Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

объект 925 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.
АГС-57, Шо це такэ?
 
Увидели китайцы и совершенно новый гранатометный комплекс АГС-57, способный стрелять одиночными выстрелами на дальность до шести километров.
[URL=http://redstar.ru/2005/09/08_09/3_01.html]http://redstar.ru/2005/09/08_09/3_01.html[/URL]
кое-что по структуре и частям ВДВ, из сегодняшней прессухи ком.ВДВ
 
ОЧЕРЕДНАЯ АРМЕЙСКАЯ КАТАСТРОЙКА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
Десантников еще не скоро переквалифицируют в альпинистов
Георгий Колыванов
[URL=http://nvo.ng.ru/concepts/2005-09-02/4_vdv.html]http://nvo.ng.ru/concepts/2005-09-02/4_vdv.html[/URL]

Интересное есть. Например:
"По нормативам, которые до сих пор никто не отменял, продолжительность действий оперативно-тактических десантов - 1,5-2 суток, а тактических - и вовсе до 1 суток."
В ЯХРОМЕ, книгa
 
К 14-ой  гвардейской роте связи  было  прикреплено  авиазвено  из  трех самолетов связи У-2 с пилотами.

При  14-ой   отд.   гв.  роте   связи   образованы   радиомастерские  и
зарядно-техническая база - ЗТБ.  Начальником радиомастерских  и ЗТБ назначен гвардии  техник-лейтенант Зильберманец.  Радиомастерами служили гв.  рядовые
Пушкин и Манин Михаил,  хорошо знавшие свое дело и умело устранявшие дефекты радиоаппаратуры. Теперь  в 103-ей  гвардейской дивизии был  создан отдельный 187-ой гв. батальон связи. Командиром батальона был назначен гвардии капитан
Бурцев.  Батальон оснастился всеми видами  связи и  техническими средствами. Кроме   радистов   и   телефонистов   батальон  пополнился  самокатчиками  и мотоциклистами связи.
В ЯХРОМЕ, книгa
 
После  нашего  расставания   с  Тлепкали  в  Дмитрове   меня  назначили радиотелеграфистом в роту разведки (точнее, она называлась разведсамокатной) 18-ой гвардейской воздушно-десантной бригады, которая формировалась в городе
Яхроме под Москвой. Здесь, вместе со  всеми,  я  прошел обучение  прыжкам  с парашютом. Вначале выполнил несколько  прыжков  с аэростата, как тогда звали "с  колбасы".  Затем  совершил неоднократные тренировочные прыжки с самолета
ПС-84, Ли-2, днем и ночью, с оружием и с полным боевым снаряжением.
    Яхрома - маленький городок, отстоящий от Москвы всего на 40 километров. Название  города, жалуясь, говорит устами  женщины:"Я хрома!" Здесь проходит канал Москва-Волга. В 1941-ом году здесь  были немцы. Мост через канал лежит разрушенным.  Они  подошли к столице именно  с этой стороны, когда видели  в бинокль Москву и раструбили об этом на весь мир. На  стадионе, около канала, состоялось   первое    торжественное   построение   сформированной   гвардии подполковником  Макаровым  18-ой  гвардейской воздушно-десантной бригады.  В роте вручили нам личное оружие ППС-42  (пистолет-пулемет Судаева)  и финские ножи с ножнами для ношения на поясном  ремне. На лезвии финки была тисненная прессом  надпись "ЗИК" - Злотоусский  инструментальный комбинат.  Финка была изготовлена из уральской стали.
    Местность вокруг Яхромы холмистая и лесистая.  Лето и осень под Москвой стояли жаркие, томительные и золотистые. Мы, радисты, свои занятия проводили в окрестных лесах. Когда шли по кустарникам, что-то всегда больно жалило мои
руки. Я  сказал  об  этом моим товарищам. Они засмеялись,  показали  высокую траву с листьями и сказали:"Вот она,  крапива!" Так я впервые в жизни  узнал крапиву. В наших степях на моей Родине крапивы нет, она у нас не растет.  На
опушках лесов наедались лесной  малины. На полях, засеянных  горохом, лежа в них с удовольствием лакомились зеленым горошком молочно-восковой спелости.
    Зима в Подмосковье с  1943-го на 1944-ый выдалась  тихой, многоснежной, не холодной. Особенно уютной показалась она мне в лесах.  Мы часто ходили на лыжах  по  окружающим  нас  лесам.  Мне,  степняку,  выросшему   в  открытых
просторах, где видимость  на  столько,  на сколько хватает  зрения,  в лесах всегда не хватало этого простора. Во мне постоянно жило чувство и стремление подняться повыше, осмотреть и  обозреть вокруг: а что там дальше, за лесами?
По  сравнению  с училищем в  разведроте я чувствовал  себя более  свободным, больше  предоставленным  самому  себе.  Стал больше  времени  уделять  своей специальности как  радист. Я был твердо уверен, что в будущих боях на фронте
от  моего умелого действия будет зависеть многое. Глубоко сознавал, что  зря времени терять нельзя.
    В  разведсамокатной  роте  инструктором-парашютистом   работал  намного старше  нас  по  возрасту  гвардии  старший  сержант.  Занимались  изучением тогдашних типов  парашютов. ПЛ-6 -  парашют  летчика, купол круглый,  стропы насквозь проходят через весь купол. Изучили подвесную  систему  у  парашюта, замки, карабины, ранец. На длинном авиазенте,  называемом полевым столом для укладки  парашюта,  инструктор-парашютист  показывал  и  рассказывал укладку парашюта. Мы  вместе с  ним укладывали парашют. Используя подвесную систему, он показывал, как правильно разворачиваться в воздухе  лицом  по направлению движения. Прыгали с трехметровой вышки в опилки сначала  без ничего, а потом с карабином в правой руке.  Объяснил, что при  приземлении с парашютом будет примерно  такая же скорость приземления и такой же  силы удар ступнями ног о землю. Первые прыжки с аэростата мы совершили с парашютом летчика ПЛ-6.
    Затем, в течении дальнейшей подготовки к нам поступили  парашюты ПД-41, ПД-41-1,  ПД-42  - это  были  десантные парашюты  разных усовершенствованных конструкций.  Площадь купола
[URL=http://lib.ru/MEMUARY/WEGER/bektasow.txt]http://lib.ru/MEMUARY/WEGER/bektasow.txt[/URL]
Арткорректировщики, Информация
 
[QUOTE]Ведомый пишет
А я говорю о своем, о вертолетах огневой поддержки, и мы, в свю очередь, имеем афганский опыт наведения на цель по системе ориентиров.[/QUOTE]
- Стреляют, командир! Двое в развалинах справа, - сказал борттехник.
- Уходят под крышу! - сказал, глядя назад, правак.
- Куда смотрим, прикрытие? - сказал командир. - Нас только что обстреляли. Пошарьте в дувалах, минимум двое.
- Там осел рядом, - подсказал борттехник.
[URL=http://bigler.ru/current.php]http://bigler.ru/current.php[/URL]

;)   :D
PS. И еще из какой-то "книжки про летчиков"...
Типа цитата:
"Ну а ориентир там есть какой-нибудь?
- Да, там большое облако было".
"Куклы", рукопашка. работа на живом материале.
 
[QUOTE]omsdon пишет
Я сам бывал в двух и слышал о ещё двух.  Условия содержания в них равно как и наличие охраны подчиняющейся различным ведомствам.[/QUOTE]
Разве? ВВ тюрьмы не охраняли, только зоны.
119 ПДП 106 ВДД расформировывается .
 
[QUOTE]Basil пишет
[URL=http://www.pora-news.ru/smi70.htm]http://www.pora-news.ru/smi70.htm[/URL] :
[QUOTE]
[I]Некоторые эксперты связывают упразднение всегда лояльного Кремлю воинского соединения с изменившимися настроениями в офицерской среде: растущим недовольством военнослужащих элитных частей своим материальным положением и ходом армейской реформы.[/I][/QUOTE] [/QUOTE]
Просто 106 вдд была последняя 3-х полкового состава. Сейчас всех привели к единому образцу.
Подвиг на полюсе, Шел 1950-й.
 
Еще не успели остыть страсти от скандальной речи Черчилля в Фултоне, положившей начало «холодной войне». 4 апреля 1949 года был создан военно-политический блок НАТО. Соединенные Штаты планировали нанесение по нашей стране превентивных ядерных ударов.
    СССР делал все, чтобы обезопасить себя от нападения. Крепилась Государственная граница, совершенствовались оружие и боевая техника. Но вопрос: как в случае кризиса добраться до инициаторов новой войны? – оставался без ответа. Граница США далеко. Корабли будут плыть туда несколько недель. Стратегическим бомбардировщикам с востока или запада подлетать к границам уже не потенциального, а действующего противника слишком долго и небезопасно. Кратчайший путь к США – через Северный полюс! У главкома ВВС маршала авиации Константина Вершинина возникла идея оборудовать в этом суровом крае аэродром подскока.
    Первым трассу через Северный полюс проложил, как известно, Валерий Чкалов. Американцы в Ванкувере восторженно встречали наших летчиков. Но американских военных тот перелет сильно обеспокоил.
    Первоначально планировали высадить на «верхушку» земного шара парашютный десант, который подготовил бы аэродромную полосу для Ил-12. Но у них был ограниченный запас грузоподъемности. Тогда приняли оригинальное решение: весь груз и военный десант разместить на тяжелых буксируемых планерах Ц-25, которые в годы Великой Отечественной войны садились в любую погоду на пятачки земли, доставляя необходимый груз партизанам.
    Отбор в десант проводился тщательно. Все его участники расписались в том, что в течение 50 лет не будут разглашать детали этой секретной операции.
[URL=http://redstar.ru/2005/07/16_07/5_02.html]http://redstar.ru/2005/07/16_07/5_02.html[/URL]
"наш" Афган, к сведению
 
[URL=http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1068670.htm]http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1068670.htm[/URL]
Что за винтовка?, Снайпер!
 
[QUOTE]nikolay пишет
Самая короткая - карабин М59 1942 года.[/QUOTE]
Никогда не встречал обзоначение М59. А источник можно? Спасибо
Особый отдел., Контрразведка в ВДВ и Спецназе.
 
[QUOTE]All пишет
Не верю. Это сейчас модно рассказывать об ужасах советской власти.[/QUOTE]
Ну вот у нас в полку было так. На предполетной планерке комполка нецензурной бранью разносил комэсков (майoров и подполов). Если приходил особист, то комполка здоровался с ним за ручку и старлея по имени-отчеству.
Вообще это характеризует комполка а не особиста.
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
Тут мне письмо прислали. Ветка закрыта, но вот цитата.

[QUOTE]
К примеру, на задачу вышло не 90 человек, а 95. Кто такой рядовой Киев ( кличка "СКАЗКА") И КАКИМ ОБРАЗОМ ОН СПАС 1-ГО ОФИЦЕРА И 4-Х СОЛДАТ. Как и кто дрался с душьем в 450 м. от погибающей роты на выс. 666.0 и победили, хотя было их всего 36 человел. И почему бой шел не на 776.0, а 350 м. сев.-вост. Почему практическое выполнение б.задачи не соответствовало поставленной и доклады по радио не соответствовали действительности.Почему в эфире работала 1-на р.станц. ком.бата(Евтючина), а другие не работали, хотя в 6-й роте их было больше 10-ти и все с закрытием канала, и много другого. Я думаю, пришло ремя все расказать.[/QUOTE]
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]проверка пишет
В 1996 году лично расстреливал в ЧР все виды бронепластин, патронами 7Н10, которые нашел в батальоне - не выдержали пластины толщиной 1,5-2 мм (остальные выдержали этот патрон с достоинством) недавно провел такое же сипытание с 7Н22 (черная головка пули) - НУ НЕ ПРОБИЛА ОНА БРОНЕПЛАСТИНУ 5 мм. Произошло выбивание на обратной стороне металла и все ...[/QUOTE]
Дело в том что тогда шли бракованные патроны. Военная приемка их пропускала. Вы попробуйте из сегодняшних партий.
И еще попробуйте 7Н24 ;)
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
Чего-то вы мужики не того....
Начали танцевать от калибров. А надо от ошс и задач.
На уровне отделения специально отобранный АК-74 с лучшими показателями по бою из партии с оптикой.
На батальоне можно СВД (СВД-С).
Ну а в полку иметь либо магазинки типа СВ-98, а можно и 12,7.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
Спасибо Александру за интересную статью. Теперь дополнение. Всетаки на фото ИМХО легкая мортира Курчевского. Почему? Ствол короче чем у ДРП-4. Крепление ствола к треноге иначе. Вот данные о ней.

Данные легкой мортиры Курчевского
Калибр, мм 76,2
Длина ствола без воронки, мм/клб 605/8
Длина воронки (сопла), мм 550
Угол ВН, град -10њ; +60
Угол ГН, град 4њ30'
Высота системы в боевом и походном (на руках) положении, мм 750
Длина станин (длина станка от оси до края), мм 900
Ширина хода, мм 510
Диаметр колеса, мм 300
Высота системы в сложенном положении, мм 490
Вес ствола с воронкой, кг . 21,2
Вес воронки (сопло), кг 4,20
Вес прицела, кг 1,5
Вес станка, кг 14,15
Вес системы, кг 38

Теперь вопрос, есть у кого ТТХ ДРП-2 и ДРП-4?
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
Я про СД. Танковая пушка на легком шасси. :D
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[URL=http://www.uniteddefense.com/pr/pr_20031006c.htm]http://www.uniteddefense.com/pr/pr_20031006c.htm[/URL]
USA "Спрут" ;)
Минные поля "Охота" и "Охота-2", в чем отличие?
 
[QUOTE]костюм пишет
А про ПД-430 есть инфа?[/QUOTE]
Присоединяюсь. A ПД-530?
Фото и схемы мин
 
первые три линка не работают.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]Des пишет
На второй фотографии под куполом парашюта Гроховского автомобиль с фотографии 4. На фотографии 4 за автомобилем также виден контейнер для парашюта.[/QUOTE]
Ты книжку Лисова читал? Если читал, то знаеш чем это закончилось (когда он свой личный автомобиль подарок Сталина с парaшютом сборосил...).
Фото Афганистана, 1979-1989г.г.
 
[QUOTE]Kaskad пишет
[URL=http://www.afgan.ru:8101/]Сайт Владимира Григорьева[/URL] - здесь собрано большое количество фотографий, присланных ветеранами Афганистана.[/QUOTE]
Your load limit where exhausted.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]asushnik пишет
ф. 6 - 76-мм пушка Курчевского (ДРП-4) образца 1932 года (без колесного станка)- с ними много до войны экспериментировали в ВДВ.[/QUOTE]
Откуда инфа? Тогда может знаете как называлась 76-мм на велосипедных колесах (фота очень известная, бойцы тянут).
Поясню свои сомнения, ствол короткий, что характерно для гаубиц (100-мм и 122-мм).

ПС. Посмотрел на фоту бойцов с ДРП-4. Длинна ствола от затовра состаляет примерно (на глазок) 2,2 длинны воронки. А здесь на фото длинна ствола примерно 1,5.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]Des пишет
Итак, фото 1. лёгкий танк (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-3[/QUOTE]
T-37
[URL=http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/]http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/[/URL]
[QUOTE]Des пишет
фото 2. орудие (?) подвешено под бомбардировщик ТБ-1 (по всей видимости для парашютного десантирования)[/QUOTE]
76,2-мм полковая пушка обр.1927 года
По поводу десантирования, ты представь себе что будет с ее деревянными колесами...
[QUOTE]Des пишет
фото 4. автомобиль (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-1 (по всей видимости для парашютного десантирования)[/QUOTE]
Автомобиль ГАЗ-А обр. 1932 года
По поводу десантирования-Нет.
[QUOTE]Des пишет
фото 5. два орудия (?) подвешенные под бомбардировщик ТБ-1 или ТБ-3 (орудия похоже одинаковые, одно без щитка)[/QUOTE]
76,2-мм полковая пушка обр.1927 года
[QUOTE]Des пишет
фото 6. прообраз современного гранатомёта :-) (?)[/QUOTE]
100 или 152-мм орудие Курчевского.
[QUOTE]Des пишет
фото 7. четыре орудия (?) подвешенные под бомбардировщик ТБ-3 на специальной платформе (орудия двух видов + ящик)[/QUOTE]
76-мм полковушка с передком и ПТО с передком. ПТО скорее всего 45-мм. 37-мм были с деревянными колесами.
[QUOTE]Des пишет
фото 8. автомобиль (?) с орудием (?) в кузове подвешивается под бомбардировщик ТБ-3 (видны торчащие станины орудия просунутые в отверстия в бортах автомобиля)[/QUOTE]
[URL=http://www.battlefield.ru/zis5_r.html]http://www.battlefield.ru/zis5_r.html[/URL]
76-мм горная пушка обр. 1938 г.
IMHO
[QUOTE]Des пишет
фото 9. лёгкий танк (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-1 или ТБ-3 (самолёт на лыжах)[/QUOTE]
Дядя Федор прав, Т-41 смотри направлющеe.
[URL=http://www.battlefield.ru/t41_r.html]http://www.battlefield.ru/t41_r.html[/URL]
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Долго думал вчера...
По-моему я ошибся. Все-таки это ДПП-40. Но уже с настилом. Смотри на надувную часть, точь в точь как у ДПП-40, а у ПМП-Д должны быть понтоны как у войскового ПМП, ИМХО.
Инженерная техника, Инженерная техника
 
