Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Конкурсы и соревнования

31.07.2018

Марш-бросок при плюс 30

Марш-бросок при плюс 30

На Псковщине стартовал первый этап состязаний международного конкурса по полевой выучке среди десантных подразделений «Десантный взвод».

По-настоящему жаркий день включал в себя десантирование в составе взвода на парашютных системах Д‑6 с высоты 800 метров. После чего десантникам нужно было осуществить сбор на площадке приземления, а затем совершить марш-бросок на 10 километров. Результаты каждой команды складывались из общего времени, затраченного на десантирование в составе взвода и совершение марш-броска, а также из штрафного времени. За действиями десантных подразделений следили многочисленные зрители, журналисты и строгие судьи, которые не понаслышке знают цену десантного пота.

…Ранним утром началась погрузка команд в вертолеты Ми‑8. И вот винтокрылые машины поднимаются в небо. Накануне была определена последовательность старта команд на этом этапе. Первыми покорять воздушную стихию отправились военнослужащие Китайской Народной Республики. К слову, только десантники из Поднебесной на этом состязании совершали прыжки на своих парашютных системах П‑11. Тактико-технические характеристики парашюта военнослужащие держат в строжайшем секрете.

После приземления все команды-участницы совершили сбор на площадке приземления и выдвинулись к месту старта марш-броска, перед которым каждый из военнослужащих прошел контрольное взвешивание. Вес амуниции участника вместе с автоматом должен быть не менее восьми килограммов.

…Марш-бросок на 10 километров. Преодолеть расстояние необходимо было в полной амуниции и с автоматом в руках. Дрожь пробирала от увиденного. На термометре — плюс 30 градусов, палящее солнце не щадило даже привычных к жаркому климату суданцев и венесуэльцев. Бежать было очень тяжело, но, изнывая от жажды и зноя, сжав зубы, участники конкурса старались и терпели. И все хотели быстрее добраться до заветного финиша, каждая из команд работала старательно и слаженно.

После первого дня лидирующие позиции заняли команды России и Китая. Однако главные испытания еще не пройдены. Ведь в конкурсе «Десантный взвод» предварительные результаты мало что значат, впереди еще очень много сложных этапов. Соревнования продолжаются.


Источник:  mil.by

Автор новости:  капитан Олег Некало, фото автора

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой