 20м. Что дает возможность сбрасывать 4 платформы П-7 и соответственно 4 Газ-66. Да и в требованиях было заявлено обеспечение сброса 4-х 10т грузов.