[QUOTE]Des пишет
Внимание знатоки! Что это:[/QUOTE]
ПМП-Д. Токо непонятно какой вариант, с металлическим или с углеводородным понтоном. Хотя можно прихинуть по размеру.

"ПМП-Д со звеньями из ударопрочного пластика (длина 14.2м. ширина 3.3м., грузоподьемность 14-15 тонн)
Основа Системы понтонных плавсредств ПМП
Основу Системы понтонных плавсредств ПМП составляет стандартный модуль - поперечно-складное четырехпонтонное паромно-мостовое звено желобообразного профиля конструкции Ю. Глазунова.
Звенья ПМП изготавливают двух типов: речные и береговые.
В основном - речном звене-модуле два средних и два крайних понтона соединены друг с другом днищевыми и палубными шарнирами, обеспечивающими возможность раскрытия и складывания звена на воде и на суше. Днищевые и палубные замки быстро и надежно фиксируют понтоны в рабочем положении. Крайние понтоны стандартных речных звеньев могут быть моторизованы, что освобождает от использования катеров, мотозвеньев и катерных автомобилей.
Береговое звено-модуль конструкции И. Дычко применяют для моментального и надежного сопряжения мостов с необорудованными берегами.

Звенья ПМП изготавливают из сталей, легких сплавов и конструкционных пластмасс, что снижает массу изделия, увеличивает его длину и сокращает число машин и расчетов в комплекте парка равных возможностей. Абсолютная непотопляемость звеньев обеспечивается заполнением понтонов пенопластом. Частичная - герметичностью восьми отсеков звена. Высокая живучесть обеспечивается низким силуэтом, пространственной работой конструкций-оболочек и защитой от коррозии.

Технические характеристики речного звена
Тип Материал Длина(м) Ширина(м) Грузоподьемность(т)
ПМП-А (1 вар.) легкий сплав 12 8.4 40
ПМП-А (2 вар.) пластмасса 14.2 3.3 15-20"
Реалия, Это оно?
 
[QUOTE]Горец-02 пишет
не чё серьезно надо ???[/QUOTE]
Если не в падлу... :D
Реалия, Это оно?
 
[QUOTE]Горец-02 пишет
скока испонительных контрольных передающих датчиков и счетчиков надеюсь никому не интересно[/QUOTE]
Зря надеешся...
Были ли у ВДВ БТРы во время ВОВ?, Бронетехника ВДВ 40-х гг.
 
[URL=http://www.battlefield.ru/ba64_2_r.html]http://www.battlefield.ru/ba64_2_r.html[/URL]
БТРы были. Британские Карриер. Насколько массово незнаю.
82-мм миномет, ТТХ
 
Спасибо. То что надо. А что подразумевается под упаковкой? Снаряга для переноса?
82-мм миномет, ТТХ
 
Есть у кого разбивка по весам "Подноса"- ноги, ствол, плита?
Спасибо
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой