|
Наши проекты
Ветераны
Баку - Мегри - Ордубад - Нювади
Основной же задачей, выполняемой бригадой в этом районе было обеспечение железнодорожного сообщения вдоль реки Аракс, прерванного боевиками достаточно давно. Однопутная железная дорога стала яблоком раздора для Армении с Азербайджаном. Она тянулась вдоль иранской границы из Азербайджана через юг Армении, потом шла через Нахичеванскую АССР и далее вновь в Армению на Ереван. Это сообщение и прервали местные боевики путем обстрелов поездов и подрывов фугасов, а переброшенные сюда внутренние войска были совершенно не в состоянии обеспечить беспрепятственное движение поездов...
Холдинг «Технодинамика» завершает испытания парашюта «Штурм»
Заводские испытания парашюта «Штурм» для сверхмалых высот завершатся в первой половине 2018 года, сообщает Интерфакс-АВН с ссылкой на генерального директора холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.
«Я думаю, что в первом полугодии следующего года», - сказал И.Насенков, отвечая на соответствующий вопрос.
« (Парашют - ИФ) позволяет с 80 метров десантировать личный состав и как только десантировался, в течение секунды отцепился от купола и пошёл выполнять боевые задачи», - добавил И.Насенков.
Ранее в пресс-службе холдинга сообщили, что в перспективе парашют позволит десантироваться с высоты 50 метров.
Парашют «Штурм» разрабатывает входящее в холдинг АО «НИИ парашютостроения». В сентябре 2016 года гендиректор НИИ Дмитрий Третьяков сообщил о том, что институт создал опытные образцы парашюта и испытывает их на манекенах.
«На данный момент в «Технодинамике» набирают статистику, после чего систему будут испытывать парашютисты», - сказал он.
По словам Д.Третьякова разработка парашюта начата в инициативном порядке. «Мы думаем, что она будет востребована для приземления десанта на объекты после отработки средствами вооружения. Противник в этот момент деморализован, и необходимо сбросить десант как можно быстрее, пока он не пришёл в себя», - сказал он.
Источник: militarynews.ru