Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

объект 925 (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
Это не иностранные армии, это предположение, откуда Шаманов мог вдохновиться. Т.е. все в рамках темы.
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
http://ic.pics.livejournal.com/nadedja/17615312/13555/13555_original.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=24248

Концептуальный автомобиль-вертолет - AVX
http://creep.ru/uploads/posts/2010-07/1280138836_avx_02.jpg

Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно.

Как сообщает Aviation Week, исследовательское агентство DARPA посчитало «приемлемыми» две конструкции летающих автомобилей, которые разработали компания Lockheed Martin (на пару с фирмой Piasecki Aircraft) и корпорация AAI.

Таким образом, программа Transformer (TX), неофициально именуемая «летающий Humvee», вошла во вторую фазу. Это означает переход от слов к делу, а именно – к строительству демонстрационных прототипов.
http://www.membrana.ru/storage/img/t/two.jpg
Изменено: объект 925 - 19.12.2013 12:44:23
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
Цитата
sn258 пишет:
Цитата
Ув. объект 925, дайте, пожалуйста, пояснения по приведенным Вами ссылкам. В рамках какого ТЗ и каких ТТ "оно" имеет отношение к БМД?
Это не в рамках ТЗ, а в рамках видения Шамановым. Указанные табличные данные соответствуют видению. Изделие может как ездить, так и летать.

"которая будет чем-то средним между легким бронеобъектом и средним вертолетом"
Изменено: объект 925 - 17.12.2013 13:15:32
В/Ч 01355, СпН МО
 
Цитата
И 92154 и 01355 это не УЦ и не оБрСпН. Это боевые части
Борис, ты что-ли резвишся?


Инженерно-геологические изыскания
выполнение инженерно-геологических изысканий на объекте: «Центр подготовки военнослужащих в/ч 01355» Московская область, н.п. Кубинка-2 для нужд филиала «Щелковский Спецстройпроект инженерных изысканий» ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России»

Итак- "Центр подготовки"
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
вот оно
http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-JDfVKKB/0/O/MAKS2013part6-49.jpg
http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-JDfVKKB/0/O/MAKS2013part6-49.jpg
МАКС-2013
http://vitalykuzmin.net/?q=node/523
Изменено: объект 925 - 22.09.2013 16:43:42
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
Цитата
AYes пишет:
Почему это через 200 лет? Ми-24!
В начале 80-х годов после образования в составе Сухопутных войск СССР структур Армейской авиации ее командование приступило к разработке собственных требований к новым армейским вертолетам. Основу армейской авиации должны были составлять ВБМП, которые предназначались для повышения боевых и маневренных возможностей десантно-штурмовых, мотострелковых и разведывательных частей и подразделений. В задачи ВБМП входило осуществление тактических десантов, срочной переброски войск, рейдов с поражением техники и живой силы противника огнем бортового оружия, а также поддержка с воздуха боевых действий десанта на земле при захвате и удержании им объектов и рубежей в глубине обороны противника. Кроме того, ВБМП предназначались и для решения вспомогательных задач, таких как перевозка грузов и вооружения, эвакуация раненых, выполнение поисково-спасательных операций, разведка, связь и т.п. При этом они должны были работать в условиях, адекватных действиям Сухопутных войск, т.е. днем и ночью, при любой погоде, в любой местности. От них требовались неприхотливость в техобслуживании, простота в пилотировании, возможность сопряжения со средствами связи, системами материально-технического снабжения и вооружения Сухопутных войск.
Задание Военно-промышленной комиссии Совета Министров СССР на разработку ВБМП МВЗ им. М.Л.Миля получил в марте 1985 года. Готовый к этому времени проект Ми-40 не соответствовал высоким требованиям заказчика и поэтому был отклонен. Тогда инженеры ОКБ во главе с главным конструктором А.Н.Ивановым приступили к проектированию ВБМП Ми-42 принципиально новой схемы.
http://paralay.com/hely.html
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
Наверно имелось в виду что-то такое- израильский грузовой БПЛА.
http://www.unmanned.co.uk/unmanned-vehicles-news/unmanned-aerial-vehicles-uav-news/idf-and-elbit-systems-partner-to-developing-logistics-uav/
Малые транспортные средства высокой проходимости., Имеются ввиду квадроциклы, и прочее.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Возможно наша модель была переделана.


См. на колеса, малый диаметр. Что-то типа Луазика.
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
ну и народ отметился картинками
http://qs.kiev.ua/delight/foto/4590.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1304/ab/0b28650eb942.jpg
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html
следующеe поколениe боевой машины десанта, написано-ж
 
На 29 апреля у меня запланирована встреча с ученым советом Московского авиационного института – ректор МАИ любезно согласился встретиться и обсудить новые подходы по адаптации студентов в плане прохождения ими военной службы в период учебы. В рамках этой же встречи я хочу обсудить видение ВДВ следующего поколения боевой машины десанта, которая будет чем-то средним между легким бронеобъектом и средним вертолетом. Новая БМД станет многофункциональный, многоцелевой, способной совершать переброски на расстояния 50-100 километров, а со сложенными крыльями будет способна загружаться в самолеты Ан-124 "Руслан", Ил-76 для переброски на тысячи километров от места дислокации. Применяться она будет в самых различных ситуациях – от аналогичных эвакуации посольства из Кабула до решения точечных боевых задач с последующим возвращением на место. Поговорим с ректором МАИ о создании рабочей группы, которая сформулирует техническое задание, определимся с финансовыми затратами и сроками реализации задумки.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20130424/934203290.html#ixzz2S2WHlmNG
Малые транспортные средства высокой проходимости., Имеются ввиду квадроциклы, и прочее.
 
И я о том. 40 лет прошло с ленд-лиза. Виллисы до тех времен не дожили.
Армейские средства связи ...
 
Цитата
ak108u пишет:
Довольно интересна третья часть статьи :
Особенности разведывательно-боевой деятельности частей и подразделений специальной разведки в условиях Афганистана
http://www.vrazvedka.ru/main/learning/last-confl/afgan-03_07.shtml
Чуть позже сделаю выкладку о радиостанциях этой статьи...
Перепощу с ВИФ-а

Афганистан, ноябрь 1980 г.
Хорошо зарекомендовали себя радиостанции КВ типа «Карат-М» в звене рота-взвод, которые удобны в обращении, сравнительно малы по габариту и весу и обеспечивают управление подразделениями на расстоянии до 10 км.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=423&mid=2893&wversion=Staging

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ СОЕДИНЕНИЙ И ЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Краткие тактико-технические данные техники связи, находящейся на вооружении разведки в РА
КВ радиостанция 10П3ОH-2 ("Карат-2Н")

Радиостанция «Карат-М» 61РТ-0,5-2-ОМ
Радиостанция «Карат-М» 61РТ-0г5-2-0М предназначена для организации симплексной телефонной радиосвязи в различных отраслях хозяйства, в частности: в сельском хозяйстве,
http://www.mycity-military.com/Pesadijsko-naoruzanje-municija-i-oprema/Komandno-komunikacioni-uredjaji_15.html
немного вниз скроллен


ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ СОЕДИНЕНИЙ И ЧАСТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

УКВ радиостанция ГТ-720Р:
УКВ радиостанция ГТ-404Р:
http://www.vrazvedka.ru/training/trial/132-sbornik.html?start=1

искал-искал, нету ничего. Потом подумал:)
http://www.hampedia.net/yaesu/ft-404r-big-picture.php
http://rigreference.com/rig/4329-Yaesu_FT_720R
Малые транспортные средства высокой проходимости., Имеются ввиду квадроциклы, и прочее.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Похоже на переделку остатков ленд-лизовской техники.
Там на фотке ПКМ, АГС, СПГ. Какой нафиг ленд-лиз. Конец 70-х, начало 80-х.
АСУ "Андромеда", два видео
 
а что за РЛС? Какой -то вариант "Фары"?
«Зауралец-Д», Новая САУ
 
Ведущий: Кроме снайперских винтовок и специального оружия, вы выпускаете и «большие снайперские винтовки», я имею в виду, артиллерийские комплексы «Нона», «Вена», они так же были разработаны в ЦНИИТОЧМАШЕ. Появились сообщения, что в интересах ВДВ , вы ведете разработку новой артиллерийской системы. Что это за система?
Опытно-конструкторская работа называется «Зауралец». Это самоходная универсальная артиллерийская установка для воздушно-десантных войск. Она должна будет отвечать всем требованиям десантников. Она должна будет перевозиться по воздуху. Она должна будет десантироваться из самолетов. Она должна будет проходить везде как любая бронированная машина и вести огонь на, те же дальности, которые требуют и обычные сухопутные войска. Вот все эти элементы сложить в одно, нам и предстоит.
Ведущий: Это будет универсальная установка, и миномет и гаубица и пушка, как «Нона» и «Вена»?
Да, да, да.
http://expert.ru/2012/10/15/generalnyij-plan/


Извещение
о проведении открытого конкурса
Номер извещения: 22-03/12/З
Наименование открытого конкурса: Закупка комплектующих для обеспечения нужд ФГУП «НИИССУ» по Государственному контракту «Зауралец-Д» (лот 1-2)
База ГАЗ-69, спецмашины на базе ГАЗ-69 для ВДВ, кто что знает?
 
ДИМ, РХМ (ГАЗ-69РС), Р-403М, Р-125
Связь, Много связи
 
Всем Большой привет,
есть пара вопросов по статье
http://desantura.ru/articles/28/
1. КШМ "Зонд" и КШМ на шасси АСУ-57 это одно и тоже?
2. БМД-1Р, если это Р-141, то почему "БМД" а не Р-141БМД? Или это что-то другое?
АСУ "Андромеда", два видео
 
Цитата
Skydjin пишет:
А как же АСУВ "Полет-К" для ВДВ ??
Помнится в 2002-2003 годах "бодрые рапортенки" были.... Заглохло уже?
Примерно в тоже времня главный конструктор "Полета" получил емнип 3 года условно, за емнип "растррату". В общем все начали по новой.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
Цитата
BRONCO пишет:
Не вижу в этом ничего сверхъестественного.... Если они есть в СпН, то почему их не может быть в 98 вдд?
Брат, я же не спрашивал чего здесь сверхестественного. Я спросил, "у кого в дивизии".
АСУ "Андромеда", два видео
 
Я не работал на "Маневре". Его состав мне известен. В сети есть например такой ресурс (Техника ННА)
http://www.militaertechnik-der-nva.de/Waffensysteme/PASUV/Pasuv.html#Ausrüstung
VIM дал ссылку
http://dragon-first-ru.livejournal.com/26616.html#cutid1
судя по наличию недесантируемых машин, это для управления частями ВДВ на ТВД.
PS. Если кто не знает, то VIM это Виктор Иванович Мураховский.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
Цитата
BRONCO пишет:
Есть практически в любой бригаде СпН
В линке написано что это 98 вдд.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
http://www.youtube.com/watch?v=J8fWNfpLPsE
Манлихер? У кого он в дивизии?
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
БМД-4М есть два варианта как я понимаю. От Волгограда и от Кургана. Отличить можно по каткам, как на БМП-3 или как на БМД-3.
[ Закрыто] Неизвестная броня, Эксперимент или будущее?
 
Ну на первой как я понимаю ПТ-76 с башней как на БТР-80А.
АСУ "Андромеда", два видео
 
http://www.vesti.ru/videos?vid=373909&cid=7
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201111011817-u9ri.htm

Если я не ошибся, то на 3-х КАМАЗах. Прогресс налицо. АСУ "Маневр" было на 2-х МТЛБУ.
отдельный воздушно-десантный батальон капитана Суржика, Директива ГШ ВС СССР №168780-1956 года (Перечень№4, М., 1956, стр.149)
 
Согласно практике применения воздушно-десантных войск того времени десант разделялся на две группы: парашютную и посадочную. Первая должна была высадиться в заданном районе с парашютами, а вторая должна была высаживаться самолетами, приземляющимися на заранее подготовленную площадку. Парашютно-десантная группа по плану операции должна была состоять из двух батальонов 201-й воздушно-десантной бригады 5-го воздушно-десантного корпуса. Первым батальоном командовал капитан Суржик, а вторым — капитан Калашников. Общая численность парашютной группы составляла 452 человека, вооруженных 263 винтовками, 142 ППШ, 28 ручными и 10 станковыми пулеметами, 11 минометами и 6 противотанковыми ружьями. Поскольку бригада находилась в стадии формирования, численность реально высаженного десанта была большей. Для посадочного десанта из стрелковых частей фронта был сформирован 250-й воздушно-десантный полк. По плану численность посадочной группы составляла 1200 человек, вооруженных 380 винтовками, 646 ППШ, двумя 45-мм орудиями, 40 ручными и 28 станковыми пулеметами. Для высадки десанта был выделен 21 самолет ПС-84 («Дуглас») гражданской авиации и три ТБ-3 из состава 23-й авиадивизии, сосредоточенные на аэродроме Внуково.
Высадка десанта началась утром 18 января. С 5.00 до 9.00 в районе Знаменки были высажены 462 человека силами 16 ПС-84. Однако полностью 1-й батальон высадить не удалось, и высадка продолжилась 19 января. Всего было высажено 642 человека [113] с 256 винтовками, 325 ППШ, 33 ручными пулеметами, 5 ПТР и 10 минометами. 18 января также была подготовлена высадка посадочной группы. На окраине Знаменки сели четыре ПС-84 и высадили 65 человек, в том числе 15 человек стартовой команды. Поскольку на поле был глубокий снег, один из самолетов взлететь не смог и был впоследствии сожжен.
Одновременно капитан Суржик готовил площадку для приема посадочного десанта у соседней деревни Плеснево. Им было привлечено около 400 человек партизан и местных жителей для расчистки площадки от снега. На эту площадку в течение 20, 21 и 23 января был принят 250-й воздушно-десантный полк. Всего посадочным способом было высажено 1011 человек, вооруженных 308 винтовками, 492 ППШ, двумя 45-мм орудиями, 40 ручными и 31 станковым пулеметом, 6 ПТР и 24 минометами. [114] Высадка стоила потери четырех ПС-84 от атак истребителей и огня зенитной артиллерии противника, а также двух ПС-84 и одного Р-5, потерянных по техническим причинам.
_http://militera.lib.ru/h/isaev_av4/03.html
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
Основные преимущества семейства перед аналогами:
- бронированное исполнение;
- стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств;
- высокие тягово-динамические качества;
- максимальная унификация и модульность конструкции;
- независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами,
- бортовая информационно-управляющая система (БИУС),
- дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС,
- и, как всегда, высокая проходимость и маневренность.
Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5.
Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.

http://www.infox.ru/authority/defence/2010...bronyevik.phtml
видео с выставки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/wait4m...8ff7c108_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/52/wait4me9...19d57fc7_XL.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1007/85/50ab27fb65a0.jpg
http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/1/18612741PuD.jpg
http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/8/18612748Ztt.jpg
http://b0p.imgsrc.ru/t/tand/7/18612817pyl.jpg
http://i068.radikal.ru/1007/2b/511591fe753d.jpg
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
смотреть со второй минуты
http://www.ntm-tv.ru/news/our/premer_pomoj...vtodizelyu.html
бронетранспортёр «Волк»
инженерно саперный батальон
 
Цитата
Tiger_rom пишет
И чего непонятного то? Сначала сформировали овдбр (в кажрой было инженерно-саперное подразделение - т.е. рота), а затем когда начали формировать ВДК, в их состав включали уже отдельные саперные батальоны.

1. ВДД корпуса начали формировать в апреле 1941-го.
2. Штаты более-менее известны и никаких саперов там не было.
Щит-84, несколько фот
 
http://www.militaryphotos.net/forums/showt...8&page=1405
Вопрос, зачем в самолете открыта боковая дверь?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой